календари 4- Нежных календаря.
Без заголовка - (0)Кекс на скорую руку... Вчера вечером испекла кекс на скорую руку. Готовится он быстро, выпекае...
Без заголовка - (0)Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого теста Пирожки с паштетом из заварного дрожжевого ...
Без заголовка - (0)10 Целебных Трав и Специй Для Здоровья и Молодости Любой кулинар скажет, что приправы являются...
Без заголовка - (0)Диетическая куриная ветчина - меня он сразу заинтриговал простотой изготовления и своим достойным ви...





Авторское право, всех публикаций дневника, принадлежит Лоре Берн.(Галина Жукова)
Ибо, если "о" прав, тогда у него есть - ПРАВ"О".
Весьма...
мои переводы апокрифов:
http://www.liveinternet.ru/users/2847043/profile/

* Молитва святой Терезы из Авила (1515-1582)
Поэт на Парнасе |
|
Телефонный звонок |
|
Новые слова |

ЗМЕЯ - ударение в этом слове падает на последнюю букву, что может означать:«Я" з - ме -я. "З" вполне могла быть буквой "с", что со временем преобразовалась в звонкую "з", ме - старославянское местоимение мне, меня... Отсюда можно сделать логический вывод, что змея - это то "Я", которое с "ме" т.е в самом себе; Об этом свидетельствует и её внешний образ она вся в самой себе - без изъяна - длинная и гладкая, у неё нет конечностей, кроме длинного тела себя "ме"...
И так - змея - это "я" заключённое в "ме" - в себе;
СМЕТЬ - С-«МЕ»- Т(ворить)
СМЕКАТЬ, С – МЕ – КА – ТЬ, что означает: С КА – с умом – «МЕ» Т-ворить; Сам с умом; сравните слово «кумекать» – к у(му) ме(ня) ка (опять же – ум) ть - творить; следовательно ум к уму – кумекать!
СОИСКАНИЕ - С-О-ИСКАНИЕ - Искание с нуля.
ИСКАТЬ - И-С-КА-ТЬ - "ка" - дух, ум (др.египетское) - Иск ума;
Мера - Ме ( местоимение старославянское мне) РА - (свет старославянское от др. египетского)
Значит МЕРА - Мой СВЕТ. (та мера света, что в человеке, вот этой мерой света мы всё и "меряем" обо всё судим...)

|
ЗМЕЯ |

Тема: ЗМЕЯ
Змея – происхождение слова Змея. Общеслав. форма ж. р. к змий; суф. производному от той же основы, но с перегласовкой ь/е (зьм-), что и земля (см), ср. брать < бьрати и беру. Змея буквально — «земляная, ползающая по земле». Этимологический словарь
***
А теперь подробно разберём и осмыслим слово змея сами, без чьей бы то ни было подсказки.
Ведь слово само нам всё расскажет о себе.
ЗМЕЯ - ударение в этом слове падает на последнюю букву, что может означать:«Я" з - ме -я. "З" вполне могла быть буквой "с", что со временем преобразовалась в звонкую "з", ме - старославянское местоимение мне, меня... Отсюда можно сделать логический вывод, что змея - это то "Я", которое с "ме" т.е в самом себе; Об этом свидетельствует и её внешний образ она вся в самой себе - без изъяна - длинная и гладкая, у неё нет конечностей, кроме длинного тела себя "ме"...
И так - змея - это "я" заключённое в "ме" - в себе;
Вот о чём мы всегда и говорим – земная мудрость, заключённая в слове «я» - всё то, что мы с вами накопили в процессе познания человеческой мудрости, вложено в сам символ змеи. Таково значение её образа.
Внешний вид (образ) змеи
Внешне змея похожа на кишку (у немцев она так и называется (Schlange)
Змеи кишат (опять же слова кишат и кишки имеют схожее происхождение),
У змеи только один член туловища, не считая головы. Которой она убивает жертву и пожирает её, а всё остальное напоминает переваривающую пищу кишку.Вот так же и мысль человека, который прежде, чем съесть «духовную пищу» убьёт её духовный смысл, а, переваривая (переосмысливая), получит лишь пищу для человеческого разума, в телесном, животном представлении материального мира. И вся мудрость человеческая собрана на основании символов и образов, поскольку иначе он и не сможет воспринять, ведь человек постигает лишь то, что видит и слышит своими материальными ушами и глазами, а то, что за гранью постижимого – ему кажется чудом. Или же, вообще, недосягаемой тайной.
Но, Египтяне, оставляя нам свои изображения, наглядно объясняли их значение, и только слепой их не увидит…

А в подтверждение сказанному вот этот рисунок: Крылатый «мистический» т.е несущий в себе некое иносказание – змей, является образным изображением мысли человеческой, вот она продвигается – убивая и пожирая всё и вся и ничего не имея из божественного по сей день…
А у кого есть «Око Гора», без особого труда с Божьей помощью прочтёт всё, что нам надлежит знать.
Итак, змея, кусающая свой собственный хвост – символ мудрости человеческой, благодаря оку Гора – зрению, которое видит во тьме незнания человеческого ума, образовала ничто иное, как нуль, символизирующий пустоту и ничто в Альфе и бесконечность в Омеге - «Я есьм Альфа и Омега» - говорит Господь.
Когда мы приняли всё, что имеем за ноль и точку отсчёта, мы обрели лоно для всех последующих мыслей. И это лоно оказалось у богини Хатхор – благодати Божьей, (её здесь символизирует Солнечный Свет внутри круга), то есть и зрение и благодать – всё исходит от Господа. Наш внутренний мир лишь тогда способен постичь даже этот – свой собственный ничтожный ноль, когда только его осветит Истинный Свет Разума.
Смотрите, и первой мыслью в нашем (ноле) уме явился, образно говоря, сын Гора, как единица – Раз! Так мы обрели РАЗУМ, И Он будет в последующем «пасти» наших «козлов» и «баранов» - наши мысли человеческие на пастбище познания. Смотрите, какие атрибуты в его руке!
Хатхор - образ небесной коровы, где к "о" Ра в Ы или Хат-Хор (Гор), что означает дом (хата) Гора. Дом Гора - Лоно для Сына;
Здесь же видны над кругом две руки: левая пёстрая - образ мысли человеческой и, правая однотонная (Ра ослепил) Ру-Ка, где Ру, от Ра - Свет духа, Свет Духа ведёт, как за руку...
Смотрите, как "Сын" указывает большим пальцем на уста, и большой палец – это символ Благодати, которую он даёт нам из уст в уста. Два льва символизирующие мощное царствующее животное начало человеческой сути. Оно теперь подчинилось нашей духовности.
Смотрите, львы повернулись на обе стороны: налево и направо, то есть теперь всё ложное и праведное нам будет известно, как во внешнем мире, так и в мире внутреннем по образу и подобию внешнего образа мы станем получать образ духовный. Вот в этом самом нуле, который примет размеры вселенной…
Видите, нуль теперь освещается Солнцем абсолютного Знания Истины. И это зрение никогда не зайдёт…А мы отправимся дальше, постигая египетские манускрипты.
|
Когда друг другу причиняем вред |
***
Суть ищи в ядре ореха -
Не во внешней шелухе...
Корешок пустив в огрехе,
Он не думал о грехе.
А хотел питаться счастьем
Расцвести, на свете жить,
И, второй, приняв участье
Позволял ему любить.
Но палящее, в зените,
Выйдет солнце из-за гор,
Обожжётся на граните
Наш влюблённый ухажер…
А второму, может, скучно
Станет... только и всего…
Мы не думаем – сподручно ль
Нам влюбляться и в кого…
Так бывает
Только в мае…
|
А Весна вышивает узоры |
Узоры
|
Волшебство мига |
***
*
фото: сорока. вид сзади.
|
Друг мой Чарли |
Чарли ждёт меня с работы. В глазах его тоска. Когда я открываю калитку,
он не скрывает своей радости. Он выражает её молча, всем своим существом.
Он мне улыбается. Это большая редкость, чтобы собака могла улыбаться.
Причём, он улыбается во всю свою прекрасную пасть, высунув язык и усиленно махая хвостом. Я его понимаю - он проголодался, у него кончилась в миске вода.
Можно себе представить, как истосковалась его душонка, изныла в ожидании. Как он поглядывал на калитку и страдал...
Я глажу его мохнатую, рыже – золотистую гриву и говорю ему:
- Сейчас я тебя покормлю.
Я захожу в дом, переодеваюсь. Усталость и домашние хлопоты дают о себе знать, и я забываю, как терпеливо мой Чарли продолжает ждать свой ужин. По истечении приблизительно полу часа, я слышу, что он гавкнул лишь один раз. Я знаю, что это означает: Он хорошо понимает моё слово ,,сейчас,, , поэтому , он напоминает мне отрывистым одиночным лаем, чтобы я тоже вспомнила, что обещала.
Когда я говорю ему: - Сейчас Чарли, подожди – он неимоверно рад, так как знает, что за этим словом последует что-нибудь приятное. В этом слове заключена для него надежда на еду, питьё, а порой и на свободу, когда я отпускаю его погулять.
С чувством вины я делаю ему болтушку: в тёплую кипяченую воду крошу хлеб, солю, разбиваю туда яйцо. Шарю в холодильнике в надежде ещё что-нибудь найти, но там – шаром покати. И я выношу ему этот скудный ужин. Чарли благодарен. Он лижет мне руки. Крутит хвостом, как пропеллером, и принимается жадно есть.
Я ухожу, и забываю о нём. А на улице уже холодно. Ночью заморозки, а он спит в своей деревянной будке на холодном полу.
На следующий день я стелю ему в будку какую-то тряпку, но Чарли вытаскивает её и виновато опускает голову. Он с характером и даёт мне понять, что не любит тряпья. Чарли очень культурный и вежливый пёс, и у него есть свой характер, который он изредка проявляет. Наверное, это заключено в его имени. Моя дочь говорит:
- Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
В имени моей собаки, заключена его внутренняя сущность.
Я говорю ему:
- Я знаю, ты у меня аристократ, хоть и дворняга!
И приношу ему охапку сухого душистого сена, расстилаю в его будке. Он опять благодарен и пытается лизнуть мне лицо. Благодарность его не знает границ и это свидетельствует о его доброй, не помнящей зла душе.
Вечером я отпускаю его побегать. Чарли, как сумасшедший нарезает несколько кругов ,,почёта ,, по огороду. Несколько раз подбегает ко мне, оказывая всевозможные знаки внимания и благодарности, и исчезает на всю ночь...
Утром я не могу его посадить на цепь, так как на нём нет ошейника.
Я строго спрашиваю:
- Куда ты дел ошейник?
Он виновато опускает голову, искоса смотрит на меня и протягивает мне лапу в знак примирения.
-Не подлизывайся! Я не могу тебя так оставить, ты слишком большой, хоть и добрый! Прохожие пугаются, когда ты отвязан.
Но ошейник мне искать некогда и я ухожу на работу.
Придя с работы, выношу ему его ужин. И наблюдаю следующую картину:
Мой Чарли, вытаскивает из миски самый большой кусок хлеба и куда-то убегает.
Мне интересно, я иду следом. Вижу: за забором его ждёт бездомная, облезлая собака.
Чарли кладет к её ногам свой гостинец, но, заметив меня, вдруг стыдится.
Я говорю ему одобрительно: -
-Да ты у меня настоящий джентльмен! Молодец, Чарли!
Он радуется и опять подбегает меня поблагодарить.
Под утро выпал первый снег. Выйдя во двор, вижу, что мой Чарли лежит наверху своей конуры и весь трясётся от холода и сырости. На него падает снег. Он пытается проявить радость, но не может, и периодически стучит хвостом по будке.
Я заглядываю внутрь. На душистом сене, свернувшись в клубочек, спит бездомная, счастливая сука.
-Да ты, друг, женился, как я посмотрю! Что же мне с вами двумя делать?
Чарли всё понимает. Он смотрит настороженно и тревожно. А я думаю: неужели ему лучше трястись и мёрзнуть, что он так за неё переживает?!
Нахожу старую его будку, в которой он жил, когда был маленьким, ставлю её рядом, стелю туда тряпку и предлагаю его подружке переселяться, но она нагловата, как все женщины и вылизать из большой ,,комнаты ,, в меньшую не желает. А мне некогда с ними возиться. Мне пора на работу.
Идя на работу, я думаю о том, что собаки порой лучше и добрее людей. Я поражаюсь душе и характеру, своего друга Чарли. Я горжусь им.
Мне не даёт покоя одна мысль: почему Чарли рождён псом? Ведь в нём так много человечности, как раз того качества, которого так не хватает людям !
В прошлом году, при первых заморозках, он пригрел в своей будке
изгнанного мной из дома, кота – Кузю, за его скверный нрав – гадить в доме.
Кузя не подчинялся ни каким домашним правилам, но главной его отвратительной чертой было то, что он с улицы забегал домой по своей нужде.
Каково же было моё удивление, когда в одно морозное утро я увидела Чарли, греющего Кузю в своей будке. Они оба лежали свернувшись клубочками, так , что Кузя находился полностью окутан Чарликиной мохнатой шерстью . Ещё тогда я поняла, что мой пёс, лучше, чем его хозяйка. Это меня опечалило и заставило задуматься о себе и кое-что переосмыслить.
Весной нашёлся его старый ошейник, который он зарыл в огороде, протестуя против рабства. Новый свой ошейник он тоже пытался спрятать и мне было стыдно перед своим другом, когда он прижав уши и весь сжавшись в комок, терпеливо переносил, если его сажали на цепь.
Однажды мы уехали в отпуск на Дальний Восток. Где мы находились в течении целого месяца , а Чарли оставался дома. Вдруг на берегу Амура я увидела собаку, очень похожую на моего Чарли и я позвала её: - Чарли ! Чарли !
Странно, что собака радостно побежала к нам на встречу. Я погладила её по рыжей шерсти и вдруг меня охватила необъяснимая тревога. ,, С Чарли что-то случилось!,, -
Подумала я, но тут же отогнала эту мысль прочь...
Когда мы приехали из отпуска, его не было дома – вон уже неделя, как он исчез. Он сорвался с привязи, а в это время отстреливали бездомных собак...
Тот человек, который застрелил Чарли, знал, что он не бездомный пёс.
Но ему очень уж нравилась Чарликина шкура и он давно ждал такого случая.
Из неё он сшил себе шикарную шапку...
Если, действительно, по законам Кармы, человек перевоплощается в другой жизни, то мне бы хотелось, чтобы этот человек родился в Чарликиной шкуре (раз она ему так приглянулась) , а Чарли в человеческой плоти. Причём, чтобы мой пёс родился в
какой–нибудь цивилизованной стране, где человек может жить в нормальных человеческих условиях и не превращается в злобное животное... Мой Чарли этого заслужил.
А тот человек, который застрелил мою собаку, живя в его шкуре, испытал бы все тягости собачьей жизни, чтобы научиться человечности и доброте. И это было бы вполне справедливо!
|