-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

календари 4- Нежных календаря.

Без заголовка - (0)

Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...

Без заголовка - (0)

Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...

Без заголовка - (0)

10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...

Без заголовка - (0)

Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_Берн


Живое Письмо

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:20 + в цитатник

 

 (524x462, 28Kb)Картинки взяты здесь:

http://www.liveinternet.ru/community/lj_marinni/profile

О чём повествует нам древнее живое письмо – живопись?
Слово, которое находится в водах познания, является составляющей частью речи. Речь течёт, словно река. Не поэтому ли слова «речь» и «речка» имеют один корень?
Слово узнаётся посредствам звучания, языка, оно выражает мысли. Оно не имеет внешнего образа, но чтобы его изобразить в живописи, прибегают к такому вот письму:
Мы видим «русалку», которая по смысловому значению является ни чем иным, как образом произносимого человеком слова. Левое – ложное представление длинного мирского языка, трубящего неправду, и правое внутреннее, истинное значение – сладкозвучная лютня. Верхнее представляет божественный мир, а нижняя часть водный – слово выловлено из вод познания. Оно наполовину принято по-человечески, по образу и подобию внешнего мира, и наполовину – духовно, по божественному смыслу, насколько только возможно себе представить человеку божественный мир.
Вот и получилось такое существо.
О чём же повествует нам это Слово дальше?

 (699x475, 252Kb)

Слово явилось мыслью божьей (Алкид ли у древних греков (маленький Геракл), Христос ли, но это МЫСЛЬ СВЫШЕ рождённая в человеческом сознании), она не как беспомощный младенец в нашем внутреннем мире, но она держит в своих руках двух змей, символизирующих ложную мудрость человеческую. Одна из змей – образ этого мира. Слово принято по образу мира, вторая змея – смысл того же слова, как отражение образа, в то время, как божественный смысл далёк от внешнего образа. Сравните с первой картинкой. Для нас это была просто русалка, так как мы смотрели и видели образ внешнего мира, но когда узнали, что она несёт в себе внутренний смысл, как мысль, воплощённая в слово из вод познания, то уже поняли, что «русалка», лишь символ. Вот так же точно и на этой картинке повествуется, что младенец – это мысль Божья, а те, что ещё не пробудились, есть его земные плотские родители – разум и душа человека – они ещё не знают, что небесный Отец – Разум, здесь он в одежде синего цвета и мать – Премудрость Божья теперь творят внутренний мир человека. Когда он пробудится, то всё это увидит. А пока он спит. Пища младенца готовится на огне знания. 
Обучающаяся душа теперь заглядывает из внешнего мира во внутренний мир. И видит теперь не ложный образ, а образ правды – истинный. Вот о чём данный манускрипт.
 (700x492, 296Kb)


Vintage Printable – French Medieval Manuscripts
*

Но что происходит теперь? Человек, привыкший всё видеть внешним взором, постоянно обращается в мир образов – во внешний мир, и отдаляется от истины.
Видите, внешние мысли человека, плод знания – Мысль Божью, подвесили "вниз головой", продвигаясь на двух змеях: Слова по образу внешнего мира, и смыл слова, как отражение, а не как суть, повешено на древе познания.
Смотрите: мы видим двух мужчин, которые повесили младенца.
Это видит наш взор, привыкший смотреть на всё по образу внешнего мира и принимать всё так, как видит. Это и есть ложное представление. А истину – внутреннее, тайное значение образа я вам только что рассказала.Здесь изображена мысль божья, которую мысли человеческие искажают своим умом.
 (699x506, 131Kb)

«Левитация»
Blue Gallery - medieval-levitation

Вот ещё, в продолжение темы. Картинка названа «левитация», так, как наш взор, привыкший всё принимать так, как видит, увидел здесь «левитацию», но на самом деле здесь изображены уста человека и слово, вылетевшее из уст. Вот, оно устремилось вон, во внешний мир. А те, при помощи кого наше слово отправилось в «левитацию» -
голос, язык, мысль и смысл. Вот они стоят: справа - мысль, которая произнесла слово при помощи голоса и речи, и смысл – суть этой самой произнесённой мысли, а голос и речь, естественно, как отражение мысли и смысла, стоят слева, даровав мысли оболочку, в виде голоса и речи, они её – эту мысль «выкинули» наружу в виде слова. Казалось бы, всё так просто и естественно, и понятно, но мы – люди не видим самых элементарных вещей. Мы не видим самих себя…
Когда мы говорим, что мысль материальна, то мы подразумеваем, что мысль во-площается в слово – она одевается словом, как плащаницей. (вслушайтесь в произносимое слово). И только наш «материальный» ум может себе представить, что мысль материальна, иначе, например: подумал и – произошло. Слишком большое самомнение нашей ослиности думает таким образом о своём могуществе, на самом же деле, являясь ничем иным, как «медью звучащей».
Так, при помощи живописи, истолковывали истинное значение духовного учения.

  (512x632, 196Kb)

Что происходит далее? Наш любимый царёк, восседающий на царственном льве, символизирующем животное начало человека, естественно всё распределил по-своему.
Он отвёл своей мысли неприглядную роль глупца, восседающего на осле, который только и умеет, что «якать» - и я, и я – говорит плотская мысль.
Потому что она не знает, что она является не первой, но, как вы сами теперь видите, ей нужны посланники в виде голоса, здесь мы видим троих слева и троих справа. Всего же семь очень важных «персон»
Это те, из коих состроит наш внутренний мир:
Царь – ум, мысль – его подданный, слово, голос, при помощи которого произносится слово, язык, который произносит слово при помощи речи,
смысл, который это слово несёт в себе самом.
Вот они – семь-я для выражения нашей сути. И они подчинены один другому. И если   наш царёк «без царя в голове», то плохо приходится не только всем этим семи   персонам, а нам с вами в первую очередь. Смотрите, как язык убивает! Разит, словно кинжал. Всё потому, что мы не знаем себя духовных. 

 

 

 (512x525, 172Kb)

 

Это - тот же самый язык, теперь он изображён высунутым, для большей наглядности. Что, мол, всё ещё не узрели, не уразумели о чём речь?!
Давайте вникать: Ум, который должен находиться внутри выскочил наружу, при помощи языка, который высунут так же наружу, мысли, все тоже выходят наружу.
Весы – мерило добра и зла, как сути произнесённого, находятся в левой руке – ложной.
Там же и серебро слова-речь. Там же и раздвоённый смысл, и в правой руке чаша памяти, где копится мысль, и, наконец, само слово. Вот вам и «дама» –
госпожа наша – внутренняя сущность человека, рядом с пилигримом – своим умом, одетым в серые одежды праха, как ничто…
 
 

 (673x512, 223Kb)

 

 Происходит возрождение духовности, если вы уже, конечно, увидели свою суть и приняли, то вы получили внутреннее зрение – тот самый третий божественный глаз, который теперь будет видеть всё в истинном Свете. А что же он видит в данный момент?
Он видит, что наш ум оказался самым обычным плотским, животного происхождения, и отныне он будет изображаться в виде серого глупого ослика (помните, которого И. Христос отвязал, чтобы въехать на нём в горний Иерусалим?) Вот отныне он и вышагивает сверху, как здесь изображено, и постигает всё вокруг. Вот он, наконец-то увидел, что пожирающая сущность дракона с семью головами – это его собственная мысль. Видите, она даже крылата, что говорит о летающих способностях нашей мирской мысли. А семь голов, при помощи которых эта самая мысль произносится. Вот так «многократно и многообразно» повествуется нам в наставление и назидание. А повествуется всё это Премудростью Божьей – здесь она изображена в виде девы, «имеющей во чреве своём», коронованной  двенадцатью диадемами – это уже символ полноты мысли божественной. ( двенадцать апостолов - посланников Божьих) И стоит она на земле, ибо земля – вера и «подножие ног» её.
А кто же это тогда стоит слева от Премудрости Божьей, запрокинув голову и устремив свой взгляд в небеса? А это новая, возрождённая сущность человека. (Здесь - это Иоан - богом данная Мысль )Та, что теперь постигает духовное учение. Это она и есть – она увидела себя во всех этих ипостасях. Она стала зрячей. Она воскресла из мертвых. И, отныне, - «вторая смерть власти над ней не имеет»!
 
ОТКРОВЕНИЕ Глава 12
 1.И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
 

 (510x699, 315Kb)

 

Этот дракон, как вы уже и сами догадались, ничто иное, как та же самая человеческая мысль. Её образ с семью рогатыми головами человеческого ума.

Вот, когда возрождённая сущность уже управляет своей мыслью, она «пообломала» и рога этому существу, сложила их в чашу (наверное, себе на память :)))  Теперь это «существо», закатив глазки кверху, постигает божественный смысл…Обратите внимание, что обломаны то левые рога – ложного представления духовности, а правое обращено (справедливое) ещё наружу… Ведь не зря же книга в руках у человека! Он идёт путём познания истины

  (699x470, 267Kb)

Что же ему повествует Истина? Она ему ясно говорит, что истинное находится внутри, а ложное снаружи. Итак обрати мысль свою внутрь себя и черпай неиссякаемые сокровища из колодца вселенского Разума.
 
 python-mercurius-as-three-headed-dragon (597x699, 152 Kb)
 
Что же тогда может узреть наша возрождённая прозревшая сущность на этом изображении?
Она видит опять своё собственное отражение.
Она видит свой плотский безобразный ум: у него крылатое средство передвижения, у него «крылатые» уши, они улавливают мысли, у него длинный язык в виде змеиного хвоста, и мысль его имеет триединство – мысль, слово, смысл. Только мысль в виде клюва обращена наружу, смысл в середине теперь сияет в виде солнца знания. Но мысль и смысл находятся в плену языка, произносящего слова. И всё это – опять же относится к мысли человеческого ума.
Вот вам и «питон»!

 

 (663x512, 278Kb)

Ещё один очень интересный сюжет. Автор блога назвал «Сатурн пожирающий своих детей» Однако…

Прежде чем характеризовать увиденное, следует в этом убедиться…

Перед нами персонажи в еврейских национальных костюмах.Смотрите в чём одета женщина, подающая милостыню, на её голове:«харбанд, покрывающий волосы надо лбом, гринт, служащий фоном, и высокий головной убор купке, обычно парчовый; сверху убор украшали искусственные цветы, ленты или белая ткань,… передник»

И так, это не «Сатурн пожирающий своих детей», а незнающий человеческий ум, пожирающий мысли Божьи. Вот и дракон здесь присутствует, как образ лживого, незнающего языка. Значит и женщина, подающая милостыню, это мысль человека познающего, она стала к своему уму спиной, отвернулась от него, а он тем временем питается духовной пищей мыслей божьих. Тот, что «кастрирует» слеп и кого кастрируют, тоже слеп, из чего явно следует, что это слепые незнающие мысли, где слово кастрирует смысл. Что значит слово без смысла? Оно не способно зачать истину и родить правду. Тот же, кто стоит снаружи и есть нуждающейся в пище – духовное начало человека.

 (700x539, 351Kb)

Здесь представлено нашему вниманию триединство души: слева её плотская сущность по образу мира сего воспринимающая Слово Божье, справа она же – душа, но узнавшая «справедливость» духовного Знания и в центре она теперь уже познавшая добро и зло, имеющая внутреннее зрение, умеющая различать левое и правое и взвешивать на весах каждое слово. Вот она и Слово раскрытого духовного Писания воспринимает внутрь, как зародыш жизни – это символизирует яйцо в её правой руке. Слева она уже держит меч слова разделяющий ложное понимание от истинного знания. И справа мерило добра и зла. Вот все эти девять персон – суть ОДНО! Душа возрождённая.

И несколько библейских сюжетов

 : (512x643, 219Kb)

Здесь изображён Авраам, приносящий в жертву своего сына Исаака.

 

  (483x699, 306Kb)

«8Войско Халдейское погналось за царем, и настигли Седекию на равнинах Иерихонских, и все войско его разбежалось от него. 9И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф, где он произнес над ним суд. 10И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле. 11А Седекии выколол глаза и велел оковать его медными оковами; и отвел его царь Вавилонский в Вавилон и посадил его в дом стражи до дня смерти его.»

Книга пророка Иеремии

Теперь, надеюсь, понятно, что это изображён царь вавилонский Навудоносор, который разорил Иерусалим за

грехи их и казнил сыновей Седекии – царя иудейского

  (594x698, 327Kb)

Здесь изображён царь Давид, прогуливающийся по «кровле» своего дома, он увидел купающуюся златоволосую Вирсавию, и  полюбил её…  

Рубрики:  МИР ОБРАЗА/аллегории
МЫСЛИ ВСЛУХ и ОСМЫСЛЕНИЕ