-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3137
Написано: 12672


Мои Вам руки... И моя душа...

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 12:47 + в цитатник
 

....Мои Вам руки... И моя душа...

Целуйте тихо... Нежно...
Осторожно... Целуйте чутко...

Робко... Чуть дыша...
Едва касаясь... Шёлка белой кожи...

Моё Вам сердце... И моя печаль...
Лишь только Вам моё предназначенье...

Для Вас горит в ночи моя свеча...
И лишь для Вас мы рядом на мгновенье...

Мои Вам губы шепчут в тишине
О том что мы..что наш роман невечен...

Но только Вы...нужны как воздух мне...
А вот без Вас дышать мне будет нечем...

Мои Вам руки ...и моя душа...
Целуйте тихо...нежно...осторожно...

И я прошу...позвольте мне дышать...
Не исчезайте...это же возможно.

Ангела Мон-А-Мур

 

Спасибо авторам за коллаж и рамочку
Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Ангел Эли,Ангел Broken,Аль Квотин,Б.Ахмадулина
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Нежность
Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку