Логика маркетологов (про дырочки)
|
|
Воскресенье, 11 Декабря 2022 г. 11:54
+ в цитатник

Давно известно и никем не оспаривается, что широкие горлышки в тюбиках зубной пасты сделаны таковыми специально, чтобы человек выдавливал больше продукта, чем необходимо и он быстрее заканчивался.

Вопрос: почему тогда отверстия в откидных крышечках шампуней и гелей для душа сделаны такого маленького диаметра, что приходится долго давить, да еще и забиваются постоянно, если забудешь плотно закрыть?
В чём логика?
https://useless-faq.livejournal.com/16798232.html
Метки:
реклама двигатель прогресса
аж трисёт
а поговорить?
гаджеты девайсы и аксессуары
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-