-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lok_rum

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Паазитиффф ФЛИРТ_ЗНАКОМСТВА Здесь_всё_для_вас Ответ_на_вопрос Одинокие_В_Депрессии Avivi_Aharon community_promo hoops_and_yoyo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 58





Гаджет для туриста: солнечная зарядка для телефона

Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:10 + в цитатник

Современному человеку жить становится все сложнее и сложнее, ибо на него постоянно давят два взаимоисключающих фактора. Первый из них - зависимость от розетки для своих гаджетов, а второй - мода на экологию и зеленый туризм, где этих розеток практически нет. Само собой выход существует - это солнечная зарядка (зарядка от солнечной батареи)EY-81330, которая позволит легко совместить оба фактора.
Вот фото этого занимательного устройства, призванного на помощь продвинутому человечеству в 21 веке:

gadget-solnechnaya-zaryadka-telefon

Как видно, это даже комплект, состоящий из собствено самой солнечной батареи, индикатора зарядки и целого набора кабелей и переходников, которые позволят с легкостью зарядить телефоны марок Nokia, Samsung, Motorols, Sony Ericsson, а таже различные MP3 и MP4 плейеры. Весь секрет этого устройства в том, что помимо солнечной батареи он имеет аккумуляторную емкостью 1350 mAh, что позволяет днем заряжать и гаджеты и батарею, а в темное или пасмурное время суток подзаряжать гаджеты от аккумуляторной батареи.
Размеры гаджета 95мм x 40мм x 12мм, время полной зарядки - 5 часов от сетевого адаптера, 10-15 часов от солнечной панели (также можно заряжать через USB).

Нужная штука однако!!!

Роботы-летающие тарелки

Среда, 26 Августа 2009 г. 16:24 + в цитатник

Британская компания AESIR провела демонстрацию новых моделей роботов, которые отличаются
интересным дизайном — они выполнены в форме летающей тарелки диаметром
от 30 см до более чем 1 м.



Такая форма БПЛА выбрана специально, чтобы использовать эффект Коанды,
то есть изменение скорости струи воздуха вблизи поверхности за счёт
изменения её формы (струя как бы прилипает к поверхности).





Летающие тарелки с винтом и мощной бронёй можно оснащать камерами
слежения и тяжёлым вооружением. С такой экипировкой они идеально
подходят для полицейских и военных задач по конвоированию и
патрулированию территорий.


Прикольный фотошоп....

Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:32 + в цитатник

ВОЗДУШНЫЙ ВКУС

Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:50 + в цитатник

Постановочный слайд для упаковки молочного пористого шоколада ТМ ''Премия''
Шоколад знаменитой марки «Aero» имеет пористую структуру. Находящиеся в нем пузырьки одинаковы по размеру и равномерно распределены по всей плитке. Как производители добиваются такого эффекта? Почему пузырьки не прорываются на поверхность, когда шоколад затвердевает?

Метод получения знаменитых пузырьков «Aero» — секрет фирмы «Nestle Rowntree». Информация общего характера, без секретных подробностей, по данному вопросу содержится в патенте английской компании «Rowntree» GB 459583 от 1935 года.
Шоколад нагревают до жидкого или полужидкого состояния и затем аэрируют, например, с помощью венчика. В результате образуются крошечные воздушные пузырьки, распределяющиеся по всему объему массы, которую разливают в формы. Шоколад охлаждают в условиях сильно пониженного давления воздуха. При понижении давления крошечные пузырьки увеличиваются в размере, и в итоге получается шоколад, похожий на замороженные пузырьки. Твердое шоколадное покрытие плитки помещается в форму до того, как в нее заливают аэрированный жидкий шоколад.
В патенте нет сведений о том, как удается предотвратить прорыв пузырьков на поверхность шоколадной плитки в процессе изготовления, но, возможно, это связано с высокой вязкостью полужидкой шоколадной массы и высокой скоростью охлаждения.

Холодильник-тетрис :)

Среда, 19 Августа 2009 г. 13:12 + в цитатник


Это необычное решение предложил австрийский студент-дизайнер Штефан Бухбергер — складывать общий холодильник из отдельных модулей с отдельными дверцами — концепцию он назвал Flatshare.
Модули холодильника. Концепт Штефана Бухбергера

Необычные портреты животных в старинном стиле

Вторник, 18 Августа 2009 г. 15:15 + в цитатник


Художница Валери Леонард создаёт необычные портреты животных . Мне они напомнили миниатюры средневековых летописей .
1249090280_15 (472x620, 229Kb)
1249090239_14 (495x620, 240Kb)
1249090220_13 (433x620, 291Kb)
1249090164_12 (473x620, 232Kb)
1249090141_11 (520x620, 256Kb)
1249090105_10 (521x620, 320Kb)
1249089931_6 (492x620, 421Kb)
1249089857_4 (461x620, 245Kb)
1249089657_1 (475x620, 240Kb)



Процитировано 1 раз

Я ржал!!!))

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:36 + в цитатник

Типа еще один американский стереотип о русских))) Я ржал!!!)))
Страница американского учебника русского языка.
 


Иллюстрация из американского учебника по русскому языку

Креатиффчик

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:05 + в цитатник

Интересные примеры удачного использования иллюстрации и рисованной анимации в рекламе. Получилась любопытная подборка...

WWF: Forest

WWF: Forest


WWF: Panda Antelope

WWF: Panda Antelope


 

WWF: Water

WWF: Water


Havaianas Print Plantas

Havaianas Print Plantas


WWF: CROCODILE

WWF: CROCODILE


WWF: Tree

WWF: Tree


BAYER: WOMAN

BAYER: WOMAN


BAYER: MAN

BAYER: MAN

Perrier: Melting

Принт, Печатная реклама, Perrier: Melting
800x600 в формате .jpg
  • Название: Perrier: Melting
  • География: Франция
  • Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Paris
  • Бренды: PERRIER
  • Ad Campaign: Perrier - Melting
  • Награды: Cannes Lions 2009 Press Silver
  • La société Nestlé Waters vient de lancer la nouvelle campagne print et TV de Perrier par Ogilvy Paris. L’histoire du spot : une ville se liquéfiant sous la chaleur, dans lequel une jeune femme assoiffée cherche une bouteille pour se rafraîchir. Une réalisation de Frédéric Planchon.

    Ces trois visuels de Jean-Yves Lemoigne seront affichés pendant Roland-Garros.

773x600 в формате .jpg
  • Название: Perrier: Melting
  • География: Франция
  • Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Paris
  • Бренды: PERRIER
  • Ad Campaign: Perrier - Melting
  • Награды: Cannes Lions 2009 Press Silver
  • La société Nestlé Waters vient de lancer la nouvelle campagne print et TV de Perrier par Ogilvy Paris. L’histoire du spot : une ville se liquéfiant sous la chaleur, dans lequel une jeune femme assoiffée cherche une bouteille pour se rafraîchir. Une réalisation de Frédéric Planchon.

    Ces trois visuels de Jean-Yves Lemoigne seront affichés pendant Roland-Garros.

550x417 в формате .jpg
  • Название: Perrier: Melting
  • География: Франция
  • Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Paris
  • Бренды: PERRIER
  • Ad Campaign: Perrier - Melting
  • Награды: Cannes Lions 2009 Press Silver
  • La société Nestlé Waters vient de lancer la nouvelle campagne print et TV de Perrier par Ogilvy Paris. L’histoire du spot : une ville se liquéfiant sous la chaleur, dans lequel une jeune femme assoiffée cherche une bouteille pour se rafraîchir. Une réalisation de Frédéric Planchon.

    Ces trois visuels de Jean-Yves Lemoigne seront affichés pendant Roland-Garros.

2121x3000 в формате .jpg
  • Название: Nykke & Kokki: Sandwich
  • Рекламодатели: NYKKE & KOKKI
  • География: Германия
  • Рекламные агентства: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG
  • Ad Campaign: NYKKE & KOKKI WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING (BUSINESS FOOD)
  • Награды: Cannes Lions 2009 Press Silver, The New York Festival Awards 2009
  • Type of Entry: Magazine
    Type of Entry: Press
    Category: Restaurants & Fast Food Outlets
    Title: SANDWICH
    Advertiser/Client: NYKKE & KOKKI
    Product/Service: WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING
    Entrant Company: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG, GERMANY
    Advertising Agency: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG, GERMANY
    Creative Credits
    Executive Creative Director: Stefan Setzkorn/Matthias Schmidt
    Creative Director: Gunnar Loeser/Markus Daubenbuechel/Heiko Schmidt
    Copywriter: Lena Krumkamp
    Account Manager: Alexander Yazdi/Cornelia Markowski
    Art Director: Sascha Mauson
    Other Credits: Postproduction: Metagate Gmbh/Hamburg

2121x3000 в формате .jpg
  • Название: Nykke & Kokki: French Fries
  • Рекламодатели: NYKKE & KOKKI
  • География: Германия
  • Рекламные агентства: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG
  • Ad Campaign: NYKKE & KOKKI WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING (BUSINESS FOOD)
  • Награды: Cannes Lions 2009 Press Silver, The New York Festival Awards 2009
  • Type of Entry: Magazine
    Type of Entry: Press
    Category: Restaurants & Fast Food Outlets
    Title: FRENCH FRIES
    Advertiser/Client: NYKKE & KOKKI
    Product/Service: WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING
    Entrant Company: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG, GERMANY
    Advertising Agency: SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG, GERMANY
    Creative Credits
    Executive Creative Director: Stefan Setzkorn/Matthias Schmidt
    Creative Director: Gunnar Loeser/Markus Daubenbuechel/Heiko Schmidt
    Copywriter: Lena Krumkamp
    Account Manager: Alexander Yazdi/Cornelia Markowski
    Art Director: Sascha Mauson
    Other Credits: Postproduction: Metagate Gmbh/Hamburg
Принт, Печатная реклама, Nykke & Kokki: Smoothie

Прикол

Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:14 + в цитатник

Убойные барашки от Metin Seven, кстати помойму работают от usb. Наверно ночью работать за ноутом с таким красавцем весело :-)

А мы на жизнь жалуемся

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:15 + в цитатник


Так вот живут люди в филиппинских трущобах















































Новый концепт BMW оказалось старьем?

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:43 + в цитатник

Накануне папарацци сделали снимки загадочной модели BMW, которая, по мнению многих экспертов, является концептом Z Vision Concept. Желая получить информацию из "первых рук" о новом "зеленом" суперкаре баварского издания, журналисты позвонили непосредственно в концерн.

К разочарованию общественности, успевшей на различных форумах организовать обсуждение новинки, в BMW объявили, что модель, о которой идет речь, не является концептом Z Vision Concept.

По словам официального представителя, с которым связалось издание iMotormag, папарацци сделали фотографии концепта пятилетней давности, транспортируемого компанией на новое место стоянки. Не исключено, однако, что концерн намеренно сделал подобное заявление, чтобы оградить новый концепт от излишнего любопытства.

В любом случае, на международном автосалоне во Франкфурте баварцы покажут не только свой "зеленый" суперкар, но и серийные версии автомобилей 5-й серии GT и X1 compact SUV.
http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2008/10/bmw-x1-014.jpg

Кто такой ктулху???

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:55 + в цитатник

К предыдущему посту нашел материал так кто же он тот страшный зверь под названием ктулху:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 
В Википедии есть портал
«Лавкрафтовские ужасы»
Рисунок Реймонда Бэйлеса на обложке книги Лавкрафта «Данвический Ужас и другие рассказы» (1984 год)

Кту́лху (англ. Cthulhu; также Кту́лу или Цту́лху[1]) в Мифах Ктулху (мифологии Лавкрафта) — спящее на дне Тихого океана чудище, способное дистанционно влиять на разум человека.

На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудище имеет голову со щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного бортжурнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зелёное, студенистое и чудесным образом регенерирует с поразительной быстротой. Точный рост Ктулху не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».

Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появится над водой, и Ктулху освободится.

Если это мифическое существо то чтож тогда всплыло у  берегов Уэльса???? Опять "Фотожоп" чтоль???


Ктулху всплыл???!!!

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:46 + в цитатник

 



Вот такая штуковина всплыла у берегов Уэльса... Жесть какая-то на первый взгляд...







Может он все таки существует???




А вы знаете почему антистатики снимают скопление статического электричества на одежде

Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:25 + в цитатник



Как удалить статическое электричество

Так каким же образом антистатики предотвращают скопление статического электричества на одежде?
Накопление статического электричества на одежде вызвано трением ткани о ткань, ткани о тело и даже ткани о воздух и зависит от типа ткани, из которой сшита одежда, а также от степени влажности: чем выше влажность, тем меньше заряд. Такие ткани, как вискоза, шелк, шерсть, хлопок и лен, обладают высокой влагопоглощающей способностью (при данной относительной влажности окружающей среды их волокна впитывают большее количество влаги, чем другие материалы) и небольшим электростатическим зарядом. Такие волокна, как полиэфир, акрил и полипропилен, обладают низкой влагопоглощающей способностью и большим электростатическим зарядом.

Антистатические средства бывают двух видов. Первые состоят из молекул, содержащих полярные группы, в которых заряд распределен неравномерно.
Эти полярные группы действуют как проводники, рассеивающие статическое электричество. Второй вид - гигроскопические, или влагопоглощающие, вещества, также помогающие текстильным изделиям рассеивать статическое электричество. При повышенном содержании влаги на поверхности материала или в самих волокнах повышается электрическая проводимость ткани, что позволяет ей отводить заряд.

Текстильщики-технологи могут создавать волокна и ткани, минимизирующие статическое электричество. В коврах небольшой процент волокон (до 3%) имеют углеродную основу, отводящую статический заряд. При изготовлении ковров и обивочных тканей с этой же целью в латекс или в тугоплавкий материал подложки добавляют ламповую сажу. В коврах, сотканных из нитей штапельного волокна, также присутствует небольшой процент волокон либо из нержавеющей стали, либо с алюминиевым покрытием, либо с напылением из серебра, уменьшающих статическое электричество. Однако количество такого типа волокон должно составлять менее 5%, иначе изделие приобретет сероватый оттенок.

А не фотошоп ли это?

Среда, 05 Августа 2009 г. 13:14 + в цитатник

фото фото
 


Метки:  

А вы хотите себе такой портрет?))

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:05 + в цитатник

Точная копия
В будущем у этой малышки не будет комплекса неполноценности)))


Поиск сообщений в Lok_rum
Страницы: [3] 2 1 Календарь