МАСТЕР-КЛАСС по шитью косметички

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория26121974 Без заголовка


 

Всё гениальное просто! Но это простое,но гениальное решение ещё ж придумать надо!
Спасибо Валентине Жаворонковой (УКРАИНА)за МАСТЕР-КЛАСС!!!

Мне срочно понадобилось сделать небольшой подарок, решила, что сошью косметичку. Ну, условно говоря. Небольшую сумочку.
 (400x300, 29Kb)

Выбрала кусочек ткани, образец для шитья был, а выкройку нужно было сделать самой. Для обработки края нужен косой кант. Нашёлся у меня и кант необходимого цвета, чёрненький, длиной 90 см.
Ну вот, подумала я, эти 90 см и определят размер косметички.
90 см – это длина полной окружности, к которой пришьётся кант.
И тогда радиус этой окружности: 90:6,28=14 см.
Взяла лист А4, нарисовала половинку окружности радиусом 14 см. До края листа осталось 7см. О! Такая ширина донышка меня устраивает!
 (400x305, 11Kb)

В качестве уплотнителя взяла «салфетку для уборки». Привет, Фрекен Бок!
Пристрочила ткань к салфетке, обрезала лишнее.

Приколола косой кант к лицевой стороне, пристрочила.

Заутюжила кант на изнаночную сторону. Лишний кант обрезала. Лишний! Там и трёх сантиметров не было!

Два раза по 3.5 см приложила к отрезку в 7см, прострочила, с другой стороны так же, образовалось донышко.

О! Еще замочек! Пристрочила и его. Отверстия от замочка до низа сшила вручную. Вручную пришила и подкладку чёрного цвета, выкроенную и сшитую, как и верхняя деталь.

Вот и все!!! Гениальность готова!!!

А можно и в таком варианте сшить по китайскому сайту: http://www.liveinternet.ru/users/3382912/post117874981/page1.html#BlCom541713418

 

 (350x268, 31Kb)


 

сумки  и  косметички от  Lusi

IMG_1686 IMG_1550 IMG_1474

IMG_2061

 

Тканевые сумки это хорошо, но зимой всеж таки удобней сумочка поплотнее! Еще летом я собиралась покорять новые горизонты, а именно из своих залежей дермантина шить сумки на зиму! Но все не было вдохновения к этому! А  вот вчера появилось))) Процесс пыталась фоткать, но я что то так сложно замутила в пошиве, что не смогла бы дать к фоткам комменты( Короче процесс был сложноват. Так что показываю уже конечный готовый результат! Высота  сумки 33см, ширина 23см, дно 7см, бока 4см, планки с молнией 4см. С ручками намудрила) Длину ручек можно регулировать с помощью кнопок: чтоб на плече носить - длиннее делать ручку, и в руке носить – короче! Так  длина ручек меняется  на одну кнопочку 46см, на две кнопочки 40см!    

IMG_1686

 

IMG_1707

IMG_1708

IMG_1711

IMG_1696

IMG_1697

IMG_1700

IMG_1701 IMG_1718IMG_1716

 

IMG_1678

IMG_1679

 

Хоть было сложно её шить, но результат мне понравился!

А, чуть не забыла!Выкройка этой сумки; может кому пригодится! Без припусков на швы! Планки для молнии и  ручки кроила просто полоски  нужной мне ширины(4,5см)  и длины!

IMG_1721

Иии пошив эту сумочку ( читай помучившись!) я поняла,что это только начало “дермантиновой” волны)))  Кстати новенькая сумочка уже в процессе, и в ней я опять таки намудрила))) Скоро покажу!:))) 

 

Новая волна! или сумка к косметичке)))

 

Люди, ура!!! Наконец то желание, возможность и вдохновение шить сумки пришли одновременно!!! И вчера пошилась сумочка в пару к косметичке))) За основу я взяла ту же модель, правда в процессе дошло, что для сумки лучше было все детали делать отдельно, а не цельнокроенной! Фотки процесса не покажу((( Сохранила их в какуюто папочку, а в какую не могу найти!:)))   Итак, размер в высоту 22см, в длину по низу 28см, в ширину по низу 20см, в ширину по верху 13см! Тканьку проклеила двумя слоями флизилина! в первую очередь пришила ручки, потом сшила дно и пришила сверху дополнительное дно, для укрепления ручек и для плотности! Ну а потом шила также как и косметичку! Чтоб сумка лучше держала форму, в обработанные бейкой швы вставила пластиковый кант для корсажей! Уже в готовом виде поняла, что в концах молнии нужно было все таки пришить хлястики (как в косметичке) чтоб было удобнее открывать!

IMG_1535

IMG_1538

IMG_1540

IMG_1543

IMG_1541

IMG_1561

IMG_1547

IMG_1563

IMG_1566 IMG_1556

IMG_1553

IMG_1550

 

Сумочка мне нра, но можно было что то вставить между тканью и подкладкой для плотности! Мне кажется что такая модель должна четко держать форму!                                              И по просьбам трудящихся выкройка для косметички! Все припуски на швы 1 см  уже учтены! IMG_1533

 
 

Новые косметички !!!

 

А все началось с пробы новой модели косметички! Увидела  я ее ТУТ! Моделька меня заинтересовала и я вчера вечером решила её пошить)Шила я её примерно по мк Лены –Швейки, и всё так замечательно было, пока я не дошла до притачивания подкладки к молнии ВРУЧНУЮ 0-0! Не знаю, может кому то и нравится так издеваться над собой, мне нет, тем более что мне жалко столько времени тратить на косметичку!  И я  уже по верху пришила подкладку на машинке! НО…  такие мучения натолкнули меня на мысль немного изменить процесс! Воть. И я нашла новую тканьку и уже по своему шила подкладку, может по времени это не быстрее, но мне лично легче и результат мне  больше нравится!       Фотки процесса первой косметички! 

IMG_1459

IMG_1460

IMG_1463

Посмотрите на эти корявые стежочки! Сделать их потайными нереально на твердой основе молнии!

IMG_1466

И вот тут видно на вьюнке две строчки- одна строчка пришива вьюнка, вторая уже по готовому пришив подкладки! Немного не удобно шить, но зато не бросается в глаза!IMG_1469И вот уже готовая косметичка!Тканька не совсем подходящая, но этож пробный вариант!))) 

IMG_1472

IMG_1474

И процесс второй косметички! Мною усовершенствованный))) Первым делом вшиваем молнию между подкладкой и верхом, выворачиваем и делаем отделочные строчки! Потом все швы сшиваются  верх вместе с подкладкой! И потом все швы окантовываются бейкой, я сделала её из такой же ткани как подкладка!Кстати за счет такого способа швы получаются “стоячими” и после выворачивания уголков косметичка  очень хорошо держит форму!

IMG_1476

IMG_1477

IMG_1478

IMG_1479

IMG_1483

IMG_1485

IMG_1486

IMG_1487

IMG_1488

IMG_1490

IMG_1492

IMG_1493

IMG_1495

IMG_1523

IMG_1529

IMG_1530

А сегодня я пошила к этой косметичке сумочку))))) Но об ней(!) в следующем посте!!!

Ну и если день рождения, то и подарок соответственно имеет место быть:) Думала я чтобы это подарить вам, и придумала :)))

Тканевая льняная сумочка! Лен мягкого переплетения, проклеен флизилином! Подкладка хлопок! Высота сумочки  43 см, ширина по верху 35см, длина ручек 55см! Застежка магнит, внутри отлетной карманчик на молнии!   IMG_0230IMG_0238IMG_0241 IMG_0243 IMG_0242

  И вот так сумочка смотрится “в эксплуатации” :)))

IMG_0201

IMG_0200

Чумодан, саквояж, портфель? или Просто льняная сумочка! 

Пошилась у меня очередная сумочка, но с размером я маленько промахнулась) Так хотела всунуть весь рисунок на ткани, что великовата сумка получилась! Тканька  - лён; плотный, грубого неравномерного переплетения, как раз то что надо для сумки! Подкладка  плотное подкладочное полотно советских времен, названия не знаю, но явно натурпродукт с примесями))) Ну и  для мягкости  и пухлости вставила между верхом и подкладкой  фланельку! Размеры сумки: высота  28см; длина по низу 38см, по верху 33см;ширина боковушек по низу 14см, по веху /там где молния/10см; длина ручек 50см!

Немножко фоток процесса! Все детали верха проклеила флизилином!  

IMG_2035

 

Заготавливаю ручки и нашиваю их на верхнюю тканьку!

IMG_2036

IMG_2041 Пришиваю дно, и закрепляю отделочными строчками! /в дно вставила дополнительно плотную пальтовую тканьку/

IMG_2043

На подкладку  нашиваю карманчики! И пришиваю дно!

 

IMG_2039

IMG_2044

Стачиваю “лицо” сумки с подкладкой!

IMG_2047

Вшиваю молнию в обтачки, пришиваю язычки и боковушки! 

IMG_2046

 

 

 

 

 

 

 

И самая кропотливая часть теперь, пришить боковушки с молнией к сумке!!!

IMG_2049

Теперь осталось обработать припуски на швы кособейкой, которую я сделала из подкладочной ткани!

IMG_2051

Всё, можно выворачивать)))

IMG_2053

IMG_2057IMG_2058

 

IMG_2054

И для сравнения)IMG_2061

Вот так вот! Сумка мне эта нравится, но для меня уж слишком большая! Так что будет она пока что жить в шкафу со своими сестрами и ждать свой звездный час))))

http://tinkerbell-lusi.blogspot.com/search?updated-max=2010-02-26T23%3A00%3A00%2B02%3A00&max-results=10

 

 

 

http://www.blogger.com/profile/04389058247473474484        Lusi

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку