-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olbany_rick

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 70
Комментариев: 0
Написано: 0




Записки Олбани Рика - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olbany-rick.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Голодные" Олимпийские Игры.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Данная статья никак не навязывает точки зрения автора читателю. Это анализ, основанный на моих личных убеждениях и наблюдениях. Кто-то назовёт это паранойей, но, думаю, найдутся те, кто воспримут мой анализ.
Оговорюсь, что лично мне очень понравился фильм, название которого не раз будет упомянуто дальше по тексту. Я очарован игрой молодых актёров, и считаю эту кино-сагу продуктом высшего уровня, достойную репутации Голливуда. Однако, я житель своей страны, я патриот, и отлично понимаю, что Голливуд, всегда был и остаётся оружием психо-информационной войны. Этот фильм не исключение. Почему я в этом убеждён, расскажу далее.

Сюжет игр на выживание – гладиаторских боёв в декорациях современности или будущего не является новинкой. К первооткрывателям этой идеи можно отнести Роберта Шекли, который написал два рассказа на тему подобного рода зрелищ. Чуть позже в кино были воплощены несколько фильмов подобного характера "Бегущий человек", "Роллербол" и т.д.

afc0e7bcbb591039c089c4b90bf55f0b
Трилогия "Голодные игры", была создана американской писательницей Сьюзен Коллинз с 2008 – 2010 годы. До её написания писательница была известна как автор детской литературы. Новая серия была ориентирована на подростковую аудиторию. Сюжет разворачивается в тоталитарном государстве, разрушенном после серии восстаний и войн, но объединённым под одним гегемоном. Этим гегемоном является город Капитолий, вокруг него в разной степени достатка существуют, искусственно отделённые друг от друга 13 дистриктов (районов). Раз в год, для устрашения населения в столице государства, для цветущей и пресыщенной публики устраивают издевательское стравливание подростков, вызывая по двое из каждого района. В конце должен остаться только один, он получает большие преференции и признаётся своим в высшем обществе. Главная героиня, девушка - медленно, но верно становится новой Жанной Д'Арк, и свергает тоталитарный режим через жестокую революцию.
olimpic_(1)
Теперь конкретнее. Рассмотрим второй смысловой ряд. Не секрет, что после крушения СССР, Российская Федерация в глазах всей Западной цивилизации является страной третьего мира. Это обнищавшая полуголодная страна. И вот в этой стране собираются проводить состязания мирового масштаба – Олимпийские Игры.
Интересно, что столица Олимпийских игр 2014 - Сочи была выбрана во время 119-й сессии МОК в столице Гватемалы 4 июля 2007 года, а первый роман из цикла выходит в 2008 году. В том самом году, когда вся агитмашина Запада переключилась на концентрированное опускание Российской Федерации в глазах человечества. Иначе говоря, в бедной стране собираются проводить "Голодные" Олимпийские Игры, где бедные недоедающие юноши и молодые спортсмены будут вынуждены сражаться с сильнейшими представителями спортивного мира (здесь и далее без кавычек - я буду изъясняться стереотипами "западной пропаганды").
Далее, Российская Федерация с тех самых времён, как Путин стал проявлять себя, как региональный лидер, представляет собой жёсткого гегемона помыкающего своими бывшими "колониями" (дистриктами). То есть, в принципе, мы можем провести аналогию со страной из книги.

По тексту саги описание диктатора, на котором держится тоталитарный режим таково: "низкорослый мужчина с белёсыми волосами", описание напоминает В.В. Путина. Учитываем, что в западной прессе он именно кровавый диктатор.

Главная героиня родом из двенадцатого района. Вся её жизнь это выживание в тяжелейших условиях. Девушка вызывается добровольцем на игры, заменяя собой младшую сестру. Её провожают молчаливым жестом. Этот жест, это ключ, случайный или нет, нам неизвестно, но на матричном уровне он очевиден. Жест этого дистрикта – целовать три пальца руки и протягивать руку перед собой. Для тех, кто не знает, аналог приветствия германских нацистов у украинской партии "Свобода", а так же у "бендеровцев" - это трезубец, три пальца на вытянутой руке.
300 11
Первая книга и фильм заканчиваются на открытом финале. В принципе, получилось бы не плохо, открытый финал - это творческий и красивый жест, который часто встречается в литературе. Но после успеха книги" Голодные игры", выходят ещё две. С такой же последовательностью выходят фильмы. Давайте проследим, фильм "Голодные игры" выходит в конце 2012 года, и остаётся не замеченным в безумном ожидании "конца света". Второй фильм выходит в конце ноября 2013 года, название второго фильма, как и у книги "Голодные игры: и вспыхнет пламя".

Как мы знаем, буквально три месяца спустя, пламя вспыхивает на Украине, под трезубец "ущемлённых свободовцев".
Интересен ещё один факт, на который стоит обратить внимание. Голодные игры – это шоу. Шоу которое, невольно делает из жертвы – главной героини – образ революционерки. Всё, что мы видели происходящим на Украине – это шоу, поданное нам журналистами. Без умаления трагизма произошедшего, стоит признать, что все современные конфликты, которые пропаганда должна показать миру, это шоу. И, к сожалению, переворот на Украине, совпадал с Олимпийскими Играми – пламя вспыхнуло.

Причём по сюжету фильма, вы можете заметить, что восстание происходит внезапно. Президент Сноу, чувствует, что инициатива ускользает от него, но его подозрения усыпляют медийщики – устроители игр. В результате президент просто пропускает момент, когда всё просто выходит из-под его контроля. Это же мы видели и на Украине, но в этот раз образ диктатора был у Януковича.

Переворот же окончательно осуществляется с помощью представителей тринадцатого дистрикта. По сюжету, они после давнего подавления их бунта ядерной бомбардировкой бесплодны. Возможно, здесь заложен образ бесплодной Европы, которая постепенно сползает в гомосексуализм, и тот окончательно ставит крест на её демографическом развитии. Но это менее очевидное сравнение.

78989587
Теперь давайте уйдём от сравнения с РФ. Мы должны понимать, что любое творчество это результат воздействия ноосферы (незримой оболочки общих мыслей и идей, теорию о ней выдвинул В.И.Вернадский). То есть, фильм и книга, могут и не являться элементом программирования, они могу быть отражением в искусстве предполагаемых сценариев. Стоит обратить внимание, что страна, описанная в книге и показанная в фильме, всё же расположена на территории США. К тому же США, когда только отвоевали свою независимость, состояли всего из 13 штатов. Вся символика и идеология напоминает нам Древний Рим и его дикатат над провинциями. То, что правящая элита США ассоциируют себя с Римом, это очевидно.

Почему я обратил на это внимание, потому что, даже если этот сценарий реализуется или его осуществляют против России и Русской Цивилизации, никто не отменяет законов сохранения энергии. В эгрегор Голодных Игр, (эгрегор - душа вещи, ангел, "ментальный конденсат", порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие) в него так же заложена революция в США. Бумеранг, всегда возвращается к отправителю. Но это не должно расслаблять нас.
Подросток, это тот на кого ориентирован данный сюжет. И подросток в этом фильме, это революционер, причём главная героиня – это ничего не подозревающая Жанна Д'Арк. Её используют, и держат её в неведении до самого переворота. Я утверждаю, что есть две формы участия молодёжи в жизни страны, одна из них деструктивна, вторая позитивна. Жанна Д'Арк – это деструктивная форма использования молодёжи в обход из сознания. О второй форме, я расскажу в другой своей статье.

Надеюсь, вам было интересно.

https://olbany-rick.livejournal.com/45774.html


"Голодные" Олимпийские Игры.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Данная статья никак не навязывает точки зрения автора читателю. Это анализ, основанный на моих личных убеждениях и наблюдениях. Кто-то назовёт это паранойей, но, думаю, найдутся те, кто воспримут мой анализ.
Оговорюсь, что лично мне очень понравился фильм, название которого не раз будет упомянуто дальше по тексту. Я очарован игрой молодых актёров, и считаю эту кино-сагу продуктом высшего уровня, достойную репутации Голливуда. Однако, я житель своей страны, я патриот, и отлично понимаю, что Голливуд, всегда был и остаётся оружием психо-информационной войны. Этот фильм не исключение. Почему я в этом убеждён, расскажу далее.

Сюжет игр на выживание – гладиаторских боёв в декорациях современности или будущего не является новинкой. К первооткрывателям этой идеи можно отнести Роберта Шекли, который написал два рассказа на тему подобного рода зрелищ. Чуть позже в кино были воплощены несколько фильмов подобного характера "Бегущий человек", "Роллербол" и т.д.

afc0e7bcbb591039c089c4b90bf55f0b
Трилогия "Голодные игры", была создана американской писательницей Сьюзен Коллинз с 2008 – 2010 годы. До её написания писательница была известна как автор детской литературы. Новая серия была ориентирована на подростковую аудиторию. Сюжет разворачивается в тоталитарном государстве, разрушенном после серии восстаний и войн, но объединённым под одним гегемоном. Этим гегемоном является город Капитолий, вокруг него в разной степени достатка существуют, искусственно отделённые друг от друга 13 дистриктов (районов). Раз в год, для устрашения населения в столице государства, для цветущей и пресыщенной публики устраивают издевательское стравливание подростков, вызывая по двое из каждого района. В конце должен остаться только один, он получает большие преференции и признаётся своим в высшем обществе. Главная героиня, девушка - медленно, но верно становится новой Жанной Д'Арк, и свергает тоталитарный режим через жестокую революцию.
olimpic_(1)
Теперь конкретнее. Рассмотрим второй смысловой ряд. Не секрет, что после крушения СССР, Российская Федерация в глазах всей Западной цивилизации является страной третьего мира. Это обнищавшая полуголодная страна. И вот в этой стране собираются проводить состязания мирового масштаба – Олимпийские Игры.
Интересно, что столица Олимпийских игр 2014 - Сочи была выбрана во время 119-й сессии МОК в столице Гватемалы 4 июля 2007 года, а первый роман из цикла выходит в 2008 году. В том самом году, когда вся агитмашина Запада переключилась на концентрированное опускание Российской Федерации в глазах человечества. Иначе говоря, в бедной стране собираются проводить "Голодные" Олимпийские Игры, где бедные недоедающие юноши и молодые спортсмены будут вынуждены сражаться с сильнейшими представителями спортивного мира (здесь и далее без кавычек - я буду изъясняться стереотипами "западной пропаганды").
Далее, Российская Федерация с тех самых времён, как Путин стал проявлять себя, как региональный лидер, представляет собой жёсткого гегемона помыкающего своими бывшими "колониями" (дистриктами). То есть, в принципе, мы можем провести аналогию со страной из книги.

По тексту саги описание диктатора, на котором держится тоталитарный режим таково: "низкорослый мужчина с белёсыми волосами", описание напоминает В.В. Путина. Учитываем, что в западной прессе он именно кровавый диктатор.

Главная героиня родом из двенадцатого района. Вся её жизнь это выживание в тяжелейших условиях. Девушка вызывается добровольцем на игры, заменяя собой младшую сестру. Её провожают молчаливым жестом. Этот жест, это ключ, случайный или нет, нам неизвестно, но на матричном уровне он очевиден. Жест этого дистрикта – целовать три пальца руки и протягивать руку перед собой. Для тех, кто не знает, аналог приветствия германских нацистов у украинской партии "Свобода", а так же у "бендеровцев" - это трезубец, три пальца на вытянутой руке.
300 11
Первая книга и фильм заканчиваются на открытом финале. В принципе, получилось бы не плохо, открытый финал - это творческий и красивый жест, который часто встречается в литературе. Но после успеха книги" Голодные игры", выходят ещё две. С такой же последовательностью выходят фильмы. Давайте проследим, фильм "Голодные игры" выходит в конце 2012 года, и остаётся не замеченным в безумном ожидании "конца света". Второй фильм выходит в конце ноября 2013 года, название второго фильма, как и у книги "Голодные игры: и вспыхнет пламя".

Как мы знаем, буквально три месяца спустя, пламя вспыхивает на Украине, под трезубец "ущемлённых свободовцев".
Интересен ещё один факт, на который стоит обратить внимание. Голодные игры – это шоу. Шоу которое, невольно делает из жертвы – главной героини – образ революционерки. Всё, что мы видели происходящим на Украине – это шоу, поданное нам журналистами. Без умаления трагизма произошедшего, стоит признать, что все современные конфликты, которые пропаганда должна показать миру, это шоу. И, к сожалению, переворот на Украине, совпадал с Олимпийскими Играми – пламя вспыхнуло.

Причём по сюжету фильма, вы можете заметить, что восстание происходит внезапно. Президент Сноу, чувствует, что инициатива ускользает от него, но его подозрения усыпляют медийщики – устроители игр. В результате президент просто пропускает момент, когда всё просто выходит из-под его контроля. Это же мы видели и на Украине, но в этот раз образ диктатора был у Януковича.

Переворот же окончательно осуществляется с помощью представителей тринадцатого дистрикта. По сюжету, они после давнего подавления их бунта ядерной бомбардировкой бесплодны. Возможно, здесь заложен образ бесплодной Европы, которая постепенно сползает в гомосексуализм, и тот окончательно ставит крест на её демографическом развитии. Но это менее очевидное сравнение.

78989587
Теперь давайте уйдём от сравнения с РФ. Мы должны понимать, что любое творчество это результат воздействия ноосферы (незримой оболочки общих мыслей и идей, теорию о ней выдвинул В.И.Вернадский). То есть, фильм и книга, могут и не являться элементом программирования, они могу быть отражением в искусстве предполагаемых сценариев. Стоит обратить внимание, что страна, описанная в книге и показанная в фильме, всё же расположена на территории США. К тому же США, когда только отвоевали свою независимость, состояли всего из 13 штатов. Вся символика и идеология напоминает нам Древний Рим и его дикатат над провинциями. То, что правящая элита США ассоциируют себя с Римом, это очевидно.

Почему я обратил на это внимание, потому что, даже если этот сценарий реализуется или его осуществляют против России и Русской Цивилизации, никто не отменяет законов сохранения энергии. В эгрегор Голодных Игр, (эгрегор - душа вещи, ангел, "ментальный конденсат", порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие) в него так же заложена революция в США. Бумеранг, всегда возвращается к отправителю. Но это не должно расслаблять нас.
Подросток, это тот на кого ориентирован данный сюжет. И подросток в этом фильме, это революционер, причём главная героиня – это ничего не подозревающая Жанна Д'Арк. Её используют, и держат её в неведении до самого переворота. Я утверждаю, что есть две формы участия молодёжи в жизни страны, одна из них деструктивна, вторая позитивна. Жанна Д'Арк – это деструктивная форма использования молодёжи в обход из сознания. О второй форме, я расскажу в другой своей статье.

Надеюсь, вам было интересно.

https://olbany-rick.livejournal.com/45774.html


"Голодные" Олимпийские Игры.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Данная статья никак не навязывает точки зрения автора читателю. Это анализ, основанный на моих личных убеждениях и наблюдениях. Кто-то назовёт это паранойей, но, думаю, найдутся те, кто воспримут мой анализ.
Оговорюсь, что лично мне очень понравился фильм, название которого не раз будет упомянуто дальше по тексту. Я очарован игрой молодых актёров, и считаю эту кино-сагу продуктом высшего уровня, достойную репутации Голливуда. Однако, я житель своей страны, я патриот, и отлично понимаю, что Голливуд, всегда был и остаётся оружием психо-информационной войны. Этот фильм не исключение. Почему я в этом убеждён, расскажу далее.

Сюжет игр на выживание – гладиаторских боёв в декорациях современности или будущего не является новинкой. К первооткрывателям этой идеи можно отнести Роберта Шекли, который написал два рассказа на тему подобного рода зрелищ. Чуть позже в кино были воплощены несколько фильмов подобного характера "Бегущий человек", "Роллербол" и т.д.

afc0e7bcbb591039c089c4b90bf55f0b
Трилогия "Голодные игры", была создана американской писательницей Сьюзен Коллинз с 2008 – 2010 годы. До её написания писательница была известна как автор детской литературы. Новая серия была ориентирована на подростковую аудиторию. Сюжет разворачивается в тоталитарном государстве, разрушенном после серии восстаний и войн, но объединённым под одним гегемоном. Этим гегемоном является город Капитолий, вокруг него в разной степени достатка существуют, искусственно отделённые друг от друга 13 дистриктов (районов). Раз в год, для устрашения населения в столице государства, для цветущей и пресыщенной публики устраивают издевательское стравливание подростков, вызывая по двое из каждого района. В конце должен остаться только один, он получает большие преференции и признаётся своим в высшем обществе. Главная героиня, девушка - медленно, но верно становится новой Жанной Д'Арк, и свергает тоталитарный режим через жестокую революцию.
olimpic_(1)
Теперь конкретнее. Рассмотрим второй смысловой ряд. Не секрет, что после крушения СССР, Российская Федерация в глазах всей Западной цивилизации является страной третьего мира. Это обнищавшая полуголодная страна. И вот в этой стране собираются проводить состязания мирового масштаба – Олимпийские Игры.
Интересно, что столица Олимпийских игр 2014 - Сочи была выбрана во время 119-й сессии МОК в столице Гватемалы 4 июля 2007 года, а первый роман из цикла выходит в 2008 году. В том самом году, когда вся агитмашина Запада переключилась на концентрированное опускание Российской Федерации в глазах человечества. Иначе говоря, в бедной стране собираются проводить "Голодные" Олимпийские Игры, где бедные недоедающие юноши и молодые спортсмены будут вынуждены сражаться с сильнейшими представителями спортивного мира (здесь и далее без кавычек - я буду изъясняться стереотипами "западной пропаганды").
Далее, Российская Федерация с тех самых времён, как Путин стал проявлять себя, как региональный лидер, представляет собой жёсткого гегемона помыкающего своими бывшими "колониями" (дистриктами). То есть, в принципе, мы можем провести аналогию со страной из книги.

По тексту саги описание диктатора, на котором держится тоталитарный режим таково: "низкорослый мужчина с белёсыми волосами", описание напоминает В.В. Путина. Учитываем, что в западной прессе он именно кровавый диктатор.

Главная героиня родом из двенадцатого района. Вся её жизнь это выживание в тяжелейших условиях. Девушка вызывается добровольцем на игры, заменяя собой младшую сестру. Её провожают молчаливым жестом. Этот жест, это ключ, случайный или нет, нам неизвестно, но на матричном уровне он очевиден. Жест этого дистрикта – целовать три пальца руки и протягивать руку перед собой. Для тех, кто не знает, аналог приветствия германских нацистов у украинской партии "Свобода", а так же у "бендеровцев" - это трезубец, три пальца на вытянутой руке.
300 11
Первая книга и фильм заканчиваются на открытом финале. В принципе, получилось бы не плохо, открытый финал - это творческий и красивый жест, который часто встречается в литературе. Но после успеха книги" Голодные игры", выходят ещё две. С такой же последовательностью выходят фильмы. Давайте проследим, фильм "Голодные игры" выходит в конце 2012 года, и остаётся не замеченным в безумном ожидании "конца света". Второй фильм выходит в конце ноября 2013 года, название второго фильма, как и у книги "Голодные игры: и вспыхнет пламя".

Как мы знаем, буквально три месяца спустя, пламя вспыхивает на Украине, под трезубец "ущемлённых свободовцев".
Интересен ещё один факт, на который стоит обратить внимание. Голодные игры – это шоу. Шоу которое, невольно делает из жертвы – главной героини – образ революционерки. Всё, что мы видели происходящим на Украине – это шоу, поданное нам журналистами. Без умаления трагизма произошедшего, стоит признать, что все современные конфликты, которые пропаганда должна показать миру, это шоу. И, к сожалению, переворот на Украине, совпадал с Олимпийскими Играми – пламя вспыхнуло.

Причём по сюжету фильма, вы можете заметить, что восстание происходит внезапно. Президент Сноу, чувствует, что инициатива ускользает от него, но его подозрения усыпляют медийщики – устроители игр. В результате президент просто пропускает момент, когда всё просто выходит из-под его контроля. Это же мы видели и на Украине, но в этот раз образ диктатора был у Януковича.

Переворот же окончательно осуществляется с помощью представителей тринадцатого дистрикта. По сюжету, они после давнего подавления их бунта ядерной бомбардировкой бесплодны. Возможно, здесь заложен образ бесплодной Европы, которая постепенно сползает в гомосексуализм, и тот окончательно ставит крест на её демографическом развитии. Но это менее очевидное сравнение.

78989587
Теперь давайте уйдём от сравнения с РФ. Мы должны понимать, что любое творчество это результат воздействия ноосферы (незримой оболочки общих мыслей и идей, теорию о ней выдвинул В.И.Вернадский). То есть, фильм и книга, могут и не являться элементом программирования, они могу быть отражением в искусстве предполагаемых сценариев. Стоит обратить внимание, что страна, описанная в книге и показанная в фильме, всё же расположена на территории США. К тому же США, когда только отвоевали свою независимость, состояли всего из 13 штатов. Вся символика и идеология напоминает нам Древний Рим и его дикатат над провинциями. То, что правящая элита США ассоциируют себя с Римом, это очевидно.

Почему я обратил на это внимание, потому что, даже если этот сценарий реализуется или его осуществляют против России и Русской Цивилизации, никто не отменяет законов сохранения энергии. В эгрегор Голодных Игр, (эгрегор - душа вещи, ангел, "ментальный конденсат", порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие) в него так же заложена революция в США. Бумеранг, всегда возвращается к отправителю. Но это не должно расслаблять нас.
Подросток, это тот на кого ориентирован данный сюжет. И подросток в этом фильме, это революционер, причём главная героиня – это ничего не подозревающая Жанна Д'Арк. Её используют, и держат её в неведении до самого переворота. Я утверждаю, что есть две формы участия молодёжи в жизни страны, одна из них деструктивна, вторая позитивна. Жанна Д'Арк – это деструктивная форма использования молодёжи в обход из сознания. О второй форме, я расскажу в другой своей статье.

Надеюсь, вам было интересно.

https://olbany-rick.livejournal.com/45774.html


"Голодные" Олимпийские Игры.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Данная статья никак не навязывает точки зрения автора читателю. Это анализ, основанный на моих личных убеждениях и наблюдениях. Кто-то назовёт это паранойей, но, думаю, найдутся те, кто воспримут мой анализ.
Оговорюсь, что лично мне очень понравился фильм, название которого не раз будет упомянуто дальше по тексту. Я очарован игрой молодых актёров, и считаю эту кино-сагу продуктом высшего уровня, достойную репутации Голливуда. Однако, я житель своей страны, я патриот, и отлично понимаю, что Голливуд, всегда был и остаётся оружием психо-информационной войны. Этот фильм не исключение. Почему я в этом убеждён, расскажу далее.

Сюжет игр на выживание – гладиаторских боёв в декорациях современности или будущего не является новинкой. К первооткрывателям этой идеи можно отнести Роберта Шекли, который написал два рассказа на тему подобного рода зрелищ. Чуть позже в кино были воплощены несколько фильмов подобного характера "Бегущий человек", "Роллербол" и т.д.

afc0e7bcbb591039c089c4b90bf55f0b
Трилогия "Голодные игры", была создана американской писательницей Сьюзен Коллинз с 2008 – 2010 годы. До её написания писательница была известна как автор детской литературы. Новая серия была ориентирована на подростковую аудиторию. Сюжет разворачивается в тоталитарном государстве, разрушенном после серии восстаний и войн, но объединённым под одним гегемоном. Этим гегемоном является город Капитолий, вокруг него в разной степени достатка существуют, искусственно отделённые друг от друга 13 дистриктов (районов). Раз в год, для устрашения населения в столице государства, для цветущей и пресыщенной публики устраивают издевательское стравливание подростков, вызывая по двое из каждого района. В конце должен остаться только один, он получает большие преференции и признаётся своим в высшем обществе. Главная героиня, девушка - медленно, но верно становится новой Жанной Д'Арк, и свергает тоталитарный режим через жестокую революцию.
olimpic_(1)
Теперь конкретнее. Рассмотрим второй смысловой ряд. Не секрет, что после крушения СССР, Российская Федерация в глазах всей Западной цивилизации является страной третьего мира. Это обнищавшая полуголодная страна. И вот в этой стране собираются проводить состязания мирового масштаба – Олимпийские Игры.
Интересно, что столица Олимпийских игр 2014 - Сочи была выбрана во время 119-й сессии МОК в столице Гватемалы 4 июля 2007 года, а первый роман из цикла выходит в 2008 году. В том самом году, когда вся агитмашина Запада переключилась на концентрированное опускание Российской Федерации в глазах человечества. Иначе говоря, в бедной стране собираются проводить "Голодные" Олимпийские Игры, где бедные недоедающие юноши и молодые спортсмены будут вынуждены сражаться с сильнейшими представителями спортивного мира (здесь и далее без кавычек - я буду изъясняться стереотипами "западной пропаганды").
Далее, Российская Федерация с тех самых времён, как Путин стал проявлять себя, как региональный лидер, представляет собой жёсткого гегемона помыкающего своими бывшими "колониями" (дистриктами). То есть, в принципе, мы можем провести аналогию со страной из книги.

По тексту саги описание диктатора, на котором держится тоталитарный режим таково: "низкорослый мужчина с белёсыми волосами", описание напоминает В.В. Путина. Учитываем, что в западной прессе он именно кровавый диктатор.

Главная героиня родом из двенадцатого района. Вся её жизнь это выживание в тяжелейших условиях. Девушка вызывается добровольцем на игры, заменяя собой младшую сестру. Её провожают молчаливым жестом. Этот жест, это ключ, случайный или нет, нам неизвестно, но на матричном уровне он очевиден. Жест этого дистрикта – целовать три пальца руки и протягивать руку перед собой. Для тех, кто не знает, аналог приветствия германских нацистов у украинской партии "Свобода", а так же у "бендеровцев" - это трезубец, три пальца на вытянутой руке.
300 11
Первая книга и фильм заканчиваются на открытом финале. В принципе, получилось бы не плохо, открытый финал - это творческий и красивый жест, который часто встречается в литературе. Но после успеха книги" Голодные игры", выходят ещё две. С такой же последовательностью выходят фильмы. Давайте проследим, фильм "Голодные игры" выходит в конце 2012 года, и остаётся не замеченным в безумном ожидании "конца света". Второй фильм выходит в конце ноября 2013 года, название второго фильма, как и у книги "Голодные игры: и вспыхнет пламя".

Как мы знаем, буквально три месяца спустя, пламя вспыхивает на Украине, под трезубец "ущемлённых свободовцев".
Интересен ещё один факт, на который стоит обратить внимание. Голодные игры – это шоу. Шоу которое, невольно делает из жертвы – главной героини – образ революционерки. Всё, что мы видели происходящим на Украине – это шоу, поданное нам журналистами. Без умаления трагизма произошедшего, стоит признать, что все современные конфликты, которые пропаганда должна показать миру, это шоу. И, к сожалению, переворот на Украине, совпадал с Олимпийскими Играми – пламя вспыхнуло.

Причём по сюжету фильма, вы можете заметить, что восстание происходит внезапно. Президент Сноу, чувствует, что инициатива ускользает от него, но его подозрения усыпляют медийщики – устроители игр. В результате президент просто пропускает момент, когда всё просто выходит из-под его контроля. Это же мы видели и на Украине, но в этот раз образ диктатора был у Януковича.

Переворот же окончательно осуществляется с помощью представителей тринадцатого дистрикта. По сюжету, они после давнего подавления их бунта ядерной бомбардировкой бесплодны. Возможно, здесь заложен образ бесплодной Европы, которая постепенно сползает в гомосексуализм, и тот окончательно ставит крест на её демографическом развитии. Но это менее очевидное сравнение.

78989587
Теперь давайте уйдём от сравнения с РФ. Мы должны понимать, что любое творчество это результат воздействия ноосферы (незримой оболочки общих мыслей и идей, теорию о ней выдвинул В.И.Вернадский). То есть, фильм и книга, могут и не являться элементом программирования, они могу быть отражением в искусстве предполагаемых сценариев. Стоит обратить внимание, что страна, описанная в книге и показанная в фильме, всё же расположена на территории США. К тому же США, когда только отвоевали свою независимость, состояли всего из 13 штатов. Вся символика и идеология напоминает нам Древний Рим и его дикатат над провинциями. То, что правящая элита США ассоциируют себя с Римом, это очевидно.

Почему я обратил на это внимание, потому что, даже если этот сценарий реализуется или его осуществляют против России и Русской Цивилизации, никто не отменяет законов сохранения энергии. В эгрегор Голодных Игр, (эгрегор - душа вещи, ангел, "ментальный конденсат", порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие) в него так же заложена революция в США. Бумеранг, всегда возвращается к отправителю. Но это не должно расслаблять нас.
Подросток, это тот на кого ориентирован данный сюжет. И подросток в этом фильме, это революционер, причём главная героиня – это ничего не подозревающая Жанна Д'Арк. Её используют, и держат её в неведении до самого переворота. Я утверждаю, что есть две формы участия молодёжи в жизни страны, одна из них деструктивна, вторая позитивна. Жанна Д'Арк – это деструктивная форма использования молодёжи в обход из сознания. О второй форме, я расскажу в другой своей статье.

Надеюсь, вам было интересно.

https://olbany-rick.livejournal.com/45774.html


Победа будет За Нами!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 01:01 + в цитатник
Поздравляю Владимира Владимировича Путина с победой.


Поздравляю всех, кто болел и переживал весь период этой жестокой информацонной войны.

Спасибо врагам, что заставили нас стать сильнее и организованнее.

Теперь делами и результатами будем доказывать нашу правоту, и двигаться вперед приближая наше светлое будущее.

https://olbany-rick.livejournal.com/45356.html


Победа будет За Нами!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 01:01 + в цитатник
Поздравляю Владимира Владимировича Путина с победой.


Поздравляю всех, кто болел и переживал весь период этой жестокой информацонной войны.

Спасибо врагам, что заставили нас стать сильнее и организованнее.

Теперь делами и результатами будем доказывать нашу правоту, и двигаться вперед приближая наше светлое будущее.

https://olbany-rick.livejournal.com/45356.html


Победа будет За Нами!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 01:01 + в цитатник
Поздравляю Владимира Владимировича Путина с победой.


Поздравляю всех, кто болел и переживал весь период этой жестокой информацонной войны.

Спасибо врагам, что заставили нас стать сильнее и организованнее.

Теперь делами и результатами будем доказывать нашу правоту, и двигаться вперед приближая наше светлое будущее.

https://olbany-rick.livejournal.com/45356.html


Немая улыбка Артиста

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:51 + в цитатник


Сегодня, в это сложный и напряженный день, мне посчастливилось посмотреть прекрасный фильм - "Артист".

Режиссер фильма Мишель Хазанавичус сделал неожиданный ход. В конкуренции со спецэффектами, с крайней откровенностью человеческих взаимоотношений, с многомиллионными бюджетами и 3D эффектами, он сделал неожиданный шаг к истокам. Это даже не шаг, а прыжок назад, который совершил режиссер, сразу поставив фильм "Артист" вне конкуренции.

Итак, сюжет фильма раскручивается в переломную эпоху кинематографа, когда немое кино, вдруг становится "вчерашним днём", и появляется новое звуковое кино. Главный герой – именитый артист, известный и популярный в жанре немого кинематографа. Прогресс в кинематографе задевает его глубокое понимание кинематографического искусства и так же ущемляет его гордость.

Но незачем пересказывать сюжет. Фильм не просто ностальгическая немая арт-хаузная лента, это скорее тонкий реверанс "на тему", с философским подтекстом о том, что несмотря на то, что кино это проекция жизни, оно не должно быть абсолютной его калькой. Кино это искусство, где-то недосказанное, где-то умолчавшее, где-то открывшее глаза зрителя.

Актер, сыгравший главного героя Жан Дюжарден (креативщик Октав из фильма "99 франков") сразу завораживает своей богатой мимикой, и широкой заразительной улыбкой. Фактурная внешность Жана, его отличная игра дополнена игрой артистки Бернис Бежо, сыгравшей вторую, но тоже важную роль в фильме. Дуэт получился превосходный. Учитывая то, что оба актеры это люди с абсолютно неклассической внешностью, но сильной позитивной и проникновенной харизмой.

Как в случае с Октавом из "99 франков" (а я посмотрел его буквально накануне), главный герой пребывает в опале, он угнетен собственными убеждениями, которые низводят его до самого жалкого состояния. И если креативщик Октав сталкивается с посредственностью, которой он справедливо мстит, то Артист становится жертвой собственной гордыни, которая четко показана на протяжении всего фильма. Гордыня эта не дает ему шанса изменяться в новых жизненных обстоятельствах, но позволяет ему опускаться и замыкаться в унылом одиночестве.

Через невероятные усилия героини Бернис Бежо главный герой принимает, именно принимает второй шанс на реализацию в жизни.

Художественная работа режиссера, который умело обыграл внутренние переживания героя, образами и вплетенными звуковыми эффектами, просто остается выше всяческих похвал. Неожиданные и разрывающие шаблон моменты обогащают ленту и оживляют интерес зрителя.

В общем, я советую всем сходить на фильм Артист. Вы уйдете в очень хорошем настроении, с улыбкой Жана Дюжардена на губах и новым тонким чувством к кинематографу.

PS

Сюжет фильма развивается в духе, как мне кажется, прямо свойственном западному кинематографу. А именно, главный герой, это слабый мужчина. То есть, сам герой вызывает симпатию, он производит впечатление принципиального и внутренне богатого человека, но он абсолютно слабоволен. Это то, с чем лично я сталкиваюсь через раз в фильмах Европы и США.

То есть, формула героя – это не комсомолец-доброволец, побеждающий любую слабость характера и внешних барьеров. Это даже не Илья Муромец – спящий на печи, но проснувшийся и поднявший палицу, чтоб больше её не опускать. Западная проблематика главного героя связана с его порочностью, или глубокой зацикленностью на своих переживаниях. Это тот герой, который не всегда в конце истории оставляет ощущение абсолютного победителя над проблемой подкосившей его. Чаще всего либо пройденный этап, либо временный компромисс, может быть переломный момент, но не обещающий дальнейшей устойчивости главного героя.

Ещё присутствует хрупкая, но яркая женщина. Муза и очаровательная вдохновительница главного героя. Которая вытягивает героя из зыбучих песков его проблем, созданных им же самим. То есть это не мужчина побеждающий среду или систему, и охраняющий свою вдохновительницу. Это субъект, не способный договориться с самим собой и позволяющий себе впадение в уныние.

Вот такой он - довольно расхожий образ главного героя.

Но в данном фильме благодаря, внутренней позитивности актеров и множеству других факторов, эта неприятная проблематика не оставляет осадка.

Помимо этого, мне понравилось, что герой курит и пьет, только тогда когда находится в упадническом состоянии. То есть режиссер косвенно намекает на то, что герой саморазрушается всеми возможными способами. Это хороший ход, и довольно правильный, так как спивающийся Артист не вызывает ничего кроме жалости.

https://olbany-rick.livejournal.com/45080.html



Поиск сообщений в lj_olbany_rick
Страницы: [3] 2 1 Календарь