Варежки "Совы". |
|
Узор «пальмовые листья» |
|
Мак.-лимон. безумие |
|
Пампушки к завтраку |
|
Рецепт — Пирожное с ванильным суфле |
|
Один день в Риме! |
|
Черничный пирог |
|
Фруктовый торт "Наслаждение" |
|
Овес – идеальный диетический продукт |
|
Техника рисования одним мазком: Рисуем розу |
|
Виртуальная художественная школа |
|
Аэрография при помощи набрызгивания |
Сейчас будем делать вот такую красоту!
Нам понадобятся щёточки - зубные или какие-нибудь ещё. Я всё делаю зубной.
Краска акварельная в крышечке от ватных палочек, тонким-тонким слоем. Можно использовать блюдце...
Набираем краску на щётку, на самые кончики щетинки.
Сухой листочек положим на бумагу.
Начинаем брызгать. Щёточка под углом к бумаге. По щетинкам проводим чем-нибудь тонким (у меня ножик, а деткам можно дать пластиковый)
Ножиком проводим по щетинкам "к себе"
Вот всё забрызгано, надо дать просохнуть...
Снимаем листик, чуть-чуть побрызгаем на него тоже.
Главная ошибка - если слишком много воды в краске и если её набирать на щётку слишком много.
Тогда получается клякса!
Вот листочек на крышке плетёнки.
На донышке подносика.
Украсили коробочку.
Теперь сделаем главную работу. Берём плотный лист бумаги и по краю закрываем полосками бумаги - будет рамка.
Сначала кладём тонкие, ажурные травинки.
На них небольшие листики.
Сверху большой лист с красивым контуром.
Пробрызгиваем всё, особенно контур большого листа. Даём просохнуть капелькам.
Снимаем большой лист, брызгаем вокруг травинок и маленьких листиков.
Даём просохнуть капелькам! Это важно, потому что у торопыжек может всё размазаться, когда они будут снимать листочек!
Сняли малые листики - брызгаем на травинки.
Когда всё высохло, снимаем травинки и рамку. Побрызгаем, где хочется добавить цвета. Готово!
Таким способом можно оформлять стенды, делать газеты и многое другое. Удачи Вам!
|
Подрисовка сложного фона. МК. |
Вот попался хороший мастер-класс,все подробно объяснено. Надеюсь кому-то понадобиться.
Галина Шаталина источник:
Как обещала, попробую показать, как я подрисовываю фон " старенькой " кисточкой.
|
Мастер класс в технике "А-ля прима |
http://www.livemaster.ru/topic/100292-master-klass-v-tehnike-a-lya-prima?
Посвящаю этот МК своей первой годовщине на Ярмарке мастеров.
Я подготовила не большой мастер - класс. Думаю, он подойдет для тех, у кого давно «чесались руки» написать свое «полотно», но нет много времени на занятия в студии.
Я выбрала для такого случая технику «ALLA prima". Маленькая справка:
«ALLA prima" (итал. — "сразу, с первого раза") — техника выполнения художественного произведения, чаще живописного, сразу, за один сеанс. В одних случаях является показателем мастерства, артистичности, виртуозности, импровизационности; в других — определяется спецификой творческого метода, в третьих — обусловливается особенностями материала: временем высыхания масляных красок, впитывания влаги во фреске, акварели, темпере, гуаши. В технике «ALLA prima" выполняются наброски, зарисовки, эскизы.
Я очень люблю эту технику. Она и простая и сложная одновременно. Её можно попробовать в качестве "Цветотерапии".
В этой технике можно выполнить не большую и не сложную работу за один сеанс. Но она требует максимально точно взятых оттеков и цветов сразу. И в результате получается очень сочная и аппетитная живопись.
Мой МК рассчитан я думаю на любой уровень. Здесь - главное желание попробовать свои силы в живописи.
Для занятия Вам понадобится картон или холст на картоне или холст на подрамнике,
|
Основные приёмы в работе с пастелью. |
1. Многосторонность рисования пастелью.
Пастель может использоваться самым разнообразным образом, любым из перечисленных здесь. Каждый из этих методов может использоваться самостоятельно, или объединяться с другими с получением новых интересных результатов.
Нет абсолютно правильного или неправильного пути.
Как с очень многими вещами в живописи, рисование пастелью сводится к тому, что вы любите и хотите делать ею.
Не забудьте, что пробовать различные техники следует с различными пастелями - твердыми, полумягкими и мягкими - поскольку каждая дает отличный от других результат, как будут давать и различные марки пастели.
|
Анатомия мазка. Веерная кисть. ( Часть - IV) |
Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.
Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.
И конечно мне было интересно, на что она способна.
Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме. Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок. Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические - подойдут для создания различных текстур. |
Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.
Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».
|
Гуашь с ПВА как замена масла и акрила |
Акрил - дорогой, масло - дорогое, еще и сохнет долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать "бешеные тыщи" на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.
Этому приему меня научили друзья-керамисты, и я долго пользовалась этой смесью и для рисования на холстах, и для росписи фигурок - да для чего угодно это можно использовать. Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.
|
Рисование цветов цветными карандашами |
Представляю вам мастер-класс рисования цветными карандашами. Он наглядно демонстрирует, что таким знакомым нам с детства инструментом, как цветной карандаш, можно рисовать превосходные реалистичные картины.
Проводит мастер-класс Cristina McLean. Здесь можно ознакомиться с её творчеством.
Источник мастер-класса - www.wetcanvas.com
Опубликовано с разрешения автора.
|
Урок по росписи компьютерной мыши- Хохлома от Ольги. |
|
|
Кисти художественные. Разновидности и состав. |
Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться.
Состав кисти. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза...).
|