-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


✾❧ По судьбе Твоей скользя╾^√ ❤ ❤ ╾╾

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 12:11 + в цитатник

 



 

╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼


Тихо. По судьбе твоей скользя.
Трепетно. Легко. И осторожно.
Знаю я. Что мне к тебе нельзя.
Только твоё сердце шепчет :
" Можно..."

Я смотрю в любимые глаза.
Отпусти. Самой уйти мне сложно.
Потому что мне с тобой - нельзя.
Только твои руки держат:
" Можно... "

Грусть чиста. Прозрачна как слеза.
Мелкой дрожью входит боль
подкожно.
Ведь тебе любить меня нельзя.
Но целуют губы твои : " Можно..."

Разум - против. Только сердце - ЗА.
Но я снова лгу себе безбожно.
Что друг друга нам любить нельзя.

Прижимаешь к сердцу : " Слышишь ?! -

... Можно ! "

╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼╼╼╼

 

Серия сообщений "ЛЮБИМОМУ":
Часть 1 - Пусть я буду...Твоей Единственной...
Часть 2 - Я ПРИДУ К ТЕБЕ НОЧЬЮ...
...
Часть 15 - Но только с Тобой я летаю...
Часть 16 - ЕСТЬ МУЖЧИНА....С НИМ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ....
Часть 17 - ✾❧ По судьбе Твоей скользя╾^√ ❤ ❤ ╾╾
Часть 18 - ТЫ ТАК ДАЛЕКО, НО ВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 17:07 (ссылка)
Прекрасного вечерочка!Очаровательный пост! Благодарю.
0_26b9f6_5965b999_orig (1) (600x397, 3659Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 17:21ссылка
Спасибо Риточка, за внимание и теплый отзыв! Спасибо что зашли ко мне! Всегда Вам рада. С Уважением, Лилия.
0_12a497_9c4531ff_orig (599x337, 3201Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку