-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_russos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Агата. Второй пуск ТПМК!

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:04 + в цитатник
5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата» развернули в специальной камере с помощью малой механизации, поскольку ранее щит завершил сооружение первого тоннеля.



1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.


2. Традиционная бутылка шампанского.


3. Проходка началась!


4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.


5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.


6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.


7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.


8. Первый куб породы.


9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.


10. Анна, маркшейдер.


11. Суровый сварщик.


12.


13. Ветка в депо.


14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.


15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.


16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!


17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.

https://russos.livejournal.com/1465837.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку