-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Until Dawn на выставке Gamescom 2014

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:35 + в цитатник

Until Dawn на выставке Gamescom 2014

 

Сейчас, когда все давно переболели экспериментами с моушен-контроллерами, а PS3 стала консолью прошлого поколения, Until Dawn анонсировали снова — уже для PS4. Разработчики Supermassive Games утверждают, что успели за это время полностью переделать игру, но от основной идеи не отказались: это по-прежнему классический молодежный хоррор, в котором сцены кровавых расправ периодически сменяются шутками про сиськи.

Ближайшие ориентиры здесь — «Пила», «Крик» и отличная кинокомедия «Хижина в лесу»: восемь юношей и девушек должны провести одну ночь в заброшенном доме, где, как выяснится позже, оборудовал свое убежище опасный маньяк. Разумеется, большая часть героев до рассвета не доживет, но вот кому именно будет суждено выжить или умереть, решать уже игроку. По словам авторов, вся игра будет состоять из сотен сюжетных развилок, которые в сумме дают тысячи вариантов развития событий.

Иногда выбор приходится делать осознанно — например, выбирая разные варианты ответов в диалогах или соглашаясь помочь попавшему в беду напарнику. Но чаще всего судьбоносный выбор совершается незаметно: мало кто сразу догадается, что подобранные парой часов ранее ножницы могут сыграть ключевую роль в драке, или что случайно найденная улика поможет склонить на свою сторону кого-то из собеседников.

Создается впечатление, что разговоров, выяснения отношений и блуждания по пыльным подвалам заброшенного особняка в Until Dawn будет куда больше, чем экшена. В показанной на Gamescom демоверсии герои были вооружены только фонариками: с дрожью в коленках и постоянными пререканиями они пытались найти логово маньяка, который похитил их подругу. В игре почти нет интерфейса и подсвечивания сюжетно-важных объектов в темноте: герои видят только то, что находится в границах луча фонарика: если внимательно не исследовать каждую комнату, то большую часть игры можно пропустить.

В показанной демоверсии герои нашли в подвальной темноте жуткий кукольный домик: если попытаться исследовать его, то одна из кукол начнет вращать головой и глазами, крышка домика приподнимется и внутри обнаружится дневник. Камера в этот момент перемещается с привычного вида от третьего лица на вид от первого, отчего становится по-настоящему жутко даже человеку, который на своем веку повидал сотни фильмов ужасов. Ведь участвовать — совсем не то, что наблюдать, тем более что исследовать улики, листать страницы дневников и дергать за разнообразные ручки в игре нужно не простым нажатием кнопок, а движениями геймпада PS4 в пространстве. Не стоит забывать, что странный контроллер PS Move, под который изначально создавалась игра, пожертвовал часть функций геймпаду новой консоли.

Сложно сказать, насколько это будет удобно, но ощущение тактильного контакта с игрой, безусловно, усиливает. Ведь когда видишь ползущего по руке героини огромного таракана, первое, что приходит в голову — стряхнуть его резким движением. Именно так это и работает в игре — правда, трясти нужно вашу собственную руку с зажатым в ней геймпадом. На такой физиологический уровень взаимодействия игровые хорроры не переходили, пожалуй, еще никогда.

Правда, если отбросить авторские рассуждения о «необратимости выбора», «эффекте бабочки» и «хрупкости человеческой жизни», то Until Dawn пока выглядит как смесь Heavy Rain c подзабытым подростковым хоррором Obscure. Заплесневелые подвалы с трупами, темные силуэты в конце коридора и истошный девичий визг, конечно, заставят вас не раз подскочить на месте, но многое будет зависеть от того, насколько хорошо и живо будет написана игра. Переживать за скучных пластиковых истуканов не получится при всем желании — и даже возможность выбора всего на свете тут не спасет.

Источник

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.


Понравилось: 1 пользователю

empor   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 06:33 (ссылка)
классная игра! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку