-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Самый сказочный праздник в году..." - (0)

Рамочка "Самый сказочный праздник в году..." Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текс...

Мои рамочки для видео - (0)

Мои рамочки для видео- безразмерные и с размерами))) *** Код Видео любого размера*** ...

Рамочка для видео - (0)

Рамочка для видео *** Код видео с шириной до 700, а высота любая***

рамочка новогодняя - (0)

рамочка новогодняя .....Здесь будет ваша запись... .....Здесь будет ваша запись...

рамочки для записей праздничные зимние - (0)

рамочки для записей праздничные зимние ........Здесь будет ваша запись....... ........Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora-46

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Всё_для_блога Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 48257


 

 Добро пожаловать в арт-мир!

В дневнике материалы о живописи,музыке,литературе,архитектуре, прикладном и ювелирном искусстве.

Здесь очерки о балете,кино,театре,искусстве моды.

В дальнейшем буду акцентировать своё внимание на современном искусстве , новостях сегодняшнего арт- мира

 Материалы выложены для образовательной и ознакомительной цели.

Мой музыкальный сайт

Мой блог в Ж Ж

 

_10_arnusha_yapfiles.ru (254x3, 2Kb)

 


Дирижерские тропы Алисы Видулиной.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Нинель_Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дирижерские тропы Алисы Видулиной.

ДИРИЖЕРСКИЕ ТРОПЫ АЛИСЫ ВИДУЛИНОЙ
 

В каждой судьбе есть свои, подчас неуловимые, краски и оттенки. Они выстраивают в единый ряд жизнь в радостях и печалях, тревогах и надеждах. Так и у Алисы Видулиной — дирижера, педагога и наставника многих известных музыкантов Украины и ближнего зарубежья.
Это о ней маэстро Н. Рахлин говорил: «Алиса Видулина проявила себя зрелым и вдумчивым музыкантом с хорошей дирижерской техникой и хорошим музыкальным вкусом
».

 

timthumb (532x289, 61Kb)

 

Она родилась в Харькове в год, когда вся страна готовилась к празднованию десятилетия Октября.
— Кем ты хочешь стать? — однажды спросила Алису мама.
— Музыкантом, — уверенно ответила девочка.
И она им стала!
Мир музыки для нее открылся случайно.
— Мне было шесть лет, — вспоминает Алиса Константиновна. — Как-то мы с мамой пошли покупать мне туфли. Я увидела в витрине магазина детскую гармошку, к которой буквально прикипела, и уговорила маму купить ее вместо обуви. Она исполнила мой каприз. Я днями не выпускала гармошку из рук.
Мама поняла, что девочку необходимо учить музыке, и отвела ее во Дворец пионеров. Там Алиса по 4 — 5 часов познавала азы фортепиано, пела в хоре, занималась в шумовом оркестре. За четыре года она освоила программу музыкальной школы. Но война перечеркнула все радужные планы. Только не смогла истребить любовь к музыке. Наоборот, в то страшное время она поддерживала ее. Сразу после освобождения Харькова — 24 августа 1943 г. Алиса стала работать в оркестре народных инструментов, известном в городе еще с 1928 г., освоив оркестровую гармонику и концертино.
Одновременно с работой в оркестре Алиса легко поступила в музучилище, которое окончила за два года вместо четырех. В 1950 г. — в Харьковскую консерваторию, после которой она получает диплом дирижера оркестра народных инструментов. Но ее уже не покидает мечта о профессии дирижера-симфониста, и в 1951 г. Алиса поступает в Киевскую консерваторию на факультет оперно-симфонического дирижирования — сразу на третий курс в класс профессора А. Климова, ректора вуза.
Победив в конкурсе, где ее соперниками были шестеро мужчин — претендентов на должность дирижера, в октябре того же года она была принята в оркестр народных инструментов Украинского комитета радиоинформации.
Каждый понедельник в прямой эфир выходила музыкальная передача, в которой звучал оркестр под управлением Алисы Видулиной.
В. Комаренко, К. Дорошенко, А. Климов — имена, для каждого музыканта представляющие целый культурный пласт нашей эпохи. Они были ее учителями, советчиками, друзьями. Особенно тепло вспоминает Алиса Константиновна своего наставника — выдающегося украинского дирижера Н. Рахлина, у которого она работала ассистентом в Государственном симфоническом оркестре Украины. Сюда Видулина получила назначение сразу же после окончания консерватории в 1954 г.
Долгое время образ симфонического дирижера и у музыкантов, и у публики ассоциировался только с опытом и жизненной мудростью. Существовал и еще один стереотип: дирижирование — занятие сугубо мужское. Первым исключением была В. Дударова. Алиса Видулина стала вторым — единственная женщина-дирижер в Украине.

Текст из статьи  В.Камышниковой. 
 

Адажио, Испанский танец из балета "Раймонда."



 

И.Штраус. Персидский марш.



 

Д.Верди. Увертюра к опере "Набукко"



 

И.Кальман. Увертюра к оперетте "Марица"



 

И.Штраус. Музыка из оперетты "Цыганский барон"



 

И.Кальман. Увертюра к оперетте "Сильва".




 

 

Рубрики:  МУЗЫКА/Инструментал

Ансамбль скрипачей Большого театра

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Нинель_Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ансамбль скрипачей Большого театра

Произведения из репертуара Ансамбля скрипачей Большого Театра.
Идея создания этого прославленного коллектива принадлежала концертмейстеру оркестра Большого театра Юлию Марковичу Реентовичу, руководившему ансамблем с 1956 года до своей смерти в 1982 году. Ансамбль скрипачей Большого театра был создан в конце 1955 года, а его первое публичное выступление состоялось 25 февраля 1956-го, и эта дата считается днем его рождения.

ef015dab8c160295bf1a4133c27578ac_R-3002890-1311233932[1] (600x592, 291Kb)

 

«Первые шаги ансамбля скрипачей, – пророчески писал тогда Дмитрий Шостакович, – нас убеждают в том, что будущее этого коллектива прекрасно, и он займет видное место в строительстве советской музыкальной культуры».

Реентович не был великим композитором. Он не был и великим скрипачом, лауреатом международных и всяческих конкурсов.

Его имени нет даже во всезнающей Википедии!
И нет ни одной видеозаписи выступлений некогда прославленного Ансамбля скрипачей Большого театра, основателем и бессменным руководителем которого он являлся.
Есть только скупые несколько строчек биографии, да рассказы о его коллективе в статье, посвященной скрипачке ансамбля и его последовательнице Марте Кушнирской 

Вот в эти несколько строк уложилась биография этого талантливейшего мастера:
Юлий Маркович Реентович, скрипач.

Родился 12 ноября 1914 в Тамбове. Отец - скрипач и педагог Марк Наумович Реентович, ученик Леопольда Ауэра.
В 1931 окончил Тамбовский музыкальный институт по классу скрипки профессор М.Н. Реентовича.
В 1931-1935 совершенствовался в Москве у Абрама Ильича Ямпольского.
С 1931 - артист, с 1952 - концертмейстер оркестра Большого театра.
С 1956 - художественный руководитель организованного им Ансамбля скрипачей Большого театра.
С 1976 - Народный артист РСФСР. Даже не СССР.
И всё.
Но внутри этих коротеньких биографических строчек - целая жизнь.

 

Фибих "Поэма"



Но какой же след на земле оставил этот человек, если даже спустя 30 лет после смерти его с благодарностью и восхищением вспоминают, ищут записи выступлений его коллектива - а ищут, как оказалось, многие! И до потери пульса радуются, когда все-таки находят.
А потом скачивают их себе и слушают, слушают, слушают...

Рахманинов "Вокализ"



Профессор Т. Докшицер:

«Юлий Маркович не замечал мелочей, заботился о каждом, отвечал за всех и делал все для всех. Ему, казалось, не мешали трудности и неудобства гастрольной жизни. Организационные неурядицы, которые порой возникали перед концертом, он преодолевал спокойно, тихо, гасил в себе раздражительную реакцию и к людям обращал улыбку и ободряющие слова. Его огромное человеческое обаяние в жизни и на сцене с одинаковой силой действовало и на окружающих, и на публику».

Шуберт "Аве Мария"



Давид Ойстрах так писал об этом ансамбле:

«Разумеется, все его участники и в первую очередь руководитель ансамбля, заслуженный деятель искусств РСФСР Юлий Реентович, талантливый музыкант, обладающий исключительным художественным вкусом, – скрипачи высокого класса, для которых, кажется, не существует технических или звуковых трудностей. Только при таком редком единстве музыки и исполнительской техники мог возникнуть столь удивительный и такой чудесный ансамбль».

Шостакович. Романс из к/ф "Овод".



Ансамбль был действительно удивительным и чудесным.
Это был первый и единственный в Союзе классический профессиональный ансамбль из 17-ти скрипачей, игравший в сопровождении рояля, без дирижера и без нот – они играли свои партии наизусть, тем не менее все скрипки звучали синхронно.
И от этой божественной музыки, так пронзительно-проникновенно исполненной его ансамблем, хочется плакать - но не потому, что плохо, а потому что происходит какой-то катарсис, и душа начинает звучать в унисон этим стройно и светло поющим скрипкам

Римский - Корсаков "Полет шмеля".



Специально написанных для скрипичного ансамбля произведений не было, не было и соответствующего репертуара - и лучшие композиторы Советского Союза создавали аранжировки классических произведений специально для этого коллектива, а также писали музыку именно для него. Среди них такие имена, как Г. Рождественский, Г. Заборов, Л. Фейгин, А. Гурфинкель, Р. Щедрин, А. Хачатурян, Е. Светланов, М. Чулаки.

Глюк. Мелодия из Оперы "Орфей и Эвридика"



За время своего существования он дал более двух тысяч концертов, выступал во многих городах  и почти во всех республиках Советского Союза, на целинных землях Казахстана, Алтая, Сибири.
Слушатели двадцати стран мира также имели возможность услышать этот необыкновенный ансамбль.

Бах. "Аве Мария" Поет Г.Олейниченко.




 

Фирма «Мелодия» выпустила более 100 грампластинок с его записями. И счастливые обладатели этих раритетов теперь ищут способы, чтобы их оцифровать.
Коллектив часто выступал на радио и телевидении, озвучивал кинофильмы, сопровождал выступления многих выдающихся артистов нашей страны.

Таривердиев.  "Не исчезай".




 

Это не был ансамбль "для музыкальной элиты" - они выступали на заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, воинских частях и студенческих клубах. Артисты не считались с неудобствами и, когда не было настоящей сцены, играли на импровизированной.
Коллектив давал много и благотворительных концертов, особенно в начале своей деятельности.

Дворжак. "Мелодия"




 

Из рассказов о выступлениях коллектива
В пригороде Новосибирска играть пришлось в одном из рабочих клубов в нетопленном помещении.
Артисты вышли во фраках и платьях, мерзли пальцы.
В первых рядах зала оказались бабушки в белых платочках, в последнем – мужчины с бутылками: шум, гам...
Реентович приказал играть «Аве Марию» Шуберта.
В какой-то момент из первых рядов послышались рыдания. Когда смолкли последние звуки музыки, увидели в последнем ряду мужчин с так и не початыми бутылками в руках, они словно онемели.
Несколько секунд полного молчания, и взрыв аплодисментов с криками «Здорово! Давай еще!»
«Вот ради чего стоит жить», – резюмировал Реентович.

А в Лондоне выступление проходило в одном из лучших концертных залов.
Он был полон, но музыкантов удивило наличие полицейских.
Не успели артисты занять места на сцене и поднять скрипки, как из первых трех рядов поднялись молодые ребята с транспарантами в руках: «Убирайтесь в свою Россию...» Полицейские не вмешивались.
«Стойте с поднятыми скрипками», – распорядился Реентович.
Так и стояли 15 минут, пока публика сама разбиралась с «бунтовщиками». В конце концов большую часть удалось выпроводить из зала, а остальные свернули транспаранты и уселись слушать.
Концерт прошел с большим успехом, причем было замечено, что особенно рьяно аплодировали как раз эти первые ряды.

Шопен. "Грусть".



Пресса разных стран тоже приятно поражала единодушием.

Характерной была публикация в голландской газете «Де телеграф»:
«Ансамбль скрипачей Большого театра является коллективом новой музыкальной формы, не существующей нигде в мире... Необходимо заметить, что обработки всей исполненной программы были безупречны, и блестящее исполнение семнадцатью скрипками напоминало одну скрипку. Этот концерт, без сомнения, явился настоящим событием для Запада».
Увы, ничто не вечно под Луной.
В 1982 году Реентович умирает, не дожив двух лет до своего семидесятилетия.
Ансамбль, лишившись авторитетного руководителя, начал распадаться, и в 1984 году он прекратил свое существование.

 

Рубрики:  МУЗЫКА/Классика
МУЗЫКА/Вокал
МУЗЫКА/Инструментал


Понравилось: 2 пользователям

Вальсы, романс и танцы Дмитрия Шостаковича

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Нинель_Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вальсы, романс и танцы Дмитрия Шостаковича.

preview_vorobiev-age3-big (339x250, 77Kb)

 

В 1925 году Дмитрий Шостакович закончил композиторский факультет консерватории. Он с успехом выступает и как пианист: исполняет не только свои произведения, но и классическую музыку. На международном конкурсе пианистов в Варшаве (1927) Шостакович был награжден почетнымдипломом. 

Первые серьезные достижения Шостаковича в развитии гражданской тематики в музыке — его Вторая и Третья симфонии (1927-1929). И в творчестве композитора, и в истории советской музыки они занимают место особое, ибо явились одними из первых симфонических произведений, где была отражена революционная тема.

В конце 1920-х годов Шостакович начинает сотрудничать с некоторыми театральными режиссерами и кинорежиссерами — музыкально оформляет драматические спектакли и кинофильмы тех лет.
Разные эпохи, разных людей, их чувства и настроения отображали фильмы, музыкально оформленные Шостаковичем.
Особой заслугой Шостаковича является то, что он первым из советских композиторов ввел в кинофильм песню как лейтмотив, то есть музыкальное воплощение определенной мысли, настроения, характеристики действующего лица или группы лиц. Длительная работа композитора в кино характеризуется созданием музыкальных образов, использованием рабочей массовой революционной песни и городского фольклора. Это «Златые горы» , «Встречный» , трилогия о Максиме, «Человек с ружьём», «Овод» 1955-го года. А вот музыке поздних фильмов свойственны симфонизированные принципы развития («Гамлет» и «Король Лир»). Творчество Шостаковича, которое завоевало всеобщее признание, оказало мощное воздействие на рост мирового и советского музыкального искусства.Возрождение же балетного творчества Шостаковича происходило гораздо сложнее: гнёт приговора «Балетной фальши» оказался слишком тяжёл. Кроме того, свою роль сыграла, очевидно, и сама новизна и необычность этих театральных опусов для балетного жанра (традиционно одного из самых консервативных), в том числе, непривычные для балета современные сюжеты произведений: уже во время их создания раздавались голоса о том, что специфика балета будто бы не предполагает обращения к современности.
Как бы то ни было, в силу разных причин новые постановки балетов Шостаковича заставили себя ждать очень долго: в течение более чем семидесяти лет произведения оставались белым пятном в творческой биографии Шостаковича.
Балет "Золотой век" прошёл 19 раз в течение сезона 1930/31 года в Ленинградском Театре оперы и балета и лишь в 1982 году, пол столетия спустя, вновь появился на сцене (Большой театр, балетмейстер - Ю. Григорович). Либретто было написано заново, перестановки коснулись и музыкальных номеров, частично дополненных фрагментами других произведений Шостаковича. В 2006 году к столетнему юбилею композитора, «Золотой век» появился сразу на двух главных сценах страны.
Надо отметить, что, хотя современный сюжет для этого жанра действительно нетипичен, театральная практика знает немало успешных балетов на современную тему («Красный мак» Р. Глиэра, «Тропою грома» К. Караева, «Ангара» А. Эшпая). Таким образом, сам по себе современный сюжет сочинений не мог стать единственной причиной их столь длительного забвения.
С бытованием балетной музыки Шостаковича сложилась поистине парадоксальная ситуация. Фрагменты из этих опусов были не просто широко известны, но - без преувеличения - знамениты (чего стоит только транскрипция популярного фокстрота Винсента Юманса «Таити-трот»6,
Этот фокстрот известен также как «The tea for too» («Чай вдвоём» или «Чай для двоих»). Но мало кто знал, что эта музыка - составная часть крупных театральных опусов. Да и после исполнения сюит в тридцатые годы, кстати, имевших тогда несомненный успех, вплоть до восьмидесятых наступила долгая пауза. Правда, фрагменты из сюит, наряду с другими сочинениями композитора, своей ярко выраженной театральной природой постоянно притягивали к себе внимание балетмейстеров, ставивших новые спектакли на музыку Шостаковича.


 

Вальс Шутка



 

Вальс №2 из ( сюиты №2)



         

Фокстрот "Чай для двоих"



 

Испанский танец



 

Танго из балета "Золотой век"



 

Романс из кинофильма " Овод"



 

Вальс Шутка в другом исполнении



 

Полька из сюиты "Танцы кукол"



 

 

Серия сообщений "ШОСТАКОВИЧ":
Часть 1 - Вальсы, романс и танцы Дмитрия Шостаковича
Часть 2 - Гергиев Мацуев Шостакович Концерт 2 для ф-но с оркестром
Часть 3 - Рождение Пятой Шостаковича
...
Часть 11 - День памяти Дмитрия Шостаковича | 9 августа 1975
Часть 12 - А за окном зима.../ настроение
Часть 13 - 25 сентября 1906 года родился Дмитрий Шостакович...



Понравилось: 2 пользователям

Мандолина в живописи

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения elinor_051 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мандолина в живописи


mandalina (500x500, 386Kb)

О чем поют мне струны мандолины,
Твоим рукам искусным поклоняясь?
О летних днях, о сладости малины.
Я в каждый звук с улыбкою влюбляюсь,
Внимаю чутко струнному созвучью,
Любуюсь красотой движений рук.
Пробрался воздух утренний, колючий,
Даря забвенье сна всему вокруг.
Еще струился звук последней ноты,
Ты поднял взгляд к раскрытому окну.
Я буду помнить трепетные годы
И мандолины тонкую струну.

Оксана Борцова
0_d0e50_c84e9cf8_S (45x100, 9Kb)



Серия сообщений "Музыкальные инструменты в живописи":

Часть 1 - Арфа в живописи.
Часть 2 - Гитара в живописи
...
Часть 17 - Кастаньеты в живописи
Часть 18 - Виолончель в живописи
Часть 19 - Мандолина в живописи


Рубрики:  МУЗЫКА/Инструменты

Мир цветов Nancy Depew.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения elinor_051 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир цветов Nancy Depew.


9701535824_6d1027e19f_b (700x536, 203Kb)
Nancy Depew родилась в 1955 г. в Plainfield. Рисовала с раннего детства. Обучение живописи она начала в Lycoming College в городе Уильямспорт (штат Пенсильвания) и получила там степень бакалавра искусств в 1977 г. Желание совершенствоваться привело ее в аспирантуру университета в Олбани (государственный университет Нью-Йорка), по окончании которого в 1985 году она стала магистром изящных искусств в живописи.
0_7768f_7d573c9d_XL (692x700, 36Kb)




0_d0e37_5023f094_S (80x74, 13Kb)



Серия сообщений " Зарубежная живопись-2":

Часть 1 - Лира в живописи
Часть 2 - Волынка в живописи
...
Часть 13 - Женский портрет в творчестве Жана Батиста Камиля Коро
Часть 14 - Волшебный ирис Ма ZaiHuan
Часть 15 - Мир цветов Nancy Depew.
Часть 16 - Лсной ручей в картинах Nancy Depew



>Вспоминая Наталью БЕССМЕРТНОВУ

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения nadia_obo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вспоминая Наталью БЕССМЕРТНОВУ (19.07.1941 - 19.02.2008)

96464 (300x363, 49Kb)


 

Родилась 19 июля 1941 года в Москве. Отец - Бессмертнов Игорь Борисович, врач. Мать - Бессмертнова Антонина Яковлевна (в девичестве - Пешкова), домашняя хозяйка. Супруг - Григорович Юрий Николаевич, балетмейстер, Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий.

Балерина Н.И.Бессмертнова вошла в историю отечественного искусства в плеяде блестящих танцовщиц от М.Т.Семеновой и Г.С.Улановой до современных молодых "звезд". Эта плеяда составляет славу русского искусства и повлияла на исполнительское мастерство артистов всего мира. Н.И.Бессмертновой принадлежит в ней видное и почетное место.

В семье Бессмертновых не было деятелей искусства. Но Наташа с детства любила танцы и интересовалась балетом. Поэтому ее отдали в 1952 году учиться в Московское хореографическое училище, где она делала быстрые успехи и блестяще окончила его в 1961 году у педагогов М.А.Кожуховой и С.Н.Головкиной. Сразу после этого она была принята в труппу Большого театра, где проработала до 1995 года.

С первых шагов в Большом театре у Н.И.Бессмертновой проявилось дарование лирического характера. Ее дебютом явился седьмой вальс и мазурка в "Шопениане" М.М.Фокина, она выступила также в главной роли современного балета А.И.Баланчивадзе "Страницы жизни" (постановка Л.М.Лавровского), где ее партнером был начавший свою сценическую карьеру вместе с нею М.Л.Лавровский.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Балет
МУЗЫКА

Памяти Энрико КАРУЗО

Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения nadia_obo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памяти Энрико КАРУЗО (27.02.1873 - 02.08.1921)

g12221064_76b05f89278bf1d3c7505555b5ead2bd (450x336, 25Kb)


Энрико родился 27 февраля 1873 года на окраине Неаполя, в семье рабочего. Отец работал сторожем на складах порта Неаполя. Мама маленького Энрико часто болела и рано умерла. С десяти лет он пел в церкви во время службы и на улице, стремясь заработать несколько монет, так как дома никогда не было денег. Благодаря случаю Карузо оказался в вокальной школе Гульельмо Верджине, а затем встретился с прекрасным педагогом вокала и замечательным дирижером Винченцо Ломбарди. В детстве Карузо, специалисты вокала, прослушавшие его пение, отзывались восторженно о его голосе. Так, знаменитый тенор Анджело Мазини, прослушав пение молодого Энрико сказал Верджине ''…у вашего Карузо самый красивый голос, какой мне приходилось слышать за всю мою жизнь''. Баритон Эдуардо Мессиано, с которым молодой Энрико пел летом на курортах Неаполя, говорил ему, что у него божественный голос, единственный в мире. До конца своих дней Энрико с восхищением и благоговением отзывался о уроках Ламбарди: - Это был мощный луч света. Никогда больше я не пел так, чтобы это не соответствовало моей натуре. С тех пор, я всегда пел в полный голос и придавал звукам ту окраску, которую мне подсказывало сердце. С. Фучито в течение последних 6 лет проработавший аккомпаниатором Карузо, в своей книге ''Карузо и искусство пения'' указывает на сочетание превосходных данных и напряженной работы певца.

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЫКА/Классика
МУЗЫКА/Вокал

Мысли вслух,,

Суббота, 16 Августа 2014 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение >Мысли вслух,,,,,,

 

 

3416556_i_1 (188x150, 10Kb)

3416556_0_703e2_5d03dbf4_S (131x21, 5Kb)

Мне очень не нравятся высокомерные люди,

которые ставят себя выше других.

Так и хочется дать им рубль и сказать,

узнаешь себе цену — вернешь сдачу.

Л.Н. Толстой

3416556_0_703e2_5d03dbf4_S_1_ (131x21, 5Kb)

Не верьте словам ни своим, ни чужим,

верьте только делам и своим, и чужим.

Лев Толстой

3416556_0_703e2_5d03dbf4_S_2_ (131x21, 5Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА/Цитаты- афоризмы

Мои любимые павло-посадские платки.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения catswetl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои любимые павло-посадские платки...Модный стиль «а-ля рюс»

Модный стиль «а-ля рюс»

Не секрет, что стиль «а-ля рюс» всегда вызывает бурю восторженных отзывов как у нас на родине, так и за границей.

Модный стиль «а-ля рюс»

Многие модельеры обращаются к исконно русской тематике в одежде, создавая коллекции с ярко выраженным национальным колоритом.

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО МОДЫ

МАРИНА МНИШЕК И ТАЙНА КОЛОМЕНСКОГО КЛАДА

Пятница, 15 Августа 2014 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения catswetl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАРИНА МНИШЕК И ТАЙНА КОЛОМЕНСКОГО КЛАДА

МАРИНА МНИШЕК И ТАЙНА КОЛОМЕНСКОГО КЛАДА

Фраза «Коломенский кремль» сегодня вызывает у нас стойкую ассоциацию с Маринкиной башней. Это ее силуэт можно повсеместно встретить на различных сувенирах, всевозможных картинах и художественных или рекламных фотографиях, именно ее образ используют на всех маломальских значимых городских празднествах.

3563818_marinkina_bashnya (700x496, 233Kb)

Читать далее...

Лесной ручей в картинах Nancy Depew

Пятница, 15 Августа 2014 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения elinor_051 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лсной ручей в картинах Nancy Depew


4405766_original (698x525, 297Kb)





conversion_20130422_1563484751 (699x700, 127Kb)

Лесной ручей поет, не зная почему,
Но он светло журчит и нарушает тьму.
А в трепете лучей поет еще звончей,
Как будто говоря, что он ничей, ничей.
( Константин Бальмонт)

0_e48db_2bc2c660_XS (100x100, 18Kb)



Серия сообщений " Зарубежная живопись-2":

Часть 1 - Лира в живописи
Часть 2 - Волынка в живописи
...
Часть 14 - Волшебный ирис Ма ZaiHuan
Часть 15 - Мир цветов Nancy Depew.
Часть 16 - Лсной ручей в картинах Nancy Depew



Ювелирные выставки ч 2

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные выставки.


 

getImage (9) (600x450, 248Kb)


000000 (407x480, 122Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения


Понравилось: 1 пользователю

Ювелирные выставки.

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тени и отражения.


circle (7) (331x331, 205Kb)circle (7) (331x331, 205Kb)circle (7) (331x331, 205Kb)

000000000 (320x480, 100Kb)000000000 (320x480, 100Kb)


00000000 (481x480, 58Kb)

Читать далее...

Ювелирные выставки.

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные выставки.


0000000 (352x480, 68Kb)


getImage (3) (582x480, 159Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

Танзанит. Камень-кинозвезда

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танзанит. Камень-кинозвезда

Танзанит. Камень-кинозвезда

 

Танзанит. Камень-кинозвезда

А знаете ли вы, что в роли голубого алмаза из блокбастера «Титаник» снимался совсем другой камень – танзанит?

Единственное в мире месторождение этого камня было обнаружено охотниками-массаями неподалеку от склонов Килиманджаро в Танзании. Некоторое время камень оставался недорогим заменителем синих сапфиров. Но грамотный маркетинг творит кумиров! Продвижением камня на рынок занялась фирма «Тиффани»…

Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Камни

Горячий шоколад:

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Горячий шоколад: тонкости приготовления

Горячий шоколад: тонкости приготовления

Ах, шоколад! Самый романтичный напиток! Один глоток бархатистого шоколада делает людей счастливыми. А запах… только аромат шоколада способен создать такую расслабляющую и уютную атмосферу.

Чтобы приготовить чашечку шоколада не нужно высокого кулинарного мастерства и кучи времени. Всего 15 минут, и вы уже наслаждаетесь напитком в стиле Анны Австрийской.

Какой выбрать?

Только самый лучший. Посмотрите на этикетке, чтобы в шоколадке не было множества консервантов, ароматизаторов и ГМО-ингредиентов. Можно брать как молочный, так и горький. Чем больше содержания какао будет в плитке, тем более терпким и горьковатым получится напиток.

Не используйте пористый шоколад.

Читать далее...

Винтажные флаконы для духов от Рене Лалика

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные флаконы для духов от Рене Лалика

 

Винтажные флаконы для духов от Рене Лалика


Покупая парфюмерию, мы ориентируемся на аромат, советы подруг и рекомендации глянцевых журналов, но помимо этого большое значение имеет флакончик для духов. Некоторые флаконы для духов настолько красивы и притягательны, что даже когда любимый аромат закончился, не хочется расставаться и выкидывать пустой флакон.


Это вполне нормально, ведь некоторые флаконы для духов настолько прекрасны! А раньше флаконы для духов являли собой настоящие произведения искусства. Например, флакончики от Рене Лалика.


Милитта уже посвящала страницу этому талантливому ювелиру и стекольщику, подробно можете прочитать здесь


Красивые винтажные флаконы для духов

А сейчас давайте посмотрим новые фото.

Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

Английские селективные духи Penhaligons

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английские селективные духи Penhaligons

Английские селективные духи Penhaligons


Когда речь идёт о селективных духах, то первые мысли возникают об английской парфюмерной марке Penhaligons. Что значит селективные духи? В переводе с латыни selectio – выбор лучшего из лучших. Селективные духи – это элитная парфюмерия для избранных! Кого сюда следует отнести? Это лорды, шейхи, парфюмерные поэты и художники, гурманы, коллекционеры, а проще говоря, те, кто трепетно относится к парфюму, кто способен оценить красоту и музыку аромата, гармоничное сочетание оттенков в благоухающих аккордах.


В этой английской марке при создании парфюмов используются натуральные высококачественные ингредиенты растительного и животного происхождения. Поэтому соприкасаясь с нашей кожей, они создают необыкновенное по красоте созвучие ароматов, причём, с каждым из нас ароматы аккомпанируют соответственно запаху нашей кожи. Сохраняются достаточно длительное время. Эти запахи особенно благотворны для нас, так как посредством натуральных масел мы становимся, как бы, воедино с природой, с землёй, которая вырастила эти растения.


Английские селективные духи Penhaligons
Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

Духи от Guerlain

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Духи от Guerlain – Аромат Shalimar

Духи от Guerlain – Аромат Shalimar


Большинство ароматов, которые заслужили вечность – это ароматы, навеянные образами или историями – историями любви мужчины и женщины. Такая история любви вдохновила Жака Герлена на создание прекрасного аромата –«Shalimar». Шалимар – это сад – Сад любви. А само слово в переводе с древнеперсидского – «наслаждение». Это уникальный аромат, который во Франции до сих пор в числе самых востребованных и продаваемых.


Духи Guerlain Shalimar
Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

Флаконы для духов

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флаконы для духов и другие изделия из хрусталя Баккара

Флаконы для духов и другие изделия из хрусталя Баккара


Влияет ли на стоимость парфюма флакон, в который заключён «летучий пленник»? Да, конечно, и не только на стоимость. С давних пор это было так. Мы ещё не чувствуем благоухание ароматов, покоряющих нас и наше воображение, но нас уже что-то влечёт к нему. И когда наш взор притягивает оригинальный флакончик, именно отсюда начинается желание приобрести его. Поэтому все парфюмеры придают большое значение тому, как аромат будет «выглядеть», чтобы привлечь к себе внимание и в то же время заранее сказать о своём создателе. Например, в 1938 году, когда Эльза Скиапарелли выпустила свои знаменитые «Шокирующие» духи, их успеху способствовал необычной формы флакон, который имел очертание женской фигуры. И как говорят, что «фигурка» флакона повторяла фигуру знаменитой тогда голливудской звезды Мей Уэст. Чтобы не приезжать на примерки, Мей Уэст отправляла манекенов, воспроизводящих её размеры. Популярность парфюма была ошеломляющей.


флаконы для духов Эльза Скиапарелли
Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

Флаконы для духов от ювелира Рене Лалика

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флаконы для духов от ювелира Рене Лалика

Флаконы для духов от ювелира Рене Лалика


Также как и великолепный бриллиант требует роскошной оправы также и чудо аромат требует роскошной упаковки. История флакона – это история возникновения на свет ещё одного произведения искусства, которое неразрывно связана с историей самих ароматов и ювелирных украшений. Есть художники ароматов, нужны и художники флаконов.


Флаконы для духов Рене Лалик
Читать далее...
Рубрики:  ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО/Украшения

сказки старого Тбилиси

Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Коллекция Elie Saab Resort 2015

Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция Elie Saab Resort 2015

Коллекция Elie Saab Resort 2015


Всем модницам известно, что Elie Saab создает невероятной красоты платья, которые надевают на красные дорожки многие знаменитости. Поэтому Милитта не пропускает ни одной коллекции, даже если это межсезонная коллекция, ведь в каждой коллекции Elie Saab можно встретить шикарные наряды, одев которые превращаешься в сказочную принцессу.


В Resort коллекции Elie Saab на 2015 год, много черных образов, но помимо черного цвета, коллекция богата палитрой легких оттенков – клубнично-розовый, мятно-зеленый, бледно-желтый, белый с различными оттенками.


Elie Saab 2015
 
Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО МОДЫ

игры с водой для детей и родителей

Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игры с водой для детей и родителей

Не знаю, как у вас, а у нас уже чувствуется, что лето на излёте. Тем больше причин использовать оставшиеся теплые дни по максимуму. Например, дать возможность детям освоить новые игры, которые доставят особое удовольствие именно в летнюю жару. Например, сделав

1. Кораблик из кусочка льда

игры с водой для детей

Для изготовления кораблика вам потребуются:

дальше

Статуи перед дворцом Шенбрунн.

Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения izogradinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статуи перед дворцом Шенбрунн.

Площадь перед дворцом Шенбрунн со стороны парка украшают ряды многочисленных скульптур в античном стиле.

4878453_ve_831 (700x525, 246Kb)

В 1773 году скульптор Байер получил от императрицы Марии Терезии весьма внушительный заказ. Ему предстояло создать для покровительницы искусств скульптурный цикл, состоящий из 32 статуй.

Читать далее...

Метки:  

Очень полезное изобретение

Среда, 13 Августа 2014 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интересующий вас дом или улицу в любом городе

Нажимаете на глобус и просто вписываете в появившееся окошко адрес, например  Мурманск Ковалёва. Далее наслаждаетесь обзором.
Если укажете номер дома, можно виртуально идти вдоль улицы и рассматривать дома с разных сторон.




  Очень полезное изобретение человеческого гения.


Потрясающие скульптуры

Среда, 13 Августа 2014 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Каменный_Цветок1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие скульптуры – коллажи, вырезанные из книг. Художник Александр Корцер-Робинсон.

Потрясающие скульптуры – коллажи, вырезанные из книг. Художник Александр Корцер-Робинсон.

 

1336200843_aleksandr-korcer-robinson-1 (1)

Талантливый художник – дизайнер, Александр Корцер-Робинсон   занимается  резьбой  по  старинным  книгам,  превращая  их  в удивительные  произведения искусства.  Он  делает  скульптуры – коллажи, используя только изображения,  найденные в книге.

Читать далее...
Рубрики:  ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 1 пользователю

Незаметною радостью флоксов

Среда, 13 Августа 2014 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Незаметною радостью флоксов

Антикварный интернет-салон в Муроме Икона надвратная Спас Нерукотворный Чугун, литье. 16-17вв
Натюрморт с флоксами. Мурахин Павел.
Флоксы

Наконец расцвели, на исходе холодного лета, -
Я не стану срезать их, и ты невзначай не сорви -
Распустились садовые флоксы лилового цвета, -
Цвет печали моей, цвет моей безнадёжной любви.

И дрожат на ветру, словно в людях им мнятся злодеи.
Высоки и нежны, но таят неземные черты.
Для кого эдельвейсы, кому-то нужны орхидеи,
Но порою милее простые, как детство, цветы.

И под шелестом яблонь, средь гомона, стрёкота, свиста -
Здесь своя суета, гармоничная, словно мечты -
Незаметною радостью флоксов горят аметисты,
Словно тайны судьбы, словно книги сокрытой листы.
/ Джаннат Ташкеева
Ирина Рыбакова, жанровая живопись
Ирина Рыбакова
дальше


Понравилось: 1 пользователю

Вышиваем судьбу

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышиваем судьбу

Вышиваем судьбу
MsxOYbeBaTk (604x402, 63Kb)
Оказывается, вышивка — это наш сигнал Вселенной о наших тайных мечтах и желаниях.
Ты шьешь — а Вселенная смотрит и выполняет.
Чем и как вышивать — неважно: можно крестиком, можно гладью, можно мулине, можно шерстью, хотите — по канве, хотите — на шелке, абсолютно нет разницы, на каком языке вы оповестите Космос о своих планах.
Читать далее

Фарфоровые самовары ч 2

Вторник, 12 Августа 2014 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Шиенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фарфоровые самовары
 

Читать далее...
Рубрики:  ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Поиск сообщений в lora-46
Страницы: 118 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь