-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_web_trading

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Российский интернет бизнес - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://web-trading.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ростелеком обеспечил снижение комиссий по госуслугам на Портале госуслуг с помощью решения Uniteller

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:14 + в цитатник
«Ростелеком» внедрил инновационную технологию маршрутизации транзакций при оплате услуг на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Результатом стало значительное снижение комиссий всех участвующих в проведении государственных платежей на портале банков: «Газпромбанка», «Банка Москвы», «КИВИ банк» и «Банка Таврический».

Комиссии для граждан при оплате банковской картой в среднем снизились в 3-6 раз, их размер варьируется в зависимости от банка-эмитента карты. Маршрутизация транзакций производится с использованием предпроцессингового решения компании «Uniteller».


Теперь при оплате штрафов ГИБДД комиссия составляет всего лишь 1% от суммы платежа.
Для держателей карт Банка Москвы и Газпромбанка комиссии снизились в 6 раз: с 3% до 0,5%. Также снижены комиссии при оплате через Qiwi кошелёк и со счетов мобильных телефонов для абонентов оператора связи «МТС».

Сегодня граждане могут оплачивать через Портал госуслуг различные виды государственных пошлин, штрафов и сборов, среди которых: госпошлины по услугам «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений», «государственный технический осмотр транспортных средств», штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения (ГИБДД МВД России), а также требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается.

«Внедрение инновационной технологии маршрутизации транзакций позволило создать открытую конкурентную среду между кредитными организациями, что привело к снижению банковских комиссий по государственным платежам на Портале госуслуг, - отметил и.о. Вице-президента по инновационному развитию ОАО «Ростелеком» Роман Кравцов. - При проведении платежа система автоматически выбирает кредитную организацию, предоставляющую минимальную комиссию, делая оплату госуслуг через портал максимально выгодной для пользователей».

«Значительное снижение комиссии по платежам на Едином портале госуслуг - это, в том числе, результат налаженной совместной работы Банка Москвы и ОАО «Ростелеком» по улучшению сервисов и качества предоставляемых гражданам услуг, - отметил руководитель Дирекции государственных, региональных и муниципальных продуктов ОАО «Банк Москвы» Вадим Изотов. - Быстрый процесс обмена информацией о начислениях, а также абсолютно понятные и прозрачные условия сотрудничества позволили в кратчайшие сроки уменьшить комиссию, что должны по достоинству оценить многочисленные пользователи портала, уже привыкшие оплачивать госуслуги быстро, удобно и надежно».

«Мы искренне рады, что наши технологии в области процессинга платежей стали востребованы не только в региональных сегментах электронного правительства, но и на федеральном уровне. Благодаря продуктивному сотрудничеству с ОАО «Ростелеком» и другими участниками этого уникального проекта, удалось предоставить гражданам выгодный и современный сервис», - говорит генеральный директор компании «Uniteller» Алексей Богаткин.

Оплата на Портале госуслуг производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel).

* * *

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Uniteller (www.uniteller.ru) – первая в России процессинговая компания с полным комплексом услуг эквайринга платежей в Интернете и сфере самообслуживания. C помощью Uniteller вы сможете принимать оплату банковскими картами, электронными деньгами, мобильными платежами, как на своем сайте, так и в системах самообслуживания. Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

https://web-trading.livejournal.com/51349.html


Метки:  

Инфографика для интернет-прессы: какому интернет-магазину можно доверять?

Вторник, 30 Октября 2012 г. 10:59 + в цитатник
На правах пресс-релиза — предложение изданиям воспользоваться удачной и насыщенной инфографикой.

Было два объекта исследований:

  • Вообще типичные страхи интернет-покупателей

  • Отношение покупателей к внешним признакам доверия интернет-магазинов.



Для этого сформировали фокус-группу — только из тех, кто в Интернете давно и по много часов.

Одновременно поставили тот же опрос, но без свободных ответов, на Imobzor.ru, сайт отзывов интернет-покупателей. Дали список ответов, среди которых знак доверия был в числе первых. Случайные посетители довольно активно проголосовали и за него. Цены тут тоже, конечно, выиграли, но не намного. Знаки доверия, другие внешние признаки надежности играют большую роль, если они напоминают о себе. Можно ведь и так интерпретировать полученный результат?

И наконец, провели пару уличных опросов —точнее опросов в торговом центре в Москве. Кроме особо выделенных на инфографике вопросов, предварительные вопросы были такие: А в Интернете тоже покупаете? А отзывы интернет-покупателей читаете?
Результаты можно смотреть и забирать себе в виде инфографики и в текстовой расшифровке.

Инфографика: какому интернет-магазину можно доверять?


«Оригинальный размер инфографики: какому интернет-магазину можно доверять?» на Яндекс.Фотках.

Онлайновый опрос на сайте отзывов покупателей интернет-магазинов Imobzor.ru (июль-август 2012)

На что Вы обращаете внимание при выборе интернет-магазина?

  • Цены (66%)

  • Ассортимент (46%)

  • Известность (38%)

  • Знак доверия и сертификации (36%)

  • Внешние признаки надежности (городской телефон, адрес, фотография офиса) (34%)




Проголосовало: 592

Чего Вы опасаетесь при интернет-покупках?

  • Осуществил(а) предоплату – не вышлют товар (48%)

  • Сделал(а) заказ - пришлют несоответствующий/бракованный товар (48%)

  • Обещают оригинал – пришлют подделку (39%)

  • Приобретенный товар не понравился/не подошел – откажут в возврате (25%)

  • Оформил(а) возврат – не вернут деньги (23%)

  • Купил(а) товар – на него нет гарантии (14%)



Проголосовало: 796

Фокус-группа «активные пользователи интернет-коммерции» (покупали в интернет-магазинах более трех раз, в сети проводят более трех часов в день) – 24 человека.

I. На что Вы обращаете внимание при выборе интернет-магазина?


  • Цены – 18 (75%)

  • Ассортимент – 15 (62%)

  • Известность- 15 (62%)

  • Внешние признаки надежности - 11 (45%)

  • Знак доверия и сертификации – 2 (8%)

  • Свои варианты ответов:



дизайн и движок самого сайта

скорость доставки

официальный магазин бренда

отзывы покупателей

количество отзывов

рейтинг магазина, например, на Яндекс.Маркете

советы друзей

II. Чего Вы опасаетесь при интернет-покупках?


  • Осуществил(а) предоплату - не вышлют товар - 16 (66%)

  • Сделал(а) заказ - пришлют несоответствующий/бракованный товар – 13 (54%)

  • Обещают оригинал - пришлют подделку – 12 (50%)

  • Приобретенный товар не понравился/не подошел - откажут в возврате – 8 (33%)

  • Оформил(а) возврат - не вернут деньги -8 (33%)

  • Купил(а) товар - на него нет гарантии – 6 (2,5%)

  • Свои варианты ответов:


украдут мои данные при оплате банковской картой

будут постоянно засорять электронную почту письмами с предложениями

пришлют товар низкого качества

сложная процедура возврата товара

Не доставят товар вовремя

через пару дней позвонят, извинятся и скажут, что товара нет в наличии

Во всех опросах можно было давать больше одного ответа.
Опрос в ТЦ «Атриум» в Москве

среди посетителей, которые утвердительно ответили на предварительный вопрос покупали ли они в Интернете?

I. Как вы пользуетесь отзывами других покупателей

  • Вы ищите перед покупкой отзывы других покупателей? – 65%

  • Вы читаете такие отзывы, если они вам попадаются сами? -24 %

  • Не используете отзывы? – 11%



Вы придаете отзывам значение при решении о покупке?


  • Да – 4,3%

  • Нет - 6,3%

  • В зависимости от содержания – 89%



Вас когда-нибудь обманывали при интернет-покупках? –

Нет – 90 %

Да – 10%

Если вас однажды обманули, вы продолжаете пользоваться интернет-торговлей?

Да – 78%

Нет 22%

Данные собраны и подготовлены сервисом сертификации интернет-магазинов «Надежная покупка» - trustedservice.ru
В принципе тема использования отзывов интернет-покупателей пока осталась почти не раскрыта, и теперь именно вопросы, которые задавались в торговом центре, поставлены в новый онлайновый опрос.

За подробностями и комментариями можно обращаться ко мне
Андрею Травину wolf@a.ru

https://web-trading.livejournal.com/51055.html


Технология NFC в России.

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:28 + в цитатник
Подробно про технологию бесконтактных платежей NFC. Для чего бизнесам стоит понимать о чём речь? Чтобы не пропустить важное и вовремя применить технологию в своём бизнесе.

Ко всему прочему, рекомендую профильное сообщество.


https://web-trading.livejournal.com/50753.html


Метки:  

«Энфорта» снова поднялась в рейтинге крупнейших телекоммуникационных компаний России

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:25 + в цитатник

Ведущим российским IT-изданием - журналом CNews - опубликован ежегодный рейтинг "Крупнейших телекоммуникационных компаний России в 2012 году". Согласно данному рейтингу компания "Энфорта" в прошедшем 2011 году добилась новых, впечатляющих успехов.

Национальный оператор профессиональных услуг связи "Энфорта", специализирующийся исключительно на секторе В2В, на протяжении нескольких последних лет стабильно входит в ТОP-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний, постоянно укрепляя свои позиции и демонстрируя рост основных показателей.

Достижения "Энфорты" в 2011 году:

ü Поднялась на 18 место среди крупнейших телекоммуникационных компаний России (c 20 места по результатам 2011 года и 24 места по результатам 2010 года)

ü Вошла в пятерку самых быстрорастущих среди двадцати крупнейших компаний страны (в 2011 году входила в "десятку".)

ü Более чем в 2 раза (20% роста "Энфорты" против 9,2% роста ТОП-30) превзошла средние темпы роста крупнейших телекоммуникационных компаний

ü Увеличила темпы роста дохода с 16,6% по результатам 2010 года до 20% по результатам 2011 года.

ü Более чем в 3 раза превысила темпы роста других операторов в сегменте "Беспроводная связь" вошедших в рейтинг

Это значимый результат, который еще раз подтверждает правильность выбранного направления развития и глубокий потенциал Компании.

https://web-trading.livejournal.com/50684.html


Стартовала программа сертификации российских интернет-магазинов — новый отечественный стартап

Пятница, 20 Июля 2012 г. 17:48 + в цитатник
Сегодня официально стартует система сертификации российских интернет-магазинов «Надежная покупка». Знак доверия и сервис добровольной сертификации «Надежная покупка» призван решать в масштабах всего Русского Интернета известные проблемы электронной торговли, избавляя от сомнений и страхов покупателей интернет-магазинов. Есть результаты пилотных сертификаций.

В 2011 было отмечено несколько заявлений о планах сертификации интернет-магазинов в России, но дальше деклараций дело не шло. Одна из возможных причин этого в том, что не было заложено основы таких проектов в виде коммерческого сервиса.

«Надежная покупка» подобна целому ряду зарекомендовавших себя западных знаков доверия, которые предлагают удобные решения как для покупателей, так и для владельцев магазинов. Знак доверия «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя наиболее качественный и безопасный сервис.

В то же время, «Надежная покупка» — отличный помощник для самих интернет-магазинов в их стремлении укрепить доверие и лояльность покупателей.

Для покупателей

Покупатели, которые решили что-либо купить в Интернете, могут ориентироваться как на мнение экспертов, разрешивших интернет-магазину использование знака доверия, так и на результаты «Контрольных закупок».
Стартап «Надежная покупка» заключил соглашение о генеральном партнерстве с известным сайтом интернет-отзывов Imobzor, на котором публикуются отчеты о контрольных закупках. Теперь там появятся и все подобные отчеты «Надежной покупки».

По мере накопления отзывов всё большее значение будут приобретать рейтинги покупателей. Примерно половина посетителей российских интернет-магазинов уже сейчас придает им немалое значение при выборе магазина. Подробнее результаты таких исследований смотрите на сайте «Надежной покупки».

«В Европе знаки доверия уже давно зарекомендовали себя как надежный инструмент для выявления добросовестных магазинов. В России же "Надежная покупка" — это первый такого рода сервис, и его цель — сориентировать потребителя на быстрорастущем рынке электронной коммерции, где доля недобросовестных магазинов достигает 20%», — говорит руководитель сервиса «Надежная покупка» Станислав Бай.— «Сейчас мы ведем подготовительные работы для регистрации системы сертификации в Росстандарте и аккредитации органа в Росаккредитации».

Для онлайн-продавцов

Присутствие знака доверия «Надежная покупка» на сайте продавца улучшает конверсию интернет-магазина и юзабилити его сайта, снижает количество отказов от покупок, помогает снизить маркетинговые расходы, повысить конкурентные преимущества и уровень доверия к сайту.
До получения знака доверия интернет-магазины подвергаются всесторонним тестам на безопасность для покупателя. Проверка проводится приблизительно по 110 критериям и завершается обязательной контрольной закупкой.

Система сертификации «Надежная покупка» основана на законодательной нормативно-правовой базе РФ и учитывает Европейскую конвенцию о международной почтовой и дистанционной торговле. Основные критерии относятся к сферам ценовой прозрачности, предоставлению достоверной информации, обслуживанию клиентов и приватности их данных. Сервис «Надежная покупка» не просто проводит сертификацию точки электронной торговли, а предоставляет ее владельцам пакет услуг. Каждый магазин, получивший знак доверия «Надежная покупка», в течение всего процесса сертификации получает помощь высококвалифицированных специалистов в электронной коммерции, а также дальнейшую поддержку в области юридического права и интернет-маркетинга и индивидуальное аудиторское заключение с инструкциями по оптимизации деятельности.

Первые результаты сертификации магазинов знаком доверия

«Надежная покупка» как новая система добровольной сертификации была анонсирована на бизнес-форуме Online Retail Russia в апреле 2012, а в мае — на ECOM Expo 2012.

Еще до официального старта проекта, приуроченного к открытию полноценного сайта, около десяти российских магазинов, заинтересовавшихся сервисом, стали участниками пилотных сертификаций.
В частности, сертификацию прошел интернет-магазин ShopTime.ru. В период с 25 по 31 мая 2012 им было проведено внутрифирменное A/B-тестирование результатов участия в «Надежной покупке». Для отслеживания результатов использовались веб-аналитика Google Analytics и специально созданная страница, где был показан знак «Надежной покупки». В указанный период 50% сессий посетителей содержало вставку знака «Надежной покупки» на страницах магазина. Тестирование показало, что на страницах, на которых виден знак доверия «Надежная покупка», конверсия посетителей в покупателей увеличивается на 12,3 %.

Дополнительной услугой сервиса стали рейтинги покупателей, которые кардинально отличаются от рейтингов, существовавших в русском Интернете прежде. Они формируются только на основе отзывов тех клиентов, которые действительно совершили покупку в интернет-магазине. Для этого в письме об отправленном заказе покупателю передается ссылка, перейдя по которой он может оценить качество обслуживания интернет-магазина.

Контакты:
Андрей Травин
менеджер по маркетингу
Компания Трастед Сервис
andrey.travin@trustedservice.ru
скайп: andrey.travin1
телефон: 8 (916) 901-0105

О компании «Трастед Сервис»

OOO «Трастед Сервис» создано в начале 2012 года специально для развития сервиса сертификации интернет-магазинов Рунета «Надежная покупка» и одноименного знака доверия. Сотрудники компании с большим опытом в электронной торговле и ее аудите разработали модель сертификации на основе опыта крупнейших западных сервисов. Компания ориентируется на предложение услуг малому и среднему бизнесу в электронной коммерции.
Сайт: http://www.trustedservice.ru
Телефон: +7(495) 651-81-97
E-mail: service@trustedservice.ru

https://web-trading.livejournal.com/50418.html


Продавайте, обучайте и руководите с i.Mind

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:36 + в цитатник
Жизнь все время усложняется, как впрочем и условия для бизнеса: рынки становятся глобальными, конкуренция обостряется, клиенты становятся требовательнее и искушеннее, жаждут низких цен, интересных предложений, особого подхода. Выживает тот, кто не просто производит качественный и уникальный продукт, но может снизить издержки и предложить его по более конкурентной цене, привлечь к себе внимание "своих" покупателей, показать особое отношение к клиентам.

Сервис i.Mind поможет решить часть задач, стоящих сегодня перед бизнесом. Предлагаем разобрать, в каких сферах i.Mind будет востребован и удобен.



Продажи. С помощью онлайн-трансляций можно рассказывать о товаре, проводить промо-акции, презентации и демонстрации, переговоры с клиентами. И все это "глаза в глаза", используя то, что в старых романах называют "магнетизм". В маркетинге это называется прозаичнее - "эффект личных продаж". Отличие только в том, что здесь вы за час говорите не с одним клиентом, а с десятком, сотней или, если сильно постараетесь, с тысячей. Очень важно для бизнеса, что i.Mind позволяет оформить окно трансляции в фирменном стиле компании, привлекая основное внимание не к себе, а к вашему бренду.

Руководство Международной академии успеха, одного из наших постоянных клиентов, отмечает: "В нашей повседневной деятельности мы используем решение i.Mind, которое позволяет нам общаться через интернет с обширной аудиторией наших слушателей без географических ограничений. Возможность трансляции докладчика в видео-формате позволяет нам установить отличный контакт с аудиторией".

"Однажды мы оказались перед задачей, решение которой было невозможным силами существующего на тот момент поставщика. Мы решили рискнуть и доверить важное онлайн мероприятие команде iMind. За очень короткий срок, с помощью техподдержки сервиса, удалось подготовить и удачно провести мероприятие, в котором приняли участие наши клиенты от Калининграда до Владивостока". Компания "Бюджетные и Финансовые технологии", которой принадлежит второй отзыв, регулярно проводит демонстрацию работы своих продуктов с помощью онлайн-трансляций.

Совещания. С сервисом i.Mind удобно проводить совещания, планерки, собеседования в режиме онлайн, обсуждать рабочие моменты с зарубежными коллегами, с отделениями в регионах. Здорово, что теперь опозданий из-за пробок станет меньше — разговаривать с коллегами можно из московской пробки с айпада.

Обучение. Сотрудники из региональных отделений очень любят ездить в Москву, в головной офис на обучение и тренинги. Это, конечно, очень весело — можно отдохнуть от забот и вечерами пить с коллегами пиво, но требует существенных расходов со стороны компании. Обучение, тренинги, курсы повышения квалификации можно проводить с помощью i.Mind. Это не менее интересно (хотя, возможно, и не так весело), и позволяет с экономией времени и денег обучать сотрудников, находящихся в любой точке России и мира.

Видеоконсультации и техподдержка. С помощью еще одного продукта компании MindLabs – сервиса видеоконсультаций a.Mind – есть возможность сделать более непосредственным и живым общение компании со своими клиентами. Врач стоматологической клиники может заранее узнать, на что жалуется пациент, и записать его на прием, консультант банка - рассказать об условиях кредита, сотрудники техподдержки - наглядно показать "что открыть и на какую кнопку нажать".

Из уникальных преимуществ компании нужно обязательно отметить свою собственную локальную сеть в центре российского интернета и биллинговые соглашения с большинством интернет-операторов России. Это обеспечивает высокое качество связи, которое не раз отмечали наши пользователи. Кроме того, сервис постоянно обновляется - каждые полмесяца команда из 80 программистов готовит более совершенную версию i.Mind.



Кстати, i.Mind - это пакетное предложение. Наш партнер получает одновременно все возможности видеосервисов: и видеоконференции, и вебинары, и трансляции. В этом на российском рынке у i.Mind конкурентов нет. Среди наших партнеров: компании МТС, Bosch, Yamaha, интернет-магазин Ozon.ru, Сколково, газета "Ведомости", рейтинговое агентство "Эксперт", партия "Единая Россия" и многие другие.

https://web-trading.livejournal.com/50087.html


Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:36 + в цитатник

w500
Фонд "Сколково" объявляет Отбор на лучшую концепцию мобильного диагностического устройства Skolkovo M.D. , предназначенного для самостоятельной оценки состояния здоровья современного человека.

У светлых голов медиков и айтишников появилась отличная возможность не только заявить о своих талантах, но и сделать это с выгодой для себя. Победитель Отбора получит денежный приз в размере до 9 миллионов рублей и продолжит работу над устройством в статусе проекта-участника Фонда Сколково.

Разумеется, для победы, кандидатам необходимо доказать техническую реализуемость и функциональность разрабатываемого проекта, а предъявляемые требования к мобильному девайсу достаточно высоки. Skolkovo M.D. должно стать принципиально новым устройством самодиагностики, пользоваться которым сможет любой человек. Удобство эксплуатации, компактные размеры и отсутствие инвазивных методов – одни из главных условий концепции.

Что касается непосредственной работы устройства, то спектр проводимых им диагностических исследований достаточно широк. Кроме определения традиционных показателей (температуры, артериального кровяного давления, частоты пульса и дыхания) Skolkovo M.D. должен оценить вероятность наличия у потребителя целого ряд серьезных клинических состояний, начиная от инфекций мочевыводящих путей и анемии, завершая сахарным диабетом. С полным перечнем требований, предъявляемых к инновационной разработке, можно ознакомиться в Положении на сайте http://md.sk.ru.

  • Для участия в конкурсе хотя бы один из членов команды разработчиков должен обладать степенью кандидата наук и иметь опыт работы в области медицинских технологий мобильной диагностики заболеваний.
  • На сайте md.sk.ru есть возможность поиска единомышленников для формирования команды. Каждые две недели Сколково проводит встречи всех заинтересованных в Отборе для обсуждения проектов, сбора команд и ответов на вопросы. Анонсы встреч на md.sk.ru
  • На данный момент Отбор успешно стартовал – прием заявок на организацию команд ведется до 2 июля 2012 года. Это сделать очень просто – на сайте md.sk.ru размещена регистрационная форма
  • По итогам экспертной оценки, 2 сентября 2012 года будут объявлены итоги полуфинального этапа Отбора. Командам, прошедшим в финал, будет отведен трехмесячный срок на детальную разработку заявленной концепции устройства.
  • Победитель, имя которого станет известно в декабре 2012 года, удостоится чести завершить работы по созданию мобильного диагностического устройства при финансовой поддержке Фонда "Сколково".

* Skolkovo M.D. = Skolkovo Mobile Diagnostic

https://web-trading.livejournal.com/49723.html


Подведены итоги конференции «Мобильные финансы 2012»

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:30 + в цитатник

В Москве прошла II Межотраслевая конференция "Мобильные финансы 2012". В работе приняли участие более 250 делегатов — представители отечественных банков, операторов сотовой связи, электронных платежных систем, разработчиков оборудования и программного обеспечения, сервис-провайдеров, поставщиков различных услуг для сферы мобильных финансов.

Финальным аккордом конференции стала дискуссия "Мобильный телефон как инструмент платежа", на которой представители сотовых операторов (МТС, Вымпелком, Мегафон), компаний разработчиков ("Степ Ап", "Банк Софт Системс", "Платежные технологии", "Технологии процессинга") при активном участии аудитории обсудили как в борьбе за потребителя будут в ближайшее время развиваться и конкурировать между собой различные финансовые услуги: мобильный банкинг, мобильные платежи, NFC-платежи.

https://web-trading.livejournal.com/49418.html


Реклама становится все более мобильной

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 15:03 + в цитатник
Российский рынок цифровой рекламы также растет весьма активно. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным в феврале, рекламный рынок за прошлый год вырос на 21% и достиг 263,4 млрд рублей. Интернет-реклама при этом показала рекордный рост. Объем средств, направляемых на кампании в Интернете, за год вырос на 56%.

https://web-trading.livejournal.com/49168.html



Поиск сообщений в lj_web_trading
Страницы: [1] Календарь