Такую елочку предлагаю сделать из фанеры или картона. Применяйте фантазию и творите свою елочку. ...
Булочки к утреннему кофе - (0)Булочки к утреннему кофе Очень простые в приготовлении. Мякиш получается очень нежны...
Тесто-крышка на горшочки - (0)• 1 стакан кефира, 1 яйцо, 100 г маргарина, соль, 1/2 чайной ложки сахара, 1/2 чайной ложки соды, ...
Хотите декупажить! С чего начать. - (0)Источник И так вы решили, влиться в ряды заболевших декупажем. Декупаж может освоить практич...
МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ. - (0)Автор: Меловая краска получила своё название в связи с тем, что при высыхании она получает матовы...
Автобіографія війни. Олена Степова. |
11марта 2015 год
Физрук английского языка ч.3 Украине быть!
Не зря говорят, что понедельник - день тяжелый. Не врут. Проверено. Даже Новороссией.
Утро 9 марта 2015 года в СШ № …ЛНР начиналось обычно. Звонок. Урок. Звонок. Перемена. Звонок. Урок. Крик:
- Быстро. Быстро, я вам сказал. Где стол? Стол? Принесли? Так, сюда ставим, под стенд о Луганщине. Скатерть. Нет! Не эту! Праздничную! Где уборщицы? Вымыть пол. Что значит, только мыли. Вымыть! До блеска! Цветы где? Что значит, нет?! Любые несите, из кабинетов, вазоны, горшки...
Крик директора школы, моментально превратил школу в муравейник.
Буквально за минуты холл был готов к приему высоких гостей, празднику, линейке или что там намечалось. Но, судя по ажиотажу, что-то торжественное. Так как пятница перед восьмым марта прошла, мягко сказать, не так, как ожидалось, то народ уже был готов к любым переменам.
-Где флаг?- взвизгнул директор,- флаг где?
Из учительской вынесли флаг Новороссии и флаг России.
-Этот оставить, этот убрать, - тыкнул директор во флаги.
Коллектив, как, оказалось, был готов не ко всему. Флаг Новороссии быстро скрутили и унесли. В холле, возле стенда о Луганщине и стола, накрытого праздничной вышитой скатертью, утопающего в кактусах, фикусах и китайских розах остался стоять флаг России.
-Не может быть,- упали плечи одних.
-Наконец-то,- сияли победоносные улыбки на лицах других.
-Где второй флаг, - заорал директор,- почему нет второго флага?
Технички, покосившись на директора, быстро вернули флаг Новороссии.
-Не этот,- почти рычал директор, - украинский. Где украинский флаг? Несите!
Теперь обе части коллектива выглядели одинаково: открытые от изумления рты и недоумевающие взгляды.
-Но вы, же все приказали порвать, сжечь, снять, закопать,- возразила Софья Михайловна.
-Раскопать, заштопать! Да что вы мне врете, я же знаю, что вы все спрятали. Несите! - шумел директор, - флаг, рушник и потрет Шевченко. Быстро!
Принесли украинский флаг. Осторожно, боясь спугнуть, разгладили, одели на флагшток. Поставили с другой стороны стола. Два флага стояли друг напротив друга, как войска на линии фронта. Посредине, увенчанный рушником, стоял портрет Кобзаря. И тишина. Женщины молча, вытирали слезы .
-Школу на торжественную линейку, - скомандовал директор.
Тишину резанул внеплановый звонок…
-Дорогие ребята, - начал свою речь директор,- сегодня мы с вами отмечаем День рождения Великого Человека, поэта, мыслителя и художника Тараса Григорьевича Шевченко. Он,- директор запнулся, и, подсмотрев в бумажку, зажатую в руке, продолжил,- был великим гражданином России и Украины. Поэтому, вы видите на почетном месте два флага, двух стран, подаривших нам великого Кобзаря. Мы связаны с историей Российской Империи, ведь только благодаря России на карте мира появился Луганск. Жизнь и творчество Шевченко были полностью связаны с Российской Империей, а значит, являются неотъемной частью нашей культуры и истории,- закончил директор,- а сейчас Софья Михайловна прочтет вам стихи великого Кобзаря.
-Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі,
Було видно, було чутно,
Як реве ревучій.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу…отоді я
І лани, і гори-
Все покину, і полину
До самого Бога
Молитися…а до того
Я не знаю Бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров,ю
Волю окропіте.
І мене в сем,ї великій,
В сім,ї вольній, новій,
Не забудьте пом,янути
Незлим тихим словом,- звонко, торжественно и многозначительно звучал молодой голос в абсолютной тишине…
…Когда притихшие дети разошлись по классам, а ничего уже не понимающие учителя и техперсонал по кабинетам, кто-то спросил:
-Что? Что это было?
-Смена политического вектора, подиктованная изменениями в геополитике и усугубленная внутренними противоречиями, - сказала Зинаида Андреевна, бывший маляр-штукатур, технический работник, нынешний учитель истории и русской литературы и психолог по совместительству,- Украине быть! Поборемось!
Физрук английского языка. Ч.2. Предпраздничные ожидания.
- А помнишь, в 2011 на восьмое торт был? Трехъярусный! Больше десяти килограммов.
-Да-а-а! И цветов тогда по три букета нам оставляли. И стол не пожалели. А в 2012, помнишь? Шампанское дарили, по бутылке!
-А концерт, какой был. Да-а-а!
-И открытки. Открытки и тюльпанчик всегда дарили.
-И фрукты резали. Нам тогда даже ананас нарезали.
-Ананас?
-Да. Ты ж, когда на работу пришла? В 2013-м? В тринадцатом просто на тарелки фрукты нарезали: яблоки, груши, виноград, апельсины.
-Апельсины помню. И виноград.
-Ну, вот. А в 2012-м еще и ананас давали. Директор распорядился. Говорит, уборщица, тоже человек. Гулять, так гулять. И дал ананас.
-Молодец!
- А учителя, какие подарки получали. Сумки несли. Сумки! Такси вызывали.
-Ага. Я захожу убраться, а физичка перебирает букеты, мол, эти нравятся, эти жиденькие, эти дохлые, эти не люблю. Выбрала и мне отдала. Штук пять отдала. А сама сумки домой, сумки.
-А англичанке цепочку золотую подарили.
-То на день рождение.
-Та много ты знаешь. Я ж там убираюсь. На день рождение ей путевку в Египет дарили. А цепочку с кулоном на восьмое.
-Слушай, а ты ж теперь за физичку. И Зинка теперь училка, и Сонька. Это ж, шо ж, теперь нам должны подарки и цветы!?..
Последний вопрос то ли озарил, то ли озадачил лица сидящих в комнате: техничек Алевтины Митрофановны и Натальи Сергеевны, технички - лаборанта-учителя биологии Софьи Михайловны, технички - лаборанта-учителя физики Нели Александровны, технического работника, психолога и учителя истории и русской литературы по совместительству Зинаиды Андреевны, истопника, сторожа и физрука английского языка Афанасия Сидоровича Лелеки, и других членов педколлектива СШ № ЛНР.
Коллектив, правда, был не полный. Учитель труда и медсестра в одном лице Анастасия Викторовна, убирала свою территорию коридора. У учителя богословия Вячеслава Егоровича шел урок. Нет, он не вел урок, а наоборот, корпел над задачкой по геометрии, так как вне своих учительских часов был обычным десятиклассником Славкой. Уроки были и у Анастасии Ивановны-учительницы пения в младших классах, и ученицы 11-Б. Учитель истории Всевеликого войска Донского и Новейшей истории Новороссии был на стрельбах. Учения!
Все ждали директора, который должен был по традиции поздравить коллектив с праздником и вручить женщинам цветы и подарки. Так было каждый год. А потом концерт от учеников. Потом праздничный стол. Правда, у каждого свой: у учителей в учительской, у техничек под лестницей в технической. Но торжественная часть была для всех одинаковая. И это было единственное равенство женщин перед весной и календарной датой.
Уставший от безденежья и оккупации коллектив давно не говорил о войне и о политике. После того, как школа наполовину опустела, а обещания директора воспринимались, как угроза, было принято решение наложить табу на высказывания об Украине, ЛНРе, России и Новороссии. Все устали.
Праздник давал маленькую надежду. Она была, как детская несмелая мечта в Деда Мороза, который должен был принести именно тот, загаданный подарок, а не очередную куклу или рукавички. А вдруг, раз, и зарплата, и мир и …об этом договорились не говорить.
Люди в ЛНР уже давно живут воспоминаниями. Иногда, слушая их «а помнишь», чувствуешь себя неловко, как будто подсмотрел, что-то тайно. И все чаще «а помнишь» звучит, как вопрос к самому себе «а было ли это». Кажется, что люди уже не верят своим воспоминаниям.
-Пошли,- позвала, завуч школы, заглянув в комнату.
Зайдя в зал школьной столовой, педколлектив недоуменно переглядывался. Ни ярких воздушных шариков, ни плакатов, ни стенгазет, ни коллажей на любимых учительниц, ни колонок и микрофона, ни столов, ни стульев.
-Какой-то сюрприз будет,- выдохнул кто-то.
-Тише,- тут же зашушукали, - директор идет.
Вошедший директор школы, нервно постукивал себя по ноге свернутой газеткой. Почему-то он не поднялся на сцену, а только на ступеньку. Ведущую к ней. От его взгляда стоящим стало не по себе.
- Что, праздника ждем, - как-то зло засмеялся директор,- будет, будет вам праздничек. Руководство подсуетилось. Приказом Председателя Совета Министров ЛНР всем устанавливается единая заработная плата,- он ударил свернутой газетой себя по ноге, - единая, равная, - выкрикнул он, - А?! Как вам? Хотели равенства? Теперь зарплату в 1200 грн. будут получать все от министра до уборщицы. Понятно?! От министра до уборщицы. Это меня, заслуженного учителя Украины, до уборщицы опустили?! До быдла? Меня?!- он еще раз ударил газеткой по ноге, - А вот теперь с праздником, восьмого марта. Праздником трудящихся женщин, равенства и единой зарплаты! – он браво соскочил со ступеньки,- Да пошли вы!- бросил застывшему коллективу и ушел, постукивая свернутой газеткой по ноге...
-Это шо ж, с 840 на 1200 грн. перевели, - засуетились технические работники, - повысили, значит, к празднику.
-Это что же, как так, мы часы, мы высшее образование, мы классный час, мы план, а зарплата, как у уборщицы,- опешила учительская часть.
Равенство, весна, праздник и хорошее настроение, впрочем, как и солнце, упрямо не хотело заглядывать в окна школы.
-Девчата, та не ссорьтесь, праздник же,- отрезвил всех звонкий голос Алевтины Митрофановны,- шо вы уже, как ополченцы на бурятов друг на дружку смотрите. Дык никто ж эту зарплату все одно не получит, чего сориться, бабы. Все равны, как мир, труд, май. Тю, март. Короче. Пошли, я самогоночки на зверобое из дому принесла и огурчиков. Всех нас одинаково поновороссили, чего ж его друг на друга-то пенять.
Коллектив понуро побрел к выходу.
-А огурчики з хреном, укропом и вишневым листом,- допытывался Афанасий Сидорович Лелека, истопник-физрук, - то це бабы ж лучше всякого ананаса. Далысь вам ци ананасы, буржуи вы недоделанные,- еще долго доносилось из комнаты техперсонала, - без огурца и картошки жизни нет, скажу я вам, а от ананаса одна изжога…
АДноклассники.
Я уже как-то писала, что у меня 3 кумы: две боевые и одна стратегическая. Было пять, но двух я потеряла в неравной борьбе с «Россия-24». Стратегическая кума тоже без работы. Скучает. За мной, миром и работой. А знаете, что такое безработный, злой и голодный бухгалтер-кума? Это информ - троллинг-кибер-генерал. Поэтому новая рубрика «АДноклассники» (Тсссс! Именно там моя стратегическая кума отрабатывает приемы и стратегию ведения инфом-кибер-троллинг боя). Можете брать на вооружение. Действует! Доказано и проверено. Кум-штаб.
1. Укропская ведьма.
Кума (она же Апполинария (Полина) Игоревна Рязанова):
-Отец Владимир, скажите, а можно ли посещать гадалок, хиромантов, предсказателей? Хочу узнать, когда война закончиться.
-Нет. Это грех большой.
- Отец Владимир, скажите, а можно ли проклятье наложить на наших врагов? Или применить заговор на погибель? Или черную магию? Может ли русский человек этим заниматься?
-Нет! Нет! Грех большой! Такое не то, что спрашивать, о таком думать грешно! Как вам это вообще могло в голову прийти?!
- Отец Владимир, я живу в Новочеркасске и купила в магазине набор для уничтожения врагов «Куклы Вуду». В инструкции написано: «Возьмите куклу и ленту-полосу с лицами врагов России. Осторожно отклейте овал лица и прикрепите его на куклу. Теперь смело проклинайте врага и наносите удары иглой в жизненно важные органы. Иглу оставляйте в кукле. В наборе 20 игл. Если игл будет недостаточно, вы сможете приобрести их отдельно». Вот я и думаю, правильно ли это, по - православному, не грех ли это православному человеку магией заниматься? – отсылает фото коробки.
- Что за фото? Что за враги?
-Порошенко, Яценюк, Ярош, Тимошенко, Турчинов, Филарет…тут много разных лиц.
-Война с Россией идет на всех фонтах. Поэтому Господь и благословляет на бой с врагами Отечества в любой способ. Убить врага пулей, огнем, мечем, заклятьем или молитвой - это не грех. Это защита Отечества Русского. Вступай в бой смело!
-Батюшка. Вы прямо тяжесть с души сняли. Значит, не грех куклу Вуду иглами колоть, чтобы врага убить?
-Не грех, ибо во имя спасения Родины.
-Слава Богу! А тут так много разных фоток.
-Выбирай, дочь моя, самых сильных и страшных врагов России.
-Да я уже выбрала. Все иголки вколола. Столько пожелала этому скоту. Спасибо за совет, отец Владимир. Пойду Путина, закопаю, как в инструкции написано. Может здохнет скорее Путин и война закончиться.
-Как Путин? Какой Путин?
-Я ж вам писала, отец Владимир. Тут столько много фоток разных. Я и выбрала, как вы советовали, самого страшного врага России.
-Укропская ведьма!!!
АДноклассники. Ч.2 О женском и наболевшем (разведка боем).
Кума (Светик Солнечный Семицветик):
-Девочки, нужна помощь и совет. Срочно! Вопрос жизни и смерти! С меня тортиииииик!
Начинается переписка. Участниц много. Все пишут. Спрашивают:
-Что случилось?
-Чем помочь?
-Дети? Сейчас страшный грипп ходит. А лекарств нет. Давай много воды. Малина! Как хорошо, что у меня варенье три года стояло. Сейчас жалею, что больше не.
-Муж?
- Все они скоты!
-Загулял, тварь, весна у них!
-Не реви, давай говори, сейчас придумаем, что делать!
-Мы сильнее их, нас больше. Им нужно мстить и ставить на место….
Кума:
- У меня муж в ополчении. И я думаю, уверена, уже знаю (((( принес мне с блокпоста одну болезнь. Не грипп. Плохую. Ну, вы поняли. Если что на «т» начинается. Чем они там занимаются на блокпостах? И чем лечить? Лекарств же нет в городе.
Переписка с новой силой. Участниц еще больше:
(много не литературных словосочетаний). Советы для лечения: (коротко, только названия) - ромашка, марганец, антибиотики (можно кошачьи или для животных), «Доместос», «Пурген», «цинковая мазь»… Последнее очень понравилось.
Кума:
-Он у меня в батальоне «Святая Ольга». Говорит, когда укропы попускали гумконвой из России с одеждой (камуфляжем), то специально заразили всю одежду, чтобы отомстить. А так никто не гуляет, баб у них нет. У них с этим строго.
Переписка:
-Стоп. Мой там же.
-И мой.
-И мой.
-Ой, мамочка!
- А это точно наш батальон?
-Да. Наш это. Наш. «Святая Ольга» такой один. Стоят они «», блокпосты «» и «», база «».
-Это ж, сколько может быть зараженных? Они же там спят в казарме.
-Ага, спят. Уже видим, как они спят. Послипалось уже все от сна.
-В «Ольге» местных только 27 человек. Это с квартала, с шахты еще. Остальные буряты и русские.
-Твари укропские! Специально мужиков портят.
-Буряты?! Девки, а вдруг это не «т», а что похуже. Буряты же с оленями спят. Может это оленья чума? Или олений «т»? Нужно в комендатуру сообщать. Карантин вводить. Они не имеют права не русских с русскими поселять.
-Ты, дура, хочешь сказать, что наши мужики от мужиков бурятов заразились.
-Сама дура. Я ничего не хочу. Мой дома сидит, если че.
-Что-то не так. Девки, вы че, идиотки?! Так нельзя заразить. Там б..постовые скорее всего, появились. Так, срочно проходим обследование. У кого есть врач? Если еще у кого «т», п…м этих ….звонов и разносим блокпост в клочья!..
П.С. в переписке были озвучены позывные, координаты расположения части, состав, вооружение.
П.С. в г. Суходольске выявлена вспышка венерических заболеваний.
П.С. переписка в закрытой группе «Новороссия», выросшая до 500 стр. затронула больные места других городов Луганской и Донецкой области.
Из переписки с читателями.
Мне:
-Скажите, почему вы все время применяете фамилию нашего Президента для обозначения мужского полового органа?
Я:
-Вы о чем? Я вас не понимаю!
Мне:
-Ну, вот вы все время пишите «послать на Путина», «Путин его знает», «остопутело все», «иди ты на Путина», «видела я тебя на Путине». Я, как истинный русский человек понимаю, что это на «»уй. Все ваше «творчество» это сплошной завуалированный мат, понятный только исконно русскому человеку.
Я:
-Ой, вибачте, а я українка. Можливо до пуття вашої мови не знаю.
Мне:
-У нас язык.
Я:
- А, язык! Язык це добре. Хорошо, значит. У мене кума з языка наризку готує та холодець. Заливное, по-русски.
Мне:
-Вы издеваетесь? Вы о чем?
Я:
-Я о языке, мове и Путине. О том, какой прекрасный у вас Президент и язык, а у нас мова. Начали с Путина, закончили языком. Какой обширный захват тем. Не зря видимо есть такая пословица «Язык до Путина доведет».
Мне:
-Вот!!!! Вы снова употребили Путина в качестве полового органа.
Я:
-Когда? Где?
Мне:
-В п…е! (не культурное слово)
Я:
- Вы что, маньяк-эротоман?!
Мне:
-А вы все на Украине все твари, хамы и хунта …
Шлю смайлик и розы.
Через 2 дня.
Мне:
-И Президент у вас молдаванин, еврей и фашист!
Отослала фотку девушек, собирающих виноград, снегирей и синичек, сидящих на кусте. Подписала "меню Президентское".
П.С. Папку «другое» лучше не открывать.Читала психологию. Думала о символизме.
Рубрики: | моя УКРАЇНАМоя Україно - коханна, ти чудова, твій голос чарівний, краса незрівнянна. Бережи Тебе Боже!!! Вірю в твою сонячність!!! Все буде добре!!! Слава Україні!!! Героям Слава!!! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |