-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

календари 4- Нежных календаря.

Без заголовка - (0)

Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...

Без заголовка - (0)

Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...

Без заголовка - (0)

10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...

Без заголовка - (0)

Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_Берн



Галина Журба на сервере Стихи.ру

  Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)

Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".

Весьма...

 

мои переводы апокрифов:         

http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/  

                                                             

   " Научи меня, в других людях открывать неожиданные для себя таланты

и дай мне, Господи, прекрасный Дар отвечать им тем же."

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)

"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‎, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).

   


Фрески

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:59 + в цитатник

 

Египта

 

 (689x699, 242Kb)

 (494x699, 147Kb)

  (598x453, 105Kb)

Помпеи

 (468x503, 86Kb)

 (443x474, 111Kb)

 

 (678x699, 228Kb)

 

 

Эта удивительная по смыслу фреска, одна из немногих, уцелевших помпейских фресок.
Меня натолкнул на мысль, что здесь изображена аллегория, полуисчезающий в облаках образ сверху. Его зримая часть – это верхняя часть туловища и образ оленя, как символ Солнца, Света. Ветвистые рога – лучи. Этот образ находится по правую руку изображаемых фигур. Слева – полупроявившийся образ женщины, по всей вероятности – образ, как  символ Луны. Но, совершенно ясно, что это изображены не просто два светила, а символы, имеющие некое тайное значение.  Ночное светило – душа и дневное светило Дух.
Тогда внизу мы с уверенностью можем определить, что три мужские фигуры, так похожие друг на друга – суть один человек: в юности, зрелости и преклонном возрасте.
Если в юности он крепко уцепился в «плотское и греховное», глядя налево, то в зрелости всё чаще поглядывает на свою плачущую праведную "духовную" душу, а в старости и вовсе задумался о смысле жизни…
Столп и утверждение Истины, по правую руку от изображаемых фигурок, венчает фигурка с поднятыми вверх руками, словно делая выбор между правым и левым – духовным и мирским.
Слава Богу, что Господь дал мне возможность смотреть и видеть.
Это великое счастье и мой неоплатный долг…
Эта   

 (699x681, 242Kb)

 (700x465, 149Kb)

 (700x461, 181Kb)

 Смоквы (инжир)

 (684x699, 387Kb)

 

Царь Давид

 (700x465, 202Kb)

 

Двенадцать апостолов

 (480x484, 46Kb)

 (433x472, 45Kb)

 (539x700, 165Kb)

 

Персей

 (476x342, 38Kb)

 

Зло бегущее от Правды.

 (629x482, 61Kb)

 

Пан

 (452x500, 273Kb)

 (477x333, 76Kb)

 (371x482, 93Kb)

 Триединство души (плотской, душевной и духовной) во власти царствующего

плотского ума (с козлинной сущностью)

 

 (371x482, 103Kb)

 

Когда душа стала рабыней своей собственной плоти и на её троне теперь восседает

плотское и чувственное, а душа трудится - будучи по праву свободной...

 

Рубрики:  МИР ОБРАЗА/аллегории
ЖИВОПИСЬ

Осирис

Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:58 + в цитатник

Тема: ОСИРИС

(ещё в процессе редактирования) 

  (120x110, 24Kb)

 
 
 
Осирис тесно связан с Исидой, поскольку это тот ум, который соединяется со знанием, названным Исидой, и, образно говоря, является её мужем.
Первое знакомство с Исидой произошло, а теперь с её помощью мы познакомимся поближе и с её мужем Осирисом.
Об Осирисе в Интернете:
http://www.bibliotekar.ru/rIskusstvo/5.htm
«Осирис — основной бог Египта, поэтому его имя фигурирует почти по всех египетских мифах и аллегориях. Жизненный путь человека уподоблялся «пробегу» солнца, при этом закат солнца, уход его за горизонт, воспринимался египтянами как образ смерти. Душу усопшего Осирис должен был провести к жизни вечной, пройти вместе с нею через все испытания, которые назначены этой душе для очищения ее от греха. Осирис, сопровождая душу умершего в загробный мир, смягчал суровость привратников ада, боролся с чудовищами, населявшими загробный мир, а победив мрак с помощью вое-' ходящего солнца — Гора — восседал в страшном судилище смерти и открывал очистившейся душе врата вечного жилища. Восход солнца являлся символом второго рождения, жизни вечной. С эпохи Среднего царства каждый умерший египтянин отождествлялся с Осирисом, то есть умерший, подобно Осирису, оживет после смерти, поэтому но всех заупокойных текстах того времени перед именем усопшего стоит имя Осириса. Изображался Осирис обычно сидящим возле деревьев или с виноградной лозой, обвивающей его фигуру. Подобно всему растительному миру, расцветающему каждый год, тело Осириса всегда окрашивали в зеленый цвет. Иногда изображали прорастающее сквозь гроб Осириса дерево, иногда пробивающиеся сквозь мумию Осириса ростки злаков, которые поливает жрец.
 
Осирис, по мнению египтян, часто перевоплощался в быка Аписа. Если в священных коровниках Мемфиса появлялся на свет теленок с особенными священными приметами, жрецы тут же объявляли о милостивом воплощении. Осириса, и повсюду это известие вызывало народную радость и веселье. Голова быка должна была быть черной с белым треугольником на лбу, а тело — белым корпусом с черными пятнами определенной формы. Если Апис умирал своею смертью до двадцати восьми лет (возраст Осириса), его торжественно и пышно хоронили в подземельях храма .Серапеума, развалины которого были недавно обнаружены. Если же Алис доживал до этого возраста, его убивали.»
 
  (313x251, 22Kb)
 
На чём покоится тело Осириса?
На пяти ключах Анх и десяти скипетрах!
Из тела прорастает пшеница – хлеб, который питает человека.
Если Осирис – Ум духовного разумения, то он является духовной пищей для плотских мыслей, тех, которые всё принимают по образу внешнего мира – для нас с вами.
Вспомните, что сказал Христос: «Кто не будет есть плоти моей и пить крови моей, царствия небесного не унаследуют». Ведь не о внешнем Он говорил, а о внутреннем смысле «плоти» Слова.
То же самое изображает Осирис, как духовное начало человека, мёртвое в этом мире, живущем лишь своими мирскими заботами.
Кроме этого он изображает и возрождение, демонстрируя горизонтальной линией ту самую прямую, через которую проходит мысль Божья, преодолевая мирское мышление человеческого ума, мысль сначала сеется в его плотскую душу, чтобы дать живые всходы.
Всмотритесь в ключ Анх – его горизонтальная линия – это земное и мёртвое, но в него посеялось живое и вечное – вертикальный скипетр власти и славы. А посеялось в лоно души.
В подтверждение этому рассмотрим изображение на саркофаге, в котором погребали фараонов.
 
 

 (699x650, 155Kb)

 

Итак, рассматриваем изображение снизу вверх:
Внизу мы видим две фигурки, которые находятся в «глубине преисподней» в том самом «загробном мире», где Осирис является царём. В центре изображены цветы лотоса, как надежда на духовность и возрождение. Над лотосом волнистая прямая говорит о том, что это – вода учения.
Символы, расположенные над волнистой прямой, говорят о том, что человек получает, через воду учения:
Животную пищу и душевную пищу, а так же духовную в виде круга и ободка Исиды. Лежащий на смертном одре Осирис, является Хлебом для плотских разумений. Вот здесь уже «семя» посеянное в него и выросшее из тела, имеет другой образ. А Бог Гор, как сын Осириса, наглядно демонстрирует нам, что Он и есть то семя, которое сеялось в душу человека, в его внутренний мир – Мысль свыше. И ключ Анх, который он держит над Осирисом, свидетельствует о жизни вечной, через возрождение из мёртвых. (Вспомните воскресение Христа. Если бы человек знал истинное Воскресение из мёртвых, то он бы ясно различал и эту символику)
Далее показано, что крышка гроба поднялась и те, кто подняли её – Мысли Божьи. Произошло торжество духовного над плотским. Вот как образ «козла» пытается подняться в пеленах и не может…

 

  (700x546, 152Kb)

Что  происходит дальше с воскресшим духовным началом в человеке?
И кто эти величественные женские фигуры?
Справа – Слава и Власть, а слева – Жизнь Вечная, в этом нас убеждают символы – ключ Анх и Скипетр, которые теперь имеют руки, и в руках они содержат власть (лев, как символ власти) то есть духовное начало теперь будет властвовать над плотским мышлением.
Кроме того, они ещё и рассказывают нам в символах и образах иероглифов, что являет собой триединство мысли, различающее правое – духовное, левое - мирское, и внутреннее – душевное.
Вот о душевном то и пойдёт теперь речь. Поскольку произошло внутреннее возрождение плотского человека.
Что произошло в середине, во внутреннем мире возрождённого человека?
Вот что: Мысль свыше стала его руко – водителем. Рука – это символ мысли.
Трон Исиды – знания теперь внутри возрождённого человека. И перо богини Маат, как символ мудрости. Всё это принесла небесная Мысль - символ сокола – бог Гор, иными словами – Мысль Божья. И далее говорится, что она - Мысль, вошла в лоно души. Как раз обе руки двух величественных фигур указывают нам на круг, символизирующий лоно. Всё это сеялось и «оплодотворяло» земное и мёртвое, чтобы оно воскресло и стало живым. Ум, живший по внешнему образу, отныне стал зрячим. Трон Исиды и око Гора Уаджет убеждают нас в этом.
Фигурки над головой – символы бога Анубиса. Божества, которое провожает человека в загробный мир. Мир – который находится за гробом тела.
Мир души. Ведь именно Анубис взвешивает сердца… И сердце должно быть легче пёрышка богини Маат (Истины).
Анубис – божество с головой собаки, символ интуиции, внутреннего чутья и верности вере.

 (282x699, 75Kb)

 (699x312, 119Kb)

 Фрагмент справа:

 

 (699x612, 201Kb)

Мы видим образ Разума, одетый в одежды Совершенства и полноту знания. (А как же ещё изобразить невидимый разум?!. Он и назван Богом незримым) Образ, образованный из земли перстной (сравните с Адамом), некогда мёртвый Осирис возродился в жизнь, благодаря Исиде - душе духовной, и Нефтиде - душе земной.


Разум, восседающий на троне, состоящем из восьми уровней. А восьмёрка символизирует полноту знания.

Две фигуры, изображённые  сзади означают суть души, которая получила возрождение, держась за правое, божественное знание – вот она изображена здесь в одежде золотого цвета, символизирующего знание. Над ней теперь знак  богини Исиды - матери Гора. (Здесь уместно вспомнить и Марию - богородицу - мать И. Христа). Возрождаясь, её суть, облачается в белые одежды премудрости Божьей и это богиня Нефтида - символизирующаю плотскую душу, жену бога Сета - разума человеческого, и вместе с Совершенным Разумом, они образуют триединство: возрождённая душа, познающая (просветлённая) и духовная, божественная сущность.

Символом возрождения души служит лотос, который связан корневой системой с землёй, через воду познания он стремится к Свету небесному. Символ верхнего Нила, на котором и находится трон разума свыше. Он расположен над водами учения.

Возрождённая душа заключает в себе четвирицу эонов, четыре стихии:

Воздух
Огонь
Вода
Земля.
И в духовном понимании эти образы несут четыре значения, такие, как – дыхание жизни (Воздух), разум свыше (Свет), учение духовное (Вода), возрождение души (Земля).

Видите, четыре фигурки в цветке лотоса? Они и являются подтверждением этого. Тёмная фигурка, соответствует – земле, и она находится между воздухом и водой, а впереди фигурка жёлтого (коричневого) цвета, как символ огня, солнца, света.

Все вместе они входят в священное число – семь (седьмица эонов)

И «Око Гора» - Свет небесного Знания, который теперь внутри возрождённой души, покровительствует душе. Он всегда над нею, оберегает её. И вот, на данный момент, позволяет видеть то, чего не могут видеть другие. Отныне и навсегда, возрождённая душа вступает в Жизнь вечную. Пока она находится в зародыше внутри земного человека – человек смертен, как только в нём происходит возрождение души и формируется новая духовная сущность – человек ожил для жизни вечной.

Всё то, что запечатлено в образах этого манускрипта, то же самое повторяют и иероглифы, неся в себе описание того, что я уже рассказала вам…

 

 (698x452, 159Kb)

 

 

На данном фрагменте, как в продолжение о возрождённой душе, показано, что
Возрождённый Ум – Осирис становится царём и судьёй «загробного» внутреннего мира душевного человека. Заметьте, уже не плотской сущности, но – душевной, внутренней сущности.
И эти образы несут в себе внутреннее содержание о том, что человек начинает различать добро и зло, левое и правое.
У него теперь есть мерило мудрости – весы богини Маат, на одной чаше, которых, лежит сердце человека, а на другой перо, и перо должно быть тяжелее сердца.
Сверху находятся 14 сидящих фигурок.
Но судя по расцветке их одежд – это только три мысли: в белом – мысль познавшая совершенство, в чёрном – мирское мышление и в коричнево-красном, мысль ожившая из мёртвых.
Что они нам хотят поведать?
Если внимательно посмотреть внутренним зрением, то мы, несомненно, увидим, что при их созерцании, следует постигать суть образов справа налево.
Тот, кто сидит в центре между двумя светлыми фигурками, возродившийся из мёртвых. Он тёмного цвета и с красными волосами. То есть вместилище ума «отращивает» возрождённые мысли.
На втором этапе – эта же мысль, между двумя светлыми фигурками, стала полностью красного цвета – возродилась целиком и полностью.
Возникает вопрос, если она возродилась, то почему дальше она же изображается снова в тёмных тонах?
Ответ может быть однозначным – потому, что она живёт в мирском, земном человеке, хоть и возрождённая в духе сущность…
Но вот, она, получив ключ от Жизни Вечной – Анх, будучи ещё в земной жизни,
находится сзади возрождённого Разума Осириса и Мысли Божьей – бога Гора, который здесь изображён чёрным цветом, как мысль по образу внешнего мира.
Я понимаю, что несведущему человеку это трудно сразу постичь, но для этого и существует Слово Божье. Через которое открывается духовное зрение.
 

 (699x527, 147Kb)

 

Египетский повествователь, запечатлевший своё (но не своё, а божественное) Знание, придаёт очень большое значение цвету. Ведь не зря использовалась такая краска, которая не выцветает на стенах египетских пирамид.
Исида- земная мудрость, из вод духовного познания, благословляет возрождённого человека. Смотрите, она подносит к устам его ключ Анх, как знак возрождения в Жизнь Вечную. И теперь кольцо этого ключа наполнено совершенным знанием, об этом нам говорит белый цвет. Человек, следуя внутренней интуиции и верности Вере, становится Живым. Ведь Анубис – это бог загробного мира, а мы с вами уже узнали, что душа и дух-ум человека находятся «за гробом» своей собственной плоти. Вот так возрождается духовное начало человека, названное богом Осирисом. Из чёрного землистого цвета он преобразуется в зелёный цвет возрождения и на нём одежды белого цвета – признак совершенного Разума. Об этом свидетельствует и высокий головной убор на вместилище ума.

 

 (700x420, 143Kb)

 

 

Возрождённое духовное начало человека – Осирис, получает дары свыше и эти дары, прежде всего, символизируют духовный слух, образованный из вод духовного Познания – цветки лотоса с переплетёнными стеблями. «Имеющий уши – слышит!» принимая дары и постигая разумение через образ земного, как отражение небесного. Смотрите: на столе дары расположены симметрично, подчёркивая важность двуединства.
И точка, как символ оплодотворения жизнью.
Здесь изображён и бог Тот, - бог мудрости, вписывающий в книгу Жизни. И Анубис, духовное начало, рождённое от плотской души и возрождённого Осириса. Он принимает участие в суде мёртвых (земных мыслей) человека.
На весах же взвешивается сердце и на другой чаше перо богини Маат. То есть, если мудрости богини Маат больше в душе человека, чем земного знания, тогда и чаша весов будет легче пёрышка. Всё это происходит внутри каждого возрождённого в Жизнь Вечную Человека. И тот, кто воскрес из мёртвых, он это видит и слышит – то, что происходит в его внутреннем мире.
Итак, человеческая догма оживает в возрождённой душе.
Живое учение отличается от мёртвого тем, что принимается внутрь, как Дар, а земное остаётся в стороне, как догма.
Живое говорит и слышит, а «мёртвое» из всего делает тайну…

 (503x699, 205Kb)

 (534x699, 169Kb)

 

 (120x110, 24Kb)

Рубрики:  СУТЬ МИФОВ/Египетские манускрипты



Процитировано 1 раз

Исида (продолжение)

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:57 + в цитатник

Тема: ИСИДА (в процессе редактирования)

  (152x152, 1073Kb)

 

 (460x699, 118Kb)

 

О чём говорит Исида 

Богиня, принимая молитвенную позу, наглядно показывает нам, к кому и как она приходит:
Трон на её голове, говорит о царствовании Разума. Левая рука покоится на колене, правая поднесена к устам, при этом у неё отрешенный, задумчивый вид. Она, словно вся обращена в слух. Тем самым Исида демонстрирует, что следует оставить всё левое и ложное, а прислушиваться к правде и справедливости.
Исида была окрашена, как мы видим в золотистый цвет – Света Знания.
Ободок на её голове, символ замкнутого пространства круга, того круга «нуля», куда приходит «единица» Разума и творит своё домостроительство.
 
 Итак – Исида – это трон Божий, который является Премудростью.

 (623x699, 195Kb)

 

«Исида –вселенская мать»
 
Так принято называть древнеегипетскую богиню Исиду.
На руках у неё новорождённый бог Гор – Мысль Божья.
Ведь Исида, это Премудрость Божья.
Но здесь следует помнить то, что несёт в себе премудрость. Об этом нам наглядно демонстрирует головной убор Исиды. Что, какую мысль несёт в себе Исида?
Рога коровы, воздетые кверху, как символ душевного и луна, как свет в ночи – земного знания божественного Разума. Но именно этот свет, скрывает в себе Свет истинный, как отражение Солнца Истинного знания. Исида несёт в себе свет «лунного» земного знания о Боге. И несёт она его в душе человека, в уме человека. Вот здесь в центре изображён муж Исиды – Осирис – бог подземного мира человека. Это тот самый ум, который познаёт Исиду – премудрость божью, он соединяется с нею – потому и «муж». Но он наполовину запеленат в погребальные пелена, наполовину оживший, и оживила его Исида (читайте миф об Осирисе), Осирис имеет на своём вместилище ума, высокий головной убор. Он стремится к высокому, его кожа, из чёрной обретает зелёный цвет возрождения; Осирис воскрес из мёртвых мыслей человеческого внутреннего мира (из глубины преисподней), он судит правое и левое, он разделяет истинное знание от пустого мирского и суетного. Он внутри человека то самое «я», которое останется жить…
Маленький бог Гор в короне бога Ра – бога Солнца, освещающего мир. И несущего в себе триединство Мысли (плотского, душевного и духовного – всё объединилось в нём) Гор будет возрастать в уме познающего человека, и освещать всё истинным светом знания.
На устах бога Гора пальчик – а пока он молчит, тем самым, демонстрируя, что есть детство познания, а есть совершенный Свет.
Сравните со статуэткой Амура из Эрмитажа:

 (536x699, 144Kb)

Амур - крылатая мысль небесной любви, колчан со стрелами символизирует Слово разящее...

Ангел (вестник) - мысль несущая весть.

 

Теперь сравните с этим изображением:

 (429x699, 118Kb)

 

Эти фигурки задают нам несколько вопросов:
  1. Почему женщина и девочка имеют светлую окраску, а мужчина и мальчик золотистую?
  2. Почему дети смотрят – у них глаза открыты в мир, а у родителей нет глаз?
  3. Почему женщина сидит, опустив ноги на землю, а мужчина, в молитвенной позе скрестив ноги?
  4. Почему мужчина сидит справа от женщины?
Теперь будем предельно внимательны и найдём ответы, которые, конечно же, лежат на поверхности…

  (406x273, 50Kb)

Для этого мы только «положим перст на уста», уподобясь младенцам, познающим внешний мир, как отражение своего внутреннего мира и явленные образы божественного Разума. Мы молча обратимся с молитвой к Богу – Отцу нашему небесному, который знает всё!
А Он нам ответит, что указательные персты на устах – это путь к познанию. Нужно есть духовную пищу, чтобы получать духовные плоды знания.
И взор «младенца» открыт во внешний мир образов, которые являются наглядным пособием для познающего.

  (429x393, 61Kb)

А взрослые обратили свой взор извне вовнутрь своего внутреннего душевного мира и вкушают плоды духа – там внутри, не смотря более во внешний мир. Они наполнены внутренним содержанием.
Обратите внимание на одухотворённое, счастливое лицо женщины и на глубокомысленное сосредоточенное – мужчины!
Они едины в своём порыве. Руки женщины обнимают мужчину за плечи, а руки мужчины сложены на груди. Женщина светлая и непорочная душа человека, а мужчина – глубокомысленный разум человека, освещённый Светом знания. Она, душа, держится за разумное и живое. Она, находясь слева – в мире лживых образов, знает, что справа от неё есть тот, кто знает правду…
Итак, мы нашли с вами все ответы:
  1. Светлая душа и знающий ум человека – это раскрывает нам окраска фигурок.
  2. Детский взор во внешний мир для познания внутреннего во взрослом образе
  3. Потому что – она слева, она находится твёрдо на земле – земная душа, она чувствующая, переживающая, а мужчина – ум мыслящий и делающий логические выводы. Он - восседает.
  4. Потому что человек должен жить умом, а не  эмоциями и чувствами;
 
Но давайте вернёмся к нашей теме, а осмысливаем мы с вами сегодня Исиду. Богиню знания всех освещённых ею образов.

 (511x699, 167Kb)

 

 

Воскрешение мёртвого ума (Осириса)
 
Исида – душа божественная и Нефтида, как отражение божественной души, её сестра, по образу внешнего мира – душа плотского внутреннего человека.
Они обе участвуют в воскресении мёртвого ума – духовного начала человека. Это духовное начало было умерщвлено Сетом – умом человеческого разума (Интересно, что Сета символизирует осёл. Здесь бы уместно вспомнить осла, на котором Христос въехал в Иерусалим. Находите связь и единство религий?), воспринимающего мир только внешний, живущего во внешнем, плотском мире.
Духовное тело человека, расчленённое на куски, было разбросано по земле (согласно мифа об Осирисе), которые Исида - духовная жена (мысль) человеческого ума собрала и соединила. Она не нашла лишь его пенис. Тот детородный член, который бы созидал мысли во внешний мир. Но Исида – символ божественного знание зачала Гора (Гор, Хор («высота», «небо»).
Сравните с Иосифом, Марией – богородицей и Христом. Мария зачала не от Иосифа – человеческого ума, а от Разума – Отца Христа – божественную мысль.
В Единстве Истины все религии дополняют и объединяют друг друга.
Когда премудрость божья Исида, являясь, образно говоря, женой познающего ума стала искать его мёртвое тело – это, повторяюсь, происходит в процессе познания во внутреннем мире человека. Создаётся духовное тело познающего Осириса. И с Осирисом она зачала Бога Гора – духовный смысл, в земном образе. (Сравните: если Мария богородица – душа рождает Слово от Разума Божьего, то здесь, наоборот, Премудрость Божья рождает от разума возрождённого, но мысль не в Слове, а в образе, поскольку все иероглифы не являются словами, а рисунками, образами, вот только одно различие между этими двумя одинаковыми мистериями)
кормилицей которого, стала Душа плотская, сестра и близнец (отражение) Исиды – Нефтида.    
 
Что же предстаёт перед нашим взором?
Мы видим, что между Исидой и Нефтидой находится получеловек, полубык – Осирис.
«Осирис, по мнению египтян, часто перевоплощался в быка Аписа»
Этот образ свидетельствует о том, что он ещё не возродился, а его вместилище ума имеет животное начало – по образу внешнего мира.
В подтверждение этого, на вместилище его ума находится головной убор в виде рогов обращённых во внешний мир и лунного диска – земного учения духовного знания.
В некоторых объяснениях египетских мифов я прочла, что символом Осириса был солнечный диск, и нахожу это большим заблуждением, поскольку это противоречит его изначальному смыслу – бога подземного мира.
И у египтян уже достаточно солнечных богов, кроме Осириса - Амон, Ра, Гор…
Созидая духовное тело Осириса, Исида правой рукой прикасается к туловищу, а левой к лицу, именно поэтому – правое и праведное тело «очеловечилось», в то время, как ум ещё живёт по образу внешнего мира, ибо он ничего иного не знает и не видит, кроме образов мира сего, являясь умом внешнего человека – богом подземного мира…
 
Во внутреннем мире человека происходит возрождение из мёртвых и это творит Знание – Исида.
 
Прочтём символы (иероглифы)
Первый столбец, который находится за Исидой:
Снизу вверх – чаша души, получившая воды познания, вырастила лотос – символ чистоты и непорочности, возрождения и духа.
Поскольку в эту чашу последовательно «вошли» (об этом говорит нога над чашей) мысли божьи, через познание,  в виде:
  1. скипетра власти
  2. Джет, представляющий собой символ мысли свыше.
  3. Ключ Анх, как символ жизни вечной и являющий собой триединство Души (круг), ума (горизонтальная прямая), и Духа (Мысль свыше – Джет).
  4. Последний в этом ряду знак, имеющий два конца, как отражение единицы мысли из нуля человеческого мышления. И всё это объединяет скипетр власти и славы.
О чём же могут говорить эти символы и знаки, как не о возрождении человеческой сущности из мёртвых, посредствам Мысли всеобъемлющего Разума.
Вот и на троне, венчающем голову Исиды, мы видим ничто иное, как овал (яйцо) – символ лона и зародыша жизни.
И слева иероглиф, обозначающий Осириса, справа от него мы видим диск полнолуния – как полноты земного разумения, по образу мира – освещающего лунным светом ум человека.
Иероглифы  снизу вверх, между которыми находится тело Осириса рассказывают нам о том, что он получает от плотской души и от духовной:
Со стороны Исиды Осирис изображён рядом с троном власти знания, а слева, со стороны Нефтиды, рядом с лунным диском и единицей мысли. Из чего следует, что Осирис, получая мысль по образу мира. Опирается на власть знания. Благодаря этому Знанию он получает внутреннее духовное зрение «Уаджет».
Если слева от него птица ночного зрения – сова, то справа – сокол.
И, в конце концов «отверзлись уста» его, благодаря мысли свыше.
Все внешние образы ожили во внутреннем разумении.
 
 (500x80, 9Kb)
Рубрики:  СУТЬ МИФОВ/Египетские манускрипты



Процитировано 1 раз

Ну, как вот здесь не стать поэтом?

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:05 + в цитатник

  (700x525, 140Kb)

***
 
Ну, как вот здесь не стать поэтом,
Не накропать хоть пару строк?!
Когда Художник пишет Светом,
Поэт - душой, и только - в срок, -
Когда уже созреют строки,
Падут, отяжелев, к ногам.
Плоды хранят живые соки, -
Животворящие – Слова…
 
 

 

 (700x525, 188Kb)

Рубрики:  СТИХИ/Лирика

К живописи И.К. Айвазовского

Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:31 + в цитатник

0_34110_fde9b7fc_XL (560x700, 95 Kb)

Женщина-Море
 
Море. Только море -
Небо, разделив с землёю,
Обнажает гордо душу…
Ведь жену зовут душою.
 
Чайки… чайки…чёрный жемчуг…
А что плещется на дне?
Ведь, любимая из женщин,
Это - Тайна, взора вне…
 
*

К портрету жены художника

ЕСТЬ ЕЩЁ!
Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ/Стихи к живописи

Обычный воскресный день

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:13 + в цитатник

Увлёкся...

 (700x525, 209Kb)

 (700x525, 187Kb)

 (700x525, 198Kb)

 (700x594, 182Kb)

 (700x525, 207Kb)

 (699x611, 174Kb)

 (700x666, 255Kb)

Мамин помощник и "Omasitter" уезжает домой...

 (700x525, 236Kb)


Этот удивительный мир

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:33 + в цитатник

 (700x525, 240Kb)

Горделивая уточка...

 (699x472, 158Kb)

 (700x525, 222Kb)

 (700x525, 228Kb)

 

В ореоле материнства

 (699x483, 162Kb)

Рубрики:  БАВАРИЯ/Ebermannstadt
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!"Мои фотографии/Птицы

Прогулка по Баварии

Суббота, 24 Июля 2010 г. 23:02 + в цитатник

Потенштайн. (Франконская) немецкая Швейцария

 

 (700x525, 195Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МИНИАТЮРЫ/ Детские смешинки
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!"Мои фотографии/Прогулки с фотокамерой
СТИХИ/Лирика
БАВАРИЯ/Frenkische Schweiz (Франконская Швейцария)
БАВАРИЯ/Потенштайн. Франконская Швейцария


Поиск сообщений в Лора_Берн
Страницы: 378 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь