Африка белой Лени Рифеншталь

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения carminaboo

 (600x413, 55Kb)



 

 (230x250, 22Kb)

    О Лени Рифеншталь писала и буду писать,  бо как безмерно восхищаюсь её талантом и мужеством. В 1956 Лени решается одна ехать в Африку (к этому времени ей уже исполнилось 54 года). Она прожила несколько лет в Африке, фотографируя и исследуя жизнь и обычаи нубийских племен. Результатом стал ее фотоальбом "Последние нубийцы", в котором настолько очевидно желание показать красоту человеческого тела, что критики снова обвинили ее в пропаганде "нацистской эстетики". Она парировала: "Да, я снимаю красивые тела. Меня привлекают эстетические темы, а не отрицательные".   Нужно отметить, что именно Лени Рифеншталь открыла нубийские племена центрального Судана для широкой публики во всем мире — после её фоторепортажей об их жизни ими заинтересовались не только журналисты, но и антропологи и историки.

    "В 1962 году я открыла племя Нуба. Племя едва насчитывает 10 тысяч человек, но это отдельная лингвистическая общность, совершенно отрезанная от внешнего мира и защищенная от влияния цивилизации. Это были самые счастливые люди, которых я когда-либо встречала. Их смех невольно располагал к ним, и они смеялись беспрестанно. Они были добры, у них не было дурных мыслей, и они не знали ни краж, ни убийств. Они жили в абсолютной гармонии с природой. Я называю их "людьми с другой планеты". Они приняли меня в свою среду и любили меня так же сильно, как я любила их. Я выучила их язык, и то время, которое я провела с ними, - самые счастливые дни в моей жизни."

 

   

   

Leni Riefenstahl interviewed by Kevin Brownlow

Leni Riefenstahl : THE NUBA OF KAU

добавлю ну оч шоколадно...


 

 (331x500, 34Kb)

                                                                                                                                       

 (329x500, 25Kb)

 

Серия сообщений "Африка":
Часть 1 - Африка белой Лени Рифеншталь
Часть 2 - Африканские короли
Часть 3 - Girls - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 23 - Cesaria Evora
Часть 24 - "Nokia" Конго
Часть 25 - Burj AL Arab

Рубрики:  Мир странствий
Метки:  

На_краю_сна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:30 (ссылка)
Потрясающе красиво!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:10 (ссылка)
На_краю_сна, Красивые люди...
Привет! ой, пошла я в гости:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 10:58 (ссылка)
шикарная троица!
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:35 (ссылка)
Поглощаю глазами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку