-Видео

Samsas Traum - Satanas
Смотрели: 137 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lorelei_aus_Reinland

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_с_призраками Blood_ART_Gothic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 150





Викка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - Collide - Euphoria

Её корни уходят в дохристианское язычество. Как и многие другие вероучения, «ведьмовство» можно поделить на классы или традиции. У викки есть своя многолетняя история.

Гарднерианская викка

Основателем этой традиции является колдун Джеральд Гарднер. Его же часто называют «отцом современного ведьмовства». В 1951 году в Британии был отменён так называемый «Колдовской акт». Гарднер стал первым автором, который открыто написал о своей практике колдовства. Колдуны-гарднерианцы используют очень много формальных ритуалов, занимаются практикой как на физическом уровне, так и на астральном. Чтобы стать ведьмой или колдуном в этой традиции, нужно получить прямую инициацию от колдуна или ведьмы-гарднерианца и быть знакомым с «Книгой теней» Д. Гарднера. Традиционно гарднерианцы исполняли свои ритуалы в обнажённом виде, т.к. считалось, что таким образом они находятся ближе к природе. В общине (или «ковене» - от англ. сoven) гарднерианцев поклоняются Великой Богине и Рогатому Быку – их в общине олицетворяют Жрица и Жрец.

Александрийская викка

Эта английская традиция (1960–1970-е гг.) также имеет своего отца-основателя - Алекса Сандерса. Александрийские практики менее формальны, чем гарднерианские. Эту форму колдовства можно назвать более свободной, т.к. ритуалы могут быть изменены и адаптированы по своему желанию каждым практиком. «Приспособляемость» - отличительная особенность этого вида викки. Узнать больше о традиции александрийцев можно из работ Джанет и Стюарта Фаррар, которые в течение многих лет работали непосредственно с Сандерсом. Как гарднерианцы, так и александрийцы имеют три ступени посвящения.

Волшебная (фейская) викка

Эта традиция, основанная Виктором Андерсоном и Дионом Пенддервеном, в отличие от других линий Викки довольно распространена в России. Волшебная викка в некотором роде является тайной, покрытой мраком. Эта линия колдовства долго держалась в секретности и стала известна благодаря Звёздному Ястребу (англ. Starhawk). Эта традиция так же чтит богов, многое основано на поклонении природе, однако даже имена этих богов держатся в тайне. В данной традиции особое внимание уделяется различным видам энергии, которые используют в магических ритуалах. В волшебной викке существуют две пентаграммы: жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила). А Звёздный Ястреб стала (да, это женщина!) основательницей традиции Восстановление (англ. Reclaming, 1980), отличительной особенностью которой являются «колдовские лагеря», где ежегодно проходят обучающие и ритуальные сборы.

Дианическая викка

Эта традиция, основанная Сюзанной Будапешт в 70-х гг., является чисто женской. Ковены этой традиции состоят, в основном, исключительно из женщин, и поклоняются там лишь Богине. Само название этой линии происходит от имени римской богини Луны и охоты – Дианы. Эта традиция является феминистской и матриархальной.

Наследующие

Это традиция наследования. Соответственно, в неё нельзя попасть никаким другим образом, кроме как иметь в своей родне колдуна или ведьму. Жениться на ведьме или выйти замуж за колдуна – тоже вариант. Еще вариант – быть «удочерённой»/«усыновлённым» ведьмовской семьёй. Усыновление здесь не значит, что кто-то заменит вам родителей... Это означает, скорее, что семья примет вас как свою и передаст свои учения. Обычно семья держит свои практики в секрете, и никто из друзей и знакомых такой семьи даже не догадывается, что ее члены являются колдунами.

Интуитивные ведьмы

Этих ведьм нельзя подогнать под какую-то традицию. Их практики также не являются «передачей» кого-то по линии родства. Дело в том, что ведьмы и колдуны, практикующие викку, верят в реинкарнацию – колесо перерождений. Считается, что интуитивные ведьмы – это люди, практиковавшие колдовство в предыдущих жизнях. После смерти способности к колдовству не утрачиваются, а переходят вместе с сознанием в жизнь последующую.

Травницы

Эти ведьмы имеют дело непосредственно с природой и её дарами. Травниц часто можно встретить в лесах, где они ходят с ножичком и собирают различные целебные травы и растения. Места их магии – кухня и открытое пространство где-нибудь на природе. Они умеют изготовлять целебные мази и лосьоны, лечебные настои из трав и магические эликсиры.

Одиночки

Ведьмы-одиночки (англ. solitaries) совершают свои ритуалы и практикуют магию в одиночестве, не присоединяясь ни к какой группе. Однако они могут относить себя к любой традиции из перечисленных выше. Большинство великих ведьм и колдунов начинали практиковать викку именно в одиночестве. Позднее, когда наступал подходящий момент, они присоединялись к ковену – группе ведьм и колдунов.

Существует еще несколько реже встречающихся в литературе видов викки (Дааническая викка, Кельтская викка, Стикс викка, Викканский шаманизм и др.)

Особенности мировоззрения и этики

Ремесло (так ещё называют Викку) имеет несколько особенностей:

1. В Викке существует определенная иерархия (я говорю сейчас о классической Викке, т.е. о Старой Вере). В ковене (сообшество виккан) главными являются Главная Жрица или Главный Жрец. Именно они возглавляют проведение шабашей (праздников Колеса Года).

2. В викканских текстах имеется прямое указание на этические нормы (своеобразные заповеди), которые обязана выполнять каждая ведьма (если, конечно, она служит добру).

3. В Викке существуют своеобразные каноны “плетения” заклинаний, т.к. мы верим, что нужно следовать по своему Пути, опираясь на опыт тех, кто шел до нас.

4. Виккане очень терпимы к другим религиям, т.к. они верят, что все боги являются одним из воплощений Великого Духа.

5. Старая Вера не приемлет насилия. Истоки этой религии восходят к временам, когда в обществе были у власти женщины. Именно женщины понимали всю ценность жизни, так как сами приносили в мир новую. В законах ясно говорится, что ведьма, исповедующая Викку не должна убивать. Она может это сделать только в двух случаях будучи принуждаема к этому голодом (это относится к животным) и в случае нападения.

6. Викканская мораль очень отличается от христианской. Мы (виккане) не приемлем рабского подчинения богу, а в большинстве молитв, текстах Библии, имеется прямое указание на полное подчинение божеству. Боги – наши родители, а не хозяева. Они требуют любви, а не подчинения.

7. Викканин не будет подставлять другую щеку, если его ударят по одной. Хоть мы и не приемлем насилия, но самооборону применить можем!

8. Мы не чужды земных радостей.

9. Мы (виккане) не едим мяса! Мы считаем, что всё живое – это часть Великого духа. (Прошу не затевать со мной споров по поводу того, что я ем овощи, которые тоже являются частью Великого Духа. Они мне необходимы для жизни. А отсутствие мяса в пище (проверено собственным опытом) к смерти не приводит!!!)

10. Виккане – это НЕ сатанисты, мы НЕ верим в Сатану, мы ему НЕ поклоняемся. (Другие доводы в пользу этого смотрите выше)

11. Мы не приемлем сознательного разрушения собственного тела (к вопросу о наркотиках, курении и алкоголе, которые разрушают тело). Да, мы используем в своих обрядах вино, но во-первых это происходит восемь раз в год, и во-вторых это очень маленькие порции, а как известно, вино в малых дозах оказывает лечебное действие (именно, что в МАЛЫХ). Еще следует отметить, что неовиккане заменяют вино различными соками, что тоже является приемлемым.

12. Виккане верят в реинкарнацию, т.е. в то, что наши души после смерти тела (оболочки) не умирают, а после недолгого отдыха возвращаются на землю, чтобы вновь жить, но уже в другом теле. Иногда душа попадает в Страну Вечного Лета, где остается навсегда, сливаясь с Великим духом. Это происходит оттого, что в своих жизнях душа вела праведный образ жизни, не совершала злодеяний, исполнила свой долг.

Главным постулатом в Старой Вере является ведьмовское кредо “An it harm none, do what you will” (делай, что хочешь, только не вреди). Поясню любой викканин, независимо, к какой бы он ветви не принадлежал, не имеет права причинять какого-либо вреда (духовного, физического, морального), кроме случаев самообороны.

Каждый викканин верит в закон трёх (“The rule of three”), который говорит о том, что причинивший вред получит вреда в три раза больше, но принесший добро получит добра в три раза больше. Поэтому ни один викканин в здравом уме не возьмется за злую магию (он же не самоубийца!).


Колесо года

Ночь Духов (SAMHAIN)
Праздник Зимнего Солнцеворота (YULE)
Праздник Дома (IMBOLK)
Остара (OSTARA)
Ночь Костров (BELTANE)
Зажигание Безудержного Огня

 (335x337, 19Kb)


Понравилось: 13 пользователям

LILITH

Пятница, 25 Мая 2007 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - Saviour Machine - The Promise

Я был один в моём раю,
И кто-то звал меня Адамом.
Цветы хвалили плоть мою
Первоначальным фимиамом.

И первозданное зверьё,
Теснясь вокруг меня, на тело
Ещё невинное моё
С любовью дикою глядело.

У ног моих журчал ручей,
Спеша лобзать стопы нагие,
И отражения очей
Мне улыбалися, благие.

Когда ступени горных плит
Роса вечерняя кропила,
Ко мне волшебница Лилит
Стезей лазурной приходила.

И вся она была легка,
Как тихий сон, — как сон безгрешна,
И речь её была сладка,
Как нежный смех, — как смех утешна.

И не желать бы мне иной!
Но я под сенью злого древа
Заснул... проснулся, — предо мной
Стояла и смеялась Ева...

Когда померк лазурный день,
Когда заря к морям склонилась,
Моя Лилит прошла как тень,
Прошла, ушла, — навеки скрылась.
(Ф.Сологуб ЛИЧИНЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ)

Женщина — демон ночи, которая летает в поисках новорожденных детей,
чтобы похитить или задушить их, а также соблазняет спящих мужчин, чтобы
порождать сыновей дьявола. В еврейской демонологии Лилит — главная
фигура, впервые о ней упоминается в 700 году до н.э. в книге Исайи, ее
или ей подобных можно найти в мифах других мировых культур. Она
является черной ипостасью Божьей матери. Лилит
была первой женой Адама, они оба созданы Богом, как сросшиеся спинами
близнецы. Лилит потребовала равных с Адамом прав, и когда ей не удалось
этого добиться, она в ярости оставила его. В соответствии с
мусульманской легендой, она спала с Сатаной и породила демона-джинна.
Адам пожаловался Господу, что жена бросила его. Бог послал ему трех
ангелов — Санви, Сансанви и Семангелафа, чтобы они помогли вернуть
Лилит в Эдем. Ангелы разыскали ее в Красном море и угрожали ей тем, что
каждый день у нее будет погибать по 100 ее детей-демонов до тех пор,
пока она не вернется к Адаму. Она отказалась и понесла соответствующее
наказание. Лилит отомстила, послав царство ужаса на рожениц, а также на
новорожденных младенцев, особенно мужского пола, и на мужчин, спящих в
одиночестве. Однако ее вынудили поклясться трем ангелам, что как только
она увидит их имена или изображения на амулетах, она
оставит детей и матерей в покое. В XVIII веке было распространено во
многих культурах защищать молодых матерей и их младенцев амулетами
против Лилит. Младенцы мужского пола были уязвимы в первую неделю
жизни, девочки — в первые три недели. Иногда вокруг лежащего в постели
рисовали магический круг с заклинанием, в которое были
вписаны имена трех ангелов, Адама и Евы и слова, "загораживающие Лилит"
или "защищающие новорожденного младенца от всяческого вреда". Иногда
амулеты с такими письменами помещали во все углы и по всей спальне.
Если дитя смеялось во сне, это было признаком того, что в комнате
находится Лилит. В таком случае надо было погладить ребенка по носику,
и это отгоняло демона. Существовало поверье, что муж чин, у которых
наблюдались ночные поллюции, соблазняла ночью Лилит, и что им надо
произнести заклинание, чтобы их отпрыски не стали демонами. Считалось,
что Лилит помогала кровожадным ночным поискам суккубов, которые
собирались вместе с ней возле "гор тьмы", чтобы развлекаться со своим
любовником-демоном Самаэлем, имя которого обозначает "брошенный" или
"зловещий". В "Зохар" — главной книге каббалы, говорится, что Лилит
обладает самой большой властью, когда Луна убывает. Кроме еврейского
фольклора демон Лилит появляется в иранской, вавилонской, мексиканской,
греческой, арабской, английской, немецкой, восточной мифологии, а также
в легендах индейцев северной Америки. Она иногда ассоциируется с
другими персонажами легенд и мифов, включая королеву Шебу и Елену
Троянскую. В средневековой Европе она часто изображается как жена,
любовница или бабка Сатаны. В конце XVII века ее описывали как зловещую
сову, днем слепую, которая сосет кровь из груди или пупков маленьких
детей или из козьего вымени.

 (445x700, 105Kb)

Сатанизм и культура

Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Saviour_Machine Antichrist_II_The_Balance_Of_Powe

Сатанизм есть философия развития. Сатанизм устремляет к возвышению и познанию

Все философские идеи так или иначе находят свое отражение в культуре, и сатанизм — не исключение. Когда сторонники определенного мировоззрения образуют устойчивое сообщество, внутри него возникает свой культурный пласт, так или иначе отражающий это мировоззрение. Культура становится неотделимой от породившей ее философии. Даже многие сатанисты нередко путают — что относится к собственно сатанизму, а что к сатанистской культуре. Например, отмечаемые нами праздники — это элемент сатанистской культуры, а не мировоззрения сатанизма.

Основа сатанистской эстетики — идея Тьмы, черного цвета как наиболее удобного фона для объективного восприятия других цветов. Хорошо известны оптические иллюзии с искажением восприятия контрастных сочетаний цветов. Каждый может проделать опыт и убедиться, что, допустим, серый предмет на красном фоне кажется немного зеленоватым, а на зеленом фоне — красноватым. На белом фоне предметы кажутся темнее. И только на черном все цвета воспринимаются точно.

Другая особенность сатанистской культуры — спокойное отношение к анатомии и физиологии человека. Это проявляется не только в отсутствии сексуальных табу, но и в том, что, допустим, черепа, кости, кровь для сатаниста такие же части земной жизни, как листья деревьев или шкуры животных. Многое вокруг нас когда-то было живым, и каждый человек использует в своем обиходе предметы, сделанные из животных и растений. Но при одном только взгляде на человеческий череп (а то и на собственную кровь) простой обыватель зачастую падает в обморок. Человек из современного общества боится того, что у него внутри. Это касается и физиологии, и психики. Но если посмотреть на культуру языческих народов, то мы видим, что их восприятие человека в корне отличалась от того, что мы видим в иудейском/христианском/мусульманском обществе. Они не испытывают страха или отвращения ни к одному из проявлений жизни на Земле. Такого же взгляда придерживаются и сатанисты. С ним тесно связана другая особенность сатанистской культуры, а именно — отсутствие антропоцентризма. Человек для сатаниста — не царь природы и не высшее ее достижение. Просто господствующая на данном этапе эволюции форма жизни, как когда-то господствовали динозавры. "Человек есть то, что должно превзойти" /Ф.Ницше/. А еще — то, над чем можно посмеяться. Одна из основных тем сатанистского юмора — человек со всеми его человеческими инстинктами, глупостями, комплексами.

Поскольку человек сам по себе не является для сатаниста самоценностью, то страдания и смерть человека вовсе не обязаны вызывать у сатаниста отрицательные эмоции. Поэтому среди сатанистов очень распространен так называемый черный юмор. Почему бы не посмеяться над тем, что является смешным для стороннего наблюдателя, не отождествляющего мысленно себя с жертвой, как это делает человек, воспитанный в духе гуманизма?

Сатанистский юмор не делает исключений ни для чего, в том числе и для самого Сатаны. Кроме того, весьма характерно для сатанистов отношение к смерти с юмором. Парадокс: больше всего боятся смерти те люди, чье мировоззрение обещает им после смерти "вечную жизнь" и тому подобные приятные вещи. А вовсе не сатанисты, которые не берутся с уверенностью судить о том, что будет с нами после смерти. Видимо, это связано с тем, что сатанист, в отличие от обычного человека, не испытывает страха перед неизвестностью.

 (504x494, 35Kb)



Процитировано 2 раз

Вальпургиева ночь

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Inkubus Sukkubus_Beltaine

Вальпургиева ночь - это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию. Вальпургиева ночь отмечается ночью 30 апреля в ознаменование расцветающей весны.

Название Вальпургиевой ночи связано с именем святой Вальпурги, Уимбурнской монахини, приехавшей из Англии в Германию в 748 году с целью основания монастыря. Она умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме. Она пользовалась чрезвычайной популярностью, и ее очень скоро начали почитать как святую. В римском списке святых ее день - 1 мая.

В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии. Ведьмы садились верхом на метлы и слетались на горные вершины, где проводили время в диких пирах, плясках и совокуплении с демонами и дьяволом.

У кельтов было восемь праздников, деливших год на восемь приблизительно равных частей:
зимнее (Йоль) и летнее солнцестояния. Эти праздники отмечали почти все народы.
Имбаэлк, или День Сурка – день встречи зимы с весной. Единственный праздник, которому удалось избавиться от дурной славы. В России этот день отмечается как Сретенье.
Бельтэйн - 30 апреля (Вальпургиева ночь) и Самайн - 31 ноября – Хеллуин.

Дата праздника Бельтэйн раньше не была такой точной – его отмечали, когда отцветал боярышник. Кельты считали дни от вечера к вечеру, а не от утра к утру. Традиция сохранилась и в двух торжествах – ночи Хеллоуина и Вальпургиевой ночи. Эти праздники были противоположностью друг друга – как на календаре, так и по смыслу. Для кельтов ночь перед 1 мая знаменовала наступление летнего периода времени – «большого солнца», ночь перед 1 ноября – соответственно, наступление зимы. Считалось, что в оба праздника настежь открыты врата в другой мир, страну эльфов.

Как и у большинства народов, праздник в честь начала лета был посвящен солнцу и плодородию, а значит – и мужской силе. Об этом напоминает дошедший до наших времен фаллический символ – майский шест. Традицию плясать 1 мая вокруг шеста, украшенного цветами и лентами, сохранили жители Британии и Ирландии. В этот день они выбирают и майскую королеву – единственную девушку, которой в этот день дозволено носить одежду зеленого цвета, любимого, по преданиям, эльфами. Королева становится как бы посредницей при общении между людьми и Народом холмов.

Еще одним символом Бельтэйна были костры. Древние кельты выпускали в этот день скотину на пастбища после зимовки в хлевах. Обязательным считалось прогнать животных между двумя рядами костров – по поверью, это избавляло их от зимних хворей.

Как и везде, где она воцарялась, христианская церковь занесла в черный список не только кельтских богов, но и праздники. Однако, поскольку день в году нельзя упразднить, постаралась навязать им другое значение. Так, 1 ноября стало Днем всех святых, другие старые праздники, в том числе и Новый год, также приобрели христианскую окраску. Но в церковном календаре разнообразных требующих отмечания дат и так хватало, и о праздновании 1 мая добрые католики постарались забыть.

Нынешнее название древнему торжеству дали немцы – в честь святой Вальпургии.

Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века. Святая Вальбурга (она же Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) - реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы.

Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками. 26 лет она провела там. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии.

В 748-м дядя Вальбурги, Бонифаций, решает создать в Германии систему монастырей. По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду. Но скоро начался ужасный шторм. Монахиня бросилась на колени прямо на палубе - и море тут же успокоилось. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу встречали с благоговением. С тех пор святая считается покровительницей моряков (помогает также при водобоязни и в шторм).

Впоследствии Вальбурга стала аббатисой монастыря в Хайденхайме, городке в Баварии неподалеку от Айштадта, а после смерти брата руководила даже мужским монастырем. Ее добродетели и многочисленные чудеса принесли ей славу. Умерла Вальбурга 25 февраля 777 г.

Прошло больше 100 лет, чудеса монахини позабылись. Но вот новый епископ Айштадта решает восстановить монастырь и церковь. Рабочие осквернили могилу аббатисы, и однажды ночью ее грозная тень явилась епископу... Вскоре - а именно, 1 мая - останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых. Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября). Но главный день св. Вальбурги - первое мая.

Так в очередной раз языческие и христианские узоры сплелись в одно полотно, и праздник нечисти получил имя праведницы. Переверни вышивку: с изнанки там костер и пляски смеющейся ведьмы.

Так почему же 30 апреля средневековые источники называют среди самых популярных дат шабаша? Скорее всего, кое-какие показания добрых христиан, ставших очевидцами «богомерзкого действа», имеют под собой реальную почву. Свидетели утверждали, что в темные ночи заставали, чаще всего – на вершинах холмов, людей, творящих, с их точки зрения, различные непотребства: совершающих обряды, надевающих маски и, наконец, предающихся плотской любви. Все это может быть осколками старинных традиций. Действительно, не только кельты, но и многие другие последователи дохристианских культов во время таинств, связанных с землей, плодородием и удачной охотой, приносили жертвы, мазались кровью, переодевались в шкуры и маски животных.

 (526x699, 62Kb)

Mana

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 03:40 + в цитатник
В готическом мире есть две легендарные андрогинные личности - Мана и Анне Варни. Они привлекают тайной, покрывающей их существование, которое балансирует на очень тонкой грани между безобразностью и неземной красотой

http://www.youtube.com/watch?v=X4O5ARBrD8M
glb04a (501x600, 90Kb)

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 03:48 + в цитатник
В колонках играет - The Gathering - The Musical History Tou

Что необыкновенно завораживает на кладбищах - когда они похожи на городские парки, в которых отдыхают грустные и слегка ироничные люди, застывшие в камне, точно по взмаху руки какой-нибудь тёмной феи. Они такие реальные, можно присесть рядом и попробовать догадаться, о чём они думают..

 (333x500, 29Kb)

В груди завелись опарыши

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:42 + в цитатник
Три недели назад совсем немножко унизили в учреждении государственной структуры, и как якорь за корявую извилину, ночью зацепила эта мысль и прогнала сон начисто. И не так оно важно, если подумать, но первый раз в этом году вся ночь прошёлкана бездарно, днём обязательно аукнется сонным настроением

Короткая мысль после дня святого Валентина

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 03:58 + в цитатник
В колонках играет - Evereve-The_flesh_divine

Потеря человеком одного смысла в жизни(любви) приводит к поиску других и повышению их значимости. Это механизм выживания и компенсации того, чего у нас нет. Если мы хотим жить, то мы будем настойчиво искать и находить другие смыслы, если у нас в данный момент нет любви. Но всё равно будем продолжать искать любовь, или не будем. Хотя некоторым людям удаётся внушить себе, что любовь им не нужна, что им и так хорошо. А может, она им и вправду не нужна, кто знает?



Процитировано 2 раз

Die Lorelei

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 15:15 + в цитатник
ЛОРЕЛЕЯ — центральный персонаж романтической поэзии. Мифологический прообраз: Л.— дева-чаровница, речная фея, героиня немецких народных легенд. Имя Л. восходит к названию крутого утеса. Лурлей (Lurlei) на Рейне близ Бахараха. Это название, буквально означавшее «сланцевая скала», позднее было дважды переосмыслено: сначала как «сторожевой утес», а затем как «скала коварства». Лурлея упоминается в немецких текстах X в. По свидетельству миннезингера XIII в. Марнера, именно у этой скалы хитрые карлики (Luri, Lurli) оберегают сокровища Нибелунгов. Легенда о Л. долгое время оставалась лишь местным преданием: «В древние времена в сумерки и при лунном свете на скале Лурлей появлялась девушка, которая пела столь обольстительно, что пленяла всех, кто ее слушал. Многие пловцы разбивались о подводные камни или погибали в пучине, потому что забывали о своей лодке, и небесный голос певицы-волшебницы как бы уносил их от жизни» (Алоиз Шрейбер. Справочник для путешествующих по Рейну. 1818). В разных версиях легенды появлялись мотивы «мести за преданную любовь», «договора с царем-демоном Рейна», «каменного сердца», «пробуждения от зачарованного сна» (см.: ЭЛабулэ. Немецкие сказки минувших времен. 1869; Народные легенды, собранные Вернером Янсеном, 1922).
1) Литературную жизнь образу Л., как и само литературное имя, дал немецкий поэт-романтик, участник гейдельбергского кружка Клеменс Брентано в своей стихотворной балладе «Лорелея» («Die Lore Lay»), включенной им первоначально в роман «Годви» (1801-1802). Л. у Брентано — не просто колдунья, русалка, равнодушно губящая людей, — это несчастная женщина, тяготящаяся своим роковым волшебством. Л. пленяет каждого, кто приблизится к ней, но эти «победы» ей не нужны, потому что возлюбленный покинул ее. Она сама является на суд к епископу и просит сжечь ее на костре, но очарованный ею священник приговаривает Л. лишь к монастырскому заточению. По дороге к монастырю Л. убегает от сопровождающих ее рыцарей и «взлетает» на неприступный утес. Ей кажется, что где-то по Рейну плывет ее возлюбленный, — она бросается вниз и гибнет в водах Рейна. Смерть от тоски ожидает и рыцарей. По мнению Н.И.Балашова, «Лорелея» Брентано «стала для читателей воплощением романтической лирики начала XIX века».

Ich weiß nicht, was soll es bedeuten
Daß ich so traurig bin;
Ein Märchen aus alten Zeiten
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.

Die Luft ist kühl und es dunkelt,
Und ruhig fließt der Rhein;
Der Gipfel des Berges funkelt
Im Abendsonnenschein.

Die schünste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr goldnes Geschmeide blitzet
Sie kämmt ihr goldenes Haar.

Sie kämmt es mit goldenem Kamme
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame
Gewaltige Melodei.

Den Schiffer im kleinen Schiffe
ergreift es mit wildem Weh,
Er schaut nicht die Felsenriffe,
Er schaut nur hinauf in die Hцh.

Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer und Kahn;
Und das hat mit ihrem Singen
Die Lorelei getan.

Neuer anzeigt

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:18 + в цитатник
Ihr lange nicht abholten zu uns und aufschrieben wenig anzeigen, wir ertrugen euere registriert Information in Barvorratsunterstand. Falls ihr noch belieben, in dieses Tagebuch an unser Seit zu fabulieren, euch es genug zu hinubergehen auf Exil und zu aufschreiben neuer anzeigt in ihn
Ich aufschrieb

Дневник Lorelei_aus_Reinland

Среда, 09 Ноября 2005 г. 02:05 + в цитатник
Об этом эгоистичном мире я не хочу сказать ничего плохого, потому что трезвый разум в состоянии сам сделать красивым если не весь мир, то по крайней мере свой собственный


Поиск сообщений в Lorelei_aus_Reinland
Страницы: [1] Календарь