-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как настроить почту. Новичкам на Ли Ру.

Вторник, 14 Января 2014 г. 13:04 + в цитатник
  • В старых настройках нужно открыть "Почтовые уведомления" и настроить по своему вкусу. Я даю картинку, как настроено у меня. Читаем и каждый делает свои настройки, представляя, что будет рассылаться на почту.

    настройка почтовых уведомлений (700x427, 253Kb)



  • Как вы видите сообщения в почте? От некоторых товарищей приходят сообщения с записью: чтобы прочитать сообщение, зайдите в дневник.
    Вариант №1
    1 дубль (700x486, 77Kb)

    И никому это не нравится. Значит, нужно просто изменить настройки.


    Прописываю путь: Настройки > Старые настройки > Почтовые уведомления > Последние две строки, отмечаем нужное > Сохранить изменения.

    Вариант №2 это когда на почту высылается часть сообщения, которая дает понять, о чем там идет речь. Та часть, которая написана до "Читать далее", то есть, не спрятанная под кат.

    Вариант №3 это когда на почту высылается полный текст сообщения.

    У меня установлен вариант №2(тип настройки на картинке). Часть сообщения + полностью комментарии уходит в рассылку. Рассылать комментарии попросили читатели, потому, что многие отвечают из почты.

    1 дубль2 (688x151, 56Kb)


    Каждый решает для себя, как он настроит свою почту. Делать нужно осознанно и понимать, какой результат желательно иметь.

    разделитель1 (385x20, 1Kb)

    Как настроить почту.

    Если вам желательно отписаться от рассылки от определенного товарища на уровне почты, то откройте одно из присланных сообщений, найдите внизу то, что отмечено на картинке красным, и нажмите, затем подтвердите ваше желание отписаться. Не надо бояться, что это обидит кого-то, такая отписка анонимная. Отписался, и забыли.


    1аметро (632x275, 110Kb)
  • Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
    Метки:  

    Процитировано 95 раз
    Понравилось: 54 пользователям

    MiG-May   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:22 (ссылка)
    Я вижу твои сообщения в полном, развёрнутом виде!
    а в чём проблема? Ты сменила настройку,- "не высылать" ?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Дина312   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:24 (ссылка)
    так и вижу, меня это устраивает!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:25 (ссылка)
    MiG-May, нет, я не меняла. Я просто получаю от некоторых так: для прочтения зайдите в дневник.. Повозмущалась, а подумала, вдруг и у меня такая бяка? Вроде нет.. дай, думаю спрошу)) Подсказка зала. Спасибо, буду спать спокойно))

    А то неприятно было бы))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:26 (ссылка)
    Исходное сообщение Дина312
    так и вижу, меня это устраивает!
    так и вижу, это полный текст, или урезанный?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:27 (ссылка)
    Нашла выход)) Подписалась на себя саму от имени своего сообщества)) Почта-то одна, буду получать и видеть, что там я начудила.
    Ответить С цитатой В цитатник
    LoRaLaRa   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
    Я вижу сообщения в полном, развёрнутом виде! Меня все очень даже устраивает. Так удобнее!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Дина312   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
    Alina_Lo_spero, КРОМЕ СЛОВ....Но я же свою почту не вижу!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:39 (ссылка)
    Мне кажется, текст должен быть развернут частично и давать понять, о чем речь.

    Я вижу именно так . Мне нравится. А я не знала, что это делается через настройки. Интересно , а у меня то что? Наверное самое наихудшее , проверить надо.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Брусничный_цвет   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
    Сообщения приходят на почту так, как у тебя в настройках, именно до слов "читать далее". Когда получаешь "сообщение доступно для прочтения в дневнике", да еще "без темы" - это, конечно, полный отстой, даже заходить не хочется.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:52 (ссылка)
    Исходное сообщение LoRaLaRa
    Я вижу сообщения в полном, развёрнутом виде! Меня все очень даже устраивает. Так удобнее!


    Вот и подумай.. я в рассылку ставлю одинаково, некоторые читают до "читать далее" а некоторые в развернутом виде..

    Подписалась на себя сама, буду контролировать процесс... а то, может накосячу, а народ, не желая обидеть, промолчит... ХИх
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:54 (ссылка)
    Исходное сообщение Дина312
    Alina_Lo_spero, КРОМЕ СЛОВ....Но я же свою почту не вижу!
    в этом сообщении не спрятано под кат, а фразу "но я же свою почту не вижу" дописала уже после..
    Ответить С цитатой В цитатник
    Чоколадо   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
    Добрый день. Я получаю сообщения в полной форме. И это очень удобно! Спасибо за чуткость по отношению к читателям. Вы внимательная, ответственная и добрая. Удачного дня и "Старого Нового Года" , счастья и радости Вам и Вашей семье.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:58 (ссылка)
    Исходное сообщение Брусничный_цвет
    Сообщения приходят на почту так, как у тебя в настройках, именно до слов "читать далее". Когда получаешь "сообщение доступно для прочтения в дневнике", да еще "без темы" - это, конечно, полный отстой, даже заходить не хочется.
    Ты права, Лена, ты права. Когда видишь такое, то рука дрожжит, и так хочется отписаться. И отписываюсь.

    Полный текст высылать бы надо, но меня смутило то, что накопила много анонимных подписчиков, то есть, я раньше не закрыла подписку по емейлу, и обнаружила, что в почте меня читают бог знает где, не показываясь в дневнике.

    Мало того, они просто владеют моими текстами. Копируют, сидя дома, и мне от этого стало не по себе.

    Думаю, кто хочет, пусть зайдет и уж тут делает что желает.

    Мне кажется, как и в ленте друзей, я вижу по части текста, надо мне туда идти, или просто покивать головой, сказать "ага, молодец" или "ну на фиг"
    Ответить С цитатой В цитатник
    Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:04 (ссылка)
    Вижу в раскрытом виде, мне нравится потому, что если мне не интересно - дальше можно не идти.
    Ответить С цитатой В цитатник
    шутиха   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:05 (ссылка)
    У меня сообщения приходят на почту так, как у тебя в настройках, именно до слов "читать далее". Мне так удобно читать...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:10 (ссылка)
    Татьяна_Поспелова, спасибо, Таня, что откликнулась. Я тоже так. Но я читаю большинство в ленте друзей, когда успеваю или в ответ на комментарии. Успеть все не могу.. но, так как и в ленте комментариев, если скрыто под кат, я знаю сама, надо ли мне разворачивать текст. А если каждый там будет выставлять "половики", мы и за год не пролистаем.
    Ответить С цитатой В цитатник
    LoRaLaRa   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:11 (ссылка)
    А я свою почту как-то не отслеживаю, надо тоже присмотреться
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:11 (ссылка)
    шутиха, про почту ясно, откликнулись. А что у меня ник поменялся, никто даже не отметил.. Видно, удачно я его поменяла)) Именно так и хотелось, чтобы поменять и не поменять одновременно.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Брусничный_цвет   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:16 (ссылка)
    Солидарна с тобой. А ник я отметила)) молодец! теперь можно на аватаре не подписывать
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:17 (ссылка)
    LoRaLaRa, а кто отслеживает? Я раз покопалась в настройках, и поменяла на "не рассылать".. тут же последовали санкции.. отписки.. и лишь один возмутился: ты это что, зачем мне это?? Отписываюсь.

    Это я только на день.. в виде пробы)) Теперь подписалась на себя от имени своего же сообщества, ведь почта одна и та же, чтобы хоть контролировать, что у меня в рассылку уходит. Бывали случаи, что "не рассылать" отмечаю, а в рассылку уходит.

    Не то, чтобы секреты, но есть такие мелочи, что себе хочется вроде иметь, дневник же.. на память о дне. А в рассылку это ставить как бы неудобно, что людей по мелочам дергать.

    Потом оп, нахожу много откликов.. почему?? Спросила, а подруга мне скрин прислала.. ушло в рассылку через половину дня после публикации.. вот так. А я опубликовала в закрытом виде, потом через час открыла. Чтобы в рассылку не попало уж точно))) Попало. Иногда рассылка барахлит, и по три-пять часов ничего не высылают, а потом как из рога изобилия и вывалят.

    Так я поняла, что лучше и сутки не открывать.. Для себя, оно и есть для себя. И не секрет, а людям мусору своего хватает.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:18 (ссылка)
    Исходное сообщение Брусничный_цвет
    Солидарна с тобой. А ник я отметила)) молодец! теперь можно на аватаре не подписывать


    Лен, да вертелась я с этим, как мартышка и очкО.. и так и этак.. все боялась менять, а потом решила не менять, а добавить. По сути так и вышло. Чтобы и не писать, и людям неудобства не создавать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:21 (ссылка)
    Исходное сообщение Чоколадо
    Добрый день. Я получаю сообщения в полной форме. И это очень удобно! Спасибо за чуткость по отношению к читателям. Вы внимательная, ответственная и добрая. Удачного дня и "Старого Нового Года" , счастья и радости Вам и Вашей семье.
    Спасибо..

    Вспомнилось, как тут на Ли Ру один про себя написал: Я добрый и пушитый, но иногда злой и кусачий.

    Так и я, иногда бываю и кусачей. То ли от настроения, то ли от бестактности посетителя, иногда взвиваюсь как кобра. Но стараюсь сдерживаться, даже если оччччень хочется укусить.
    Ответить С цитатой В цитатник
    bartelena   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:38 (ссылка)
    До слов "читать далее". Принципиальной разницы не вижу.
    Ник понравился.))))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:41 (ссылка)
    Исходное сообщение bartelena
    До слов "читать далее". Принципиальной разницы не вижу.
    Ник понравился.))))


    Ну, тогда все ОК, я выяснила то, что хотела. А то неудобно будет, пристала я к подруге с утра, что ты не поменяешь настройки, надоело смотреть на пустую рассылку. Да призадумалась, не отличаюсь ли и я подобным))

    Лена, приветик)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:57 (ссылка)
    Вроде в открытом виде... Но твои сообщения я в большинстве случаев обязательно читаю!
    Мне нравится когда сообщения на почту приходят в открытом виде - если сообщение нравится, я обязательно перейду в дневник, напишу отзыв и поставлю "нравится"...
    Ответить С цитатой В цитатник
    SBrooks   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:13 (ссылка)
    Я вижу сообщения в полном, развёрнутом виде! Меня все устраивает.

    Исходное сообщение Alina_Lo_spero
    Как вы видите на почте мои сообщения, в полном виде развернутые, или частично?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:17 (ссылка)
    Mishail_valdai, Миша, я тоже так делаю. "если сообщение нравится, я обязательно перейду в дневник, напишу отзыв и поставлю "нравится"...

    Как в песне: Если ты любишь, если ты любишь-так и скажи. Если не любишь, и письмо не пиши.

    Когда материал интересный, я не считаюсь с секунадми, и дождусь когда сработает эта тормозная кнопка "нравится". Скажи, на фейсбуке линк работает нормально, чОтко и никто не сомневается, где это. На Ли Ру же не сразу новичок и разберется, как действовать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Денек   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:18 (ссылка)
    я тебя читаю в ленте,мне вообще как то более приятно и удобно открыть Ли ру,посмотреть ленту,потом просто зайти по нику к кому нибудь. Так,что меня все устраивает...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Елена__Станиславовна   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:40 (ссылка)
    Спасибо, Алина, вижу твои сообщения в полном, развёрнутом виде, не люблю иначе и, честно говоря, отписываюсь от таких дневников. Нельзя заставить таким образом ходить в дневник, ну мне это не интересно. Потому что и столько постов невозможно прочитать..)
    Ответить С цитатой В цитатник
    SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:54 (ссылка)
    ПОЛУЧАЮ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ, И МНЕ НРАВИТСЯ. КОГДА ПИШУТ ЗАЙТИ В ДНЕВНИК, ДА ЕЩЕ БЕЗ ЗАГОЛОВКА-ПРОПУСКАЮ, А ПОТОМ ВООБЩЕ НЕ ЗАХОЖУ))))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку