-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luito

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 72
Комментариев: 145
Написано: 491

Luito_PK






Тренировка.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:52 + в цитатник
Я собераюсь организовывать тренировку. Кто изъявит желание поучавтвовать или просто посмотреть, пишите в дневе или в личку. тренировка будет проходить в этот четверг.Адрес: ст.м Речной вокзал(в порту).Буду отбирать людей на тренировки в таких местах как "Черта" или "Вернадка" Завтра напишу более подробную информацию.

Трена будет.!

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:14 + в цитатник
19 августа будет трена!!!!! по расписанию

Трены в РГУФКе

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:11 + в цитатник
Люди не езжайте на трены в РГУФК. Там с ними какая-то жопа. Их НЕТ!!!!!

.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:52 + в цитатник
.................
 (699x303, 60Kb)

Новые кросы!!!!

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:44 + в цитатник
 (192x100, 10Kb)
Организатором обоих мероприятий выступает компания K-Swiss. Тур Tracers проходит в поддержку новой модели обуви для паркура - Ariake (с японского - "восходящее солнце"), разработанной K-Swiss.На 1-ом Российском Фестивале Паркура команда Tracers тестировала модель кед "Ariake", специально разработанную для паркура популярной в мире торговой маркой K-Swiss. Ariake переводится с японского как "восходящее солнце". Команда Tracers сделала замечания, которые будут учтены в разработке Ariake. На свет Ariake появятся где-то через полгода.

Tracers.Ru Asia Tour

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:41 + в цитатник
 (138x125, 6Kb)
Удачно выступив на одном из крупнейших мировых музыкальных фестивалей Summer Sonic 2007, в Токио, где компанией K-Swiss была установлена сцена для паркура, команда Tracers.Ru прибыла в Тайпей, Тайвань, где пройдет мастер класс Tracers по паркуру для всех желающих прямо на одной из главных улиц города, рядом с самым высоким зданием в мире - небоскребом Taipei 101.

Немного о "фастфуде"

Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:24 + в цитатник
Осторожно: фарш! В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках. "Есть гамбургеры -- все равно что питаться из мусорного ведра ", -- писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйв-ины и семейная политика "Макдональдса ". Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.

Колибактерию 0157Н7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы - к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Кусок сырого мяса на кухне - страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину на кухне.

А порции фастфуда все растут. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция -340 г, а взрослая -- 900. Люди подсели на жир и сахар.



Итак, в подведении итога лишь хотелось бы сказать: люди, берегите свой организм! Обращайте внимание, на то "что" едите. Только устранение перечисленных типичных ошибок питания позволит успешно тренироваться и быстро достигать хороших результатов.

Правильное питание трейсера.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:23 + в цитатник
Данная статья адресована и оптимизирована для среднестатистического трейсера России. В данном тексте приведены тезисы правильного питания при занятии паркуром. Здесь приведены средние параметры оптимального потребления и усвоения белков, жиров и углеводов организмом, как начинающего, так и профессионала, а также затронута тема ошибок представления о правильном питании.

Основы правильного рациона трейсера:

"Нет границ, есть лишь препятствия" гласит знаменитое высказывание Д.Бэлля- основателя дисциплины "паркур", составляющее основу её философии и каждого трейсера. Однако всё больше находясь в городской суете: учёба, работа, тренировки, которым нет числа, трейсер всё чаще забывает об одном из самых основных препятствий - неправильном питании, зачастую просто обходя его, а ведь это не такой уж и пустяк для организма в целом. Именно от правильного питания и зависит, на сколько в хорошей форме он будет находиться и тренироваться. Для трейсера очень важно, чтобы во время тренировок его не отвлекало ничего и не создавало дискомфорта, поэтому рацион трейсера должен отличаться от рациона "обычных людей". Задача правильного питания у трейсеров состоит в следующем: поддержание постоянной (сравнительно небольшой) массы тела при низком содержании жира. Необходим относительно малый объем мускулатуры в сочетании с пластичностью и высокой функциональностью. Следовательно, при сравнительно низкокалорийном рационе требуется обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами. Итак, вот некоторый рекомендуемый перечень пищевых продуктов, предназначенный для рациона трейсеров:
Мясо и мясопродукты - 300 г.

Рыба и рыбопродукты - 200 г.

Молоко (цельное, кефир и пр.) - 500 г.

Творог нежирный - 100 г.

Сыры - 30 г.

Яйца - 2 шт.

Масло сливочное - 60 г.

Масло растительное -15 г.

Крупы, макаронные изделия, мука - 80 г.

Хлеб белый и черный - 600 г. (по 300 г.)

Картофель - 300 г.

Овощи -400 г.

Фрукты -500 г.

Сахар - 200 г.

Конфеты, варенье, мед - 50 г.

Чай, кофе, какао - 10 г.



При таком рационе, трейсер будет получать 65-70 г. белка, 20-40 г. жира и 700-750 г. углеводов при общей нетто-калорийности 4500-4800 килокалорий.

Общая калорийность должна регулироваться очень жестко, для того чтобы не допустить истощения или заметного увеличения массы тела. При примерном учёте энергозатрат в день за ориентировочное значение можно принять 3500-4500 ккал/день у молодых людей и 3000-4000 ккал в день у девушек. Белок. Рекомендуются умеренные количества белка (1,2-1,6 грамма на килограмм веса), причем стоит очень осторожно подходить к выбору пищевых источников. Белок должен быть преимущественно животного происхождения. Углеводы. В условиях постоянного бега и преодоления препятствий, трейсеру необходимо значительное количество углеводов, то есть 60-70% общей калорийности рациона. Углеводы делятся на два типа: простые и сложные. Сложные представлен в составе хлеба, круп, картофеля, а простые - это те, которые сладки на вкус: сахар, глюкоза. Оптимальное отношение простые: сложные, как 3:2. Жир. Потребление жиров следует строго ограничить, однако не следует снижать слишком их содержание в рационе. Рекомендуемые пределы для трейсеров 1,7-1,9 г/кг веса в день.



При всём этом, многие допускают ошибки при выборе рациона питания, а именно:



1) Избыточная калорийность пищи. Нарушается главный принцип сбалансированного питания - равновесие между расходом и потреблением энергии. Мы потребляем больше, чем необходимо, жиров животного происхождения и углеводов в виде сладких продуктов, выпечки и кондитерских изделий.

2) Дефицит в рационе овощей и фруктов, съедобных трав. Недостаток растительных продуктов приводит к дефициту в организме витаминов, солей калия, магния, железа, микроэлементов и многих биологически активных веществ.



Помимо недостатков в качественном составе пищи существуют ошибки и в самом процессе питания. Это недостаточная кратность и нерегулярность приемов пищи.

Нерегулярность подразумевает несоблюдение постоянства времени приема пищи и отсутствие вероятной необходимости совмещать активность двигательную и "активность" пищевую. Особенно важно соблюдать общий режим тренировок и питания при занятии паркуром.

Продолжение будет!!!!

Среда, 08 Августа 2007 г. 21:48 + в цитатник
Люк Бессон, успевший за прошлый год уйти из большого кино и вернуться обратно, огорошил всех новостью, что нашел в голове извилину, которая не прочь заняться сочинением сюжета для сиквела скромно культовой картины «13-й район»:

— Все дело в ощущениях. Есть особенные фильмы, в которых вам нравятся актеры и персонажи. Появляется желание проверить, как они там поживают. К примеру, «Перевозчик», я люблю этого парня, Джейсон просто прелесть и его герой - одно загляденье. Он спокоен и немногословен, всеми силами избегает внимания и не выпендривается сверх меры. Для меня он — новая и усовершенствованная версия Джеймса Бонда. И если появится хорошая идея для его новых похождений, то увидите «Перевозчика-3» в кинотеатрах.

Для сиквела «13-го района» такая идея есть — приключения двух протагонистов еще не закончились

Пока не знаю, согласится ли режиссер первого фильма Пьер Морель выйти на полосу с продолжением. Бедняга жутко занят — ставит очередной экшен-фильм по моему сценарию с Лиамом Нисаном в главной роли под названием Taken.
 (700x481, 120Kb)

Новое восхождение "человека-паука"

Среда, 08 Августа 2007 г. 21:18 + в цитатник
 (467x700, 335Kb)
Специальный гость 1-ого Российского Фестиваля Паркура - Ален Робер - во время своего визита в Москву в конце июля 2007 года посетил здание, которое выбрано следующим для покорения известным французом.

Здание: Деловой комплекс "Федерация".
Высота: 236 метров, самое высокое здание в Европе.
Владелец: Mirax Group
Адрес: Россия, Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 15

2 сентября 2007 года состоится восхождение Алена Робера на высотный комплекс "Федерация". Это событие станет подарком всем москвичам на День Города. Организатором события выступает команда Tracers.

Токио ждет...

Среда, 08 Августа 2007 г. 08:55 + в цитатник
Команда Tracers 7 августа отправляется в Токио, на один из крупнейших мировых музыкальных фестивалей Summer Sonic (summersonic.com), где для нас компанией K-Swiss (k-swiss.com) будет установлена специальная сцена для паркура.

На фестивале выступят:
Gwen Stefani, Avril Lavigne, Fall Out Boy, Arctic Monkeys, Black Eyed Peas, Offspring, Sum41, 30 Seconds To Mars и многие другие.

K-Swiss (k-swiss.com) также устраивает вечеринку 9 августа в магазине K-Swiss в Токио по случаю турне Tracers. После фестиваля в Токио команда Tracers отправится в Тайпей, Тайвань, где состоится ещё одно событие.

Без заголовка

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:30 + в цитатник
"Нет границ, есть лишь препятствия..." - Дэвид Белль

ВНИМАНИЕ!!!!!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:22 + в цитатник
Tracers начинает программу по предупреждению несчастных случаев в паркуре.
Теперь мы будем размещать на tracers.ru иллюстрации, предупреждающие об опасности паркура при принятии неверных решений.
В связи с первым серьезным известным нам несчастным случаем в России, связанным с паркуром, и закончившемся смертью школьника, мы начали готовить серию материалов, иллюстрирующих необходимость осторожности и планомерного развития в паркуре.
в течении ближайшего времени мы опубликуем ещё материалы.
 (300x500, 81Kb)

Мой фото альбом

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:07 + в цитатник
fotki.yandex.ru/search.xml?...arrior0756 Здесь вы можете посмотреть наиболее полный перечень фотографий из моей жизни

1й фестиваль паркура в Москве и в России

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:59 + в цитатник
The Tracers, Правительство Москвы и Москомспорт представляют:
1-ый Российский Фестиваль Паркура
Место: Лужники, БСА, со стороны трибуны C (выход со ст. м. Спортивная)
Время: 28 июля, с 11 до 19 часов
Вход: свободный
Основные цели фестиваля: тренировки и рассказ о паркуре со сцены и через видео.

Программа фестиваля:
- паркур на оборудованной сцене от команд со всей России и команды Tracers
- школа паркура для всех желающих на специальной площадке
- фестиваль паркур видео
- слайд шоу с Tracers от одного из лучших экстремальных фотографов страны
- лучшая музыка для создания необходимой атмосферы
- конкурсы и призы от спонсоров и торговой марки Athlete
- и мн. др.

На тренировках Tracers, начиная с 22 июня, будет производиться отбор трейсеров для участия в фестивале.
На оборудованной площадке перед сценой тренироваться смогут все желающие.

Сознание трейсера

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:22 + в цитатник
«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские пространства, лесные массивы и джунгли так как мне этого хочется с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, т.к. оно моё и только моё.
Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой.

Возможность поразить прохожих не дает мне права на риск, которому я могу себя подвергнуть, исполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я рисую присущей мне техникой и оценка стороннего наблюдателя мне не важна, т.к. делаю я это для самотренировки до тех пор, пока мои навыки не пригодятся кому-либо. И вот тогда уже тот самый прохожий будет вынужден оценивать меня лишь по одному критерию – успел ли я воспользоваться своей силой, когда это стало необходимо.

Развиваясь, я могу добавить более яркие мазки - эффектные движения, или более жесткие - резкость, ускорение, прорыв. И никакой из пройденных этапов не закончит мою картину, ибо она рисуется всю жизнь, изменяясь в характере и тонах.

Стиль рисования индивидуален и не следует ломать эту уникальность, подстраиваясь под стереотип или нормы, а расти и развиваться именно в своем стиле, совершенствую его доступными именно тебе средствами и методами.»

Фотоальбом

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
больше моих фоток можно посмотреть здесь - http://fotki.yandex.ru/search.xml?type=user&text=warrior0756

Принадлежность или независимость?

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:34 + в цитатник
Паркур.
Принадлежность или независимость?

Свобода самовыражения.
Паркур – свобода и как следствие возможность развиваться в любых условиях, независимо от того живешь ли ты в мегаполисе или далекой от него деревне. Паркур не ограничивает тебя никакими нормами, минимумами или спортивными разрядами, не закрепощает в специальных тренировочных комплексах. Наиболее продуктивной тренировкой в паркуре всегда будет встреча с реальностью, которая расположена за стенами спортивных залов. Здесь прекрасным примером может служить сравнение с боевым карате, где лучшей школы, чем улица быть не может. Ведь, именно там мы раскрываемся и, как правило, не имеем шанса отступить, и именно там наш характер проходит самые серьезные испытания.

Соревнования?
Любой трейсер двигается по пути самосовершенствования, при этом отрицая соревнования. В паркуре слово соревнование принимает другой оборот. Здесь мерой оценки является не скорость бега или высота прыжка в сравнении с другими, а твоя полезность в любой из возможных жизненных ситуаций, где твои навыки могут потребоваться для преодоления любого рода трудностей. Смог быть полезен - считай, что победил. Идея преодоления является основным двигателем паркура. Преодоление как борьба с противником, в качестве которого может выступать препятствие, человек, собственные страхи, все, что угодно.

Спорт?
Развиваясь в паркуре, каждый трейсер проходит тренировки в целом ряде спортивных направлений, часто даже не задумываясь над этим. Поэтому верным для паркура будет определение его как спортивной дисциплины, объединяющей многие виды и дающей возможность привносить новые направления и виды тренировок.

Экстрим?
Отношение паркура к экстриму такое же сомнительное как и к любому существующему виду спорта. Слово «экстрим» с английского означает «крайность», т.е. предполагает риск, работу на пределе возможностей, иногда даже на грани жизни и смерти. Идея паркура совсем в другом. Тренировки для возможности прикладного применения получаемых навыков окажутся полезными на деле только при выполнении двух условий: первое – ты достиг определенного уровня подготовки; второе – ты в состоянии применить свой уровень, используя нынешние ресурсы организма, который не прикован к коляске и не помещен в гипс. Отсутствие соревнований, спортивных разрядов, норм и правил, дает возможность подойти к тренировке, ориентируясь целиком на себя, свою подготовку, свои слабые и сильные стороны.

Но, если это по своей сути не экстремальный спорт, то что же заставляет людей совершать рискованные прыжки и покорять объекты на больших высотах?Причина в желании доказать себе свою готовность. Потому как, лишь проигрывание возможных ситуаций дает шанс пережить их заранее и быть готовым. Разумной такая проверка своих способностей может быть только по прошествии множества тренировок и ощущения необходимости перехода на новый уровень. Как понять, что ты уже готов и суметь избежать несчастных случаев во время тренировок? Ответ – занижать планку каждого испытания по сравнению с твоими истинными возможностями.

Развивайтесь и направляйте свою силу в правильное русло.
Practise makes perfect
 (467x700, 96Kb)

LE - PARKOUR

Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:58 + в цитатник
 (467x700, 213Kb)
В колонках играет - =)
Настроение сейчас - =)

Что такое паркур???
Эта статья расскажет вам об истории создания паркура.

Давид Белль родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine - Maritime, в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом, Гильбертом Киттеном - бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность.

Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат, во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида. Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью "La fabuleuse histoire des pompiers" (написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного пожарным) изданную журналом "Editions Tallandier".

Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.
На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему.
Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким.
Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве... Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическому развитию.

В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследствии следуют за ним ("Ямакаси", с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.
Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препятствий в городе Эсон (Essonne).
Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс.

Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai ("правда"), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как "parcours du combattant" (военный курс по преодолению препятствий) и пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятствий для пожарников)?

В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин.

Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме: гимнастика, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физического ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из основных компонентов "Паркура".

В Паркуре нет ни официальных клубов, ни соревнований. Он не регулируется стандартами и не связан с деньгами, главное – это желание заниматься паркуром, без формальных правил, но с духом честности и сдержанности… и большой и длительной работы над собой.

Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.
Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде телеканала Stade2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видеофрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории.
Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: "The speed - air men", "Catmen", "La Reluve" и особенно с "Les traceurs"; слово "traceur" с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто занимается паркуром.

Тем временем, голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в некоторых промоушенах ( Tina Turner , Iam and Menelik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardi e res " Les gens du voyages " и фильма режиссера Igor Pejic " Un monde meilleur ".

Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах, например, в фильме режиссера Franck Nicotra "L' Engrenages" и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les rivi e res pourpres 2" («Багровые реки-2»).

После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец-то появился шанс проявить себя: сыграть вместе со Сьерилем Раффаели во французском боевике "Banlieue 13" ("13-ый Район"). Скоро на экранах появится продолжение фильма.

Паркур живет и бурно развивается. В настоящее время Давид Белль проводит свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA ( PArkour Worldwide Association ) и командой трейсеров, которую он сформировал. И это - только начало.

Дневник luito

Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Дневник посвещен паркуру. Я сам уже около 3 месяцев занимаюсь паркуром. Об отальном пообщаемся в дневнике или по асе.
 (525x700, 55Kb)


Поиск сообщений в luito
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь