-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila_mila_ya99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 1209
Комментариев: 97
Написано: 1385


Цветочные горшки из бумаги своими руками. Мастер-класс

Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Цветочные горшки из бумаги своими руками. Мастер-класс

Отличное решение создания цветочных горшков от автора Olena777. Техника - бумагопластика.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 3

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 5Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 24
 

Сделать такой горшочек очень просто.
Итак, посудина у меня не новая, высотой 31см и диаметром 30см.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 7

Из проволоки сделала каркас для цветка: 6 лепестков по-меньше и 6 по-больше.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 8

Лепестки укрепила на проволочном кольце вокруг горшка. Каждый лепесток обклеила сначала газетой(2 слоя), а потом салфетками.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 9

Клеила ПВА с водой.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 10

 

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 11

Из листов foam вырезала такие полосочки и приклеила ПВА.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 12

Как видите, я использовала два вида салфеток: с рисунком и простые. Салфетки с рисунком, пропитанные ПВА, придают конструкции жесткость, а простые тонкие салфеточки я использовала для выравнивания ненужных шероховатостей.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 13

Два раза покрасила черной акриловой краской. Лепестки очень жесткие, просто так не сломаешь.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 14

Дальше красила акриловой смесью красок( два вида золотой, немного коричневой и черной).

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 15

Затем 3 слоя лака.

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 16

 

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 17

А это цветочный горшок номер два. 

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 20

 

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 21
Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 22

 

Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 23
 
Доброго дня или ночи, жители и гости Страны Мастеров! А я к вам с цветочными горшками. Горшок номер раз в виде цветка. Насколько хорош он у меня получился - судить вам. . Фото 25
 
Источник: stranamasterov.ru/node/437774

Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Маска из папье-маше
Часть 2 - Игрушки из папье-маше
...
Часть 21 - Папье-маше
Часть 22 - Елочка из папье-маше
Часть 23 - Цветочные горшки из бумаги своими руками. Мастер-класс
Часть 24 - Маяк . Декор в морском стиле из бросовых материалов
Часть 25 - Жираф папье-маше. Статуэтка "Жираф" из яичных лотков.Мастер-класс.
...
Часть 38 - Котики папье-маше
Часть 39 - Фигурки папье-маше
Часть 40 - Кот папье-Маше

Серия сообщений "Миниатюрный сад":
Часть 1 - Мини-садик
Часть 2 - Цветочные горшки из бумаги своими руками. Мастер-класс
Часть 3 - Декор цветочных горшков.
Часть 4 - Декорирование цветочных горшков. Идеи и мастер-классы
...
Часть 16 - Миниатюрный сад в разбитом горшке
Часть 17 - Цветочные композиции в корзинах для дачи!
Часть 18 - Лукошко на окошко!!!

Рубрики:  Всякие штучки/Из бумаги и картона
Мастер-классы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку