-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 4077
Комментариев: 128
Написано: 4242


Кружевная спальня

Среда, 04 Июня 2014 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения Tomash_Design Кружевная спальня

Хозяева покупали мебель руководствуясь не единством стиля и цвета а удобством использования.А потом у них возникло желание сделать из всего это разнообразия единый комплект.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Роспись по дереву и декорирование мебели":
Часть 1 - Роспись мебели. Мои работы.
Часть 2 - Роспись стен и мебели в женской спальне. Мои работы.
...
Часть 8 - Ресторан ИЗЮМ. Роспись дверей и стекла от Томаш Ольги .Мои работы.
Часть 9 - Люстра для кафе. Мой мастер- класс.
Часть 10 - Кружевная спальня
Часть 11 - Декорирование антикварной мебели
Часть 12 - Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.
...
Часть 25 - ЖУРНАЛ: ОРИГИНАЛЬНЫЕ БОРДЮРЫ. ДОННА ДЬЮБЕРИ
Часть 26 - Кн. «Роспись по дереву для начинающих» М. Гиновар. Ч - I
Часть 27 - Кн. «Роспись по дереву для начинающих» М. Гиновар. Ч - II

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку