-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lola25

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 21


Свобода...

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:22 + в цитатник
В колонках играет - Радио
Настроение сейчас - Суперское

Так Классно!!! Свобода! Я много поняла, для меня свобода главнее всего, лучше я откажусь от человека, с которым мне хорошо (я имею ввиду парней), чем откажусь от свободы!!! Для меня это стало важно...может потому что я уже полгода без отношений...и просто привыкла так, ну а привычка это как многие знают плохо, от этого трудно отказаться!! Да и не хочу и так комфортно! просто я знала, что так получится!! Вот парню говорю, или секс, а потом никого общения или общения и надолго!!! ХА!!! Он выбрал секс,, ну что и требовалось  Сам захотел, сам сделал выбор...вот и получил, что я и говорила!! Ну а теперь нет пути обратно!! Я стала ещё больше ценить свободу и теперь меня уже ни кто не остановит!!! Теперь не наступлю на эти же грабли....Дружбы нет между мужчиной и женщиной!! Лично у меня она не может быть!!! Всегда всё равно что то будет не так!!!

Я рада, что так быстро всё понялось!!! потому что потом бы было бы больнее, чем раньше тем лучше!! Ну больнее ему конечно же, я же менее эмоциональная и более жестокая...по отношению к мужчинам!! Так что мне то раз плюнуть...!!!!!!

Конечно же никого общения не может и речи быть!! Я ему предлагала это раньше...отказался....второй раз не хочу!! Я привыкла, что меня любят...ждут, лелеят....а не смогу иначе, либо так...либо, да и лучше никак вообще!!!

Я не жалею о том что сделала такой выбор, так будет лучше....но было и было....будет лучше...не хочу зацикливаться на одном...не хочу решать тупые проблемы...не нужные ни мне, ни ему!

Детский бред постоянный, обиды просто не начто!!! На то что я гуляю с парнями, бред, мы не встречаемся...он не имеет право.....вот!!!

                                          Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И без мужчин могу быть СЧАСТЛИВОЙ, пока что могу. Ну а там посмотрим.

Тем более внимание мне хватает!! Одним меньше, одним больше...мммм...всё равно...они приходят и уходят...а мне нервы надо беречь, чтобы выглядеть всегда клёвой!!!!

Я многое поняла..о многом размышляла....я меняюсь...для меня это хорошо, а вот людям мужского рода...мм..оо...э.....это уже не мои проблемы!!!!!



Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ну дя как сдесь все красочно обставила комметарии излишни :) Разошлись без скандалов без крика по мойму все клево:) ну а на сщет одним меньше одним больше и то что ты (менее эмоциональная и более жестокая) это я тоже оставлю без комментариев я знаю как на самом деле ты это тоже знаеш а остальное лиш слова ну и желаю на самом деле всего самого лучшего я это исрине пишу ты не думай что со злобы :)может какданибудь как ты писала и будем общаться но надо жить сегодняшним днем и верить в лучшее не падай духом и все у тебя будет клево на самом деле! Бай Бай вот на этой ноте мы и закончили наше общение по мойму все довольны и никто обид не испытывает а это главное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
ГЫ ГЫ вот читаю ща внимательно становится весело все почти точь в точь как тебе "кто то" писал вчера тока все это изложено от твоего имени ну да ладно дявай неболей:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку