-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckyRat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 29





Забавная вышла "история"

Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:51 + в цитатник
>ХХХ (22:24:45 12/03/2009)
Как сказать те единственные, правильные слова, чтобы они были поняты твоим сердцем? Как объяснить то, что я чувствую? Слова… Они безлики… Одно мое прикосновение сказало бы больше, а мой взгляд дополнил все невысказанное. Все то, что я к тебе чувствую… Острую, безграничную, всепоглощающую нежность… Безумную, нереальную, штормовую любовь… Страстное, пламенное, сжигающее меня желание…
Я хочу разделить с тобой своё одиночество…
Я хочу в осенние вечера рука в руке бродить по лесопарку, шурша листвой под ногами, вдыхать легкий дым от костров. А потом стоя на мосту, обнимать тебя, смотреть на проплывающую стайку уток и шептать, едва касаясь губами твоих ушек, что-то нежно-ласковое о своей любви…
Я хочу в холодные зимние ночи сидеть на полу возле камина, обнимая тебя. Греться и согревать. Наслаждаться твоим присутствием в моей жизни. Играть с твоими волосами и рисовать кончиками пальцев замысловатые узоры на твоей шее…
Я хочу встречать с тобой весенние рассветы. Слушать сумасшедший щебет птиц и любоваться тобой, еще сонной, но такой желанной и красивой … Ловить солнечных зайчиков на твоем теле своими губами…
Я хочу видеть твои глаза каждое утро, чувствовать тебя каждую ночь, слышать твой голос каждое свободное мгновение… Смотреть как ты куришь и ревновать к сигарете… Посадить тебя на колени и попытаться смотреть в телевизор, а не на тебя… Положить свою голову тебе на колени и ощущать твои руки в моих непослушных волосах… Слушать тишину и понимать, что у нас её не может быть… Ведь жесты и выражения наших глаз иногда говорят гораздо больше чем слова... Стоять на балконе и смотреть на ночной город, ощущая твое такое родное тепло за спиной… Чувствовать твое дыхание на затылке и понимать, что это и есть счастье… Счастье – это просто ты и твоя любовь…
Я просто хочу быть с тобой… Поверь мне… Я не хочу посягать на твою свободу, я просто хочу быть в твоей жизни… Быть главным ее составляющим… Я хочу любить тебя без обид и непонимания… Я просто.. Я просто люблю тебя непростой любовью…
>YYY (22:24:47 12/03/2009)
Я завтра еду в жуковский
Угадай с кем *JOKINGLY*
> YYY (22:30:12 12/03/2009)
:-( чувствую себя свиньей


Понравилось: 16 пользователям

Друг.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:09 + в цитатник
I
ДНЕВНИК ДЕНИСА
09.06.03.
Сегодня решил начать вести дневник. Это из-за НЕГО. Я так много думал последнее время. Чтобы во всем разобраться, буду записывать свои мысли.

Письмо Моцарту...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:09 + в цитатник
Иоганн Хризостом Вольфганг Готлиб, седьмой ребенок Леопольда и Анны Марии Моцарт, родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, и когда он дожил до трех месяцев, родители с облегчением вздохнули. Пятеро его братьев и сестер умерли до достижения этого возраста. Кроме него, из семерых выжила одна-единственная сестра – Мария Анна Вальбурга Игнатия.
Если младенец плакал, его отец, скрипач в капелле зальцбургского архиепископа, брал скрипку и играл. Вольфганг тотчас затихал, сосал палец и улыбался. Когда ночью он просыпался с плачем, отец вставал и ключом от дома выстукивал мелодию на бронзовом подсвечнике. В возрасте трех лет мальчик вскарабкивался к клавиатуре клавесина, стоящего в комнате родителей, и бренчал свои собственные мелодии. В четыре года он уже играл и писал ноты. А однажды уселся за отцовское бюро – ему было четыре года (!) – и, с трудом орудуя гусиным пером, которое было слишком большим для него, написал свой первый концерт для клавесина. Когда же он подал отцу испачканный чернилами лист с нотами, тот якобы сказал: «Это слишком прекрасно и слишком трудно, чтобы какой-нибудь человек смог сыграть». В пять лет он сочинил свой первый менуэт. Он был маленький, бледный, тщедушный мальчик. Он никогда не ходил в школу. Его отец, лучший учитель игры на скрипке в Европе, отказался от собственной карьеры. Он стал учителем и антрепренером сына и, как Амадей однажды признался в письме сестре, «владельцем наилучшего раба».
Амадей. Он сам придумал себе это имя. И использовал только его. Сперва от немецкого «Готлиб», что значит «любимый Богом», он перешел к греческой форме «Теофилиус», потом к латинской «Амадеус», а закончил близким к французскому, романтически звучащим и производящим впечатление на женщин «Амадей».
Очень редко дома, чаще в странствиях его сопровождали учителя. На постоялых дворах либо в гостиницах вечерами при свечах он учился композиции, арифметике, латыни, итальянскому, французскому, английскому. В шесть лет отец повез его в музыкальное турне. Затянувшееся на десять лет. Детство он провел в основном в почтовых дилижансах, в которых вместе с отцом переезжал из города в город. Куда больше ночей он проспал на жестких скамейках дилижансов или почтовых карет, чем в постели. В одном из писем матери он писал:
«Дилижанс отбивает мне не только зад, но и душу. Сиденья в нем твердые как камень. Зад у меня распух и, наверное, красный как огонь. Два прогона я ехал, подсунув под него руки, чтобы к нему мог проникать воздух и охлаждать».
С завязанными глазами он играл при венском императорском дворе. Очарованная музыкой императрица Мария Терезия подарила ему расшитый золотом придворный наряд, и он запрыгнул к ней на колени, чтобы в благодарность поцеловать. После придворных концертов он играл с детьми императорского семейства. Однажды он поскользнулся и упал, и принцесса Мария Антуанетта, будущая французская королева, подняла его. Он сказал тогда отцу: «Она храбрая и красивая. Я хочу жениться на ней». Через несколько лет он стал самым знаменитым ребенком в Европе. Маленький мальчик с большими ладонями. Ребенок, разъезжающий по европейским столицам с музыкальным цирком, который придумал его отец. Гений, лишенный детства. Впечатлительный мальчик, слушающий в Риме хор в Сикстинской капелле, посещающий в Лондоне государственную тюрьму Тауэр, опьяненный извращенным декадентством Версаля, восхищенный средиземноморским побережьем Италии, восторгающийся картинами Рубенса в Брюсселе. Он слишком рано созрел. В том числе и сексуально.
Он был ненасытным самцом. Перманентно влюбленным. Всё в новых женщин. Плейбой Моцарт. У него была одна жена, десять больших романов и сто мелких. Он флиртовал, соблазнял, завоевывал и бросал, а в промежутках ходил к проституткам. При этом он был способен ревновать и хранить «сердечную верность». Его жена Констанция Вебер, младшая сестра Алоизии, которая его отвергла и, вероятно, была его единственной настоящей любовью, закрывала на все глаза и прощала ему все эти «юношеские шалости», рожая ребенка за ребенком.
Возможно, именно холодности и безропотности Констанции мир обязан симфониями и операми, которые иначе никогда не появились бы. Секс был тенью гения Моцарта. Олицетворением его наитий. Не было женщины, которой он не пытался бы овладеть. Барышни, обучающиеся пению, которым он давал уроки, певицы, с которыми он репетировал свои оперы, поклонницы, с которыми он знакомился после концертов. Но верен он был только музыке. Никогда женщинам. После завершения романа со своей кузиной Анной Марией Моцарт писал ей письма, которые нынешний читатель зачислил бы в разряд порнографии. И притом он отличался невероятной трудоспособностью. Не было дня, когда он не концертировал бы менее шести часов. То, сколько он написал, превосходит все границы воображения. Если бы обычному человеку вздумалось переписать пером ноты его сочинений, ему пришлось бы на это потратить шестьдесят лет при двадцатичетырехчасовом рабочем дне без выходных. А он все это сочинил и вдобавок записал за тридцать пять лет своей жизни.
Если бы Моцарт жил сейчас, он был бы джет-сетовым плейбоем, чьи похождения заполняли бы первые страницы бульварных газет, мюзикловым гигантом, осыпанным «Оскарами». Музыкальные критики спорили бы, не понимая до конца его авангардные композиции; компакт-диски с его записями выходили бы миллионными тиражами, его концерты записывались бы на DVD, плакаты с его фотографиями висели бы на стенах в комнатах девочек и девушек.
Венская желтая пресса интересовалась бы, что он делает со своими деньгами, а транжирил он их так же стремительно, как сочинял концерты и оперы, которые приносили ему деньги. Доходило до того, что он одалживал деньги у прислуги, чтобы зимой купить дров и обогреть дом. Он мог в один вечер проиграть весь гонорар за оперу. Материальная сторона жизни меньше всего интересовала его. Когда у него появлялись деньги, он тут же их тратил. А когда денег не было, выклянчивал их у своих аристократических любовниц, поклонниц его музыки либо их мужей. В периоды полнейшего безденежья он сочинял величайшие свои шедевры, словно спешность и изнурительная нищета еще больше стимулировали его талант. В 1788 году за полтора месяца – притом, что днем он писал письма с просьбами одолжить денег, – Моцарт вечерами скомпоновал «Маленькую ночную серенаду», симфонию Es-dur, симфонию g-moll, а также симфонию C-dur «Юпитер», без которых история музыки была бы неполной.
В Вене есть официальная «могила» Моцарта. Пустая. Эта венская могила – всего лишь символ, место, которое служит объектом паломничеств и щекочет тщеславие австрийцев. Смерть Моцарта до сих пор остается тайной. При его кончине рядом никого достойного доверия не было. Некоторые утверждают, что он был отравлен. Предчувствуя скорую смерть, он в последние свои дни сочинял «Реквием» самому себе, бывший формой медитации и подведением итогов уходящей жизни.
Закончить его Моцарт не успел. Он умер в своем доме в Вене в полном одиночестве 5 декабря 1791 года. Жена Констанция была в это время на водах и даже не приехала на похороны. Тело Моцарта, завернутое в дерюгу, могильщик отвез на кладбище за чертой города и бросил в общую могилу. Ни один человек не шел за телегой с телом.

Дневник LuckyRat

Понедельник, 14 Января 2008 г. 09:27 + в цитатник
Я хочу спать, я хочу уверенности в завтрашнем дне, хочу любви и страсти, счастья, свободы, творчества, денег (желательно побольше). Мне хочется чтобы всегда кто-то приходил и обнимал меня. Иногда хочется ласки и поцелуев. Я хочу защищенности, а также ощущения себя любимой, желанной. Хочу быть сильной и слабой одновременно, чуть-чуть покапризничать, оставаясь при этом милой и лучистой. Хочется бури эмоций и нежного спокойствия. Главное - радоваться жизни, вот я и стараюсь не растерять эти ощущения. Хотя иногда настроение, прямо скажем, "@# твою мать!" .


Поиск сообщений в LuckyRat
Страницы: [1] Календарь