Прежде всего, тем, что западные либерасы проповедуют для других (не для себя), нарушения техники безопасности, история которой, как известно, написана кровью.
А ведь это действительно банальная бытовая техника безопасности - в России не открывать кошелек перед цыганкой у вокзала, предлагающей:"Ай, золотой-сахарный, давай погадаю". Не брать бомжиху-алкоголичку няней к своему младенцу. Не играть в карты с незнакомцами.
Во Франции - не давать прохожему
ракайскому подростку дорогую фотокамеру, чтоб сделать семейный снимок на фоне парижских красот. Не снимать квартиру в опасном пригороде, где часто горит. Вечером перейти на другую сторону улицы от толпы ракайских подростков, а туристам не гулять в их районах.
При том, что наверняка существуют на свете и честные добродетельные цыганки, и бомжихи-алкоголички светлейшей души, равно как и благонамеренные картежники. А уж про достойных и воспитанных магрибинцев и говорить нечего - их много. Но в быту все-таки береженого Бог бережет. Стоит соблюдать технику безопасности, вспоминая опыт других, чтоб не случилось проблем или несчастья.
Только и всего.
Никто из идеологов левотни не поселится в Клиши-су-Буа, в Гарлеме или в Пластилинской автономии. Они живут в своих комфортабельных районах и никогда не бывают в тех местах, где живут их опасные любимчики.
Да что говорить об идеологах, когда даже мещане-обыватели с промытыми левотней мозгами - и те избегают появляться в ракайских кварталах. Например, некая жеманная ЖЖ-бабушка, обожающая издалека "страдающих" маальчиков-ракайчиков, живет в 92-м департаменте, возле одного из самых правых, богатых и спокойных городов Франции. Пользуясь достижениями местных правых властей, обеспечивших жителям безопасность от ракайского беспредела, старушка декларативно ненавидит правых. При этом простодушная матрона постоянно подчеркивает, что никогда в жизни не была и не будет в районах обитания своих исламских любимцев-погромщиков. Но зато она яростно призывает других их жалеть, обожать и не опасаться.
Я вот однажды попробовала, когда только приехала во Францию и понятия не имела о технике безопасности, считая всех местных жителей достойными и порядочными.
Как-то раз вежливый старичок-клошар попросил провести его в метро по моему билету, потому что денег нет. Бывает. Провела, конечно. А через неделю увидела, что возле автоматов метро мнется паренек-магрибинец, явно хочет пройти. Махнула ему - мол, проходи со мной, у меня карт оранж. Оборачиваюсь, придержать ему дверь и что вижу? Его руку в глубине моей сумки, у самого кошелька. И смотрит мне в глаза, нагловато улыбаясь - мол, а что такого? Очень поразил меня этот случай, абсолютно невозможный в России, в русской этике. Я ж тогда еще не знала, что мы для магрибинцев-мусульман - неверные дзимми, на которых не распространяются моральные нормы и правила. Что не мелкое доброе дело я сделала для этого типа, а заплатила ему налог-джизью, как неверная.
Спасибо, поучил. Больше такого не сделаю никогда - нарушила технику безопасности.
А бывает и похуже. Одураченные циничными левыми пропагандистами
"невесты мира" едут автостопом по исламским странам в подвенечных платьях. Или чудесный парижский мальчик из левой еврейской семьи доверчиво идет на свидание с подсадной арабской девушкой."За что, за что?" - удивлялись потом его несчастные родители, запретившие участвовать в похоронах их сына правому политику Филиппу де Вилье. - "Ведь мы воспитывали Илана в уважении и в доверии ко всем людям, вне зависимости от их качеств и религии, он так всех любил и всем доверял!"
Мальчика учили любить утопию и нарушать технику безопасности...
.
http://stilo.livejournal.com/547957.html