-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_vasily_sergeev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66


Недоперелизали...

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 14:21 + в цитатник

В течение нескольких лет производители фастфуда намеренно таргетировали свою рекламу на чернокожих и испаноязычных детей, говорится в докладе, подготовленном организацией UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity.

Количество рекламы фастфуда, ориентированной на чернокожих зрителей, выросло на 50 процентов за период между 2013 и 2017 годами. Это означает, что телевизионную рекламу продовольственных корпораций чернокожие подростки видели в два раза чаще белокожих.

Рост количества таргетированной рекламы для меньшинств происходит на общем фоне снижения расходов на рекламу фастфуда на телевидении. Исследователи проанализировали крупнейшие рекламные бюджеты 32 ресторанов и компаний, которые производят продукты и напитки. Выяснилось, что из общих 11 миллиардов, потраченных на рекламу на ТВ, 1,1 миллиарда были потрачены на каналы, которыми пользуются в большинстве своем латиноамериканцы и чернокожие.

Одна из авторов исследования Ширики Куманийка (Shiriki Kumanyika) считает, что подобные кампании "способствуют ухудшению здоровья чернокожего населения, активно продвигая продукты, связанные с повышенным риском ожирения, диабета и высокого кровяного давления".

Источник: http://lenta.ru/news/2019/01/21/blackfastfood/

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12176446.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку