-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_rev_agafangelos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 161




THE TIKSI'S HERMIT CHRONICLES - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://rev-agafangelos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://igumen-aga.livejournal.com/data/rss/??79678d30, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 10:40 + в цитатник

Сегодня, у нас в Новотроевке, было рабочее совещание миссионерской комиссии Белгородской епархии. Слушали и постановили!)))

https://igumen-aga.livejournal.com/587407.html



Понравилось: 1 пользователю

Никогда не было и вот, опять

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 20:34 + в цитатник

Год тому назад я просил совета: хорош ли гонорар в 100 000 за десять авторских листов публицистической, преимущественно компиляционной книжки? Большинство сказало - да ) Я тоже сказал "да" и подписал договор с издательством. Это позволило нашему подворью, платить за газ и свет и, даже, что-то по мелочи построить и отремонтировать. К концу лета мы весь гонорар уже проели, правда )
Изначально, издателем предполагался формат "как защитить свой дом от порчи и сглаза". Мне показалось возможным использовать этот формат для миссионерского обращения к самой большой группе захожан в наши храмы -- к тем, кто просит батюшку "почистить квартиру" и спрашивает куда поставить свечку от колдовства соседки. Так как давать вопрошающим сразу в руки Евангелие или молитвослов, в этом случае, мне кажется преждевременным, то я попытался простым языком рассказать о важности чтения Писания, о покаянии и осмыслении зла в самом себе. Там же, после каждой главы приводится несколько простых молитв, что людям никогда никаких молитв не читающим - думается мне, сможет стать толчком к личному обращению к Богу.
Проще было бы написать какую-нибудь умную книжку, полную богословских терминов -- это я понял к концу работы.
Названия глав и само название книжки - издательское. Гонорар я уже давно, по частям получил и, поэтому, от продаж книжки ничего мне не перепадает. Однако, если кому-то вдруг эта книжка окажется полезной в разговоре с жаждущими очиститься от колдовства и порчи, - я буду очень рад.


https://igumen-aga.livejournal.com/587012.html



Понравилось: 1 пользователю

Немного зимы в нашем скиту

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 11:10 + в цитатник

Хорошо, что есть специально назначенные люди с лопатами ))

https://igumen-aga.livejournal.com/586761.html


Немного зимы в нашем скиту

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 11:10 + в цитатник

Хорошо, что есть специально назначенные люди с лопатами ))

http://igumen-aga.livejournal.com/586761.html



Понравилось: 2 пользователям

сегодня

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:55 + в цитатник

сегодня

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:55 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Великое архиерейское освящение Серафимо-Никольского храма в п. Тикси 19 октября 2014 г.

Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник

Великое архиерейское освящение Серафимо-Никольского храма в п. Тикси 19 октября 2014 г.

Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

фото первой седмицы: Пекин, Гонконг, Гуанчжоу

Среда, 12 Марта 2014 г. 03:58 + в цитатник

фото первой седмицы: Пекин, Гонконг, Гуанчжоу

Среда, 12 Марта 2014 г. 03:58 + в цитатник

Бродский: "На независимость Украины". доселе неизвестный мне текст

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:57 + в цитатник
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

"время покажет Кузькину мать", руины,

кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченный изотопом,-

жовто-блакытный реет над Конотопом,

скроенный из холста, знать, припасла Канада.

Даром что без креста, но хохлам не надо.

Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!

Не нам, кацапам, их обвинять в измене.

Сами под образами семьдесят лет в Рязани

с залитыми*(1) глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы медля*(2) строго:

скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!

Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,

по адресу на три буквы, на все четыре

стороны.*(3) Пусть теперь в мазанке хором гансы

с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть - так сообща, путь выбирая в чаще,*(4)

а курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,

брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый

кожаными*(5) углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,

нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.*(6)

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.

Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?*(7)

Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.*(8)

Полно качать права, шить нам одно, другое.

Это земля не дает вам, кавунам,*(9) покоя.

Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!

Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза -

нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки,*(10) гетманы, вертухаи!

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

будете вы хрипеть, царапая край матраса,

строчки из Александра, а не брехню Тараса.





* Стихотворение отсутствует в СИБ и, видимо, неопубликовано; было не-

сколько раз прочитано Бродским в начале 1990-х годов. Я нашЈл два интер-

нет-источника с существенными расхождениями - очевидно, ошибками расшиф-

ровки звуковой записи. Стихотворение даЈтся по третьему источнику - тек-

сту, присланному мне Алексеем Голицыным, с отмеченными расхождениями со

вторым (более поздним) интернет-источником ("вариант 2") и с более-менее

произвольной пунктуацией. - С. В.

* Комментарий к первому источнику (украинский веб-сайт): "(Прочитано 28.02.1994 року, Квiнсi-коледж, вечiр. С магнiтна стрiчка цього вечора). Цей текст iз коментарiiм було оприлюднено у газетi "Вечiрнiй Киiв" 14 листопада 1996 року."

* Комментарий ко второму источнику (сетевой журнал ":ЛЕНИН:" под ред.

М. Вербицкого): "Прочитано Иосифом Бродским 28 февраля 1994 года на ве-

черинке в Квинси-коледж (США). Существует магнитофонная запись этой ве-

черинки. Републикация из газеты "Голос громадянина" N 3, 1996 год."

* Комментарий к третьему источнику: "Текст транскрибирован с видеокассеты. <Запись 25 августа 1992 г., Стокгольм.> Отвечаю за все, кроме орфографии. - Алексей Голицын". Запись начинается словами Бродского: "Сейчас я прочту стихотворение, которое может вам сильно не понравиться, но тем не менее... Стихи называются..."



* 1. Вариант 2: "с сальными глазами"

* 2. Вариант 2: "паузы метя строго"

* 3. Вариант 2: "по адресу на три буквы, на стороны все четыре. /

Пусть теперь..."

* 4. Вариант 2: "суп выбирая в чаше"

* 5. Вариант 2: "как оскомой, битком набитый / отторгнутыми углами"

* 6. Вариант 2: "подавись вы жмыхом, не подолгом не треба"

* 7. Вариант 2: "в рваных корнях покопом"

* 8. Вариант 2: "чернозем с подзомбом"

* 9. Вариант 2: "вам, холуям, покоя"

* 10. Вариант 2: "орлы и казаки"




http://stroki.net/content/view/5233/24

https://igumen-aga.livejournal.com/585713.html


Метки:  

Бродский: "На независимость Украины". доселе неизвестный мне текст

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:57 + в цитатник
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

"время покажет Кузькину мать", руины,

кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченный изотопом,-

жовто-блакытный реет над Конотопом,

скроенный из холста, знать, припасла Канада.

Даром что без креста, но хохлам не надо.

Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!

Не нам, кацапам, их обвинять в измене.

Сами под образами семьдесят лет в Рязани

с залитыми*(1) глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы медля*(2) строго:

скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!

Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,

по адресу на три буквы, на все четыре

стороны.*(3) Пусть теперь в мазанке хором гансы

с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть - так сообща, путь выбирая в чаще,*(4)

а курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,

брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый

кожаными*(5) углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,

нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.*(6)

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.

Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?*(7)

Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.*(8)

Полно качать права, шить нам одно, другое.

Это земля не дает вам, кавунам,*(9) покоя.

Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!

Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза -

нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки,*(10) гетманы, вертухаи!

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

будете вы хрипеть, царапая край матраса,

строчки из Александра, а не брехню Тараса.





* Стихотворение отсутствует в СИБ и, видимо, неопубликовано; было не-

сколько раз прочитано Бродским в начале 1990-х годов. Я нашЈл два интер-

нет-источника с существенными расхождениями - очевидно, ошибками расшиф-

ровки звуковой записи. Стихотворение даЈтся по третьему источнику - тек-

сту, присланному мне Алексеем Голицыным, с отмеченными расхождениями со

вторым (более поздним) интернет-источником ("вариант 2") и с более-менее

произвольной пунктуацией. - С. В.

* Комментарий к первому источнику (украинский веб-сайт): "(Прочитано 28.02.1994 року, Квiнсi-коледж, вечiр. С магнiтна стрiчка цього вечора). Цей текст iз коментарiiм було оприлюднено у газетi "Вечiрнiй Киiв" 14 листопада 1996 року."

* Комментарий ко второму источнику (сетевой журнал ":ЛЕНИН:" под ред.

М. Вербицкого): "Прочитано Иосифом Бродским 28 февраля 1994 года на ве-

черинке в Квинси-коледж (США). Существует магнитофонная запись этой ве-

черинки. Републикация из газеты "Голос громадянина" N 3, 1996 год."

* Комментарий к третьему источнику: "Текст транскрибирован с видеокассеты. <Запись 25 августа 1992 г., Стокгольм.> Отвечаю за все, кроме орфографии. - Алексей Голицын". Запись начинается словами Бродского: "Сейчас я прочту стихотворение, которое может вам сильно не понравиться, но тем не менее... Стихи называются..."



* 1. Вариант 2: "с сальными глазами"

* 2. Вариант 2: "паузы метя строго"

* 3. Вариант 2: "по адресу на три буквы, на стороны все четыре. /

Пусть теперь..."

* 4. Вариант 2: "суп выбирая в чаше"

* 5. Вариант 2: "как оскомой, битком набитый / отторгнутыми углами"

* 6. Вариант 2: "подавись вы жмыхом, не подолгом не треба"

* 7. Вариант 2: "в рваных корнях покопом"

* 8. Вариант 2: "чернозем с подзомбом"

* 9. Вариант 2: "вам, холуям, покоя"

* 10. Вариант 2: "орлы и казаки"




http://stroki.net/content/view/5233/24

http://igumen-aga.livejournal.com/585713.html


Метки:  

Я всецело и полностью согласен с отцом Всеволодом!

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:52 + в цитатник

Метки:  

нужен человек в астрахани

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:00 + в цитатник
купить упаковку лекарства и отдать. деньги (около 1 тыс.) переведу на карточку или на телефон, как удобнее

UPD: люди отозвались, спаси Бог.

https://igumen-aga.livejournal.com/585000.html


Метки:  

моя статья для миссионерского выпуска хабаровской газеты "Образ и Подобие"

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:48 + в цитатник
Миссионерский стан: в тундре и спальном районе

Ориентация на месте
Учитывая то, что, как правило, места компактного проживания коренных народов севера находятся на достаточном удалении от областных и краевых центров, добраться до них бывает крайне сложно, а количество жителей редко превышает несколько сот человек, -- постоянное присутствие священнослужителей в одном населенном пункте может быть затруднено. В таких случаях целесообразно вспомнить о традиции устроения миссионерских станов, получившей развитие в первой половине XIX века, в России.
В немалой степени развитием традиции миссионерских станов можно назвать монашескую колонизацию сначала Русского Севера, а позже, в XVIII веке, Сибири и Дальнего Востока. Монастырь всегда становился центром евангельской проповеди окрестным народам, своеобразным «координатором» миссионерской деятельности среди языческого населе¬ния. Наибольшее влияние на каноническое обоснование и формирование струк¬туры миссионерских станов в православной традиции имеет опыт ал¬тайской миссии, подробно описанный преп. Макарием Глухаревым, и тру¬ды свт. Иннокентия митр. Московского, владыки Нестора (Анисимова), епископа Дионисия (Хитрова).
Исторически, традиция устроения миссионерских станов восходит к хри¬стианским общинам, учрежденным апостолами во время их путешествий и описанным в книге Деяний. Так, например, Павел в течение двух лет пре¬подает основы веры жителям Эфеса в училище Тиранна так, что его за это время смогли услышать все окрест живущие греки и евреи. Здесь же его благовестие побудило множество людей отказаться от чародейства.
Он поставляет там местных пресвитеров и удаляется, но не порывает связи с этой общиной. Павел окормляет эту церковь в письмах, посылает туда своего сотрудника Тихика. Эфесская церковь имеет связь с Иерусалимом и руководит жизнью христианских общин в округе.
Мы можем уже на этом, апостольском примере определить основные принципы устроения миссионерских станов. Это, во-первых, - территориальность. Т. е. проповедь Евангелия охватывает конкретную территорию «миссио¬нерской ответственности». Как правило, в пределах одного-двух административных районов. Большую роль здесь играет расположение головного стана на транспортном узле: на реке, по которой можно добраться до остальных поселков; в райцентре, где базируется местная авиация; в месте, где сходятся несколько «зимников» и т. п.
Далее, это связь с Церковью, - через посланничество миссионеров, через материальную помощь. Опыт миссионерских поездок в епархии Крайнего Севера и Дальнего Востока, которые совершаются сотрудниками Синнодального миссионерского отдела с 1996 года, показывает, что краткосрочные визиты в отдаленные национальные поселки, поспешные крещения без оглашения и т. п. не могут служить достаточным свидетельством о Христе, которое достигается лишь «житием вместе». Люди соберутся в клуб, на беседу с миссионерами, с той же готовностью, с которой они придут и к пятидесятникам или баптистам, или просто к заезжим артистам. Но, после, все разойдутся по домам и вернутся к прежнему образу жизни.
Однажды, мой друг священник Сергий Клинцов побывал в тех местах (поселки в среднем течении Алдана), где мы проезжали когда-то с миссионерской экспедицией. Жители поселка его узнали и подошли с просьбой взять обратно крестильные крестики, так как за прошедшее время никакой «помощи» от них не было: «корова сдохла, сарай сгорел, а зарплаты не прибавилось». А, в свое время, мы крестили в клубе этого поселка несколько десятков человек, после получасовой огласительной беседы.
Анализируя подобные ошибки, следует сделать вывод о немаловажности именно долгосрочных поездок в отдаленные селения. В зависимости от транспорта, времени года и сезонной занятости жителей, минимальным временем продолжительности одной поездки можно считать месяц-полтора. За этот период можно близко сойтись с теми, кто проявляет интерес к вере, высказывает желание – принять крещение. Будет время и для неторопливых бесед за чашкой чая и для каких-то совместных хозяйственных трудов. Будет возможность подыскать хотя бы временное помещение для встреч, для совместной молитвы.
Итогом первой поездки может стать создание небольшой группы верующих, готовых собираться в день воскресный для совершения мирянской службы (конечно, сначала следует научить их совершению этой службы). Пусть это будет 3-4 человека взрослых и несколько детей и это будет то евангельское зерно, из которого, возможно, произрастет полноценная приходская община. Разумеется, необходима регулярная связь с центральным миссионерским станом. В нашей практике, мы всегда стараемся связываться по телефону с верующими в отдаленных поселках, передавать с рейсовыми вертолетами или с иным попутным транспортом книги, свечи, журналы.
Еще одна важная составляющая часть Кирилло-Мефодиевской миссионерской традиции - постав¬ление сотрудников из местных жителей. Другое дело, что, часто бывает сложно найти кандидатов, но эта проблема существует и в центральных районах страны.


Без языка?

Использование местного языка и культуры - признак уни¬версальности Евангелия и вселенского характера христианской проповеди. Следует максимально использовать переводы Священного Писания на местные языки в богослужении, для чего хорошо поручать носителям языка чтение Апостола и Евангелия. С осторожностью можно использовать и национальные орнаменты в украшении икон или помещения для молитвы. Осторожность связана с тем, что нередко в безобидных орнаментах содержится сакральный смысл: они могут символизировать злых или добрых духов и прочих существ языческого потустороннего мира.
Хорошо зарекомендовала себя печать икон с надписаниями на языке того народа, в среде которого ведется проповедь. Так как тираж таких икон небольшой, то, обычный цветной принтер и ламинатор, в комплекте с набором красивых фоторамок, без особого труда позволят изготовить 100-150 иконок для раздачи верующим.

Насаждать и поливать

Итак, главной задачей миссионера всегда было, подобно апостолам, принести евангель¬скую весть тем народам, которые не были просвещены светом Христовым. Приготовить к сознательному крещению тех, кто станет впоследствии ядром будущей общины. Оставить после себя зерно благовестия с тем, чтобы Бог возрастил здесь Церковь. Огромная роль отводится здесь мирян¬скому богослужению, самостоятельно совершаемому общиной в отсут-ствие священника, и способности членов общины свидетельствовать о сво¬ей вере окружающим. Как правило, в каждый следующий приезд, появляются ранее незнакомые люди, также, желающие узнать больше о вере и Церкви. Это следствие миссии местной общины.
Основное отличие миссионерского стана от обычного прихода в том, что приход окормляет территорию, где уже, по слову апостола, «было из¬вестно имя Христово». Основная забота прихода – способствовать возрас¬танию паствы в Боге. Забота же миссионерского стана - «насаждать и поли¬вать», в надежде, что вновь образованные локальные общины когда-то станут полноценными при¬ходами.

От Москвы до самых до окраин

Можно полемизировать с тезисом: в России (в том числе и на северных и дальневосточных её рубежах) уже прозвучала проповедь христианства и нам следует идти в совсем уж отдаленные места. Сторонники этого тезиса говорят о важности миссии в Таиланде, Вьетнаме, Индии и странах Африки. Однако и в самом центре России: на берегах Енисея, Оби, Лены – множество селений, где еще не звучало слово проповеди. Если население Чукотки всего 50 000 человек, разве это повод отказать этому региону в миссионерском внимании? Если, например, нанайцев всего 17 тыс., а юкагиров около 1 тыс, разве только поэтому для них не так уж и важно свидетельство о Христе? Хотя, формально, и на Чукотке и среди приамурских народов в XIX веке трудились проповедники.
Однако, к сожалению, мы видим, что и до сих пор – дело миссии в отдаленных епархиях Русской Православной Церкви, как правило, - дело самих этих епархий. Синодальный миссионерский отдел в настоящее время поддерживает около 13-ти миссионерских станов в Якутии, Бурятии, Туве, на Сахалине и т. п. Но сотрудниками этих станов являются или клирики Белгородской митрополии и студенты Белгородской семинарии, или же, отдельные, малочисленные энтузиасты, добровольно пожелавшие потрудиться какое-то время на благо проповеди.
Мы вынуждены признать, что в настоящий момент в нашей церкви нет традиции привлечения волонтеров для миссионерских экспедиций. Не разработан и канонически никак не обоснован механизм участия в долгосрочных командировках клириков разных епархий. Только начинает определяться финансовая сторона вопроса, а не секрет, что только дорожные затраты на одного человека, могут составить, в сумме, до 100 тыс. руб.
И, самое главное, у выпускников семинарий и академий нет дополнительной мотивации для участия в подобных поездках. К тому же, если выпускник академии и получает распределение на три года в дальнюю епархию, обычно, дальше Кафедрального собора он не уезжает, так как архиерей заинтересован в том, чтобы образованный священник трудился в епархиальных структурах.
Бывает, что в командировки посылают духовенство, нарушившее канонические правила, находящееся под угрозой запрета за пьянство и т. д. Чему такие пастыри могут научить? - вопрос риторический. Эти проблемы существуют, и замалчивать их нельзя.

Простые выводы

Понятие «миссионерский стан» на общецерковном уровне впервые прозву¬чало в 2007 году когда Священным Синодом была принята и рекомендова¬на к руководству «Концепция миссионерской деятельности..». В 2010 году, как мы знаем, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл одобрил и благословил развитие деятельности миссионерских станов на Крайнем Севере и Дальнем Востоке.
Однако, неверно было бы утверждать, что эта традиция, этот способ мис¬сионерства актуальны лишь для отдаленных земель с экстремальным кли¬матом. Миссия Церкви универсальна и основные её принципы применимы в любом контексте, в том числе и в центральных городах, индустриальных зонах и спальных кварталах мегаполисов.

Сельские районы, не имеющие храмов и приходских общин, также могут стать местом для устроения миссионерских станов. Не столь важно при этом, что большинство жителей центральных районов уже крещены в мла¬денчестве. Это крещение, как правило, формальная дань народной тради¬ции, а речь идет о научении взрослых людей доныне им неизвестным осно¬вам Православной веры, о сознательном участии в Таинствах Церкви.
На прошедшем в ноябре 2010 года Всецерковном съезде епархиальных миссионеров прозвучали слова о «второй христианизации» России, о необходимости «народной катехизации» и это задает всем нам определенный вектор при¬ложения усилий.

Собрать на большом индустриальном предприятии, где трудится не одна тысяча сотрудников, малую группу по изучению Евангелия, которая бы окормлялась приезжающим священником - вот первый шаг по устроению миссионерского стана. Проводить в дальнем городском районе, не имею¬щем храма, регулярные просветительские беседы о вере и Церкви, органи¬зовать в любом подходящем помещении молитвенный уголок, не дожида¬ясь, когда спонсоры выстроят красивый храм, и начать работу по созида¬нию общины -- для этого не нужно больших материальных затрат. Для это¬го не нужно ничего кроме желания и готовности потратить всё свое время на дело благовестия.

Таким образом, традиции свидетельства о Христе, основанные на опыте многих поколений православных подвижников, не могут остаться в про¬шлом. Они актуальны в той же мере, как актуально для нас само Еванге¬лие, как актуальна заповедь Христова: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

игумен Агафангел (Белых)
Координатор сектора
миссионерских станов
Синодального миссионерского отдела,
пос. Тикси, МС «Спасский

https://igumen-aga.livejournal.com/584817.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_rev_agafangelos
Страницы: [2] 1 Календарь