Правда 79-я: "Про совесткий кинематограф" |
Пару недель назад узнал, что "Стрим" отменил порог нетарифицируемого трафика решил этим непринуемо воспользоваться, в связи с чем, видимо, устанавливую личные рекорды по количество сожратого внешнего трафика, думаю среди многих пользователя интернета, заодно может и рекорд по стоимости единицы информации поставлю. Способом для напряжения компьютера, а заодно и убиения свободного времени стали бесплатно скачанные игры, но в большей мере, как это ни странно, стали советские мультфильмы и фильмы.
В середине месяца у меня забился один из жестких дисков, накрылся комп, переустановил винду и продолжил наступления на мегабайты. В общей сложности на позавчера пришлось 23*** мегабайт с начала октября. Решил немного успокоиться и начинать просматривать вожделенные кадры.
После пары мультов, культового "Кин-Дза-Дза", коим фанатом я являлся заочно, так ни разу полностью не посмотрев фильм, в очередь встали "Человек с бульвара Капуцинов", "Место встречи изменить нельзя", "Асса", "Я шагаю по Москве", "Отель "У погибшего альпиниста", "Покровские ворота", а позже к ним присоединились "Мимино" и "Сталкер".
Смешно, конечно, звучит, но ни один из этих фильмов до этого времени не смотрел полностью: по телевизору смотреть не люблю, а двд покупать не хотелось, да и денег не было. От "Кин-дза-дза" пришел в дичайший восторг, с первой штаны нужно непременно купить себе оранжевые штаны, а лет через 5 можно и на малиновые заглянуться. "Человека с бульвара Капуцинов" посмотрел на сон грядущий, остались такие приятные впечатления - хорошее доброе кино для детей от 13. Наверное одна из немногих и одна из первых попыток показать обнаженные кусочки женского тела, в том контексте, в котором они были показаны.
А последним пока были "Покровские ворота". О фильме был наслышан, в нем афоризм на афоризме сидит и афоризмом погоняет, но до вчерашнего дня так и ни разу фильм не видел, только отрывочки. Никогда не думал, что наш кинематограф может так затягивать зрителя. Меньшиков великолепен - такое ощущение, что смотришь на реального человека. Не на актера, а именно на нахального ловеласа, приехавшего в Москву, чтобы гулять и чусвтвовать себя везде в своей тарелке. Сидишь и хочешь оказаться на его месте, так же строить разговоры, иметь в памяти кучу цитат, которыми можно расположить к себе девушку, без стеснения и комплексов подходить к незнакомкам. Эээх. Правда зачем мне последнее сейчас?
Очень круто построен фильм. Все мерно, без резких перепадов, нет тарантиновских ретроспекций, которые я очень люблю, однако этой простотой добивается немеренно всего. Пожалуй, "Ворота" стали моим настольным фильмом, кажется, что пересматривать его можно регулярно, и каждый раз вытаскивать оттуда что-нибудь новенькое. Надеюсь, никто не будет возражать, если цитатами заговорю. ;)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |