-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucky_bitch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 20
Написано: 62


я просто так больше не могу...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:29 + в цитатник
я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю тебя...
все считают,что это бред,что я зря так страдаю и терзаю себя же,что ты этого не стоишь...Все это пустые мечты,что это все глупость,может во мне еще живет детство,ноя боюсь все это тебе сказать,боюсь,что если я тебе во всем признаюсь,ты не поймешь меня и я потеряю тебя навсегда,а так я хоть иногда могу с тобой общаться,могу набрать твой номер,слушать твой голос,как ты что-нибудь рассказываешь,смеешься,могу спорить с тобой,засыпать под твой голос,иногда вижу тебя,ты улыбаешься...и хоть я и пытаюсь пройти мимо с гордо поднятой головой мимо тебя,когда тебя вдруг встречаю,но в душе все равно что-то дрогнет и я улыбнусь и скажу:"привет"Я растворяюсь в твоих глазах и не могу понять,что мне нравиться,за что люблю,просто люблю и ничего не могу поделать,в тебе куча привычек,которые я обычно не переношу,но в тебе они мне все нравятся...люблю...я пытаюсь встречаться с другими,но никто долго не задерживается,потому что я вдруг внезапно вспоминаю тебя...и все никто уже не мил,кроме тебя...я,наверное узнаю тебя из толпы...я сама себя боюсь от этой слабости...но у тебя есть девушка и вероятно вы друг друга любите,а может слишком слаба,что не могу ничего поделать...может проще было бы просто все тебе рассказать,но что я могу услышать в ответ...слова утешения,что я достойна чего-то лучшего,что ко мне еще придет мое счастье,что это все глупости?????????
даже когда,все.я тебя забыла,пересилила,ты просто встречаешься мне на пути улыбаешься и говоришь:"привет"...и все...
стоит мне тебя увидеть,я забываю все...и не понимаю чято мне с этим делать...

Я ПРОСТО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ......

 (100x100, 12Kb)

Ms_Brightside   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
то что он тебе дорог...он точно должен знать,может он поймёт
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_bitch   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
он скорее всего знает о моих чувствах,но вс так печально...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку