-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№40

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:41 + в цитатник
Время: ночь на 08.11.07

Сюжет
Я в командировке в другом городе. Офис - довольно большая по площади, но невысокая комната. Вид удурчающий. У стен расставлены какие-то приборы, шкафы, сейфы, железки. Рабочие столы по комнате тоже расставленны в хаотичном порядке. За одним из них сижу я, рядом со мной кто-то из местных показывает мне что да как. Предлагает мне поставить специфичный драйвер для мышки, для чего запустить установщик какой-то игрушки. Запускаю установщик, он устанавливает свой драйвер, установщик затем закрываю. Смотрю в панели управления свойства мыши, там много разных настроек плоскости вращения колес, скорость нажатия на кнопки и т.д. Хочу переписать драйвер себе, но установщик игры оказывается весит 220 мб и не помещается на свободное место на моей флешке.

Эдэрика   обратиться по имени Re: №40 Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Димуль, отдыхать тебе надо от компа почаще , однозначно... =)
В колонках играет: Gerli Padar - Partners in crime (Estonia)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
тигриные_полоски   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:09 (ссылка)
Полный беспредел! Три кампота те вне очереди! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку