-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lsb19570708

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 1025
Комментариев: 34
Написано: 1215


Про внутренний диалог (кое какие мыслишки)

Суббота, 24 Марта 2012 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения lj_castaneda

У Кастанеды про внутренний диалог сказано так.
1)Начинается как некий волевой акт, сознательное действие, имеющее значение/важность/необходимость.
2)Начинается в детстве, то есть есть период в жизни без ВД.
3)Начинается в процессе построения картины мира/обучения, скажем так, что у человека без обучения(маугли) он может и не начаться.
4)Начинается под воздействием обучающего человека.
5)Его остановка является важнейшей задачей, а по сути его наличие является огромнейшей проблемой.
6)Даже незначительные продвижения в этом направлении значительно увеличивают возможности человека.
7)Это все таки диалог, именно диалог, то есть рассказчик и слушатель, если рассказчиком все более менее ясно, то слушателя надо бы разобрать более подробно.
8)Человек не контролирует свой ВД, не может его останавливать, ВД ведется помимо его воли, часто во вред способностям человека.

Начнем разбирать ВД по полочкам


Механизм ВД.
Из п.8 следует, что ВД не подчиняется сознанию человека, как и например работа организма(сердцебиение, перистальтика и т.д.). Следовательно за ВД отвечает досознательные слои психики, те же что из за работу организма, и влиять на эти процессы человек может только косвенно, быстро пробежался - сердцебиение участилось, вышел на мороз - начал дрожать. И все эти механизмы имеют очень четкую ВЫЖИВАТЕЛЬНУЮ(п.1) функцию, и жестко следуют за причиной, их побудившей. Да и сам Кастанеда предлагает методики остановки ВД, косвенные, которые прямо его не глушат, а либо пресыщают механизм ведущий ВД(походка силы), либо вводят его в замешательство(неделание, растения силы).
Следовательно, методика остановки ВД должна быть косвенной, включать в себя по возможности элементы всех способов предложенных КК.

Рассмотрим структуру ВД изнутри.
Считается. что ВД человек ведет "сам с собой", что вводит в замешательство, и ведет размышление в тупик, и не дает решения проблемы, ведь я могу как перестать себя слушать, так и перестать себе говорить. А это не так, говорящий не может прекратить говорить, а слушающего человек попросту не осознает. А когда человек не может отказаться от рассказа? Это происходит в момент ДОПРОСА, когда человек не может отказаться от дачи показаний, он ВЫНУЖДЕН давать показания, иначе некое воздействие, которое угрожает человеку. И тут в момент угрозы, и включается подсознательные механизмы защиты, описанные в предыдущем пункте.

Допрос.
Суть допроса это ОБВИНЕНИЕ-ОБЪЯСНЕНИЕ. Эта процедура может принимать разные формы.
Это может быть требование бандита отдать все ценное, или вопрос преподавателя на экзамене, родители спрашивают кто разбил вазу, свист зрительного зала в ответ на выступление, форм может быть много но суть одна ОБВИНЕНИЕ.
В ответ на обвинение человек начинает оправдываться. Человек может откровенно врать, валить вину на другого, сознаться, даже если не виноват, раскаяться. По факту оправдания следует некое наказание. Тут может быть как физическое насилие, так и эмоциональное, презрение, унижение, насмешка, а также некое самонаказание, которое рано или поздно настигает человека, разного рода неизлечимые болезни, несчастные случаи, самоуничижение и т.д.
Обвинения бывают справедливыми и несправедливыми, оправдания бывают искренними и неискренними, наказание справедливое или несправедливое.

Справедливое обвинение искреннее раскаяние, справедливое наказание. В таком случае человек усваивает этический урок и делает выводы. Во все остальных комбинациях начинается внутренний диалог, в попытке восстановить СПРАВЕДЛИВОСТЬ. В детстве ребенок сталкивается с нарушением этики, и начинает бессознательно ВД, те учителя про которых говорил КК и есть те кто участвовал с нами в этом происшествии. Начинаются искажение справедливой картины мира, что ведет к новым инцидентам, нарушения справедливости, несчастное подсознание реагирует на все это искажая поведение человека, ухудшая его возможности, в попытке избежать наказания. Хороший тональ в таком случае это тональ человека который совершил мало этических проступков или ОЧИСТИЛСЯ от них, разобрав все по полочках.
В этом суть сталкинга и перепросмотра, рассмотреть все такие вещи, разложить их по полочкам, и восстановить справедливость. Забрать ту часть внимания которая зависла в прошлом, в моменте этого происшествия.
(Продолжение следует).

http://castaneda.livejournal.com/535076.html

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку