Умные помалкивают...Умные здороваются первыми...Умные не ввязываются в драку...Умные уступают дорогу...А потом жалуются:- Почему нами правят одни ДУРАКИ ?
Сведения от Стрелкова Игоря Ивановича за 22 мая 2014г плюс комментрии |
Метки: укроруина |
Rikka Ayasaki |
Метки: живопись |
GREGORY PACKARD. |
Метки: живопись |
TIMOTHY PERKINS.(натюрморты) |
Метки: живопись |
ХАРЯ |
Метки: укроруина |
Предохраняйтесь! |
Метки: юмор |
"Possessed" (Одержимые) Выставка Юрия Данича... |
Во вторник, 6 мая, на территории столичного дизайн-завода «Флакон» заработала необычная экспозиция, созданная русским художником Юрием Даничем, живущим в США. Выставка называется Possessed («Одержимые»). Название проекта имеет «двойное дно»: слово Possessed также используется как англоязычное название «Бесов» Ф.М.Достоевского. Именно так - «Бесы» - называется и ключевой элемент выставки. Это полотно размером более 20 метров. Картина состоит из пяти частей. Как отмечают представители художника, на создание «бесов» ушло около двух лет, с момента известных событий на Болотной площади.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаОснова картины «Бесы» - изображение российских оппозиционеров и сумасшедших. И те, и другие персонажи написаны без одежды. Это следует из контекста полотна - человек приходит в мир обнаженным, одежда потом становится социальным «регулятором» его дальнейшей жизни. Правда же может быть только голой.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаНо почему художник решил объединить на одном полотне психически больных людей и оппозицию? По словам Данича, все это показывает одержимость современного политического мира.
- Когда я сел работать над полотном, мне казалось, что человечество катится в пропасть, - рассказал нам Юрий Данич. - Люди как будто сошли с ума. Но потом мое представление изменилось. Я поехал в настоящий желтый дом и познакомился с реальными пациентами. Мне показалось, что запертые люди лишь жертвы чего-то. Некая сила их тянет, завлекает. Этой демонической энергией стали нынешние российские оппозиционеры.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаЮрий Данич два года проводил встречи с пациентами в психиатрических больницах. По словам художника, это было важно, чтобы как можно более точно отразить в «Бесах» особенности их поведения и восприятия.
«Замысел выставки заключался в том, чтобы отреагировать на состояние общества, состояние оппозиции, ее положения в обществе. Как они пытаются активизироваться, на что и зачем они это делают и чем это все может кончиться. «Бесы» - довольно сложная картина, состоящая из пяти частей. Главная ее часть о том, как лидеры оппозиционного движения тащат общество, точнее часть общества в пропасть, в черный квадрат, в никуда. Еще надо учесть, что они финансируются американским департаментом, и это видно у одного из персонажей на роге изобилия», - объясняют представители художника.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаХудожник иронично изобразил оппозиционеров в виде сатиров и соблазнителей-кентавров. Одна из фигур держит в руках рог изобилия, на предмете виден герб США.
- Я постоянно живу в Америке, плачу там немаленькие налоги, - отмечает Юрий Данич. - Мне не нравится, что государство тратит эти средства на мелких российских политиков. Я не против оппозиции как таковой, но эти люди мне не нравятся. Они обстряпывают свои делишки, а люди сходят с ума.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаЧасть полотна, где изображены сумасшедшие, считается самой эмоционально нагруженной. Над психами стоит некий иерарх в рясе. В руке его поднят крест - автор напоминает зрителям, что все мы ходим под Богом. Над компанией сумасшедших возвышается сам автор. Он то ли в шоке, то ли в экстазе. На теле Данича смирительная рубашка с развязанными тесемками. Если политиков художник писал по фотографиям, то пациенты клиник позировали добровольно. На полотне изображены реальные люди.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаЕсли вы обратили внимание, на композиции есть много элементов, смысл которых непонятен с первого взгляда. Так, некоторые персонажи произведения держат в руках шарики, похожие на половину куриного яйца.
- Яйцо - это старинный символ нового, - говорит художник Юрий Данич. - На моей картине их надувают маленькие чертенята. Это означает, что надежда на обновление призрачна и иллюзорна.
А на левой части картины изображен черный квадрат. Автор объяснил, что это пропасть, куда нас «тянут бесы». На средней части полотна - маленькая девочка (дочка самого художника). Она стоит перед раскрытым канализационным люком. Ребенок как бы спрашивает: «Что же будет?» Окончательного ответа еще нет - в последний момент чадо еще может свернуть в сторону. На правой же части картины нарисован одинокий шахматист, держащий на плече белый флаг. Партия еще не окончена, но по виду игрока становится понятно, что персонаж проиграл. Часы, валяющиеся на земле, символизируют остановку времени.
Фото: Ольга Сокол, представитель художника Юрия ДаничаИ пара слов об авторе. Юрий Данич родился в Ленинграде в 1949 г. Окончил знаменитое Мухинское училище и до 1992 г. занимался древнерусской живописью. В 1992 году переехал в Нью-Йорк. За один из своих проектов Юрий Данич получил премию «Эмми» (Emmy Award), аналог «Оскара» в телеиндустрии США.
Отметим также, что выставка будет работать до 8 мая (с 10.00 до 20.00) в пространстве Loft дизайн-завода «Флакон» (Большая Новодмитровская улица, 36, ст. м. «Дмитровская»). Вход свободный.
Метки: живопись россия политика |
Надо срочно патентовать идею |
Метки: юмор |
"не зъим, но надкусив".Хохляцкая любовь к Крыму. |

Метки: укроруина |
И погубит вас (уже губит) не злокозненность коварных соседей или недостаточная «сознательность» граждан, а уродство языка, порождающее уродство мыслей |

Нет смысла разбирать фантастическую мерзость украинской государственной историографии, все эти «голодоморы», «украинофобии» и «царизмы». За эту мерзость украинцев покарает история (и уже карает).
Потому что одно дело национальная мифология, построенная на действительных репрессиях и геноциде (например, государственная идеология армян), и совсем другое, когда эти ужасы выдуманы и более того, ПЕРЕВЁРНУТЫ С НОГ НА ГОЛОВУ. То есть русские считали украинцев частью своего народа или, в крайнем случае, близкими родственниками, к которым относились с максимальной степенью симпатии, а негодяи ЭТО стали изображать подлостью и угнетением. Вне всякого сомнения, в сталинской России русским жилось ещё хуже украинцев, на что указывает хотя бы украинский состав кремлёвской номенклатуры 50-80-х, а киевские власти стали и жизнь в УССР изображать как непрекращающуюся украинофобию со стороны… великороссов (!).
История таких вещей НЕ ЛЮБИТ. И за такие вещи НАКАЗЫВАЕТ. Наказывает безумцев, подчёркиваю, не оскорблённый в лучших чувствах соседний народ, а наказывает сам ход исторического процесса. Как говорили в моем детстве, «жухалы долго не живут».
И если украинцы думают, что им осталось до счастья несколько дней, сейчас они проведут образцово-показательные выборы, устроят в Донецке и Луганске для колорадских тварей вторую Одессу, всех гадов поставят на колени, через колено сломают, забьют глотки кладбищенской землей и потрясённые трусы навека окаменеют перед величием шевченковской Идеи, то это даже не приятные иллюзии, а неслыханное злорадство беспощадной Клио. Которая пропоёт галицийским «хероям» такую «славу», что благодарные потомки не забудут и через 300 лет.
Потому что «колорады» это они и есть. Даже буквально. В Раде созвали самозваное майданное Коло, кто-то назвал его состав «КолоРадскими жуками». Галицийские подростки с телебачения дразнилку отфутболили.
Но повторяю, «жухалы долго не живут» и кладбищенской землёй они забивают рот себе. Украинский ужас прекратится только тогда, когда украинцы поймут, что воюют они сами с собой и потчуют друг друга кровавыми галушками.
Недолёт. Перелёт. Недолёт.
По своим артиллерия бьёт.
Но до этого ещё очень далеко. Судя по упёртости, надо Киеву пожить этак месяцев восемь под блокадой, артиллерийским обстрелом и бомбардировками. И с запада, и с востока. Плюс два года карточной системы. Тогда потихоньку (потихоньку) от телебачения прочухаются.
Я это говорю не в порядке злорадства (чему тут радоваться?), а просто констатирую полный герметизм «укробреда».
Как говорил Чехов:
«Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом… Эти упрямые мужики всегда хватаются за великое, потому что не умеют творить малого, и имеют необыкновенные грандиозные претензии, потому что вовсе не имеют… вкуса… Это глубокомысленные идиоты, которые бранят Гоголя за то, что он писал не по-хохлацки, которые, будучи деревянными, бездарными и бледными бездельниками, ничего не имея ни в голове, ни в сердце, тем не менее стараются казаться выше среднего уровня и играть роль, для чего и нацепляют на свои лбы ярлыки «украинофильства».
Спорить с такими людьми бессмысленно. Всегда получается «империя наносит ответный удар». Через 120 лет президент Украины хвастался «великим украинским поэтом Чеховым», а узколобые умники с телебачения его «поправляли»: «Ну, ты, луганда донбурасская, не поэт, а писатель!»
Вы никогда не задумывались, почему Хрущёв был ТАКИМ идиотом?
По своим природным качествам Никита Сергеевич был не так уж и глуп. Наоборот, ему была присуща сметка, доходившее до коварства лицедейство, и отличная память, отчасти заменяющая слабое владение письменной речью.
Да и политиком он был серьёзным. Работающим под дурачка, но способным к неожиданным вольтфасам.
Но его знаменитые выступления перед столичной интеллигенции это нечто чудовищное:
- Ну ты, в очках, чо зенки-то вылупил, обсеря!
Вроде бы Хрущёв был человеком смышлёным, из тех, кто сделал себя сам. Такие люди относятся к культуре достаточно уважительно, прекрасно понимая, что именно благодаря самообразованию, заменившему отца и мать, они и добились высокого положения в обществе.


Вопрос, что за книги читал Хрущёв. Оказывается, у него была та же проблема, что и у Януковича. Как известно, начинал Янукович очень плохо, оступился и попал в тюрьму (довольно стандартное начало для рабочего паренька в посёлке городского типа). Дальше Янукович занялся самообразованием и попытался восполнить пробелы в образовании и нравственности. Тоже ситуация вполне стандартная. Но вот читать стал наш Мартин Иден не Эмерсона или Толстого, а Шевченко и Павло Загребельного.
И получилось то, что получилось. Пыхтящий утюг в очках.
Таким же утюгом был и «наш Никита Сергеевич». Вроде культура какая-никакая есть, энное количество книг усвоено, только в книгах этих, правильно:
- Ну ты, в очках, чо зенки-то вылупил, обсеря!
Знаете, что послужило непосредственной причиной девятого вала хрущёвского хулиганства, захлестнувшего ошалевшую Москву на склоне его царствования?

Никите Сергеевичу доложили, что столичные умники Аксёнов и Тарковский были в Киеве и оставили следующую запись в гостевой книге бессмысленного «музея Шевченко»:
«Ну кому нужен этот музей? Лучше бы построили на эти деньги хорошую больницу».
Благородная украинская интеллигенция тут же настучала на москальских антисоветчиков лично Хрущёву, и пошла писать губерния. Хрущёв ревел как белуга, потому что у него было два поэтических кумира – Тарас Шевченко и некий Пантелей Махиня. С Махиней он дружил в молодости и постоянно цитировал его гениальный шедевр, ставя в пример городским:
"Люблю за книгою правдивой
Огни эмоций зажигать,
Чтоб в жизни нашей суетливой
Гореть, гореть и не сгорать...
Чтоб был порыв, чтоб были силы
Сердца людские зажигать,
Бороться с тьмою до могилы,
Чтоб жизнь напрасно не проспать.
Ведь долг мой, братья, поколенью
Хоть каплю оставить честного труда,
Чтоб там за темной загробной сенью
Не грызла совесть никогда!"
Хрущёв имел наглость противопоставлять эти вирши стихам Пастернака и утверждал, что Махиня был бы поэтом выше Пушкина, только умер рано.

Так же был Хрущёв «начитан» в области классической прозы. Его кумиром, которого он поминал к месту и ни к месту, был ничтожный украинский графоман Винниченко. Это надо слушать, поэтому процитирую прямую речь:
«Сталин ко мне однажды подходит и спрашивает: «Как ваша фамилия?» Каково?! Дернуть так за ухо! Он меня спрашивает, как моя фамилия! Меня, члена Политбюро! Я говорю: «До этого был Хрущев. Не знаю, кто теперь я». Стоял я рядом с Ежовым, и мы вместе с ним разговаривали перед заседанием Политбюро. «Нет, - говорит мне Сталин, - вы не Хрущев, вы такой-то, окончание на «ский». Вы поляк». Что мне на это сказать? «Я из Украины, - отвечаю, - проверяйте меня!!!»
Но Сталин меня сам же и защитил. «Это, - говорит, - Ежов все про тебя придумал». Ежов говорит: «Я этого не придумывал». - «Ты пьян был, - говорит ему Сталин, -- сказал Маленкову, а Маленков сказал мне».
Видите, как было во времена культа личности? Хорошо, что Сталин верил, что я не поляк!!! …
Мне нравился у Винниченко рассказ «Пиня». Там показан еврей в тюрьме. Сидела группа в тюрьме, и вот среди этих арестованных был анархист, такой удалый, знаете. Героический человек. И вдруг этот еврей Пиня, совершенно забитый такой, скромный человечек, - но с точки зрения анархиста совершенно беспомощный человек, - приходит в камеру. Чтобы доказать на практике никчемность власти и правоту взглядов анархистов, Пиню выбрали старостой. И когда он стал старостой, он стал распоряжаться, кому парашу выносить. А когда эта камера задумала бежать и они сделали подкоп, кто же первый должен через дыру бежать? И бросили жребий - анархисту первому выпала честь бежать, и он отказался. И тогда Пиня сказал: «Я - староста, я - первый». Вот так!
И я - тоже Пиня. Я - секретарь Центрального комитета».


А кто, кстати, этот Винниченко? Посредственный литератор, выгнанный за неуспешность с первого курса университета, кадровый австрийский шпион и альфонс. Прославился тем, что убил своего трехмесячного сына от одной из клиенток. Ещё голый при луне плясал (буквально). Был последовательно одним из руководителей Украинской «державы», потом членом ЦК компартии Украины и информатором ГПУ в эмиграции.

Прекрасная биография для духовного учителя, а ведь другие ещё хуже - Винниченко по сравнению с загребельными и рыльскими почти Достоевский.
Что же за люди могут вырасти на такой почве?
Так вот и выросли. Как писал Розанов в 1917 году:
«Наш крестьянин говорит: «Известно, земля Божия. Она всем поровну».
Да, но не Божий ты человек. И земля, на которую ты надеешься, ничего тебе не даст. И за то, что она не даст тебе, ты обагришь ее кровью».
- Ненька Украина наша родина, будем жить на прекрасной Украине.
Не будете. Почему? А вот ПОТОМУ.
«Красота спасёт мир» это сказал не Достоевский, а Шиллер. А Достоевский сказал (в «Бесах»): «Некрасивость убьёт». Вы – УРОДЫ. И погубит вас (уже губит) не злокозненность коварных соседей или недостаточная «сознательность» граждан, а уродство языка, порождающее уродство мыслей и уродство поступков.

Спору нет, Украина лучшая земля в России – с относительно мягким климатом, с выходом к тёплому морю, с прекрасной природой. Только живут там худшие из русских. И жить они там будут или среди радиоактивных развалин или никак. И никакое украшение себя вышиванками и бумажными цветами тут не поможет. Это наряд для могилы нравственных уродов.
В утешение детям можно вспомнить последние слова Пиноккио:
«Какой я был смешной, когда был Деревянным Человечком! И как я счастлив, что теперь я настоящий мальчик!»
Но, боюсь, метаморфоза так затянулась, что даже если слова будут произнесены, их никто не услышит. Допрыгались.

|
Метки: укроруина |
Scorpions - Wind Of Change |
Метки: музыка |
Scorpions Maybe I Maybe You |
Метки: музыка мое |
Scorpions & Vanessa Mae - Still Loving You Tatarata (1996 Live) |
Метки: музыка |
Полная ""псаки" |

Метки: юмор пиндосия |
Состоялась ли украинская нация? |
В прошлом своём интервью каналу "День-ТВ" я произнёс, в общем-то, крамольные слова:
Украинской нации не существует.
И сразу же, ожидаемо, получил шквал писем и звонков как с территории распадающейся Украины, так и с территории России с одним и тем же вопросом: "Как? Почему это нации не существует? Я же есть! И я - украинец!".
Поэтому, судя по всему, данное утверждение нуждается в дополнительном уточнении.
Что такое нация? И почему ваш скромный слуга считает, что её, украинской нации, сегодня уже нет?

Что такое нация?
Официальное определение "нации" уже само по себе звучит двояко.
С одной стороны - это политическая общность граждан одного государства, а с другой стороны - это этническая, языковая, культурная общность людей с одинаковым самосознанием.
То есть, для случая мононационального государства оба определения нации совпадают и идентичны. А вот для случая многонационального государства (такого, как Украина или Россия) приходится выстраивать иной, отдельный концепт нации, который основан уже на некоем политическом консенсусе вида: "Да, мы все разные - русские, татары, украинцы, армяне, грузины, но - все мы россияне".
Зачем это пришлось делать? Почему ни Германия, ни Франция, ни Россия не смогли построить мононациональные государства, основанные на чисто этническом принципе? И почему не сможет построить такое мононациональноегосударство Украина?
Это невозможно по простой причине: когда нации появились в нашем подлунном мире - на их месте уже были совсем иные сущности, которые существовали тут давным-давно и обладали гораздо более древнюю историю, нежели скороспелки-нации, которые пришли к нам исключительно вместе с приходом индустриального мира.
Этот момент очень важен: вплоть до появления индустриального, взаимоувязанного мира, вопрос национальной идентичности вообще особо не стоял перед каким-либо из жителей Германии, Польши, России или Франции. Были всегда "свои, местные" и "чужие, пришлые".
К "своим, местным" можно было приехать на рынок и обменять ячмень на мёд или пеньку на топор, а вот "чужие, пришлые" обычно исповедовали другую веру, несли другой язык, но у них можно было купить чай, жемчуг или шёлк.

Вот эта старая, древняя общность. Старый город Каменец-Подольска, маленький и смешной по меркам нынешнего мира. Сколько там могло уместиться людей? 1000? 5000? 25000?
Ну уж никак не 100 000, о чём мы, в этом блоге я уже несколько раз писал, в частности, на примере тогдашней "столицы мира" - Константинополя.
И вот в мир этих знакомых, уютных общностей, которые в старом мире легко называли "тутейшие" ("местные", живущие на определённом месте) вторгается новая сущность - индустриальный мир.
Два города, раньше разделённые месяцем пути на лошадях, внезапно связываются железной дорогой, которая может переместить массу людей и одного города в другой ровно за сутки.
И, люди, которые вчера и не знали о существовании друг друга, внезапно вынуждены выстраивать между собой новые, необходимые им взаимоотношения. Которые и позволяют уже им существовать вместе, в рамках уже политического консенсуса (потому что они, на самом деле, очень разные).
В каждом природном окружении вопрос "близкости" очень условен. Обычно его можно было легко определить поколичеству дней в пути от пункта А в пункт Б.
Почему столь легко были образованы протонации греками и римлянами?
Потому что тогдашнее Средиземноморье обеспечивало весьма удобное сообщение по морю, а мощь Римской Империи ещё и охраняла торговые пути от посягательств пиратов.

В тот момент, когда люди начинают общаться, торговать и взаимодействовать между собой (при этом не воюя "по крупному") - они очень быстро выстраивают то, что мы сейчас называем "общностью нации". Именно такую общность и породили римляне и греки, а потом регулярно порождали все торговые цивилизации.
"Цивилизации моря" создавали эти этнические общности очень легко. Один язык, одна вера, одна "протонация".
Хуже обстояли дела у "цивилизаций рек". Например, русские (великороссы) смогли породить свою "протонацию" только к началу XV века, когда смогли обеспечить защиту внутренних речных путей от "сухопутных пиратов" - татар и тюрок.
До тех пор, пока внутренние области "Великой Руси" не были защищены от внешних и внутренних врагов (тех самых, "чужих, пришлых") - ни о каких предпосылках для существования "протонации" не приходилось и говорить. Были "московские", "тверские" и "новгородские", но пока ещё никак не "русские".

Говоришь: "Рабы и ватники"? Ню-ню. Зато - русские.
Именно хорошая связность по великим русским рекам и вовремя организованная защита от "чужих, пришлых" и породила русскую общность, которая очень быстро стала доминирующей в Восточной Европе, на бескрайней Русской равнине.
А вот Украине в этом плане повезло гораздо меньше.
С одной стороны, с севера и востока уже организовалась "Большая Россия". С другой стороны - с юга возник чужой, иной по вере и по языку Крым. Крым невольничий, Крым татарский.
С запада просторы Украинских степей подпёрла чуждая и по вере, и по языку Польша.
А на просторах самой Украины очень надолго укоренилась собственная "пиратская вольница" - знаменитое запорожское казачество, от которого так любят выводить генезис украинского государства.

Ну вот как было построить единую протонацию с такими соседями и в такими настроениями внутри страны?
Украина и в самом деле оказалась "с краю". С краю от исламского мира, с краю от европейцев, с краю от "Большой России".
И тут, в аккурат к первым попыткам Богдана Хмельницкого создать некое украинское "протогосударство", подоспел к нам наш широко известный и привычный индустриальный мир.
Подоспел в виде мануфактур и литейных заводов, в виде домен и полков регулярной армии.
Против которых никакая доблесть украинских казаков уже не могла работать.
Ну вот бьёт порядок и строй такие вещи, как удаль и храбрость - даже в равном бою.
А русских против жителей Малой Руси-Украины оказалось сразу же в несколько раз больше.
И не помогло уже ничего. Ни чернозёмы, ни более мягкий климат, ни выход к морю и контроль торговых путей, чего так недоставало Москве.
И получилось то, что получилось. На территории Украины была построена внешними силами (по своим лекалам и под свои задачи) политическая нация украинцев.
Именно та, вторая, которая основана на синтезе сразу нескольких этносубстратов. Для случая Украины это были русские (тогда ещё великороссы) и украинцы (тогда ещё галичане и малороссы). Кто хочет - да обогатится сюжетами украинской истории, когда ещё в начале ХХ века жители Львова говорили: "Поедем на Украину...", имея ввиду Киев или Черкассы.
Ну а дальше - уже проще.
Даже после обретения независимости Украина всё ещё сохраняла унаследованную от Российской Империи и СССР целевую рамку "политической нации", оставаясь в то же время весьма пёстрым кентавром, состоящим из преимущественно русского Юга и Востока, украинского Центра и галицийского Запада.
23 года эту рамку пытались держать в "замороженном" состоянии, не обостряя противоречия между частями одного целого.
Говорят, последней идеей правительства Януковича были индустриальные мегапроекты, которые должны были объединить страну и создать ту самую, ускользающую общность "нации украинцев", которая бы включала в себя всех граждан страны.
И коммуняку, которого "на гилляку", и москаля, которого "на ножи".
Но - ресурсов у страны на мегапроекты уже не было. Как не было уже и возможности держать вместе, в рамках синтетической, политической нации, всё население распадающейся теперь Украины.
Так и умерла бесславно украинская нация. Распавшись на те общности, которые существовали до её вознкновения в рамках весьма молодого индустриального мира, коему всего-то от силы лет 300.
Как, собственно говоря, и союзу Великороссии и Малороссии.
Ставшей "Украиной" всего-то в 1918 году. Или в 1991. Кому как больше нравится.
В общем - не успели. И не смогли.
Поэтому - Новороссии быть. У Украины сегодня уже нет ресурсов собрать заново украинскую политическую нацию. Тем более - на чисто этническом, очень древнем субстрате.
Метки: укроруина |
Дебаты: Ренат Кузьмин и Олег Ляшко |
Метки: укроруина |
Феерический ноктюрн Тигтаб |

Изображение светом – это новое течение в искусстве фотографии, быстро развивающееся и дающее своих лидеров. Предлагаю посмотреть работы фотохудожника, работающего под псевдонимом TigTab. Она одна из самых известных мастеров световых композиций.

Тигтаб — интернетовский ник автора и только известно, что Tigtab — австралийка, родилась в Мельбурне. Ее творчество родилось из направления граффити, которое украшает серые, типовые и одряхлевшие здания городов.
У Тигтаб делает то же самое - украшает, но техника и форма экспрессии совершенно отлична от традиционного граффити. Может показаться, что ее работы сделаны в фотошопе, но это не так.

Техника от Тигтаб построена на создании световых панно с использованием трафаретов, фольги различных цветов, фотовспышки. Все это монтируется в, можно так назвать, световой бокс. Далее вступает творческое начало художника дизайнера.

TigTab в основном выбирает городской фон для фотографий, она говорит: «Я нахожу красоту в заброшенных и забытых местах, которых много вокруг нас. Соединив свет и тьму в пространственной композиции, я заполняю это пространство на мгновение, и подчеркиваю исчезающую красоту места».

«Мое главное увлечение - проектирование и создание световых трафаретов, я люблю фотографировать заброшенные места, слоняться по улочкам создавая граффити».












сайт
Метки: искусство |
Зачем москвичам предлагают изучать языки мигрантов |


Метки: мигранты дебильная россия |