-Метки

volvo Мальчишник авто александров алиса в стране чудес ария артерия беовульф беркут блоги выставка гессе города графика грег хильдебрант грусть да винчи дикие лебеди дневной дозор документальное документальный дракула живопись иллюстрации интересные факты интернет искусство история кино кипелов коломна коты кпрф красная площадь креатив кремль легенды лирика литература луис ройо лукьяненко маврик мадагаскар маленький принц мастер мечты митинг михалков москва мотоциклы музеи музей музыка мультфильмы муром мушкетеры мышкин новый год ночной дозор ободзинский общество оппозиция оружие пародии пастила покахонтас поэзия прикол приколы прогулки по москве пугачева путеводитель путешествия работа реклама романтика самовары санкт-петербург свадьба сергиев-посад синее ведерко стили стихи сумерки.сага сумерки.сага.затмение танцующие фонтаны тула углич улымов усадьбы фантазия философское фотографии фотошоп футбол цвк "витязь" экскурсии этническая музыка юмор ярославль

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveInMskru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 8780


Прощайте, дельталеты :(

Четверг, 15 Марта 2012 г. 00:30 + в цитатник

Курс по аэродинамике и динамике полета поставил крест на моем стремлении стать пилотом дельталета...

Эх, если бы перед тем, как сесть на велосипед или встать на коньки, мне прочитали бы курс лекций по физике и механике, то я бы точно никогда не научилась бы кататься. Стояла бы и анализировала, что мне надо делать, и как все это работает.... А в этом мой мозг часто выступает моим врагом.

Я, как кинестетик, многое делаю с помощью тактильных чувств: пою, играю на музыкальных инструментах, рисую.... Главное при этом отключить голову. Если начну думать, что здесь мне нужно спеть большую терцию, а это два тона - сфалльшивлю. Если отключу голову - спою чисто. Если буду думать о том, как бы мне правильно технически сыграть какой-то прием на гитаре - получится корявость. А если просто отдаться музыке, то все пойдет отлично. Это одна из причин, почему я не стала музыкантом - знаний много, и отключить голову крайне сложно.

Поэтому же не буду водить машину, иначе вместо того, чтобы жать на тормоз, я попыталась бы сначала просчитать тормозной путь...

И так со всем. Мой аналитический склад ума помогает мне в работе, но в хобби и увлечениях часто вредит...

 

Дельталеты.... Жаль расставаться с идеей научиться водить, но я его даже запустить не смогу, потому что буду думать обо всех процессах, которые там происходят.... Но так как я тупа в естественных и технических науках, мой мозг споткнется о пробел знаний и, что самое страшное, понимания. Чем это грозит - тупо ступором и потерей управления :( А сегодняшняя лекция стала для меня потоком слов. И если о карбюраторе, инжекторе и дроссельной заслонке я хотя бы слышала (хотя, что это и зачем - для меня загадка), то остальное был какой-то иностранный язык, который я не знаю.

Прощайте дельтапланы, я блондинка в худшем смысле этого слова....

 

P.S. Слава Богу, что ходить, говорить и многое другое я научилась до того, как узнала об устройстве тела человека :)))))

Рубрики:  Наболевшее

Понравилось: 1 пользователю

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 00:57 (ссылка)
а чего ты расстраиваешься?) ерунда всё это... а причём здесь блондинка?) и почему в худшем?) а как в лучшем?) что-то можешь ты, что-то могут те, кто этим занимается , у каждого своё...

думаю, если ты действительно захочешь, сможешь , но для этого нужно сильное желание

хотя я знаю ,что ты мне ответишь, что тебе это не под силу по таким-то причинам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:19ссылка
Ну это я анекдоты "про блондинок" вспомнила :) Правда, чувствую себя пещерно глупой. Для получения лицензии нужно сдавать и аэродинамику и динамику полета. Я их осилить не могу. Но большая проблема, осилив все это, "отключить" голову. Хотя инструктор говорит, что голову отключать нельзя. В общем пока "кони бегали по кругу".
А лучше всего у меня все же получается то, что я умею, но мои знания не дают мне глубоко вникнуть... А с дельталетами сейчас мои знания говорят мне, что мотодельтаплан летать не может... по законам физики :( На этом взрыв мозга :(((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:26ссылка
я тебе сочувствую, конечно ,но что-то в тебе тебе нужно менять, если ты хочешь таким образом летать

человек может себя программировать, это правда) может и перепрограммировать)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:30ссылка
Может быть, главное не состариться к этому времени. Честно говоря, я уже и к самолетам отношусь иначе :(
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:10ссылка
не состаришься) к тому же сегодня старение приходит значительно позже) если ты действительно захочешь овладеть, овладеешь, зависит от силы желания)

а как ты относишься к самолётам?)
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 01:16 (ссылка)
Учились бы вместе с мужем, он бы тебе потом "на пальцах" всё объяснял... Зачем так легко сдаваться? Наверняка есть пособия, по которым можно всё изучить не торопясь... Анализ в таких делах нужен только на первом этапе, потом навыки переходят в рефлексы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:28ссылка
Наташа, мы с мужем учимся :) Проблема в том, что учебники говорят одно, инструктор - другое, муж далеко не все может объяснить... А часто объяснения сводятся к "так принято" и "это справедливо для сферического коня в вакууме". Для меня - это не объяснение. Но объяснить мне суть (да? я ковыряюсь глубоко) никто не может. Например, вопрос, который меня беспокоит: тренер утверждает, что движение поступательное и вращательное не связаны. Но это противоречит закону о постоянстве кинетической энергии. То есть если запустить шар со смещенным центром тяжести без вращения - траектория и конечное положение центра масс будут одни. А если с вращением - то другие, так как часть энергии уйдет на вращательное движение. Но ответ тренера был: нет, не связано, так заведено. В учебниках этого вообще нет :(
И таких вопросов-пробелов масса. Я не могу с пробелами мириться - у меня паника начинается, если знаний не хватает.
А анализ нуже постоянно. Если ехать на машине и не следить за скоростью, то неверно выберешь дистанцию, например.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 01:21ссылка
lucky_stream, что касается машины, то если поездишь какое-то время, то начинаешь чувствовать скорость, не глядя на спидометр, и довольно точно оценивать дистанцию на глаз. Соответственно, вырабатывается рефлекторный навык соотносить дистанцию со скоростью. Правда, к сожалению, большинство наших водителей не соблюдают дистанцию всё равно... ((( Они не могут выносить пустое пространство впереди, видите ли... А если видят промежуток между авто в левом ряду, считают своим долгом тут же туда влезть...
Я думаю, что ваш преподаватель прав в том, что эти движения не связаны. Они просто накладываются друг на друга, поэтому результирующая траектория и будет другой. Ты представь, что это в вакууме происходит, где нет никаких полей и других воздействий. А потом уже представь, что есть ещё и сила тяжести.
Насчёт пробелов и как с ними мириться.:))) Одна моя подруга однажды купила компьютер. Раньше она с ним дела не имела и попросила меня научить её. Я не успела открыть рот, как она стала спрашивать : "А Windows - это оболочка? А MS DOS - оболочка?" - Нахваталась где-то... Я говорю, мол, послушай сначала, что я расскажу и покажу, а потом вопросы задавай, если что-то непонятно будет. Она говорит: "Нет, ты мне сначала скажи, что оболочка!" Я говорю: "А оно тебе реально надо? Если хочешь научиться обращаться с компом, знать про оболочки вообще не нужно! Надо для начала получить элементарные навыки. Уж потом, если желание не пропадёт, вникать в системные вопросы", - Она обиделась и не стала учиться. Комп, кажется, продала. А сын моей кузины, ничего не зная про "оболочки", ничего не спрашивая, смело водил мышкой и кликал в разные места, в результате сейчас сам кого угодно чему угодно на компе научит.
В пилотировании, конечно, такой метод не пройдёт, нужна мало-мальская подготовка, но наверняка всё не так сложно, как кажется! Может быть, Женька доучится и, когда получит практические навыки, расскажет тебе то, что реально стоит знать.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:30ссылка
Наталия_Гладовская, у меня ощущение, что ты машину не водишь...
Вот из-за того, что бдительность притупляется, и происходят многие аварии. К сожалению, я знаю много таких примеров. Те, кто может ездить регулярно за рулем, очень часто не чувствуют реальной скорости и реально не оценивают тормозной путь. Простой пример: при торможении по скользкой дороге, тормозной путь увеличивается квадратично. Об этом часто забывают - результат мы регулярно наблюдаем зимой или в дождь.
Это лишь один пример.
Пример с компьютерами с одной стороны хороший, а с другой стороны - последствия от ошибок небольшие. Здесь же речь идет о жизни. Просто эти знания дают не для того, чтобы время занять, а чтобы ими можно было бы воспользоваться.
А что касается "представь, что вакуум" - не прокатит. Физические законы должны работать в практической среде. Короче, можно рассматривать отдельно эти два движения для дельталета - и по твоим теоретическим рассчетам все будет хорошо. Но на практике может получиться такая их комбинация, что дельталет закрутит, завалит на спину, наступит кранты пилоту и поступательное движение, которое было рассчитано, вообще не произойдет. А все потому, что они "не взаимосвязаны", как нам говорят.
Может, конечно, в тренере проблема.... Но я своими ковыряниями кого кгодно доведу до ручки. Женя пока тоже в тупике - теперь сам колеблется по этому вопросу.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:45ссылка
lucky_stream, я получила права, когда была моложе тебя. За рулём полно идиотов, но ты-то не идиотка! Кстати, сами пилоты часто утверждают, что водить автомобиль сложнее, чем самолёт. Я, конечно, не разбираюсь в дельталётах, но чисто теоретически они не должны быть уж очень опасными, поскольку прекрасно приспособлены к планированию. Я бы на твоём месте просто выяснила у преподавателя, какие режимы и ситуации наиболее опасны и как их избегать. Их не может быть много.
А с парашютом вы прыгали?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:07ссылка
Я идиотка. Поэтому не вожу. Про пилотов. спорно. Скорее зависит от техники. это сложнее, как минимум, потому, что движение не в одной плоскости. Большую часть лекций мы разбирали ошибки и опасные режимы. Кажется, что дельталет планирует. но на самом деле это возможно только при запасе скорости и высоты. Со 100 метров он падает как кирпич. Все же 420-450 кг телега и еще тушка пилота. Так что угроз очень много, и мои знания не дадут мозгу принять верное решение, потому что будут заставлять просчитывать, а какой же нужен запас скорости... когда время на принятие решения секунды...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:43ссылка
lucky_stream, а бывают двухместные дельталёты, чтобы слетать с инструктором и хоть что-то почувствовать практически?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 12:15ссылка
Наталия_Гладовская, конечно. Я не уверена в том? бывают ли одноместные :) Сначала летаешь с инструктором, управляешь под его контролем... Но идиотизм может быть таким, что даже инструктор не сможет помочь :(
Аноним   обратиться по имени В Америке малолетки на авто гоняют. В Беверли Хиллз:) Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 03:13 (ссылка)
Я вот на курсы вождения в связи с этим собираюсь.
А Вы не хотите на юбилей одного Театра прогуляться?
http://www.mtkk.ru/joomla/index.php/nasha-afisha

А самолётов я боюсь. Воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:08ссылка
Я_за_тебя_молюсь, и это верно :(
Нет, я предпочитаю искусство.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:24ссылка
Аноним
Так там вроде бы как искусство и есть:) Так никто и не дошёл, чтобы поделиться впечатлениями...
Нуу, может хоть на Евро в Киев приедут с гастролями.
LiveInMskru   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:58 (ссылка)
Я начинаю бояться полетов. Теперь Я знаю больше и мне везде мерещатся опасные режимы :(
решили всё же попробовать. . . Не знаю. что получится. €
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку