Просьба к врачам, дающим пациентам свой личный номер телефона |
Приятно быть щедрым и сказать пациенту: «вот мой номер, звоните-пишите тогда-то затем-то ну и вообще». Чувствуешь себя заботливым и внимательным.
Пациенту тоже приятно иметь прямой контакт доктора: так спокойнее, что говорить.
Но если у вас рабочее время не организовано так, что вы можете принимать звонки, если вы полдня на операциях потом пару часов в министерстве потом обратно в клинике на совещании, если вы сбрасываете звонки и не даёте пациентам никакого ориентира по времени, когда вы сможете ответить - то вы зря даёте свой номер телефона. Лучше бы вы его не давали, а говорили пациентам, как официально к вам попасть на консультацию или как официально с вами связаться.
Почему так?
Пациент рискует стать вашим заложником. Официального гарантированного способа с вами хоть в какие-то сроки и пусть уже даже платно поговорить у него нет, вы сказали просто: «звоните». Давить на вас и настаивать на ответе он не может - страшно впасть в немилость, неудобно докучать, доктор же сделал мне одолжение, превысил свои обязанности, пошёл навстречу, я должен быть благодарен и терпелив. Понимания, когда вам звонить и когда писать и как долго ждать ответа, у него нет. Сиди жди у моря погоды.
Гораздо более ответственно не давать номер телефона, зато давать электронную почту, которую вы обещаете проверять каждый рабочий день и выделяете специально для этого время. Или завести секретаря, или хотя бы объяснять, как к вам попасть на очную консультацию - даже если это долго, дорого и сложно. Это не так «щедро», зато это честно.
Такая вот личная просьба от нашей маленькой команды.
https://m.facebook.com/MedSchoolSoobshenie/photos/a.831234477020806/1865305136947063/?type=3
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |