-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_russos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Станция «Рижская» БКЛ

Вторник, 23 Июня 2020 г. 14:40 + в цитатник
В прошлый раз мы с вами посмотрели как идут дела на станции «Марьина Роща» БКЛ, теперь очередь станции «Рижская», которую тоже возводит Московский метрострой.



1. Котлован вестибюля.


2. Собственно, вот тут и будет подземный вестибюль.


3. А теперь пора посмотреть настоящий метрострой. Это малый наклон для пересадки на действующую станцию. Внизу — будет центральный зал новой станции.


4. Вид на малый наклон.


5. Ствол на нижний горизонт. Он будет использоваться для замены оборудования в машинном зале.


6. Пересадочный коридор. Справа — ходки к малому наклону. А в дальнем торце ходки у действующей станции.


7. Пока здесь раскрыто два ходка. Средний будет раскрываться в последнюю очередь.


8. Дальний ходок обходит сверху действующий тоннель.


9. И мы попадаем в камеру лестничных маршев, которая расположена между путями Калужско-Рижской линии. Дальше он упрется в торец действующего центрального зала станции.


10. Начало строительства БТП (блок технических помещений) новой станции. Дальше он перейдет в центральный зал.


11. Как по учебнику. Из штольни раскрыли малое кольцо и используя его как пилот-тоннель, раскрыли уже на полный диаметр.


12. Напомню, что щиты, запущенные с 17 площадки (большая и круглая камера) прошли две станции («Марьина роща» и «Рижская») БКЛ транзитом. Вот сейчас надо сделать сбойку во второй тоннель.


13. А с первым уже сбились и тут получилось пересечение выработок.


14. Слева перегонный тоннель, который будет перебран на станционный диаметр. Справа штольня к забой ТПП, что я показывал выше.


15. Низ ствола для замены оборудования в машинном зале. Его верх на фото №5. Так как ствол пока не зачеканен, то в нем есть водичка.


16. Еще одна фурнель для вентиляционного ходка и тоже льет.


17. Будущий станционный тоннель. Участок чугунный обделки будет перебран на больший диаметр и тут будет смонтирован блокоукладчик, с помощью которого будет перебран дальнейший участок.


18. Непривычный вид для нашего метростроя. Это пересечение с перегонным тоннелем, где идет откатка.


19. Тюбинги.


20. Две самые интересные станции на кольце — это, конечно, «Рижская» и «Марьина роща», которые возводятся на большой глубине. Классика метростроя!


https://russos.livejournal.com/1502799.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку