СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
Battlefield: Hardline на выставке Gamescom 2014 |
Есть такая примета: если вы проходите сюжетную кампанию в Battlefied, значит с серверами игры что-то случилось, или у вас отключили интернет. Единственное исключение — безбашенная и откровенно пародийная Battlefield: Bad Company 2008 года, которая выходила только на консолях и уделяла сюжету гораздо больше внимания, чем было принято в остальных играх этой серии.
Но сейчас у нее, похоже, появится достойный наследник: Battlefield: Hardlineсоздается студией Visceral Games, которая всегда была сильна именно одиночными играми (см., например, трилогию Dead Space), поэтому играть в нее смогут даже игроки, которые напрочь не переносят мультиплеер. По крайней мере, во время презентации сюжетного режима Hardline на выставке Gamescom мы охотно были готовы в это поверить.
Если по первым роликам и мультиплеерной бета-версии казалось, что Hardline — это нечто среднее между Payday, Counter-Strike и фильмом «Схватка», то увиденное в Германии серьезно дополнило этот образ. Действие сюжетной кампании далеко не всегда будет происходить в бетонно-стеклянном центре Лос-Анджелеса: показанная на Gamescom миссия, например, разворачивалась в типичном для сельской Америки трейлерном городке посреди пустыни, словно скопированном из сериала «Во все тяжкие».
Но перед тем, как попасть туда, герой должен сбежать из тюрьмы, отвлекая и тихо убивая охранников — эта часть миссии мало отличается от любого стелс-экшена. Самое интересное начинается, когда герой подбирает оружие и мобильный сканер, который не только умеет отмечать всех видимых врагов на карте, но и устанавливать их личность и сумму вознаграждения за голову (на эти деньги можно покупать новое оружие). При желании миссию можно пройти почти без стрельбы: взяв на прицел какого-нибудь наркоторговца, его всегда можно склонить к сотрудничеству громким выкриком «Не двигаться!» и ударом прикладом по лицу, после чего защелкнуть за спиной наручники.
Но всегда есть шанс, что бандит занервничает, откажется бросать автомат и откроет стрельбу. Когда такое впервые произошло во время презентации, герою удалось прожить чуть больше секунды: убивают в Battlefield Hardline почти моментально. Но это не значит, что проходить игру «жестким» способом нельзя: шутер из Hardline получился тоже отличный. Пули насквозь прошивают тонкие стенки трейлеров, мимо головы пролетает посуда, дверцы от холодильников и кондиционеры, и все это вместе тонет в облаке пыли, которую подняло взрывом гранаты. Ползать на животе и пытаться поймать в прицел маленькую точку на горизонте, как в классических Battlefeild, больше не нужно: карты небольшие и врагов, как правило, видно сразу. Остается только перебегать от стены к стене (после пары выстрелов любое укрытие превращается в труху) и как можно быстрее наводить дробовик на врагов.
После того, как почти все патроны в обойме закончились, герой вышел навстречу бандитам с поднятыми руками, но это была лишь очередная уловка. В такой ситуации можно попытаться быстро схватить ближайшего врага и использовать его как живой щит или вытащить электрошокер. Каждый уровень в Battlefield Hardline — это маленькая нелинейная головоломка с необходимостью постоянно принимать важные решения. Этим игра сильно напоминает старый симулятор полицейского спецназа SWAT 4. Но, в отличие от него, здесь интересно не только орать на бандитов отборным матом и изобретать хитрые схемы проникновения, но и стрелять.
Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |