-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22173
Написано: 49807


Простенькие пинетки.МК

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник

Эти пинеточки сможет связать даже начинающая вязальщица. Вяжется очень просто. Когда-то я впервые вязала пинетки именно вот такие, сама придумала, как связать, глядя на похожие пинетки, которые увидела на базаре.Итак начнём. Нитки любые, у меня распущенные вещи их секонд-хенда. Спицы у меня 2,5 мм. Если вязать на спицах 3 мм, то получатся размером побольше.

Нитки я брала шерстяные, складывала из 5 клубочков, чтоб были потолще, в размер спиц.

  1. Набираем на 2 спицы 36 петель.

  1. Распределяем на 4 спицы по 9 петель, замыкаем круг и вяжем по кругу лицевые петли.

  1. Следующий ряд—изнаночные петли. Потом снова лицевые, и тд.Вяжем такую платочную вязку не менее 5 рубчиков, можно чередовать цвета нити, как у меня.От количества рубчиков будет зависить высота пинетки.. У меня связалось 11 рубчиков платочной вязки, то есть 22 ряда .

А теперь внимание! Правую пинетку вяжем не так, как левую. Левую мы разберём чуть ниже. Сейчас займёмся правой.В сторону вязания, то есть, так как мы вяжем по кругу, и дальше вязать, белой нитью вывязываем 9 петель, которые у нас на спице. Вяжем лицевыми петлями, так как предыдущий ряд у нас был вывязан изнаночными петлями.Кто не умеет по боках делать красивую косичку, вяжите последние петли изнаночными. Если забыли и провязали лицевой, поверните петлю, чтоб вышла косичка на боку.Лицевыми петлями вяжем на одной спице туда-обратно 10 рубчиков, то есть 20 рядов.Последний ряд должен быть изнаночные петли на лицевой стороне.. Белую нить не обрываем, она нам ещё пригодится.

Набираем на соседние спицы, где у нас уже есть по 9 петель (голубые)Из боковой косички 9 петель с одной стороны и 9 петель с другой, так чтобы полупетли были сверху . Я набираю на изнаночной стороне вязания.

Голубую нить обрываем и привязываем её к белой.

Теперь вяжем по большому кругу платочной вязкой, то есть ряд лицевые, ряд- изнаночные, чтоб получился рубчик. Обратите внимание: У нас виден шов перехода из одного ряда в другой. При вязании лицевой гладью такого шва не будет, но и некрасиво будет. Можно попробовать вязать в шахматном порядке по одной петле лицевой и изнаночной, но я ещё не пробовала. Может и не будет видно этого шва.

Теперь нам надо вязать подошву пинетки.В нас последний ряд вывязан изнаночными петлями. Провязываем дальше по кругу 8 лицевых петель, перебрасываем последнюю петлю на левую спицу, и провязываем 2 петли вместе лицевой.На правой спице опять 9 петель.

Но фото нет резкозти, но понятно, да? 2 петли провязаны вместе: одна петля из правой спицы, одна из левой.

Теперь поворачиваем вязание , снимае первую петлю, так чтоб не перекрутить, нам же косичка будет нужна по краях. Вяжем дальше лицевыми до конца, последнюю петлю опять перебрасываем на левую спицу.

Перебросили? И провязываем 2 петли вместе изнаночной.

На лицевой стороне у нас будет косичка из лицевых петель, если мы будем на изнаночной стороне вязать 2 вместе изнаночной.

И так продолжаем вязать до конца подошвы, захватывая боковые петли. Следите, чтоб косичка была одинаковой, равномерной. Дошли до конца. У нас на 2-х спицах теперь есть по 9 петель.Надо выполнить закрытие петель по 2 вместе—одну с одной спицы, другую со второй. Чтобы легче было это сделать, я просто перебрасываю поочерёдно все петли на одну спицу, и тогда закрываю вязание.

Вот так должно получиться.

Теперь надо заправить все ниточки всередину, между петлями, чтоб не торчали .

Теперь левая пинетка. Всё то же самое до того момента, как надо вязать белой нитью язычок. В правой пинетке мы вязали язычок по кругу. В левой будем вязать против круга. То есть разворачиваем вязание и вяжем по изнаночной стороне изнаночные петли. Теперь шов у нас расположен зеркально к правой пинетке. Весь язычок выполняем изнаночными петлями, не забывая следить, чтоб по боках была косичка.

Подошву в левой пинетке вяжем тоже изнаночными петлями. Остальное всё как в правой пинетке. Вот такие пинеточки у нас получились. Шов я обычно закрываю бантиком из шнурка, который протягиваю по верху пинетки. Но сегодня я решила связать цветочек. И пришить. Пусть будут полусапожки))). Вязка достаточно плотная, поэтому сползать с ножки не будут.

Для цветочка набрала крючком 5 воздушных петель, замкнула круг, (1 петля подъёма)и вывязала 5 лепестков , по 4 столбика с накидом в каждый лепесток. Между лепестками соединительная петля.В серединку пришить бусинку, или кто что придумает.

Серия сообщений "мои работы и МК":
Часть 1 - Носочки. Следочки, тапочки.
Часть 2 - Следочки с листиками
...
Часть 9 - Тапочки. Мой МК.
Часть 10 - Тапочки-кеды.Крючок.МК
Часть 11 - Простенькие пинетки.МК
Часть 12 - ПИНЕТКИ НА НОСОЧНЫХ СПИЦАХ . МОЙ МК.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/пинетки
Метки:  

Процитировано 212 раз
Понравилось: 18 пользователям

изяма   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:14 (ссылка)
Очень интересные пинеточки. По форме похожи на вязание носков на 2х спицах. Только там надо сшить так как вяжется не по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
По кругу проще вязать. И сшивать не надо. Мне так удобнее. Я в позапрошлом году навязала таких пинеток штук 2001 Разных, даже под цвет радуги. Мне одна продавщица на базаре дала целый мешок из под сахара(50 кг) разных ниток. У неё клубочки позапутывались, и она обрезала всё, оставила себе только клубки размером в большое яблоко, а остальной "Мусор" мне отдала. Мы с мужем неделю распутывали эти нитки, и вышло много маленьких клубочков совершенно разныз по цвету, размеру нити и текстуре. Я связала дочери костюм, и ещё пинеток очень много. Маме отдала, и она продала.Вот такой бизнес))) Хихи.А потом у меня завёлся интернет, и я увидела кучу полезных вещей. Теперь я такие пинетки уже не вяжу, мне интересно связать каждый раз новые, непохожие между собой модели. Жалко, что 2 года назад у меня фотоаппарата не было. Я его только в прошлом году купила.
изяма   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:03 (ссылка)
Я всё время вязала простые носки,а сейчас столько видов и носков, и тапочек. Ниток всяких на антресолях много надо занятся. Пинетки пока не кому вязать , но на будущее пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 15:21 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 01:26ссылка
Пожалуйста!
Lyuba_Mira   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 21:00 (ссылка)
Ludmila5929, спасибо большое за очень подробный МК, замечательные топочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 02:32ссылка
Я старалась)))
АНЖЕЛИКА_1966   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 16:32 (ссылка)
Пинетки красивые получились! Только я не поняла, у тебя вверху шов или так на фото получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:29ссылка
На каком фото? По счёту? Шва там нет. Это на чулочных спицах вяжется.По кругу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:08ссылка
На фото №4, где голенище, мне кажется там шов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:12ссылка
Это не шов. Это переход виден. Как вяжешь разноцветными нитками. Я не стала заморачиваться с этими невидимыми переходами. Лень даже думать. Просто тупо вяжу на автопилоте, и кино смотрю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 21:47ссылка
Теперь поняла.
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:16 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:44ссылка
Пожалуйста! Благодарю за цитирование!
ВалентинкаМ   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:33ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку