-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2565
Комментариев: 20848
Написано: 29104


Копенгаген, 30/11/2018

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:07 + в цитатник

Божечки! В каком же я восторге от Копенгагена! Это простоооо.. Я не могу совладать с эмоциями)) И поработать бы надо, а я мыслями там. Все прошло так сказочно.. Это конечно в голове и наверное сам город даже ни при чем на самом деле) особенно учитывая, что например вчера мы просто весь день гуляли под дождем, у меня вымок даже загран паспорт, я так боялась что меня с ним не выпустят, там подпортилась фотка на визе и обложка просто в адском состоянии была, да и весь отсырел, но ничего. В общем несмотря на эту мелочь - в столицу Датского королевства я влюблена. И кстати насчет дождей - они же там очень часто и по прогнозу должны были быть каждый день, но в первые два дня откровенно везло)

Хотя на самом деле вот эти две фотки ярко отражают, что творится в Копенгагене - первое фото где-то над Латвией, а второе - уже где-то над Данией.

IMG_0866 (525x700, 279Kb)

IMG_0867 (525x700, 260Kb)

И на самом деле я в полной мере прочувствовала эту атмосферу хюгге. Иначе как можно было быть такой счастливой от нахождения в этом городе при такой то погодке)) Надо признать, Копенгагену безумно идет эта мрачность, я не уверена, что меня бы также тут все восхищало при бесхитростном солнышке. 

Первым делом - кормить чаек)) случайно вышло, была с собой булочка, они прямо на лету ели)) и чайки тут отменные, не как в Стамбуле крошечные черноморские, а серьезные, такая если налетит с голодухи то мало не покажется) 

IMG_0870 (525x700, 344Kb)

IMG_0873 (525x700, 489Kb)

После небольшой прогулки - заселились в отель, где до этого оставили вещи, точнее я оставила, подумаешь, приволокла на 3 дня гигантский чемодан.. Зато когда обратно уезжала, то все покупочки легко туда влезли, даже не пришлось их доставать из авосек и аккуратно раскладывать. Кайф когда чемоданчик большой) Отель был расположен просто идеально - в 5 минутах прогулочным шагом до вокзала, с одной стороны в паре километров - центр города, с другой на том же расстоянии - Фредериксберг, это город внутри Копенгагена, про него попозже. В отеле провели пару-тройку часов, к вечеру пошли гулять. Кстати это было впервые, когда я жила в отеле с туалетом на этаже, но оказалось, что он только наш, просто чтобы туда попасть, как и в душ, надо выйти в коридор и пройти пару метров до другой двери) вполне удобно, а главное цена не кусалась, а то в центре Копенгагена просто не подступиться.

IMG_0874 (525x700, 556Kb)

Тут конечно уже все украшено к Рождеству. Я не зря хотела ехать именно в это время) Безумно красиво кругом, отовсюду доносятся рождественские песни и народ их идет и поет! А уж продавцы в магазинах вообще каждый второй если не подпевают песням из радио, так насвистывают их)) все пропитано духом праздника. Народ действительно почти одни блондины, есть немного рыжеватых. Женщины очень красивы, хотя есть и такие, кто явно против того, чтобы за собой следить. А уж мужчины просто огонь! Даже я, которая никогда не любила блондинов, кажется переквалифицировалась этой осенью и вот сейчас просто наслаждалась. Детишки вообще все сплошь белокурые. Мальчишечка, который прям загляделся почему-то на меня и поздоровался - растопил мое сердце) 

IMG_0877 (525x700, 532Kb)

А про это чудо я, к сожалению, забыла. Он стоил не дешево, пару тысяч вроде, но он настолько милый, я не стала сразу брать, решила подумать, ну и благополучно о нем и думать забыла(

IMG_0879 (626x700, 387Kb)

Самый кайф гулять именно вечером. Кстати насчет беженцев - я их тут вообще не заметила. Была троица бомжей, они живут на торговой улице, а так чтобы было много беженцев я не заметила. Негры встречались, но это были обычные люди, а не те неадекваты, что порой встречались в Германии. Не помню, говорила ли я, но немцы их жалеют. Я тоже жалела когда только пошел поток беженцев и пока не увидела, во что они превратили Европу.. В общем еще при первой попытке их обсудить я не была понята и больше эту тему не поднимала, отношение явно разное) Арабов тут не увидела вообще.

IMG_0880 (535x700, 465Kb)

IMG_0883 (525x700, 514Kb)

В такие магазины заходишь и кажется, что тебе нужно все. А потом ходишь по рядам, присматриваешься и оказывается, что даже купить нечего)

IMG_0884 (525x700, 564Kb)

Ярмарки тут классные. Внешне в принципе как у нас, но настроение, повторю впечатления от Кельна двухгодичной давности, тут другое. Народ как единое целое, компании хохочут без остановки, все общаются, пьют глёг, стоя за столиками, это не передать, просто по-другому и все) от глёга меня снесло кстати моментом))

IMG_0892 (525x700, 469Kb)

IMG_0891 (525x700, 417Kb)

IMG_0888 (525x700, 520Kb)

IMG_0894 (525x700, 592Kb)

IMG_0893 (525x700, 563Kb)

IMG_0895 (525x700, 530Kb)

В тот вечер по-моему нигде не сидели, перекусили на ярмарке, а потом уже в отеле. Благо магазинов рядом полно на любой выбор - от простенького Нетто до классного 7-11, ну и лиддл как компромисс, очень удобно. 

Гуляли допоздна, кстати не помню, сколько было людей уже вечером.. Магазины все закрываются в 7 в будни и в 6 в выходные, по воскресеньям многие вообще не работают, ну тут ничего особо нового. Хоть продуктовые работают долго, уже хорошо) По деньгам - я готовилась к тому, что тут будет куда дороже. Судила по ценам на жилье (просто адские) и инфо в интернете. На самом деле проезд тут стоит вполне терпимо в сравнении с остальной Европой, хоть и дорого по сравнению с Москвой, но это везде так, где я была. Удобно, что на поезд, метро и автобус действует один вид билетов. Хотя мы катались то всего два раза - из аэропорта и обратно через два дня, в остальное время пешком, хотя расстояния тут не маленькие. Спутник у меня правда длинноногий, а я так носиться в новых местах не люблю, мне надо глазеть по сторонам, подмечать красоту и наслаждаться)) зато проходили в среднем по 20 км в день, это не так и много по моим меркам, но учитывая погоду плюс то, что хотелось как бы и посидеть пообщаться, то это больше, чем я ожидала) так вот, про цены. Тут кстати дешевле, чем в Швеции, если судить по Тайгеру моему любимому) цены округляют всегда и получается за один и тот же товар могут просить 20 датских крон (10,4 руб. курс был) и 30 крон шведских (почти 8 руб.), ладно в копеечном тайгере это не особо ощутимо, а в остальном наверное очень даже) В ресторанах цены примерно как у нас в Гинзе или у Новикова, каждый день не поешь, но не то чтобы прям не подступиться и по 7 тыс с человека за обед оставлять, как писали в инете. Кофе вообще в среднем 300 р., максимум - 350, это как и у нас. А вот одежда неизвестных марок, не сетевых магазинов.. Висят эти тряпочки ужасного качества и огромный ценник, видимо должен манить дешевизной, мол всего 499 крон за вот эту тряпочку с торчащими нитками или 999 за мятый некачественный жакет, гм..) это так, то что я видела с улицы в основном, было особо не до магазинов. 

Зато какие тут кофейни и ресторанчики! Есть конечно и забегаловки откровенные в каморках с белыми пластиковыми дверями, там предлагают обычно пиццу почему-то, но в основном это потрясающе уютные места, где на каждом столике стоит зажженная свеча, в том числе на верандах (многие кстати сидят на верандах даже в дождь, там есть эти греющие лампы правда, наверное им нормально, я же есть в пуховике не люблю, поэтому не пробовала)) музыка либо рождественская, либо просто супер уютная вроде Way Back into Love Хью Гранта, если это кофейня то будет что-то в духе Питера, немного неформальное, чаще всего в стиле лофт. Белых интерьеров вообще кстати замечено не было, ну они действительно имеют мало общего с хюгге, максимум - детали вроде светлых шкур на стульях. Из искусственного меха, само собой - слава Богу, сейчас в Европе натуральный мех не встретишь, может и от кожи скоро отойдут, тем более замены сейчас вполне качественные, правда не дешевые. Ну это так, отступление от темы) 

Следующий день с обеда посвятили городу Мальмё - третьему по величине в Швеции. А ведь я еще продумывала тихонько вариант на третий день уехать в Оденсе, на родину Ганса Христиана Андерсена, но кто же знал, что Копенгаген так понравится и что тут будет столько всего, что посмотреть, что мы вообще ничего не успели в итоге, ну правда и не спешили) все только в кайф. Кстати в самолете прочитала "Русалочку". Читала и раньше, но уже смутно помнила подробности. Очень красивая история, конечно.. И настроила сразу на соответствующее настроение)

И еще - впервые в моем загране появился декабрьский штампик) на пути обратно) а то я тот еще «любитель» путешествовать в холода, так что это событие))

Рубрики:  Записки лягушки-путешественницы

Понравилось: 3 пользователям

Nizzre   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:50 (ссылка)
Кстати, жила в отеле подобного типа в Амстердаме, тоже зашло. И ценник приятный, и не хостел все-таки) Вообще, Дания - это далеко не самая дорогая скандинавская страна. Я очень рассчитывала финансы в Исландии в этом году. С некоторым беспокойством думаю о путешествии в Норвегию, о котором мечтаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 21:56ссылка
Nizzre, надо думать, в Исландии даже страшно представить какой расход будет) в Норвегии еще дороже, чем в Дании? Именно Осло и Копенгаген если сравнивать?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 00:28ссылка
Да, говорят, что в Норвегии дороже. В Исландии мне просто ещё очень повезло, я жила у подруги большую часть времени, плюс там такие люди, они все время помогают. Так что экономить всё же получалось)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 10:31ссылка
Nizzre, тому что говорят я больше не верю после Копенгагена, честно говоря)) жилье глянула быстро на букинге, да, цены на него тоже ни разу не низкие, примерно как и в Копене. Скандинавия вообще никогда бюджетностью не отличалась, у людей совсем другой уровень жизни явно)
Здорово, жить у кого-то это прям большая экономия в таких странах, понимаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 11:21ссылка
У меня просто подруга ездила и в Данию, и в Норвегию, ориентируюсь на её слова. А так, конечно, зависит ещё от уровня дохода.
Solar_days   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 20:22 (ссылка)
пост наслаждение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 21:57ссылка
Solar_days, очень подходящее слово, поездка такой и была, сплошное наслаждение ^^
Keterra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 12:38 (ссылка)
Кааайф! Красота просто нереальная, вообще так охота уже уехать в Европу) Отель в итоге дорого вышел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 14:40ссылка
Keterra, я сейчас чуть ли не два часа кряду рассказывала про Копен и как там волшебно, не могу угомониться)) слушай, если я правильно помню - 6 тыс за ночь, вообще копейки в сравнении с остальными ценами в том районе)
sempre_allegra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 16:45 (ссылка)
Красивый город, замечательная поездка)). Молодец, что съездила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 18:14ссылка
sempre_allegra, спасибо! Там действительно очень красиво и я рада, что попала туда именно перед Рождеством)
Mi_na_ko   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 12:40 (ссылка)
ох, зависть-зависть))) тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 18:15ссылка
Mi_na_ko, мечты имеют свойство сбываться ^^ я в том году хотела зимой тоже, не получилось, зато сейчас вышло так здорово)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку