-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubavuschka1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2016
Записей: 554
Комментариев: 6
Написано: 562


Без заголовка

Четверг, 12 Мая 2016 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения клубочик Мастер-класс розы из фоамирана

Как я делаю розочки из Фоамирана!           Мастер-класс- Рыжуля

 
1. Многие знают , что у меня новое увлечение Фоамиран.
Делала уже разные цветы и разные розы, но не могла найти сорт роз по моему вкусу.
И вот наконец то МОЁ!!! Методом проб и ошибок , просмотром многих МК и как всегда составлением своего пути!
И ещё способ без утюга, но классного истончения! Мне понадобилось сделать очень много роз для декорирования большого зеркала и я решила показать как я их делаю не отдельными лепестками , а из пятилистника. Итак , начнём!
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 1

Для этого нам понадобится:
лист фоамирана
ножницы,
зубочистки,
горячий пистолет (кстати, купленный-всё по 39р, полгода назад и работающий до сих пор без проблем!)
и выкройка пятилистника

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 2

выкройку нарисовала как смогла))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 3

зубочисткой рисуем по выкройке

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 4

вырезаем

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 5

и складываем лепесток к лепестку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 6

ещё пару

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 7

пару к паре

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 8

и пятый лепесток к ним

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 9

теперь пытаемся сложить гармошкой

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 10

мнём

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 11

положим на ладошку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 12

и интенсивно разотрём до горячего состояния

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 13

вот как получается

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 14

разворачиваем

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 15

и растягиваем серединку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 16

получается вот такая очень тоненькая заготовка

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 17

из отходов берём такой треугольник

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 18

капельку клея и наматываем на зубочистку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 19

закрепляем капелькой клея,

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 20

и вставляем в серединку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 21

вот так

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 22

на лепесток наливаем не мало клея

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 23

и заворачиваем серединку

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 24

дальше не следующий, а через лепесток и пару капель клея у основания

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 25

и продолжаем через одну

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 26

получается вот такой бутон
объём розы зависит от количества пятилистников
но следующий собираете лепестки не через один , а подряд

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 27

вот такие розочки получаются

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Как я делаю розочки из Фоамирана Фоамиран фом фото 28

http://stranamasterov.ru/node/748691?tid=451 

 

 

 
Рубрики:  ЦВЕТЫ ИЗ ФОАМИРАНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку