Среда, 15 Июля 2015 г. 14:59
+ в цитатник
Несмотря на идеалистическое восприятие подобных видов европейцами,
такие строения при таком ландшафте и есть проявление принципа работы
с обстоятельствами.Тот, кто породил сознание пробуждения, какое бы место он ни занимал в обществе, каким бы неказистым ни выглядел, каким бы ни был неграмотным или необразованным, - является сыном Будды, как и сказано в “Бодхичарьяаватаре”: некрасивый, неграмотный, не обладающий никакими внешними качествами человек, породивший сознание пробуждения, - сын Будды.
Вот почему учителя, несмотря на советы о работе с обстоятельствами, говорят, что общество и практики ваджраяны идут в разных направлениях. Они могут пересекаться при этом как угодно, практики могут быть в каком угодно качестве, но суть дела от этого не меняется. Именно об этом говорит выражение "как угодно")) - здесь нет социальных идеалов. Их не создают и не поддерживают, так как это противоречит тому самому принципу работы с обстоятельствами, которые возникают так или иначе.
http://nandzed.livejournal.com/5057666.html
Метки:
тибетский буддизм
социум
смысл
общество
махаяна
ваджраяна
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-