-Цитатник

Надо ли говорить?...три сита... - (1)

Надо ли говорить?...три сита...   от , Т...

Русское православие - (0)

Русское православие   &n...

МОЛИТВА К ИКОНЕ "УМЯГЧЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ" - (2)

МОЛИТВА К ИКОНЕ "УМЯГЧЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ"     ...

Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали» - (0)

Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали»   Я зажгу свою лам...

Без заголовка - (0)

Юбка SOLSTICE. Размер: Окружность талии – 75 (86.5, 98, 108.5, 120) см, Окружность бедер (на ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luaza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Креативные_идеи Схемы_для_вышивки Рамки_для_днева Вязаный_вальс Домашняя_Мастерская опекАй про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Live_Memory Я_люблю_цветы Приготовим Вышивка_крестиком _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Вязание_крючком мадам_бовари ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Декупажный_Бум УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Женская_планета Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Уголок_психолога Книжный_БУМ Интересные_ссылки Вязание Decor_Rospis Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Ресторанъ JMusic Котомания Комнатные_цветы Вязание_спицы_и_крючок ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Только_для_женщин Православная_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Мой_цитатник Темы_дня Ссылочки_малятам Вязание_крючком Темы_и_схемы_для_Вас Скрап_набор Книжная_полка Вышиваем_для_души Live__ART Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 2880
Комментариев: 436
Написано: 4816


ВЯЗАНЫЙ ПОЯС...

Суббота, 30 Июня 2012 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 ВЯЗАНЫЙ ПОЯС...


















http://gallery.ru/watch?a=XqR-gCcW
Рубрики:  вязание крючком/приятные мелочи
вязание крючком/цветочки, бабочки, ягодки и т.п.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку