-Рубрики

 -Цитатник

Как закрепить за собой никнейм или название группы, или что-либо подобное... - (0)

  Регистрация никнеймов   Конечно я уже неоднократно встречала подобны...

Как подготовить ребенка к логопедическому занятию (консультации) по скайпу - (0)

    1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, п...

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р - (0)

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р     Имея некото...

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу - (0)

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу   Можно много говорить о целесообра...

Логопед по скайпу - преимущества - (0)

Логопед по скайпу - есть ли плюсы? Видео фрагменты логопедических занятий по скайп...

 -Метки

Очумелые ручки артикуляционная гимнастика артикуляционная сказка биржа покликовых ссылок владивосток заправка картриджей возрастные особенности речи волчок для пальчиков движение с речью делаем вместе с детьми диета дикция если ребенок не говорит звук заикание зайка закрепление словаря занятия с логопедом по интернету заработать на лиру зарядка для язычка знание основных цветов игра с тенью игра часть и целое словарь игры на словесный состав предложения игры с тенью идеальный обмен веществ. "французская диета" изучение лиру интернет занятия с логопедом интернет логопед история логопедии как мужчине укротить строптивую женщину как найти хорошего логопеда как научить ребенка говорить звук р как научить ребенка говорить р как научить ребенка звук как открыть логопедический кабинет как оформить конспект занятия как проводятся логопедические занятия по скайпу книги в помощь логопеду книги для логопедов коррекция заикания лиру логопед логопед по скайпу логопед родителям логопедическая игра логопедическая литература логопедическая помощь логопедические задания логопедические занятия во владивостоке логопедические игры логопедические плакаты логопедические пособия логопедические сайты логопедические скороговорки логопедические упражнения логопедическое пособие логопедия нарушение произношения онтогенез детской речи онтогенез речевого развития онтогенез речи оптическая дисграфия оптическая дислексия освоение лиру пальчиковые игры педагогический сайт плакаты для детей плакаты для логопеда повадки животных помощь логопеда через скайп пособия для логопеда пособия для пальчиковых игр пособия для развития мелкой моторики постановка звука постановка р признаки нормального развития речи работа над словарем развитие мелкой моторики развитие ребенка в 1 год развитие речи развитие речи в 3 года развитие речи детей развитие связной речи развитие фонематических процессов развитие фонематического внимания ручной труд сайт для логопедов сайты для логопедов самодельные волчки самодельные логопедические пособия самодельные пособия связная речь скороговорки словарная работа словарная работа в детском саду словарная работа в детском саду. игра на словарь смиар составление описательных рассказов сочетание речи с движением тест по ринолалии фонематический слух

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в logopedskype1

 -Подписка по e-mail

 


Реалистичная артикуляционная сказка. Зарядка для язычка на звуки Ш, Ж, Ч, Щ

Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:10 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Реалистичная артикуляционная сказка. Зарядка для язычка на звуки Ш, Ж, Ч, Щ

 


купить недвижимость на кипре/1434077811_Bezuymyannuyy (699x113, 93Kb)

Я искренне верю, что среди посетителей моего дневника в огромном количестве встречаются дамы, которых помимо своих женских хлопот и воспитания детей настойчиво и неотступно интересует продажа квартир на Кипре. Так я помогу решить Вам эту проблему - просто переходите по ссылочке на сервис HOUSAGE, специализирующемся на операциях с недвижимостью на этом прекрасном острове и Вы быстро и с выгодой осуществите свои мечты!!!


артикуляционная сказка для шипящих звуков, артикуляционная сказка для звука Ш Ж Ч Щ, сказка про язычок на шипящие звуки, сказка про язычок для звуков Ш Ж Ч Щ, сказка о язычке для шипящих звуков, сказка о язычке для звуков Ш Ж Ч Щ, зарядка для язычка на звуки Ш Ж Ч Щ, зарядка для язычка на шипящие звуки, /4682845_42380484a725 (628x483, 259Kb)

 

В сказке использованы упражнения для язычка, ориентированные на подготовку артикуляционного аппарата к произнесению шипящих звуков.

  1. Месим тесто
  2. Блинчик
  3. Чашечка
  4. Вкусное варенье
  5. Заборчик
  6. Улыбочка
  7. Окошко
  8. Дудочка
  9. Колечко
  10. Лошадка
  11. Грибок
  12. Гармошка
  13. Загони мяч в ворота
  14. Фокус

Жил был на свете маленький мальчик Ваня, который, как и все мальчики очень любил фантазировать, путешествовать и играть в разные занятные игры. Это был обычный хороший мальчик

Вот однажды проснулся рано утром Ваня в плохом настроении, зашёл на кухню, и так сильно толкнул дверь, что она громко хлопнула! А в это время на кухне бабушка замешивала тесто для блинов. Когда из-за Вани громко хлопнула кухонная дверь, бабушка испугалась, вздрогнула, и случайно высыпала в тесто слишком много муки. Получилось у неё тесто густое, как для пирожков, и блины из него уже не могли получиться. Бабушка расстроилась, заохала, заахала, запричитала. Делать нечего, решил Ваня помочь бабушке с тестом, стал тесто водой разбавлять и постоянно размешивать, что бы снов оно стало пожиже... Мальчик так старался, что через некоторое время даже его зубки с язычком начали ему помогать и тоже как-будто месили тесто....

И вот, бабушка уже печет блины из нового, правильного, жиденького теста  и они получаются у неё румяные, ароматные и, наверное, вку-у-усные! Только Ванечка потянулся за блинчиком, как бабушка ему и говорит: "Нет-нет-нет, дорогой внучек, такому грустному мальчику можно пробовать блины, только если он выполнит блинное задание! А ну-ка, сделай из своего язычка блинчик, сколько блинчиков ты мне сам покажешь, столько я тебе и разрешу их взять.".

Ване с утреца было не только грустно, но голодно. Поэтому он и послушал бабушку, начал превращать свой язычок в блинчик и получилось у него это целых 10 раз!!!! Вот сколько блинов он заработал у своей бабули - её порадовал и удивил, а сам тоже немножко погордился своими способностями!

Только собрался уходить Ваня из кухни, а бабушка ему и говорит: "Внучек ты мой ненаглядный, не могу я тебя отпустить без полноценного полезного завтрака! Съеденных блинчиков мало, их обязательно нужно запить чаем из чашечки  и заесть вкусным вареньем из вазочки...".

Делать нечего, понурил голову грустный Ваня и решил выпить из чашки ровно 10 глотков чаю и съесть 10 ложечек вкусного варенья. Нужно признать, что варенье было малиновым и настолько вкусным, что после каждого глотка чая и ложечки варенья мальчик очень старательно облизывал свои губы, что бы ни капельки этого удивительного лакомства не проскочило мимо рта. Справился Иван с чаем и вареньем.

Выбрался наконец-то наш печальный парень из кухни, бредет по коридору понуро голову повесив, а тут на встречу ему - мама. Спрашивает: "Сыночек мой ненаглядный!, что же не улыбаются твои губки с самого утра, не блестят глазки? Или забыли они как это делать, или зубки ты перед завтраком не почистил и теперь весь грустишь?".

И точно, вспомнил, мальчик, что зубы-то у него не чищены, не прополосканы и мечтают не только о встрече с зубной щеткой, но и о более тесном контакте с ней. Вначале, перед зеркалом Ваня проверил, не забыл ли он как улыбаться (а то вдруг мама права и губки его не слушаются). Но губки его слушались отлично, поэтому в добавок к улыбочке, которая почему-то все равно была грустной, Иван решил немного покривляться и то строил из зубов не просто заборчик, а целый заборище - крепкий и неприступный; то превращал челюсти как будто в окошко, открывая и закрывая его, то вытягивал губы, как-будто собрался играть на дудочке, то лепил из губ колечко, в общем, побаловался от души, а хорошее настроение у него, пока ещё, так и не появилось...

Закончив играть с язычком перед зеркалом, Иван вспомнил, что собирался почистить зубы. Но что это за странный день такой выдался, в ванной комнате не оказалось зубной щетки. Ваня не растерялся и очень старательно почистил свои зубки язычком. Он их чистил долго, и вверх, и вниз, и влево, и вправо, и почему-то больше всего старался очищая верхние зубки с внутренней стороны. Мальчик так увлекся, что и не заметил, как постепенно начал чистить в ротике нёбо (это взрослые так говорят - нёбо, а мы то  с Вами знаем, что это просто потолочек), и его язык так ловко двигался во все стороны, что стал похож на кисточку маляра и, как-будто "покрасил" весь потолок в ротике.

Пока наш герой  чистил зубы, он почувствовал, что его настроения начало подниматься и решил он и дальше исправлять свое настроение играя с язычком. Быстро быстро побежал Ваня к самому большому зеркалу в доме, уселся около него, улыбнулся и принялся щелкать языком так, как-будто это настоящая лошадка цокает своими копытцами. Ване очень понравилась эта игра и его лошадка скакала то тихо-тихо, то громко-громко, то медленно-медленно, то быстро-быстро... В общем, под конец скачек, Ваня настолько притомился, что его язычок еле шевелился во рту и, вдруг, глаза у Вани округлились  - ведь он увидел, что иногда во время цоканья его язычок становится похож на симпатичные грибочек на тоненькой ножке. Ване настолько понравился этот грибочек. что он побежал его показывать всем-всем-всем. Один раз он показал грибочек маме, один раз папе, один раз бабушке, один раз дедушке, а непонятливому младшему братику показал грибочек целых 3 раза!!!! Вот так-то.

Чувствует Иван, что после всех этих упражнений прибыло у него сил и хорошего настроения. Решил он закрепить результат и придумать еще какое-нибудь задание для язычка. А фантазия у парня была богатая, поэтому не долго думая, превратил он грибочек в гармошку и играл на ней еще долго-долго, думаю, что секунд по 20 три раза подряд! Вот какой выносливый был Иван.

Мальчику уже было так весело, что надумал он поделиться своим настроением и с мамой, и с папой и с другими домочадцами. А для этого моментально придумал фокус-покус. Ваня настолько смешно сдувал ватку, что хохотала уже вся семья. Только у младшего братика не получалось фокусничать, он даже расстроился от такой несправедливости...

Но у Вани была очень дружная семья и все вместе быстро придумали развлечение для Алёшеньки (так звали младшего братика) и он потом еще долго продолжал играть в игру "Загони мяч в ворота" и победил в ней папу, дедушку, и, даже, Ваню почти победил...

Вот и закончилась наша сказка. Она начиналась вместе с грустным настроением мальчика Вани, но постепенно, он смог найти свое хорошее настроение и поделиться им со своими родственниками. А помог ему в этом его веселый язычок, который умел выполнять много сложных (и не очень) заданий! А кто еще помогал мальчику Ване? Думаю, что это был ты - такой старательный, умелый и тоже веселый!


 

Серия сообщений "ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА, АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА, АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА В КАРТИНКАХ
Часть 2 - ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В КАРТИНКАХ.
...
Часть 5 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА. ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА.
Часть 6 - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Часть 7 - Реалистичная артикуляционная сказка. Зарядка для язычка на звуки Ш, Ж, Ч, Щ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку