-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_sumlenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




швабский гмюнд - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://sumlenny.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Какая короткая у людей память

Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:37 + в цитатник

Все возмущаются тем, что Навальный не пошел в эфир к Виттелю. При этом люди, кажется, забыли, что Виттель - это тот клоун, который в марте этого года в прямом эфире много минут обсасывал сообщение о том, что Навальный убил Березовского, подключив душ Березовского к трубе с кислотой:


Виттель прыгал по студии и требовал гостей, которые были готовы провалиться от смущения, прокомментировать ему эту новость. Так что удивительного, что Навальный в эту клоунаду не идет?

http://sumlenny.livejournal.com/1389860.html


Вообще, конечно,

Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:52 + в цитатник
Это крайне русофобский ролик. Как по форме, так и по содержанию. Или, как уже было сказано: "St.Petersburg - don't go there".

http://sumlenny.livejournal.com/1389695.html


Наци-развлечения

Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:04 + в цитатник
Русские нацики ничего нового не придумали. Развлечения с избиением торговцев на рынках под предлогом "проверки разрешений на торговлю" давно практикует греческая нацистская партия "Золотая моча заря", а она, в свою очередь, уверен, сперла идею еще у кого-нибудь - да хоть у немецких штурмовиков 1930-х. Вы думали, что "веймарская Россия" - это про экономический кризис 1990-х? Нифига, это про стабильность и процветание.

Оригинал взят у yakov_a_jerkov в Еще о зачистках
В продолжение моей записи "Русская зачистка".

Спасибо roving_wiretrap за ссылку.

Организатору "Русской зачистки" Евтушенко грозит до семи лет лишения свободы

Напомним, сегодня правоохранительные органы сообщили, что два человека были опознаны в результате проведения следственных действий по уголовному делу, возбужденному по обращениям граждан 31 июля по статье 213 УК РФ (Хулиганство). Одного из двоих подозреваемых уроженца республики Коми 1984 года рождения отпустили под подписку о невыезде. Судьба второго подозреваемого, одного из организаторов "Русской зачистки" жителя Петербурга 1978 года рождения Дмитрия Евтушенко, будет решаться в Выборгском районном суде 1 августа в 16.00 МСК по адресу улица Тобольская, д. 10.

Я не буду составлять свой список из десяти вопросов, как это сделала Мария Николаевна. Но несколько вопросов задам.

(1) Понесут ли наказание полицейские, которые вместо того, чтобы пресечь "русскую зачистку", обеспечили уродам силовую поддержку?

(2) Понесет ли наказание руководство этих полицейских?

(3) Кроме безымянного уроженца республики Коми и Дмитрия Евтушенко, понесут ли наказание остальные участники "русской зачистки", девушки эти с битами и прочие.

(4) И мне почему-то особенно интересно понесут ли наказание прекрасные женщины (фотография ниже) без стеснения под камеры ворующие фрукты? Хотя бы имена их будут названы? Их ведь прекрасно видно на видео.

Примечательна реакция искренне считающей себя правозащитницей Натальи Холмогоровой. Она перепечатывает запись другой, тоже, видимо, правозащитницы в своей голове, beekjuffer. Запись содержит умилительное:

У нас несколько дней в Санкт-Петербурге происходили так называемые "русские зачистки". Ребята боролись против незаконной торговли - ларечников, лоточников - не нарушая закон, не причиняя никому вреда и никого не избивая, - рассказала ПЦ РОД жительница Петербурга Елена, которая поддерживает связь с участниками "зачистки".

И про Марию Николаевну. Я не являюсь ее читателем, и по комментариям к моей записи у меня сложилось впечатление, что она никак не ожидала массовых арестов на рынках и сейчас пребывает в шоке. Зашел в ее ЖЖ -- никакого шока не обнаружил, только чувство сдержанного удовлетворения.

Отсюда:

UPD спустя сутки. Владимир Иванович! Ответы на свои вопросы я, в принципе, получила. "Понятия" и правда для всех одинаковы. Теперь осталось перейти к Праву. Надеюсь, из произошедшего будут сделаны выводы. Спасибо!

Отсюда:

Ну, вроде стало что-то происходить, но прямо скажем, пока на меня это впечатление не производит.

Пока не производит происходящее на Марию Николаевну впечатления.

А вот и прекрасные женщины.

http://sumlenny.livejournal.com/1389448.html


О зверятах

Пятница, 05 Июля 2013 г. 06:10 + в цитатник
Какой-то у меня сегодня день дикой природы. Днем у центрального вокзала, в двух шагах от администрации канцлера Меркель (по московским меркам - метро Кропоткинская), наблюдал дикую лису - перебежала через дорогу из парка Тиргартен, видимо. Лиса, похоже, немного потерялась между контейнерами со строительной техникой, и шугалась (обычно лисы себя чувствуют прекрасно и демонстрируют всем окружающим, что они в городе настоящие хозяева).

993324_10201495917702626_813408960_n

А ночью, возвращаясь домой, сначала видел еще одну лису - а потом группу кабанов на разделительной полосе. Кабаны самозабвенно жрали, а рядом дежурил наряд полиции, который их буквально пас.

1044798_10201499888761900_54357382_n

http://sumlenny.livejournal.com/1389069.html


Берлинский прайд

Суббота, 22 Июня 2013 г. 23:19 + в цитатник
Впервые был на берлинском гей-прайде я был не как журналист, а как участник: шел в контуре безопасности вокруг российской платформы - смотрел, чтобы никто из увлекающихся зрителей не попал под колеса. Необыкновенное ощущение. С одной стороны - куда меньше визуальных впечатлений, чем если ходить с камерой вдоль парада. Но, с другой стороны, ощущение делания большого дела. Как гетеросексуальный мужчина я поддерживаю гей-права не только потому, что у меня куча отличных друзей-геев, но и потому, что, как только они задавят геев, они возьмутся за тебя и меня.



Вообще же, новые российские фашистские законы стали настоящим лейтмотивом берлинского прайда. Российскую платформу зрители на протяжении всего парада встречали аплодисментами. Да и множество других платформ были оформлены в российской стилистике и даже с плакатами на русском языке. В общем, Милонов, Мизулина и Путин сделали любого русскоязычного гея главным человеком на вечеринках в Берлине.



А над Путиным и бородатыми консерваторами просто ржут в голос. Как над талибами и бородатыми аятоллами.

http://sumlenny.livejournal.com/1389048.html


Вопли курильщиков в России сравнимы с воплями гомофобов во Франции

Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:21 + в цитатник
И те, и другие страшно удивлены, почему нормальным людям не нравится, когда им в лицо тычут воняющей сигаретой или воняющей гомофобией.

http://sumlenny.livejournal.com/1388615.html


Для памяти

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:58 + в цитатник
Два постинга очень разных людей про очень похожее, с очень разных сторон:

Раз;

Два.

http://sumlenny.livejournal.com/1388121.html


В преддверии 9-го мая

Среда, 08 Мая 2013 г. 21:25 + в цитатник
Стоило вчера вечером дать в фейсбуке ссылку на свою августовскую колонку про разные модели воспоминания войны, как за сутки она набрала более 3 тыс. лайков в фейсбуке (сейчас 3,4 тыс., вчера было - 300) и около 12 тыс. просмотров (вчера было около 2 тыс.)

Видимо, тема рефлексии на тему того, _что_, _как_ и _для_чего_ мы вспоминаем - действительно очень востребована в российском обществе, которое удивительным образом до сих пор для себя не ответило на вопрос, что это была за война, и что она значит для нас сегодняшних.

Почитайте, в общем.

"История любой войны — это не история танковых клиньев и мудрых речей полководцев на военном совете. Это история Урии, отправленного царем Давидом на смерть по мелкому половому поводу. Это история обмороженных ног Пьера Безухова. Это история крестьянина, у которого сгорает амбар с зерном, а на следующий день на постой в деревню приходит голодный батальон — и даже неважно чей. Это история колонн беженцев, по которым стреляют свои и чужие, которые умирают от холода и голода, которые нападают друг на друга ради куска еды, которые отбиваются от колонн и замерзают, переживают насилие, умирают. Это история насилия в отношении и своего, и чужого народа. История беженцев, которым посчастливилось уплыть из страны, где на них началась охота, но понявших, что ни один иностранный порт их не принимает. История детей, собранных врагом по деревням и угнанных на работу. История бессудных расстрелов, история ковровых бомбежек, история изнасилований, грабежей и убийств."

http://sumlenny.livejournal.com/1387975.html


А скажите, российские каналы рассказывали сегодня

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:07 + в цитатник
о том, что Б-га поймали за бороду, и огонь снова сходит по расписанию?

http://sumlenny.livejournal.com/1387559.html


Берлин сегодня

Среда, 01 Мая 2013 г. 19:49 + в цитатник

А что, кто-то всерьез полагает, что

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник
шикарная мечеть в Грозном - НЕ символ России?

http://sumlenny.livejournal.com/1387127.html


Неожиданно увидел депутата Мизулину

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 12:16 + в цитатник
про которую все говорят.

Могу сказать следующее: эта Дума, несомненно, легитимна. Потому что нигде, ни в какой оппозиции, вы не найдете такого истинно русского лица, озабоченного нравственностью, крепостью обороны и отражением происков. Таких патриотично сложенных губ, такого проникающего в самую глубину души взгляда, такой скромной прически всеобщей матери, председательницы месткома.

http://sumlenny.livejournal.com/1386824.html


Чертов ЖЖ

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:29 + в цитатник
Позволяет, оказывается, сделать "репост", просто промахнувшись пальцем по экрану, листая ленту на смартфоне. И никаких подтверждений не спрашивает.

Если бы не комментарий уважаемого taki-net, так бы у меня в журнале и висел ройзмановский пост, который я, оказывается, "перепостил", сам об этом не догадываясь.

http://sumlenny.livejournal.com/1386663.html


Так что,

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:11 + в цитатник
Бостон взорвали местные правые?

Верно ли я понимаю, что это основная версия?

http://sumlenny.livejournal.com/1386061.html


Просто два факта.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 00:30 + в цитатник
Сегодня 101-й день рождения Ким Ир Сена, деда нынешнего корейского диктатора.

В 1951-м году Бостон запретил участие в марафоне корейцам из-за войны в Корее, которую вел Ким Ир Сен.

Нет, я ни на что не намекаю.

http://sumlenny.livejournal.com/1385880.html


Ну, и последнее

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 11:05 + в цитатник
А то я все прощаюсь-прощаюсь, а тортики продолжаю брать.

Я тепло отношусь к Игорю labas. Он блестяще работает с архивами, интересный историк, тонкий стилист и поэт. Мой долгий виртуальный и короткий реальный контакт с ним не давал мне поводов заподозрить его в этической нечистоте.

Однако, видимо, есть темы и есть круги общения, которые перемалывают даже таких людей. И капелька по капельке их стиль мышления начинает сначала отстраненно "приниматься к сведению", а потом - и влиять на поведение, по крайней мере в ЖЖ.

Я предпочитаю расстаться с автором labas тогда, когда он все еще однозначно Анакин, пусть во взгляде нет-нет да и мелькнет вейдеровская безуминка.

http://sumlenny.livejournal.com/1385630.html


Товарищ Labas упрощает

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 02:59 + в цитатник
Игорь labas продолжает рассказывать в комментариях в своем журнале, где он ранее порекомендовал "избегать партсобраний", как нехорошо было с моей стороны "набрасывать не только розы" на вентилятор и вообще всячески меня обсуждает. Оставляя за скобками возникающую на глазах личную неприязнь, позволю себе (раз уж ограничения на обсуждение сняты) сосредоточиться на техническом аспекте произошедшего взаимного отторжения.

Проблема началась в постинге Игоря, посвященного разбору им нового немецкого телесериала "Наши отцы, наши матери" (фильм показывает историю зверств нацистских военных на оккупированных территориях СССР - и переходит к теме зверств красной армии на территории уже оккупированной Германии). Соответственно, проводится линия "наши отцы, убивавшие людей за границей - и наши матери, по которым прокатился вал ответной жестокости". По мнению Игоря, фильм является попыткой (пусть, возможно, и неосознанной) оправдать преступления немцев, сгладив и "очеловечив" образы солдат, убивавших мирное население в СССР.

На недостатки такого подхода (в т.ч. на то, что преступления нацистов в СССР показаны в фильме максимально ясно и ограничены, видимо, лишь мыслью продюсеров о том, как бы фильм не улетел из-за очередных натурально выпущенных кишок в телерейтинге в категорию "по ТВ не показывать, детям до 18 не продавать, продажа только по паспорту"), Игорю указали, но об этом я и не собирался спорить, т.к. тема скользкая, и что бы кто ни сказал, все будет и правдой и неправдой (тут надо монографии писать, а не постинги и комменты).

Меня задела другая фраза Игоря, а именно: "я не хотел бы упрощать картину: война – это действительно психологическая травма на всю жизнь; нынешние воспоминания наших ветеранов, в свою очередь, не исключают фигур умолчания, уж не говоря о том, что я бы просто не смог – в отличие от историка из токшоу – намеренно бередить раны своим близким".

Поскольку пафос постинга Игоря касался на 99% не самих преступлений вермахта или СС, а именно темы переработки памяти об этих преступлениях, и над немцами совершенно отчетливо висел очень длинный и тяжелый указующий моральный перст Игоря, данная фраза показалась мне несколько наигранной. Если бы ее не было, я бы вовсе прошел мимо (я вообще не сторонник того, чтобы, упоминая о проблемах детей Эфиопии, вспоминать для равновесия о детях России или Канады - да и тема преступлений нацистов на восточных территориях так велика, что до сих пор в ней открываются новые страницы, которые раньше были неизвестны или непопулярны). Но фраза была сказана, и она меня задела. Я вообще считаю память и переработку преступлений предков - важной темой, важной для обществ.

Я написал следующий комментарий:
"воспоминания наших ветеранов, в свою очередь, не исключают фигур умолчания,"
Это весьма мягко сформулировано. И воспоминания советских ветеранов, и - особенно! - официальная их трактовка в российских СМИ строится на полном отрицании самых очевидных преступлений вплоть до их циничнейшей героизации (ср. дело Кононова).


На мой взгляд, абсолютно взвешенный и спокойный комментарий. Он, кстати, был первый в дискуссии - и не заметить его было нельзя. На этот комментарий в течение двух суток (прежде, чем я оставил первый ругательный коммент своему собеседнику, отчетливо не желавшему признавать наличия концепции оправдания и героизации преступлений советских военных на оккупированных территориях) я получил комментарии пяти разных пользователей - но ни одного от Игоря.

Один из комментирующих пользователей, в частности, написал следующее:

"Если вас выдали на хуторе - хутор должен быть уничтожен. Чтобы остальные хутора не сдавали. Это война. Она вся преступление. Потом рассказы о военных преступлениях это глупость."

Ни один из этих комментов не вызвал никакой реакции Игоря labas, как не вызвал ее и мой комментарий, в котором я апеллировал к странному, на мой взгляд, сравнению богатого немецкого опыта переработки преступлений нацистов и отсутствующего российского опыта переработки преступлений коммунистов.

При этом за эти двое суток Игорь labas оставил в комментариях к тому же своему постингу двенадцать комментариев разным людям - в том числе весьма подробных, с разбором кинематографических приемов фильма и прочей критикой.

Предположение о том, что Игорь labas мог не заметить мой комментарий, я отвергаю. Мой комментарий был первым в дискуссии - и в течение двух суток разросся в дискуссию с пятью разными пользователями. Таким образом, решение Игоря labas игнорировать тему героизации советских преступлений в России было сознательным.

Повторю еще раз - я совершенно не считаю, что в рассказах о немецких преступлениях на территории СССР обязательно "балансом" должны быть упомянуты преступления советских солдат. Такой обязательности нет и не может быть, это разные темы и увязывать одну с другой совершенно необязательно. И объем преступлений, и их интенсивность, и их организованность - совершенно разная (разумеется, конкретным жертвам от этого не легче - но для историка масштаб и обстоятельства всегда играют роль). Но идея грозить моральным перстом немцам, которые-де не так, недостаточно, с не тем пафосом, с не того кадра или еще как не так показали свои зверства на территории СССР - а затем черкнуть мимоходом: "ну, у нас тоже есть с этим некоторые сложности" - это явное искажение реальности, которые таким специалистом в вопросе, как Игорь labas может делаться только сознательно. Это такая, простите, дюковщина.

Собственно, по зрелому размышлению именно поэтому и отфренд с баном.

http://sumlenny.livejournal.com/1385365.html


И про списки

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 20:10 + в цитатник
Игорь labas написал постинг-реакцию, в которой, с одной стороны, призвал "не устраивать партсобрания по поводу Сергея С.", а, с другой, тут же заявил, что я-де "скормил яндексу" некоторый список, объявив всех в него входящих "нациками, героизаторами насилия, сознательно кастрировавшими в себе все моральное и человеческое, интеллектуальными уродами".

Мне представляется огорчительным, что Игорь, потративший много часов на дискуссию в другом журнале именно по поводу именно этого моего коммента, в котором я лишь цитирую список друзей своего оппонента (причем цитирую совершенно ясно: говоря "ух, какой список друзей!") и отмечаю, что в этом списке непропорционально густо представлены представители определенного склада мышления, но не потратил хотя бы минуты, чтобы понять, что использование выражения "густая россыпь" - не равнозначно "объявлению всех входящих в список" носителями всех или даже некоторых упомянутых качеств.

Мне представляется грустным, что человек с более чем развитым чутьем к языку настолько игнорирует очевидность высказывания.

И уж тем более заведение волынки про "скормление списков яндекс-блогам" выглядит совсем дурно пахнущим. Так и представляю себе Сергея С., который размещает комментарии и тем кормит яндекс-блогов списками (боюсь предположить, с какой целью - возможно, с целью расстрелов неугодных граждан - или хотя бы поражения их в правах). Не удержусь от того, чтобы заметить, что многие из списка друзей моего оппонента с радостью обсуждали этот коммент, повизгивая: да-да, я ненавистник человеческого, ура! (Или - "ах, почему меня нет в этом списке? Срочно занесите!")

В общем: Дорогой Игорь, к сожалению, Вы неправы. Рано или поздно Вы и сами это поймете.

UPD: Ага, значит, держал в голове и все понимал, когда писал постинг. Сознательно, значит, говорил то, чего нет. Значит, не зря выкинут и не зря удалён.

http://sumlenny.livejournal.com/1385025.html


Непростое решение

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:29 + в цитатник
Больше двух недель размышлял, выносить ли labas из друголенты. С одной стороны - талантливый поэт, вдумчивый историк и, кажется, неплохой человек (мы общались с ним вживую однажды и несколько раз - по телефону: Игорь всегда был приветлив и объективен). С другой стороны - пир людоедов в комментариях (вот один из примеров). Да, можно сказать, что labas никого не трет и не банит, но политически чуждым людоедам (тому же maxdz) он раз за разом указывает на место. Видимо, другие людоеды для него политически близкие (это мое впечатление - оно может быть неверным).

В любом случае, две недели я размышлял, могу ли отделаться от этого впечатления или нет - и в конце концов решил, что не могу.

Жаль. В отличие от других коллекционеров людоедов в комментариях, делавших это сознательно и целенаправленно, холивших и лелеявших свою свору бешеных троллей, Игорь, кажется, вляпался в каку сам того не заметив.

http://sumlenny.livejournal.com/1384932.html



Поиск сообщений в lj_sumlenny
Страницы: [1] Календарь