-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в logvinov_i_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


В поддержку сериала Dexter выставлены фальшивые газетные киоски

Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:20 + в цитатник

Кабельный канал Showtime придумал нестандартное дополнение к своей outdoor-кампании. В поддержку нового сезона сериала ужасов Dexter в шести крупнейших городах США появились красные киоски. 
В сентябре 2007-го к премьере второго сезона Dexter Showtime воздвиг в 13 городах особые фонтаны. В них вместо прозрачной воды струилась красная жидкость, которую легко было принять за кровь. "Беспределом" заведовало агентство экспериментального маркетинга Pop2Life, к которому Showtime обратился и на этот раз. 
Красные pop-up-киоски "продавали" журналы, дизайн которых был стилизован под самые респектабельные и массовые американские издания, такие как The New Yorker, Rolling Stone, GQ. На обложках изданий было изображено лицо актера Майкла Холла (на фото). По сюжету фильма Холл играет убийцу-социопата, работающего в полицейской лаборатории в отделе анализа крови. Наряду с журналом в киосках продавали сладости и снеки — разумеется, в красной упаковке. Сбоку крупными белыми буквами на красном фоне написали дату премьеры нового сезона. 
"Иногда бывает трудно привязать партизанский маркетинг к рекламным кампаниям, но в этот раз все прошло гладко,— отметил Ларри Киран, директор по партнерству и продвижению Showtime.— Помимо поддержки рекламной кампании киоски были средством продвижения как контента Showtime в целом, так и наших товаров с символикой Dexter".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку