календари 4- Нежных календаря.
Без заголовка - (0)Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...
Без заголовка - (0)Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...
Без заголовка - (0)10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...
Без заголовка - (0)Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...




РЕАЛЬНОСТЬ |
Реальность от "рен" - наречённый, названный, имя (древнеегипетский), Аль - Бог, Всё, вселенная, ность (несть) "ость" - основу и так: наречённое Богом несущая ость (ность)
Реальность, которую мы воспринимаем относится к "сему миру", бог которого скрывается за образом человеческой сути. Он может быть Сатаной - от "Са" сын (древнеегипетский) "тан" плоть - сын плоти или "живой земли", та- земля, анх- живая (тан).
Может быть бесом - "домашним божком" каждого внутреннего "дома", а именно инстинкты "живой земли" плоти, которой мы подчиняемся и служим. Под чином "я" ем с "я" - всё, что мы "едим" от собственных желаний.
Мы можем подчиняться высоким чувствам своей души и игнорировать "Сатану" и "беса" в самих себе, которые по очереди нашёптывают нам свои желания ( жил "ла" ани "я"), живущего внутри (середине) живого "я".
Если Сатан сидит в уме и руководит "бесами" инстинктами, человек становится "бесноватым".
Если человек не хочет подчиняться сыну своей плоти (уму человеческому), он прислушивается к Заповедям Христа. Заповеди - это ориентир Добра, они отворачивают от Станы, дьявола и бесов. Освобождённый человек становится независимым, прежде всего от своих собственных дурных влечений.
Человек поднимается над самим собой, вытаскивая себя "за волосы из болота", как барон Мюнхгаузен.
Мюнхаузен - слово состоит из "Мюнх" - монах и "Хауз" - дом, то есть его прообразом является "домашний монах". Монах - от "Моно" - один и Ах - озарённый. От "Мин" - явленный (древнеегипетский).
Каждый из нас, находясь в самом себе, является "один" явленный" для себя, своего "дома" - монах.
И, как этот "монах" проявляет себя в мир, таким он и является, ибо "По делам их узнаете их".
*
Сновидения - от "сон"(с Он), "вид", "день" и "я".
Сновидения имеют иную реальность, но, поскольку, они являются внутри каждого отдельного "дома" нашего "я", то они являются нашей неотъемлемой частью. Расскажите мне свой сон и я узнаю, что вы за человек.
Сон - это определитель и, может быть, ориентиром нашей сути. Сны предупреждают об опасности, они наставляют, обличают и, даже, помогают сделать выбор. Ничего не бывает просто так - всё имеет смысл и последствия. Одно вытекает из другого и вырастает одно из другого. Как человек в период своего роста внешне видоизменяется, имея разные образы, от младенца до старца, он преображается постоянно и трансформируется, так же и его действия и поступки постоянно определяют его суть и влияют на его образ жизни, который приводит к тому или иному результату. Мы не можем никого винить в своей жизни, так как мы сами являемся "архитекторами" всего того, что с нами случается. Шаг за шагом мы приближаемся к тому финалу, который и есть результат выбранного нами пути. Пока мы в пути, мы можем его исправить. В любую минуту осознать пагубность этого пути и определить для себя новый маршрут. Ведь жизнь - это Путь, а жить - значит "шествовать" по своему собственному Пути.
*
Видения - "вид" (образ) День и "я", когда видишь образ, который следует деть в "День", а не в "ночь" своего "я".
Видения имеют иную реальность, отличительную, как от обычной, так и от реальности сна.
Тонкая материя видения состоит из концентрированной энергии и передаёт в точности то, что происходит в данный момент в данном месте.
Пример:
Закрыв глаза вы видите птицу, которая в данный момент находится в вашем саду. Только эта птица явлена не телесной оболочкой, а сгустком энергии этой оболочки, который имеет и форму птицы, только тело это энергетическое. Значит мы видим и внутренним зрением, независимо от того открыты глаза или закрыты. Это, внутреннее зрение начинает проявляться в человеке имеющем внутренний рост в духе.
*
Заключение:
Нас окружает многогранный и удивительный мир, который имеет не только внешнюю, зримую, для человеческого глаза материю (оболочку), но и более тонкие материи, невидимые для глаз, но проявляющиеся в других измерениях. Человек может и должен развивать себя до совершенства своих возможностей. Возможности человека неограничены, но путь развития выбран неверный. Следует развивать не внешнюю материю, а внутренний потенциал.
Внутренний потенциал от "в Нут "ренный" Нут - небо (древнеегипетский), "рен" - наречённый, т.е наречённый небом. И в Нут три (в небе нашего "я" три), а именно : материальный мир нашего внутреннего "я" (инстинкты, желания, потребности плоти), как отражение внешнего мира, душевный мир (эмоции, чувства, переживания) и духовный (помыслы, осмысления, выбор между добром и злом). Духовный мир не имеет пределов познания, он проецирует себя во внешнем мире.
Если наш духовный мир подчинён "сыну плоти", тогда и власть Сатаны проецируется в мире, если наш внутренний мир подчинён Сыну Духа Божия, тогда власть Духа Святого проецируется в этот мир. Дух Божий - в Него и с Ним следует расти духу человека. Тот, кто прибывает в Боге, постепенно прозревает, слышит и преобразовывается в духовного человека. Мир такого человека неограничен рамками внешнего, зримого, материального мира. Безграничное Знание сути всех вещей открываются в Боге и Богом.
Никакая наука не сравнится с этими Знаниями.
Путь человека находится внутри его самого. По этому Пути проходят двое: "я" человека и Бог, ведущий его через Познание в свою Обитель.
***
| Рубрики: | МЫСЛИ О БОГЕ/Узкий путь |
| « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |