-Я - фотограф

моё любимое


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loverna

 -Интересы

вкусности разные...короче всё гулять мороженное обажаю воду салатовый цвет снег тусоваться в компашках что повышает настроение....=))))))))))))))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 110
Комментариев: 52
Написано: 283


итог

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 03:33 + в цитатник
подходит к концу 2011 год. очень многое произошло. о чём- то вспоминаю с улыбкой, о чём-то предпочитаю не вспоминать лишний раз.
печально, что в этом году навсегда останутся слова. важные слова.люди, которые должны были их услышать, канули в лету. все по разным причинам.
последняя ночь и последний день-самое подходящее время завершить дела, раздать долги и раскрыть тайны.

есть один человек, которому мне особенно хотелось бы выразить недосказанное.

я скучаю. ты в душе. ты навсегда в моей душе. но , скорее всего, только там и останешься.навсегда...

новый год на носу, а мне плохо. мне грустно.. потому что,не суждено сбыться моему желанию,которое я загадала в 12 часов 31 декабря 2010 года...

всё в моих руках..судьба подстроила всё так, что бы желание могло стать реальностью, но это будет неправильно. поэтому проще забыть об этом и в этом году придумать что то более практичное.

всех с наступающим!

Сергей_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 04:50 (ссылка)
С наступающим Новым годом ^^

А желания... к сожалению, не все желания сбываются, даже если прилагать много-много усилий. И такие желания становятся просто недосягаемой мечтой, которая рано или поздно попросту выгорает, будто звезда в ночном небе. А жизнь продолжается дальше.

Поэтому, желаю, чтобы жизнь продолжалась, а мечты почаще сбывались. Даже если они самые несбыточные ))
Ответить С цитатой В цитатник
loverna   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 22:16 (ссылка)
спасибо..очень приятные слова) всего вам наилучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 22:21 (ссылка)
loverna, взаимно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку