Как-то было дело, где-то в августе 2007, один человек (мой друг) показался мне излишне грубым и злым.
На вопрос "почему", он ответил, что надо быть злее.
Это дало толчок к осознанию книги которую я в то время читал ("Так говорил Заратустра" Фридриха Ницше).
Конечно далеко не во всём я согласен с автором, да и не столько эта книжонка навеяла мне мысль,
которая не отстаёт от меня ни на шаг последние несколько месяцев.
Ещё Достоевский писал про теорию наполеонизма, т.е. разделение людей на "тварей дрожащих" и "право имеющих".
Всё-таки есть в этом рациональное хоть и жестокое зерно.
Суть в том что это зерно было посеяно ни кем и ни чем иным, кроме как естественным отбором. Законы селекции
(принцип "выживает сильнейший").
Вопрос упирается лишь в одно: что считать СИЛОЙ?? Добродетель или озлобленность, хитрость или храбрость,
ум или грубую силу?
Очевидно, каждый определяет этот набор по своему. наверное, на подсознательном уровне.
Но факт остаётся фактом. Выживает сильнейший.
В далёкие тридцатые Адольф Гитлер совершил одну из самых грандиозных ошибок в истории человечества, неверно
поняв трактовку Ницше (вся его теория фашизма была построена на его суждениях взятых из ницшеанства).
Он взял в качестве начальной аксиоматики расовый или даже национальный признак как доминанту признака сильнейшего.
Несмотря на присутствие во всех нациях как сильных, так и слабых личностей, он решил, что вся нация в целом является
сильнейшей. В этом он жестоко просчитался. Вследствие этого... ну всем и так известно следствие этого.
В МайнКампфе Гитлер пишет, с чего всё начиналось. По сути, всего лишь неприязнь и выросшие из неё впоследствии
брезгливость и ненависть к венским евреям навели его на мысль о национальном превосходстве. Нетерпимость к национальным
признакам и менталитету чуждых немцам народов, в т.ч. европейцев, навела его на идею "Арийской Расы", т.е. расы
сильнейших. В неё по дефолту входили все немцы и немногие избранные из других национальностей или рас, положительно
заявившие о себе как о сильных людях.
Теперь мы имеем в нашей стране множество молодых людей, объединённых лозунгом "Россия для Русских!", рисующих
правостороннюю свастику, символ арийской расы, тупо цитирующих МайнКампф, и то дай Бог они его читали...
А ведь у них даже мыслей не было, что правосторонняя свастика, которую они царапают на надгробиях "неруси", является
символом искоренения "грязной рабской славянской расы"!
Но хуже всего другое. Самых истовых вербуют в националистические политические группировки, вроде скандальных "Шульц-88",
та же НБП, тусовка Эдика Лимонова... А там их просто используют. Вот где сильные люди. Вот она, высшая раса. Явный
признак отличия "твари дрожащей" от "право имеющего" - последний имеет власть над первым, но такую, что первый и
помыслить не может, что им управляют.
В результате в тюрьмах сидит не власть, а рядовое "пушечное мясо". Вот он, естественный отбор!
Хороший пример, на мой взгляд.
Что же думаю по этому поводу я?
На вышеописанном примере мы видим только одну связь манипулирования. На самом деле в быту их тысячи, десятки тысяч.
Родители подростков, ограничивающие их свободу, законы государства, которые они должны соблюдать, существуют
экономические и политические регламенты...
Что из этого всего следует?
Можно вывести определение "сверхчеловека" Локи Андерссона. Я полагаю сверхчеловеком индивидуум, находящийся как можно
выше на манипуляционной лестнице. Естественно, это определение даже не является по топологии определением. Это скорее
условие. Теоретически можно провести некую планку, пускай это будет горизонтальная пунктирная линия на той лестнице,
выше которой мы обозначим общество "сверхчеловека". А ниже, соответственно, будут обитать "твари дрожащие".
Т.о. мы имеем Сверхчеловека как человека, максимально свободного от условностей и ограничений всех социальных институтов.
Суть моей теории неофашизма заключается именно в разделении общества гомо сапиенс на человека и сверхчеловека.
У этой идеологии нет нужды в исполнителях, вроде армии или хулиганов. Исполнитель - куда более жестокая и невероятно
объективная реальность, нежели дешёвое пушечное мясо. Это общественный строй.
Наша жизнь в той или иной степени регламентируется экономикой, политикой, социумом и проч. Всё это - государство.
Возьмём экономику. Каждый из нас каждый день совершает покупки в магазине, ходит на работу, получает зарплату, тратит
деньги. И эта формула, описанная более ста лет назад ещё Марксом (Д_Т_Д - деньги-товар-деньги), работает на одних людей,
ограничивая свободу других.
Возьмём политику. Многие из нас даже не обращают на неё внимания. А между тем, политика - один из наиболее жестоких и
безжалостных регуляторов общественной жизни. Правящая верхушка издаёт новые законы, указы, причём в отличие от экономики,
политика зачастую не оставляет человеку даже выбора.
Возьмём социум. Существуют десятки тысяч общественных институтов, начиная от гражданских кодексов, и заканчивая правилами
этикета, кроме того включая негласные соглашения, особенности менталитета и многое неисчисляемое другое.
Таким образом человек ежедневно вертится в кругу этих как минимум трёх аспектов манипуляции обществом.
И тут срабатывают уже приобретённые в ходе воспитания и с жизненным опытом механизмы поведения человека. И либо он
выбивается каким-либо образом в статус "сверхчеловека", либо он так и остаётся пушечным мясом. И выживет сильнейший.
Конечно воспитание детей - тоже социальный институт, но при благоприятном стечении обстоятельств, преподавших нужный
жизненный опыт, и правильном воспитании теоретически из ребёнка можно вырастить и "сверхчеловека". Но это уже будет
искуственно созданный псевдо-сверхчеловек, изначально являющийся манипулятивным воздействием одного (а то и всех)
социального института (кстати, кажется, Энгельс, экономику и политику также включал в класс социальных институтов).
В итоге что мы имеем?
При большей части существующих вариантов общественного строя, мы получаем ни что иное как НЕОФАШИЗМ. То есть нынешнее
устройство всех государств основывается на товарно-денежных, служебных и социальных отношениях, и вся разница между ними -
в названии (эти - красные, а эти - синие) и в степени, насколько сильно в этих отношениях оно выражено.
Выходит, что НЕОФАШИЗМ - наиболее рациональное устройство общества, дающее человеку ГАРАНТИРОВАННЫЙ ход естественного
отбора.
Единственный общественный строй, противоречащий естественности природы - КОММУНИЗМ.
Сам по себе этот строй предполагает отказ от любых форм товарно-денежных отношений, равенство между всеми людьми, а так
же сведение на нет уникальности индивидуума.
В своё время советский писатель Михаил Замятин описывал почти классическую "Утопию" Томаса Мора в повести "Мы".
Читатель проникается чуждой человеку атмосферой нон-конфиденциальности, одинаковости, навязанной социумом...
Это неестественно для человека, такова основная мысль Замятина.
Точно так же неестественен по своей натуре коммунистический или социалистически-утопический политические режимы.
Таким образом мы видим, что именно неофашизм - естественное следствие естественного отбора, двигатель прогресса и эволюции.
Локи Андерссон, 0:50,
29.09.2007