-Метки

Браслет аудиокнига бабочки батик бижутерия бисер видео витражи выпечка вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка по яичной скорлупе гимнастика дача декупаж живопись заговоры закваска здоровье идеи для вдохновения идеи для вышивки идея из газет икона интересно искусство кино клубника книга книги красота крест крым кукла куклы кулинария ленты лиру мастер класс мех мк мода мои работы молитва молитвы монохром музыка оберег обереги огород оформление картин паспорту пасха печворк пион пироги пк плетение плетение из газет пост православие путешествия работы мастеров рамки ремонт рисование роспись рукоделие салат скачать слайдшоу стихи сумка сумки схема схема вышивки схемы схемы крестом тапки тест тесто торт точечная роспись украшения упаковка фильм фильмы фитнес фото фоторедактор фотошоп хлеб холодный фарфор хэндмэйд украшения цветы цветы из ткани яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludvila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4475


Я так долго придумывала этот мир

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 02:36 + в цитатник
Цитата сообщения Song__Bird Я так долго придумывала этот мир

Когда тишина пропахла кофе...

Доменика Оранж

Когда тишина пропахла кофе и Твоим дыханием

(Ты - абстрактный герой, наверное, Ты существуешь,

а может это всего лишь плод моего воображения, но это ведь так неважно,

я так долго придумывала этот мир, в котором согреваюсь от будней и черпаю силы на все.

Я не ищу Тебя, и Ты тоже меня не ищешь, мы просто живем,

а все остальное за нас сделает Вселенная. Может быть встретимся, может быть нет - это не столь важно,

важна жизнь до этой встречи и после нее. Итак....)

...когда тишина пропахла кофе,

Твоим дыханием, нашими нескончаемыми разговорами и моими иногда такими беспорядочными мыслями, когда хочется закрыть глаза и запомнить ушами, кончиками пальцев эту тишину, своей кожей, сохранить запах кофе и Тебя в своих волосах, когда за окном уже не так важно и не так страшно, и не так одиноко, когда Ты улыбаешься уголками глаз, и Твой голос вибрирует во всем моем теле, как случайно, но умело затронутая струна в виолончели, и вот-вот грозит порваться, и не страшно, даже если смерть или конец света, в этой тишине не так страшно, не страшно вовсе.

И пусть завтра ничего, и вроде бы пустая комната, и вроде бы без Тебя - Ты куда-то ушел, ненадолго или насовсем - не так уж важно, я все запомнила, мои пальцы все запомнили и будут неспеша и легко перебирать клавиши, струны и мои голосовые связки отзываться им в ответ, и где-то в груди, наверное, там, где должно находится сердце, будет тепло и отдаваться эхом в моей голове, и в этой тишине...

© Copyright: Доменика Оранж, 2009

Свидетельство о публикации №1906224243

http://www.stihi.ru/2009/06/22/4243

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку