-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_mymaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Экспериментальный подвал - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://mymaster.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??b4ef9a00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 15:34 + в цитатник
Здравствуйте!
Мы обещали держать в курсе о незаконченных делах Антона в этом ЖЖ и мы рады сообщить, что те его дела, что мы обещали доделать закончены. Книга "Между жизнью и смертью", описывающая борьбу Антона с болезнью, доступна в книжных России. Кроме того, вышла книга по сатирическим рассказам Антона - "Президентская азбука". Обе книги доступны и для электронного скачивания.
Сегодня в России отмечают День Народного Единства, и никто толком до сих пор не знает, как это праздник понимать. Когда Антон первый раз попросил помочь ему пожить подольше, он сделал это именно в этот день, который совпал с его днем рождения.
И после этого тысячи людей помогли, причем не раз. Помощь приходила из всех уголков России, часто помогали добрые люди и из-за рубежа. Это действительно было чудо, как буквально за неделю откликнулись столь многие на просьбу Антона.
Антон и сам писал, что для него открылось новое понимание, что такое – день единства.
Нам хочется, чтобы эта традиция продолжалась. Помогите сегодня кому-то. Может быть, выполните давно забытую просьбу друга или родителей, может быть, переведите материальную помощь в фонды вроде Адвиты или Подари Жизнь. А, может быть, просто сделаете подарок самому себе, иногда это очень и очень важно.
Пусть у нас будет свой, День Единства хороших дел.
Спасибо, что были с нами и верили в Антона.
Семья Антона

https://mymaster.livejournal.com/444815.html


Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 15:34 + в цитатник
Здравствуйте!
Мы обещали держать в курсе о незаконченных делах Антона в этом ЖЖ и мы рады сообщить, что те его дела, что мы обещали доделать закончены. Книга "Между жизнью и смертью", описывающая борьбу Антона с болезнью, доступна в книжных России. Кроме того, вышла книга по сатирическим рассказам Антона - "Президентская азбука". Обе книги доступны и для электронного скачивания.
Сегодня в России отмечают День Народного Единства, и никто толком до сих пор не знает, как это праздник понимать. Когда Антон первый раз попросил помочь ему пожить подольше, он сделал это именно в этот день, который совпал с его днем рождения.
И после этого тысячи людей помогли, причем не раз. Помощь приходила из всех уголков России, часто помогали добрые люди и из-за рубежа. Это действительно было чудо, как буквально за неделю откликнулись столь многие на просьбу Антона.
Антон и сам писал, что для него открылось новое понимание, что такое – день единства.
Нам хочется, чтобы эта традиция продолжалась. Помогите сегодня кому-то. Может быть, выполните давно забытую просьбу друга или родителей, может быть, переведите материальную помощь в фонды вроде Адвиты или Подари Жизнь. А, может быть, просто сделаете подарок самому себе, иногда это очень и очень важно.
Пусть у нас будет свой, День Единства хороших дел.
Спасибо, что были с нами и верили в Антона.
Семья Антона

http://mymaster.livejournal.com/444815.html


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:42 + в цитатник
Здравствуйте!
Как и обещали, мы продолжаем информировать читателей о проектах Антона.
Как вы помните, Антон выступал с инициативой улучшения транспортировки больных в кареты скорой помощи. На основе дискуссии в ЖЖ он написал обращение в Министерство Здравоохранения Российской Федерации.
Пришел ответ, скан которого мы прилагаем.

Предложение об интеграции со службами МЧС принято. По второму предложению необходимо уточнение. Поэтому мы хотим задать следующий вопрос.
В честь Антона назвали трамвай в Самаре, об этом можно прочитать подробнее вот тут:
Кроме того, мы работаем над книгой, уже идет активная обработка материалов. Возможно, в скором времени выйдет передача, посвященная памяти Антона на ТВ. Как только будем располагать точной информацией, то обязательно сообщим.
Спасибо, что остаетесь с нами. Семья Антона приложит все усилия, чтобы все его проекты были доведены до конца.

https://mymaster.livejournal.com/444245.html


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:42 + в цитатник
Здравствуйте!
Как и обещали, мы продолжаем информировать читателей о проектах Антона.
Как вы помните, Антон выступал с инициативой улучшения транспортировки больных в кареты скорой помощи. На основе дискуссии в ЖЖ он написал обращение в Министерство Здравоохранения Российской Федерации.
Пришел ответ, скан которого мы прилагаем.

Предложение об интеграции со службами МЧС принято. По второму предложению необходимо уточнение. Поэтому мы хотим задать следующий вопрос.
В честь Антона назвали трамвай в Самаре, об этом можно прочитать подробнее вот тут:
Кроме того, мы работаем над книгой, уже идет активная обработка материалов. Возможно, в скором времени выйдет передача, посвященная памяти Антона на ТВ. Как только будем располагать точной информацией, то обязательно сообщим.
Спасибо, что остаетесь с нами. Семья Антона приложит все усилия, чтобы все его проекты были доведены до конца.

http://mymaster.livejournal.com/444245.html


Без заголовка

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:58 + в цитатник

Позавчера, согласно воле Антона, его прах был развеян над Волгой. Антон ушел, но остался в наших сердцах. Он говорил, что хорошее дело всегда найдется кому продолжить, и планировал выпустить несколько книг, он писал вам об этом, друзья. Естественно, мы, семья Антона, завершим дела, над которыми он работал до последнего дня. Пока мы не можем назвать сроки, когда увидят свет его книги, но мы уже работаем над этим. Обо всех новостях, связанных с книгами Антона, мы будем сообщать через его ЖЖ и в группе фейсбука.
Антон уже помог многим, и, думаем, сможет помочь еще многим.
С уважением, семья Антона Буслова.

https://mymaster.livejournal.com/443945.html


Без заголовка

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:58 + в цитатник

Позавчера, согласно воле Антона, его прах был развеян над Волгой. Антон ушел, но остался в наших сердцах. Он говорил, что хорошее дело всегда найдется кому продолжить, и планировал выпустить несколько книг, он писал вам об этом, друзья. Естественно, мы, семья Антона, завершим дела, над которыми он работал до последнего дня. Пока мы не можем назвать сроки, когда увидят свет его книги, но мы уже работаем над этим. Обо всех новостях, связанных с книгами Антона, мы будем сообщать через его ЖЖ и в группе фейсбука.
Антон уже помог многим, и, думаем, сможет помочь еще многим.
С уважением, семья Антона Буслова.

http://mymaster.livejournal.com/443945.html


На чердаке не удалось найти рак. Зато Мастер Игры подарил сундук неврологии.

Пятница, 18 Июля 2014 г. 09:55 + в цитатник

При обнаружении нового уровня сбор пришлось остановить, чтобы не втягивать людей в малореальные триалы.

Однако, судя по всему, говоря о нераковой природе опухолей в голове я был прав, а врачи - нет, когда начали меня лечить химией. Мое состояние от такого лечения ухудшилось настолько, что врачи Коламбия докторс решили меня выписать... в хоспис!

Сделал в свою очередь в Мемориал Кеттерин центр анализы крови, мозговой жидкости, ПЭТ, КТ, биопсию костного мозга, не нашел там ни одной раковой клетки. Мне сказали: "Извините, так как мы не нашли рака, мы не можем лечить того, чего нет".

Итого, за сутки два госпиталя выгнали меня домой с формулировкой: "Лечить вас нечем". При этом неврологические проблемы, а именно парез левой части лица, лицевого и слухового нервов на уровне позвонков С1-С5 остался. Он то сейчас вызывает те отрицательные эффекты, которые мешают жить. Врачи двух госпиталей прогнозируют для меня от недели до двух месяцев жизни, но лично мне этого недостаточно для того, чтобы отвести дочку в сад и дописать книги. Вот так и выходит, что теперь главным будет не борьба с лимфомой, ее победили, а любовь к жизни и срочная операция по ликвидации ошибок лечения химиотерапией и радиацией, которые дальше хосписа и кладбища меня не пустят. .

Осталось вылечить эти осложнения - это уже работа не для меня, а для нейрохирурга. И будем жить. По крайней мере больше месяца, может быть даже лет тринадцать, если поберечься. Это снова и снова возвращает меня к мысли безнадежности борьбы против чего-либо. Сама такая борьба говорит о непрерывном нескончаемом процессе. Бороться, биться.... нет. Надо просто любить жизнь, каждый день и каждого человек, кто рядом с вами. И только в общей показательной и очевидной любви многих тысяч людей к жизни, как таковой, можно остановить горячие головы засмотревшихся по сторонам. Здоровье и чудо не продаются на бирже - не стоит надеяться, что мешок денег их купит. А вот общие усилия людей, тысяч людей - способны творить чудеса. Чудеса взаимной помощи и плеча друга, опора на которые дает силы двигаться дальше.

Кстати, хосписы меня тоже не очень хотят брать, узнав что за меня некому платить. Они считают что 5% от тысяч людей - совершенно не надежно... Так что пускать такого пациента к себе не стоит. Но это те еще прохвосты. Мое дело сейчас, естественно, срочный поиск клиники, которая умеет лечить оперативно проблемы с неврологией, покрытие оставшихся задолжностей и, наконец-то, рождение Алисы.

_________ А вот радость, так радость --------------

ЖУРНАЛ PSYCHOLOGIES ПРИСЛАЛ НЕ ПРОСТО ОТКРЫТКУ, А ЦЕЛЫЙ НАБОР АВТОРСКИХ ОТКРЫТОК ОТ СВОИХ ОСНОВАТЕЛЯ И ХУДОЖНИКА. Кстати, мой адрес все тот же 4489 Broadway apt 7A, 10040, NY, NY


Особо важно: обязательно подписывайте в платежах "Добровольное личное пожертвование на лечение"

Счет в "Альфа-Банк":

  • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

  • Банк получателя: ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Москва

  • БИК банка получателя: 044525593

  • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810200000000593

  • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810004430009952

  • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

  • Зачислить на счет наличные можно в банкомате Альфа-Банка в его отделениях, не будучи клиентом банка, по номеру личного счета.

  • ИНН для платежа (если требуется): 366211268318


  • Beneficiary bank: Alfa-Bank, Moscow, Russia

  • SWIFT: ALFARUMM

  • Beneficiary: Mr. Buslov Anton Sergeevich

  • Account number: 40817840904430001431

  • Correspondent bank of beneficiary bank: WELLS FARGO BANK N.A. / SWIFT: PNBPUS3NNYC / Acc. with corr. bank: 2000193651652

Счет в Сберегательном банке России

  • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

  • Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва

  • БИК банка получателя: 044525225

  • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810400000000225

  • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810838061002884

  • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

  • Зачислить по номеру карты MAESTRO - 14 цифр, но не счета): 6390 0238 9058 5299 59

  • ИНН для платежа (если требуется): 366211268318

Через электронные платежные системы:

  • PayPal: astroaist@gmail.com

  • Яндекс.Деньги: 41001231218106

  • QIWI: 9032676810

  • WebMoney (Рубли): R326748372213

  • WebMoney (Доллары): Z147922076632

  • BitCoins: 1JUU8VEf2mzfKuvvYHucQmKA7b8wWWGB13

Удобные кнопочки для отправки платежей (доллары), для иных валют логин через аккаунт:


Если российская - то надо зайти в ПэйПал и просто сделать "новый платеж" на мой емайл astroaist@gmail.com. Ну или вот воспользоваться Яндекс.Деньгами.



Пожалуйста, распространяйте этот пост. Это очень нам поможет. Если Вы пополнили "копилку", непременно напишите об этом со ссылкой на пост: Ваш выбор значим для знакомых и друзей, им будет приятно присоединиться к общему большому хорошему делу :) Спасибо!


https://mymaster.livejournal.com/443727.html


Метки:  

На чердаке не удалось найти рак. Зато Мастер Игры подарил сундук неврологии.

Пятница, 18 Июля 2014 г. 09:55 + в цитатник

При обнаружении нового уровня сбор пришлось остановить, чтобы не втягивать людей в малореальные триалы.

Однако, судя по всему, говоря о нераковой природе опухолей в голове я был прав, а врачи - нет, когда начали меня лечить химией. Мое состояние от такого лечения ухудшилось настолько, что врачи Коламбия докторс решили меня выписать... в хоспис!

Сделал в свою очередь в Мемориал Кеттерин центр анализы крови, мозговой жидкости, ПЭТ, КТ, биопсию костного мозга, не нашел там ни одной раковой клетки. Мне сказали: "Извините, так как мы не нашли рака, мы не можем лечить того, чего нет".

Итого, за сутки два госпиталя выгнали меня домой с формулировкой: "Лечить вас нечем". При этом неврологические проблемы, а именно парез левой части лица, лицевого и слухового нервов на уровне позвонков С1-С5 остался. Он то сейчас вызывает те отрицательные эффекты, которые мешают жить. Врачи двух госпиталей прогнозируют для меня от недели до двух месяцев жизни, но лично мне этого недостаточно для того, чтобы отвести дочку в сад и дописать книги. Вот так и выходит, что теперь главным будет не борьба с лимфомой, ее победили, а любовь к жизни и срочная операция по ликвидации ошибок лечения химиотерапией и радиацией, которые дальше хосписа и кладбища меня не пустят. .

Осталось вылечить эти осложнения - это уже работа не для меня, а для нейрохирурга. И будем жить. По крайней мере больше месяца, может быть даже лет тринадцать, если поберечься. Это снова и снова возвращает меня к мысли безнадежности борьбы против чего-либо. Сама такая борьба говорит о непрерывном нескончаемом процессе. Бороться, биться.... нет. Надо просто любить жизнь, каждый день и каждого человек, кто рядом с вами. И только в общей показательной и очевидной любви многих тысяч людей к жизни, как таковой, можно остановить горячие головы засмотревшихся по сторонам. Здоровье и чудо не продаются на бирже - не стоит надеяться, что мешок денег их купит. А вот общие усилия людей, тысяч людей - способны творить чудеса. Чудеса взаимной помощи и плеча друга, опора на которые дает силы двигаться дальше.

Кстати, хосписы меня тоже не очень хотят брать, узнав что за меня некому платить. Они считают что 5% от тысяч людей - совершенно не надежно... Так что пускать такого пациента к себе не стоит. Но это те еще прохвосты. Мое дело сейчас, естественно, срочный поиск клиники, которая умеет лечить оперативно проблемы с неврологией, покрытие оставшихся задолжностей и, наконец-то, рождение Алисы.

_________ А вот радость, так радость --------------

ЖУРНАЛ PSYCHOLOGIES ПРИСЛАЛ НЕ ПРОСТО ОТКРЫТКУ, А ЦЕЛЫЙ НАБОР АВТОРСКИХ ОТКРЫТОК ОТ СВОИХ ОСНОВАТЕЛЯ И ХУДОЖНИКА. Кстати, мой адрес все тот же 4489 Broadway apt 7A, 10040, NY, NY


Особо важно: обязательно подписывайте в платежах "Добровольное личное пожертвование на лечение"

Счет в "Альфа-Банк":

  • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

  • Банк получателя: ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Москва

  • БИК банка получателя: 044525593

  • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810200000000593

  • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810004430009952

  • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

  • Зачислить на счет наличные можно в банкомате Альфа-Банка в его отделениях, не будучи клиентом банка, по номеру личного счета.

  • ИНН для платежа (если требуется): 366211268318


  • Beneficiary bank: Alfa-Bank, Moscow, Russia

  • SWIFT: ALFARUMM

  • Beneficiary: Mr. Buslov Anton Sergeevich

  • Account number: 40817840904430001431

  • Correspondent bank of beneficiary bank: WELLS FARGO BANK N.A. / SWIFT: PNBPUS3NNYC / Acc. with corr. bank: 2000193651652

Счет в Сберегательном банке России

  • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

  • Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва

  • БИК банка получателя: 044525225

  • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810400000000225

  • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810838061002884

  • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

  • Зачислить по номеру карты MAESTRO - 14 цифр, но не счета): 6390 0238 9058 5299 59

  • ИНН для платежа (если требуется): 366211268318

Через электронные платежные системы:

  • PayPal: astroaist@gmail.com

  • Яндекс.Деньги: 41001231218106

  • QIWI: 9032676810

  • WebMoney (Рубли): R326748372213

  • WebMoney (Доллары): Z147922076632

  • BitCoins: 1JUU8VEf2mzfKuvvYHucQmKA7b8wWWGB13

Удобные кнопочки для отправки платежей (доллары), для иных валют логин через аккаунт:


Если российская - то надо зайти в ПэйПал и просто сделать "новый платеж" на мой емайл astroaist@gmail.com. Ну или вот воспользоваться Яндекс.Деньгами.



Пожалуйста, распространяйте этот пост. Это очень нам поможет. Если Вы пополнили "копилку", непременно напишите об этом со ссылкой на пост: Ваш выбор значим для знакомых и друзей, им будет приятно присоединиться к общему большому хорошему делу :) Спасибо!


http://mymaster.livejournal.com/443727.html


Метки:  

Москвичи! Бесплатный ПЭТ+КТ хотитите для всех? Я, кажется, его нашел.

Вторник, 15 Июля 2014 г. 10:09 + в цитатник
2 июня я написал доброе письмо О.Ю.Голодец. В Москве она, кажется, даже немного работала, но только давно и не очень долго. В личном открытом письме я перечислил проблемы здравоохранения, касающиеся диагностики онкологии. Писал я не московскому региональноиу чиновнику, или там даже министру, а здравомыслящему человеку.

3 июня при обсуждении было удивление моим словам об инструментах диагностики. И когда дело было о ПЭТ+КТ, говорилось что - ну мол, вот как так - новеньких куча, в федеральных, в областных центрах - новые, бесплатно! А я думал - в Мск их всего полтора и все платно. И очередь... И тут в комментах стали писать, что в ряде мест бесплатно для местных жителей, в провинции и быстро, что ты там в Москве "паришь". Но, глаза-то свои ближе к телу, обычно.

Помог разобраться - не поверите - какой-то ответственный микроСобянин, который вам, граждане, на официальные обращения отвечает. И хотя этого замечательного чиновника я и думать не думал просить ответить официальным письмом на бланке, на ЛИЧНОЕ обращение к другому человеку, он ответил! Любуйтесь...

Размер больше https://www.sendspace.com/file/q6g2pi

Просто сегодня я вернулся с ПЭТ+КТ в NY - назначили его в пятницу и сегодня сделали, т.к. я вне госпиталя гуляю, просто в рамках текущего лечения. То есть два дня, а не двадцать. И это для местных, естественно, по страховке бесплатно. Подчеркну, это не скорая помощь. В регионах такое же - бесплатно для жителей регионов, например мне писали, воронежцы делают в Воронеже бесплатно, и у них люди из Ростова приезжают и делают за деньги. Вообщем есть разные варианты. Только не в Москве. Где москвичи такой радости, как мы видим из письма, лишены. В Москве сам стоял в очередях по несколько месяцев, платил, в районе 25 тысяч рублей, что знаете, для астрофизика, большие деньги. И люди в комментариях пишут, что в Москве ПЭТ не доступен для местных жителей. В некоторых регионах аналогичная ситуация. Вообщем, бред какой-то творится. Это местный бред, не как не уровня вице-премьера. Ладно, сейчас на секунду домой, потом еще чуть-чуть по докторам пройдусь...


https://mymaster.livejournal.com/442957.html


Метки:  

Москвичи! Бесплатный ПЭТ+КТ хотитите для всех? Я, кажется, его нашел.

Вторник, 15 Июля 2014 г. 10:09 + в цитатник
2 июня я написал доброе письмо О.Ю.Голодец. В Москве она, кажется, даже немного работала, но только давно и не очень долго. В личном открытом письме я перечислил проблемы здравоохранения, касающиеся диагностики онкологии. Писал я не московскому региональноиу чиновнику, или там даже министру, а здравомыслящему человеку.

3 июня при обсуждении было удивление моим словам об инструментах диагностики. И когда дело было о ПЭТ+КТ, говорилось что - ну мол, вот как так - новеньких куча, в федеральных, в областных центрах - новые, бесплатно! А я думал - в Мск их всего полтора и все платно. И очередь... И тут в комментах стали писать, что в ряде мест бесплатно для местных жителей, в провинции и быстро, что ты там в Москве "паришь". Но, глаза-то свои ближе к телу, обычно.

Помог разобраться - не поверите - какой-то ответственный микроСобянин, который вам, граждане, на официальные обращения отвечает. И хотя этого замечательного чиновника я и думать не думал просить ответить официальным письмом на бланке, на ЛИЧНОЕ обращение к другому человеку, он ответил! Любуйтесь...

Размер больше https://www.sendspace.com/file/q6g2pi

Просто сегодня я вернулся с ПЭТ+КТ в NY - назначили его в пятницу и сегодня сделали, т.к. я вне госпиталя гуляю, просто в рамках текущего лечения. То есть два дня, а не двадцать. И это для местных, естественно, по страховке бесплатно. Подчеркну, это не скорая помощь. В регионах такое же - бесплатно для жителей регионов, например мне писали, воронежцы делают в Воронеже бесплатно, и у них люди из Ростова приезжают и делают за деньги. Вообщем есть разные варианты. Только не в Москве. Где москвичи такой радости, как мы видим из письма, лишены. В Москве сам стоял в очередях по несколько месяцев, платил, в районе 25 тысяч рублей, что знаете, для астрофизика, большие деньги. И люди в комментариях пишут, что в Москве ПЭТ не доступен для местных жителей. В некоторых регионах аналогичная ситуация. Вообщем, бред какой-то творится. Это местный бред, не как не уровня вице-премьера. Ладно, сейчас на секунду домой, потом еще чуть-чуть по докторам пройдусь...


http://mymaster.livejournal.com/442957.html


Метки:  

Быдлобынк России не устает удивлять

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 00:05 + в цитатник
Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет.

В истории было два случая когда кто-то решил присвоить себе средства, собираемые на мое лечение. Первый раз это был сантехник, но он полудобровольно вернул деньги. И вот теперь Сбербанк пошел по его пути, но если сантехник объяснился, оставив записку "извините, очень нужны были деньги", то Сбербанк даже не счел нужным известить ни по СМС, ни письмом, ни звонком. Я узнал случайно.

Ладно, не буду томить, что же произошло:

Каждая карточка привязана к банковскому счету, у карточки есть номер, по которому можно переводить через банкоматы, онлайн, СМС. Однако, этими способами нельзя переводить на номер счета (это как мне пояснили сотрудники Сбербанка у них такая смешная ошибка интерфейса). У карточки есть срок действия, после которого она автоматически перевыпускается и ждет меня в отделние два месяца. Моя карточка перевыпустилась в феврале, календарь подошел к июлю, и сотрудники Сбербанка неожиданно обнаружили этот факт. Поэтому не просто сделали что-то с картой (уж не знаю что), но они удалили и ее счет, и любые упоминания о ней, и баланс ее счета, все-все из системы Сбербанк онлайн. Мне только приходят сообщения о переводах по СМС на мою карту "голландца", которых она не принимает. Переводы на счет якобы тоже приходят, но я не могу узнать ничего о них.То есть совсем. А официально все приходные и исходные операции - заблокированы, а у меня информации о том что счет или карта существуют более нет.

Я позвонил в Сбербанк и спросил: "Как же так?", а мне ответили: "Это ради Вашей безопасности". Я спросил: "И что же мне теперь делать?", и сбербанк ответил: "Приезжайте в отделение банка в Москве, напишите письменное заявление, подождите его рассмотрения и перевыпуска карты". Я возразил: "Я в Нью Йорке, я не могу покинуть его по медецинским причинам, я никогда не просил закрывать мои счета..." "Сделайте доверенность на кого-то в Москве" - сказал мне Сбербанк. "Но почему Вы даже не позвонили и не предупредили обо всем этом? Ведь теряются платежи... я даже не знаю баланс!" -"Такие правила." - "Спасибо Вам" - "Спасибо Вам"

Так что в некотором смысле хорошо, что сбор был вовремя остановлен, а с другой стороны реквизиты Сбербанка легко находятся. У меня и нынешняя зарплата на них... Естественно, я не закрывал никаких счетов, у меня нет на это ни времени ни сил. Не могу себе представить чтобы в Альфа банке случилось что-нибудь подобное. Но мир оказывается несколько разнообразнее, чем мы о нем думаем. Планируя длитетльное лечение надо планировать и еще вот такие форс-мажоры. Как что-то сдвинется в этом вопросе я сообщу. Пока буду пробовать добиться хотя бы ясности...

https://mymaster.livejournal.com/442595.html


Метки:  

Быдлобынк России не устает удивлять

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 00:05 + в цитатник
Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет.

В истории было два случая когда кто-то решил присвоить себе средства, собираемые на мое лечение. Первый раз это был сантехник, но он полудобровольно вернул деньги. И вот теперь Сбербанк пошел по его пути, но если сантехник объяснился, оставив записку "извините, очень нужны были деньги", то Сбербанк даже не счел нужным известить ни по СМС, ни письмом, ни звонком. Я узнал случайно.

Ладно, не буду томить, что же произошло:

Каждая карточка привязана к банковскому счету, у карточки есть номер, по которому можно переводить через банкоматы, онлайн, СМС. Однако, этими способами нельзя переводить на номер счета (это как мне пояснили сотрудники Сбербанка у них такая смешная ошибка интерфейса). У карточки есть срок действия, после которого она автоматически перевыпускается и ждет меня в отделние два месяца. Моя карточка перевыпустилась в феврале, календарь подошел к июлю, и сотрудники Сбербанка неожиданно обнаружили этот факт. Поэтому не просто сделали что-то с картой (уж не знаю что), но они удалили и ее счет, и любые упоминания о ней, и баланс ее счета, все-все из системы Сбербанк онлайн. Мне только приходят сообщения о переводах по СМС на мою карту "голландца", которых она не принимает. Переводы на счет якобы тоже приходят, но я не могу узнать ничего о них.То есть совсем. А официально все приходные и исходные операции - заблокированы, а у меня информации о том что счет или карта существуют более нет.

Я позвонил в Сбербанк и спросил: "Как же так?", а мне ответили: "Это ради Вашей безопасности". Я спросил: "И что же мне теперь делать?", и сбербанк ответил: "Приезжайте в отделение банка в Москве, напишите письменное заявление, подождите его рассмотрения и перевыпуска карты". Я возразил: "Я в Нью Йорке, я не могу покинуть его по медецинским причинам, я никогда не просил закрывать мои счета..." "Сделайте доверенность на кого-то в Москве" - сказал мне Сбербанк. "Но почему Вы даже не позвонили и не предупредили обо всем этом? Ведь теряются платежи... я даже не знаю баланс!" -"Такие правила." - "Спасибо Вам" - "Спасибо Вам"

Так что в некотором смысле хорошо, что сбор был вовремя остановлен, а с другой стороны реквизиты Сбербанка легко находятся. У меня и нынешняя зарплата на них... Естественно, я не закрывал никаких счетов, у меня нет на это ни времени ни сил. Не могу себе представить чтобы в Альфа банке случилось что-нибудь подобное. Но мир оказывается несколько разнообразнее, чем мы о нем думаем. Планируя длитетльное лечение надо планировать и еще вот такие форс-мажоры. Как что-то сдвинется в этом вопросе я сообщу. Пока буду пробовать добиться хотя бы ясности...

http://mymaster.livejournal.com/442595.html


Метки:  

Первый блинчик: мой микроподкаст о реформах

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:09 + в цитатник
Да, не о том, не так и вообще.. но я просто тестировал, как видео писать и грузить в интернет... А то, что там еще развлекательно бубнил и искрометно подмигивал - это чтобы не так скучно было.



Сейчас будет пара постов о конях Апокаллипсиса - Быдлобынке и Эрофлоте.. Они, конечно, будут зажигательней.

https://mymaster.livejournal.com/442232.html


Метки:  

Первый блинчик: мой микроподкаст о реформах

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:09 + в цитатник
Да, не о том, не так и вообще.. но я просто тестировал, как видео писать и грузить в интернет... А то, что там еще развлекательно бубнил и искрометно подмигивал - это чтобы не так скучно было.



Сейчас будет пара постов о конях Апокаллипсиса - Быдлобынке и Эрофлоте.. Они, конечно, будут зажигательней.

http://mymaster.livejournal.com/442232.html


Метки:  

ГОТОВО: ГОЛОСУЕМ!

Пятница, 27 Июня 2014 г. 15:25 + в цитатник
Итак, первый документ готов для отправки вице-премьеру О.Ю.Голодец. Новый (доработанный немного по итогам свежих замечаний) текст под катом. Он без верстки (отправляемый со всеми исходящими будет с версткой и кавычками и пр.)


Текст документа в PDF

Пояснительная записка для Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец
"По особенностям реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи“.

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" согласно гл.2 ст.10, п.7 доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: "транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения…" и п.8 "возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью". В гл.5 ст.35 “скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь” оказывается гражданам
- п.1 “… при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно”.
- п.2 "… оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации…”
- п.3 “на территории Российской Федерации в целях оказания скорой медицинской помощи функционирует система единого номера вызова скорой медицинской помощи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”.
- п. 4. "при оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья…"
В соответствии с гл.2 ст.11 “отказ в оказании медицинской помощи не допускается” в случаях, если речь идет о медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий (п1.) и в случае оказания экстренной медицинской помощи (п.2).

Однако в рамках обсуждения фактически сложившейся практики было установлено, что:
1. 69,6% опрошенных граждан сталкивались с проблемой транспортировки пациента из квартиры в машину скорой помощи и с нарушением правил медицинской эвакуации, 29,2% не сталкивались с данной проблемой, а 1,2% считают проблему надуманной. Причем 9,3% опрошенных утверждают, что медицинские работники за выполнение обязанности транспортировки пациента до машины скорой помощи вымогали взятку.*- ссылки на исходные данные приведены в конце документах;
2. Бригада корой помощи зачастую составлена из работников, которые физически не в состоянии выполнить необходимую транспортировку, а санитары в составе бригады скорой помощи отсутствуют;
3. Значительная часть высотного жилого фонда не оборудована лифтами или оборудована лифтами таких габаритов, в которых невозможна перевозка пациентов в тяжелом состоянии и лежачих пациентов без создания угрозы их жизни;
4. Как правило, организация транспортировки пациентов возлагается медицинскими работниками на самого пациента или его родственников, что приводит к потере времени и критическому ухудшению условий транспортировки;
5. Граждане не информированы о том, что медицинская бригада обязана организовать транспортировку. Ввиду того, что критическое время для пациента заведомо меньше времени наступления ответственности для медработников, пациент фактически лишен возможности защиты своих прав.

Краткое изложение целей регулирования.

Принятие Правительством Российской Федерации постановления "О внесении изменений в Федеральные и региональные законы, подзаконные акты, ведомственные положения и регламенты и другие нормативные документы всех уровней власти и медицинских организаций, регламентирующие порядок медицинской эвакуации и “Скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи”, направленного на исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Нормативный правовой акт будет распространяться на все медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения; Федеральные, региональные и муниципальные организации, структуры Министерства по Чрезвычайным Ситуациям, связанными с выполнением функций аварийно-спасательной службы, а так же пожарной и добровольной пожарной охраны; Региональные и муниципальные средства массовой информации.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

В настоящий момент Федеральный закон N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части организации медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, фактически не исполняется в полной мере. Причем, причиной нарушений в большей степени является отсутствие сил и средств для выполнения требований закона у медицинских организаций, за которыми закреплены соответствующие функции. В тоже время в подчинении Министерства по Чрезвычайным Ситуациям имеются организации способные оказать помощь медицинским бригадам в рамках решения данной проблемы, а регионы имеют отдельные примеры положительного опыта в организации подобного взаимодействия.

Следует отметить также налаженный опыт взаимодействия органов МВД РФ и МЧС РФ по взаимному оказанию помощи при решении кризисных ситуаций (вскрытие дверей, окон и пр.). Описан целый ряд случаев когда силы спасательных служб привлекались и для помощи в транспортировке массивных пациентов, пациентов в непосредственно угрожающем жизни состоянии и так далее. То есть создание единого федерального регламента такого взаимодействия, внесение его положений в законодательные акты федеральных министерств, с последующим изменением всей законодательной базы в данной сфере, могло бы восстановить законность и обеспечить защиту прав большого числа граждан, в рабочем порядке, без привлечения дополнительных бюджетных средств. Сложная медицинская транспортировка требуется далеко не на каждом вызове бригады скорой помощи, равно как госпитализацией также заканчивается далеко не каждый выезд бригады. В связи с этим предлагаемый путь представляется более экономичным, чем изменение состава бригад скорой помощи.

Принципиально важно наличие у спасательных служб МЧС опыта, оборудования и знаний, необходимых для оказания помощи медицинским бригадам. Такой подход позволит повысить безопасность транспортировки до машины скорой помощи.

В рамках регламента предлагается ориентироваться на следующие принципы:
1) Врач бригады скорой медицинской помощи оценивает состояние пациента, особенности инфраструктуры здания и возможность самостоятельной транспортировки пациента до машины скорой помощи. После чего врач обязан уведомить пациента, его родственников или при невозможности этого, принять самостоятельное решение, о необходимости транспортировки
2) Далее он обязан известить пациента или его родственников о невозможности самостоятельной транспортировки силами бригады скорой помощи (если таковой нет) и разъяснить риски транспортировки до машины связанные с состоянием пациента, имеющейся инфраструктурой дома, имеющимся оборудованием и добровольцами готовыми оказать помощь в транспортировке.
3) Далее врач обязан сообщить о возможности вызвать в помощь бригаду спасателей. Отказ от вызова бригады или время ее вызова зафиксировать письменно с подписью пациента или его родственников или, при невозможности, личной подписью врача.
4) В случае потребности в помощи немедленно осуществить соответствующий вызов.
5) Спасательные службы обязаны в установленном порядке принять вызов и организовать выезд бригады с необходимым оборудованием для помощи медицинским работникам.
6) Необходимо обязать руководство региональных органов медицинских и спасательных вести сбор статистических данных по таким вызовам для дальнейшего планирования сил и средств, а также уточнения перечня требований к оборудованию, используемому для решения проблемы
7) Информация о порядке и возможностях при организации транспортировке пациента в машину скорой помощи должна быть широко распространена среди населения: через СМИ, информационные плакаты в лечебных учреждениях, интернет сайты региональных и муниципальных органов власти и пр.

Дополнительно, в комплексе с разработкой документов по указанному направлению предлагается рассмотреть возможность:
1) Уточнения норм и правил применения противошоковых и анестезирующих средств выездными бригадами скорой помощи, исходя из принципов гуманного обращения с пациентами и законодательной защиты прав медицинского персонала на выполнение профессионального долга;
2) Разработки типовых рекомендаций для муниципальных органов власти, по взаимодействию с эксплуатирующими компаниям в части закупки современных средств транспортировки пациентов, в зависимости от типа жилого фонда (по категориям). Например, "без лифта", "узкий лифт". "с грузовым лифтом", "безбарьерная среда" и пр. Таковые устройства могли бы храниться у старших по дому, консьержей, управляющих органов ТСЖ и пр.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Результаты общественного обсуждения организованного в рамках подготовки предложений по "Доброй реформе здравоохранения" в сети Интернет. Многочисленные обращения граждан по данной проблеме в органы власти. Невозможность решения вопроса на уровне ниже Правительства Российской Федерации. Данные опросов граждан по тематике документа. Анализ публикаций в СМИ и результаты экспресс-опросов работников медицинских служб.

Ожидаемые сроки и порядок реализации:
1) Обсуждение на Совете при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере (ближайшее заседание)
2) Подготовка проекта Положения в течении не более двух месяцев, его публикация
3) Стандартная процедура утверждения, в соответствие с порядком установленным действующим законодательством

Текст подготовлен на основании дискуссии в которой со 2 по 27 июня 2014 года приняли участие тысячи граждан России, специалистов, медицинских работников, спасателей.

· Опрос проводился среди граждан РФ, в голосовании участвовали только те, кто имел соответствующий опыт в течении последних 2 лет. В опросе приняли участие 897 человек. http://mymaster.livejournal.com/439956.html

· За отправку итоговой формы документа проголосовали ________человек, против ________ человек;
· Голосование было проведено с 27 по 30 июня по адресу: _______________________________________

Текст документа в PDF

Ах, да,что там предложено то:
1) Доставкой пациента до скорой из квартиры будут заниматься МЧС/пожарные, если скорая не осилит. Вызывать их будет скорая. Нкаких нервов и беготни для родственников и пациента.
2) Переносить пациента будут профессионалы, которые умеют это делать.. так что вреда ему наноситься не будет.
3) В домах исходя из типа (с лифтом/без/с широким/узким и пр) предложено иметь по 1 комплекту оборудования для бережной транспортировки в доступности старшего по дому, председателя ТСЖ, кого-то кто в доступности находится. Ну то есть решение "по месту" учитывая специфику нашего жилфонда...

UPD: Всех кого беспокоят старшие по дому, время приезда спасателей и пр, - советую прочитать документ, а не тоько краткую выжимку. Он под катом спрятан. Хорошо?..

(Чтобы просто посмотреть результаты не выбирайте ни один пункт. Если вы не гражданин РФ, пожалуйста не голосуйте)

СТОП!!!!!! ДАННЫЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ! ВСЕ ОТПРАВЛЕНО!


ПРОШУ АКТИВНО РАСПРОСТРАНЯТЬ! НУЖНА ВЫБОРКА!

https://mymaster.livejournal.com/442033.html


Метки:  

ГОТОВО: ГОЛОСУЕМ!

Пятница, 27 Июня 2014 г. 15:25 + в цитатник
Итак, первый документ готов для отправки вице-премьеру О.Ю.Голодец. Новый (доработанный немного по итогам свежих замечаний) текст под катом. Он без верстки (отправляемый со всеми исходящими будет с версткой и кавычками и пр.)


Текст документа в PDF

Пояснительная записка для Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец
"По особенностям реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи“.

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" согласно гл.2 ст.10, п.7 доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: "транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения…" и п.8 "возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью". В гл.5 ст.35 “скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь” оказывается гражданам
- п.1 “… при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно”.
- п.2 "… оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации…”
- п.3 “на территории Российской Федерации в целях оказания скорой медицинской помощи функционирует система единого номера вызова скорой медицинской помощи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”.
- п. 4. "при оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья…"
В соответствии с гл.2 ст.11 “отказ в оказании медицинской помощи не допускается” в случаях, если речь идет о медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий (п1.) и в случае оказания экстренной медицинской помощи (п.2).

Однако в рамках обсуждения фактически сложившейся практики было установлено, что:
1. 69,6% опрошенных граждан сталкивались с проблемой транспортировки пациента из квартиры в машину скорой помощи и с нарушением правил медицинской эвакуации, 29,2% не сталкивались с данной проблемой, а 1,2% считают проблему надуманной. Причем 9,3% опрошенных утверждают, что медицинские работники за выполнение обязанности транспортировки пациента до машины скорой помощи вымогали взятку.*- ссылки на исходные данные приведены в конце документах;
2. Бригада корой помощи зачастую составлена из работников, которые физически не в состоянии выполнить необходимую транспортировку, а санитары в составе бригады скорой помощи отсутствуют;
3. Значительная часть высотного жилого фонда не оборудована лифтами или оборудована лифтами таких габаритов, в которых невозможна перевозка пациентов в тяжелом состоянии и лежачих пациентов без создания угрозы их жизни;
4. Как правило, организация транспортировки пациентов возлагается медицинскими работниками на самого пациента или его родственников, что приводит к потере времени и критическому ухудшению условий транспортировки;
5. Граждане не информированы о том, что медицинская бригада обязана организовать транспортировку. Ввиду того, что критическое время для пациента заведомо меньше времени наступления ответственности для медработников, пациент фактически лишен возможности защиты своих прав.

Краткое изложение целей регулирования.

Принятие Правительством Российской Федерации постановления "О внесении изменений в Федеральные и региональные законы, подзаконные акты, ведомственные положения и регламенты и другие нормативные документы всех уровней власти и медицинских организаций, регламентирующие порядок медицинской эвакуации и “Скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи”, направленного на исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Нормативный правовой акт будет распространяться на все медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения; Федеральные, региональные и муниципальные организации, структуры Министерства по Чрезвычайным Ситуациям, связанными с выполнением функций аварийно-спасательной службы, а так же пожарной и добровольной пожарной охраны; Региональные и муниципальные средства массовой информации.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

В настоящий момент Федеральный закон N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части организации медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, фактически не исполняется в полной мере. Причем, причиной нарушений в большей степени является отсутствие сил и средств для выполнения требований закона у медицинских организаций, за которыми закреплены соответствующие функции. В тоже время в подчинении Министерства по Чрезвычайным Ситуациям имеются организации способные оказать помощь медицинским бригадам в рамках решения данной проблемы, а регионы имеют отдельные примеры положительного опыта в организации подобного взаимодействия.

Следует отметить также налаженный опыт взаимодействия органов МВД РФ и МЧС РФ по взаимному оказанию помощи при решении кризисных ситуаций (вскрытие дверей, окон и пр.). Описан целый ряд случаев когда силы спасательных служб привлекались и для помощи в транспортировке массивных пациентов, пациентов в непосредственно угрожающем жизни состоянии и так далее. То есть создание единого федерального регламента такого взаимодействия, внесение его положений в законодательные акты федеральных министерств, с последующим изменением всей законодательной базы в данной сфере, могло бы восстановить законность и обеспечить защиту прав большого числа граждан, в рабочем порядке, без привлечения дополнительных бюджетных средств. Сложная медицинская транспортировка требуется далеко не на каждом вызове бригады скорой помощи, равно как госпитализацией также заканчивается далеко не каждый выезд бригады. В связи с этим предлагаемый путь представляется более экономичным, чем изменение состава бригад скорой помощи.

Принципиально важно наличие у спасательных служб МЧС опыта, оборудования и знаний, необходимых для оказания помощи медицинским бригадам. Такой подход позволит повысить безопасность транспортировки до машины скорой помощи.

В рамках регламента предлагается ориентироваться на следующие принципы:
1) Врач бригады скорой медицинской помощи оценивает состояние пациента, особенности инфраструктуры здания и возможность самостоятельной транспортировки пациента до машины скорой помощи. После чего врач обязан уведомить пациента, его родственников или при невозможности этого, принять самостоятельное решение, о необходимости транспортировки
2) Далее он обязан известить пациента или его родственников о невозможности самостоятельной транспортировки силами бригады скорой помощи (если таковой нет) и разъяснить риски транспортировки до машины связанные с состоянием пациента, имеющейся инфраструктурой дома, имеющимся оборудованием и добровольцами готовыми оказать помощь в транспортировке.
3) Далее врач обязан сообщить о возможности вызвать в помощь бригаду спасателей. Отказ от вызова бригады или время ее вызова зафиксировать письменно с подписью пациента или его родственников или, при невозможности, личной подписью врача.
4) В случае потребности в помощи немедленно осуществить соответствующий вызов.
5) Спасательные службы обязаны в установленном порядке принять вызов и организовать выезд бригады с необходимым оборудованием для помощи медицинским работникам.
6) Необходимо обязать руководство региональных органов медицинских и спасательных вести сбор статистических данных по таким вызовам для дальнейшего планирования сил и средств, а также уточнения перечня требований к оборудованию, используемому для решения проблемы
7) Информация о порядке и возможностях при организации транспортировке пациента в машину скорой помощи должна быть широко распространена среди населения: через СМИ, информационные плакаты в лечебных учреждениях, интернет сайты региональных и муниципальных органов власти и пр.

Дополнительно, в комплексе с разработкой документов по указанному направлению предлагается рассмотреть возможность:
1) Уточнения норм и правил применения противошоковых и анестезирующих средств выездными бригадами скорой помощи, исходя из принципов гуманного обращения с пациентами и законодательной защиты прав медицинского персонала на выполнение профессионального долга;
2) Разработки типовых рекомендаций для муниципальных органов власти, по взаимодействию с эксплуатирующими компаниям в части закупки современных средств транспортировки пациентов, в зависимости от типа жилого фонда (по категориям). Например, "без лифта", "узкий лифт". "с грузовым лифтом", "безбарьерная среда" и пр. Таковые устройства могли бы храниться у старших по дому, консьержей, управляющих органов ТСЖ и пр.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Результаты общественного обсуждения организованного в рамках подготовки предложений по "Доброй реформе здравоохранения" в сети Интернет. Многочисленные обращения граждан по данной проблеме в органы власти. Невозможность решения вопроса на уровне ниже Правительства Российской Федерации. Данные опросов граждан по тематике документа. Анализ публикаций в СМИ и результаты экспресс-опросов работников медицинских служб.

Ожидаемые сроки и порядок реализации:
1) Обсуждение на Совете при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере (ближайшее заседание)
2) Подготовка проекта Положения в течении не более двух месяцев, его публикация
3) Стандартная процедура утверждения, в соответствие с порядком установленным действующим законодательством

Текст подготовлен на основании дискуссии в которой со 2 по 27 июня 2014 года приняли участие тысячи граждан России, специалистов, медицинских работников, спасателей.

· Опрос проводился среди граждан РФ, в голосовании участвовали только те, кто имел соответствующий опыт в течении последних 2 лет. В опросе приняли участие 897 человек. http://mymaster.livejournal.com/439956.html

· За отправку итоговой формы документа проголосовали ________человек, против ________ человек;
· Голосование было проведено с 27 по 30 июня по адресу: _______________________________________

Текст документа в PDF

Ах, да,что там предложено то:
1) Доставкой пациента до скорой из квартиры будут заниматься МЧС/пожарные, если скорая не осилит. Вызывать их будет скорая. Нкаких нервов и беготни для родственников и пациента.
2) Переносить пациента будут профессионалы, которые умеют это делать.. так что вреда ему наноситься не будет.
3) В домах исходя из типа (с лифтом/без/с широким/узким и пр) предложено иметь по 1 комплекту оборудования для бережной транспортировки в доступности старшего по дому, председателя ТСЖ, кого-то кто в доступности находится. Ну то есть решение "по месту" учитывая специфику нашего жилфонда...

UPD: Всех кого беспокоят старшие по дому, время приезда спасателей и пр, - советую прочитать документ, а не тоько краткую выжимку. Он под катом спрятан. Хорошо?..

(Чтобы просто посмотреть результаты не выбирайте ни один пункт. Если вы не гражданин РФ, пожалуйста не голосуйте)


ПРОШУ АКТИВНО РАСПРОСТРАНЯТЬ! НУЖНА ВЫБОРКА!

http://mymaster.livejournal.com/442033.html


Метки:  

Лимфома-квест: "Поздравляем, вы нашли секретный уровень!"

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:13 + в цитатник
Аннотация: Ну что же - вот теперь то все и начинается.

В ЖЖшке у меня много читателей, ее повадились цитировать без предупреждения СМИ (вот брать "как есть целиком" - я как раз за, а тут на куски рвут и цитируют как мои комментарии), но так уж вышло, что не смотря на то, что я лечу онкологию, имя которой "Лимфома Ходжкина" с начала 2011 года часто в комментах бывает удивляются "у тебя рак?!" Это все потому, что я этот аспект никогда не собирался делать основным в моей текущей жизни. Есть интересы и по-интересней, о которых можно и нужно писать. Но все же ключевые мысли и моменты по лечению я выношу сюда. Для текущих заметок была сделана специальная группа в ФБ mymaster4life. Там все много оперативней и подробней по этой теме. Впрочем, ладно. А то растекся тут мыслью :)


Крайним большим делом на наших фронтах была победа над лимфомой :) Она, правда, была несколько омрачена счетами и долгами с госпиталем.. Но буквально в последний день сбор удалось успешно завершить. Это все касалось закрытия долгов за проведенное к тому моменту лечение. Как вы понимаете, лимфома - не простуда - после трансплантации и вердикта врачей "все отлично!" меня еще год надо регулярно наблюдать и пичкать таблетками в зависимости от состояния.. Но и это не суть как важно. Просто некоторые заметили, что сбор я сам остановил раньше.. с формулировкой "в связи с изменившимися обстоятельствами". А самые чуткие заметили, что тональность моих сообщений и постов несколько изменилась в последнее время..

Как то я задавал вопрос читателям: "А как бы вы провели день, если бы вас предыдущим вечером предупредили, что он - последний?" Разные люди - разные ответы. Я думаю в таких случаях правильного не бывает. Но сам я отвечаю примерно так - начал бы с того, чтобы умылся, почистил зубы, ну и дальше все как обычно. Дело в том, что я доволен жизнью, живу ей, и не вижу никаких причин суетиться. Даже если и последний.

Ну так вот. Врачи уже после сообщений о том, что не видят ни одним из способов лимфомы в моем организме и поздравлений меня с тем, что все идет великолепно.. решили в моем квесте заглянуть на чердак. Так как голова, что-то, стала страдать - левая часть лица отключилась, ухо перестало слышать.. глаза стали настолько хуже видеть, что почти никак.. И в итоге они нашли причину внутри мозгового барьера (гематоэнцефалического барьера). Это лимфома Ходжкина в центральной нервной системе. Вероятность огрести такое составляет 0,2% от всех случаев лечени ходжкинской лимфомы. Это несколько затрудняет лечение, так как все врачи таких пациентов видят первый раз в практике. Но кое в чем они все же сходятся (я занимался разбором вопроса как раз все последнее время, прежде чем вам писать). Срок дожития 1-6 месяцев, если давать химиотерапию и она будет иметь отклик. К сожалению, дожития.. а не активной жизни. Есть бонус: по мнениию нейро-онкологов думать и не терять своего фирменного чувства юмора я буду до последнего. Те кто догадывается как именно умирают такие пациенты поймет мои иронию...

В общем теперь меня объявили смертником и американские врачи. Причем успели поменя свои прогнозы и слова с "все отлично!" на "упс! вы умрете в течении месяца" крайне стремительно. Я это все в квесте называю бонус-уровнем потому, что в принципе уже слышал ранее.. но там сроки были получше. Но и опыта не было ;)

Почему я изначально остановил сбор?.. Потому что все понимали, что я живой и, даже не просто живой - здоровый! Я тоже так думал.. Теперь я знаю, что мне надо идти на клинические испытания, пытаться найти новый неизведанный путь (и тут у меня есть идеи, которые не применялись никогда в мире, но во всех разговорах с онконеврологами оценивались как очень умные).. Это уже нечто, что я бы назвал "авантюризмом". На авантюризм денег с друзей не берут. Это уже личный бой, бой на своем характере и закалке. И как его организовать, и как финансировать - это должен быть мой вопрос. Никаких денег ни у кого просить на такое нельзя. Так я считаю.

Еще я считаю, что в такой ситуации я обязан защитить мою любимую Машу. По крайней мере никакого спокойствия никогда у меня не будет, пока я не пойму что сделал все что мог, чтобы завтра же после моей смерти госпитальные финансисты не начали пытаться мгновенно оплатить хоспис и хранение тела.. или за то лечение и исследования, что были.. Чтобы не начались спекуляции и прочие гадости. Увы, желающих паразитировать на горе других предостаточно, и в США ничуть не меньше, чем где-то еще.. Поэтому я нанял адвоката, специалиста по работе с клиниками. Спасибо ей, она очень быстро вошла в курс дел, учитывая врачебный прогноз скоротечности моей жизни, делать все пришлось буквально по дням. Оказалось, что мои прижизненные показания нельзя сделать официальными никак, кроме как получив разрешение суда на то, чтобы официально их зафиксировать пока я жив. Ну, юристы госпиталя, естественно сказали, что никаких показаний не надо - вот умру, тогда будем разбираться с Машей.. В общем в квест добавился уровень сложности - пойми законы Штата НЙ. Эксперты адвокатов нашли в медистории ошибки, и странности.. Это не вполне прозрачная сфера. Кто, кому и почему что делает. А судебная работа - это не походы в суд (у нас тут и без них), а скорее мероприятия на случай "случись что". Поэтому, дабы не создавать ажиотажа на пустом месет, а я писал в начале, что такое случается. Я ЗАПРЕЩАЮ СМИ цитировать что-либо по этой теме и не даю по ней никаких комментариев. Иначе вы мне сейчас напортите все, причем из лучших побуждений :( А я сперва должен во всем разобраться досконально. Более того, как разберусь должен для людеей написаать инструкцию.. может кому и такой опыт пригодится. Так что прошу без суеты. А у кого есть мысли - на емайл astroaist@gmail.ccom

И вот только теперь - самое и самое важное. А самое важное - "Ты что там - помирать собрался?!" Так вот - хрен там! :) Жить собираюсь вечно, и пока все идет по плану :) Заметьте - ЖИТЬ. Я не борец со смертью.. Странное это дело - зачем с ней бороться, если все смертны. Я бы даже сказал, что жизнь, во многом хороша именно своей одназначной конечностью. Я всегда боролся и буду бороться именно за Жизнь. Ту самую, что каждый день, как проснулся. Поэтому я продолжу работу по "доброй реформе", пока видит хотя бы один прищуренный глаз. Далее мне уже текст правила и читала Маша. Там три темы не доделаны совсем остались! Я буду писать посты, которые могут быть полезны людям. Пока я не буду брать новых проектов - я не вникну и не хочу создавать риски для людей.. Мне очень сложно читать длинные не конкретные письма, хотя я пока стараюсь отвечать и на них тоже. Я работаю. Но пока что выходит небольшая заминочка, и куча ресурса уходит на медицину. Но это все моя жизнь. Мы с Машей попробуем записывать меня на камеру, пока я говорю почти сносно. Надеюсь, что из этих записей выйдет польза. Мы с Рубеном Гальего в последнее время очень активно обсуждали и этот вопрос тоже.. Мне очень повезло познакомиться с ним. Даже при худшем варианте Маша сможет опереться на помощь и совет многих интересных и грамотных людей, с кем нас познакомила моя история. Но план А остается иной - как я уже сказал, - я выбираю жизнь. Я люблю ее. А таких лимфомой не напугаешь :)

И я счастлив что у меня в этом бою самый крепкий тыл в мире - моя любимая Маша. Мы все с ней обсудили и твердо решили - наперекор смерти в максимально короткий возможный срок мир огласит голос новой жизни. Это будет крик младенца, которого я, возможно не увижу... Но он будет. Теперь это уже вопрос врачей, которые должны немного помочь в деле. Но времени и причин ждать тут чего-то нет. Так что мы запустили процесс :) Открытки по случаю или просто так (я вам говорил, что люблю открытки?) ждем на 4489 Broadway №7A NY, NY, 10040.

Дела, дела, дела... Такие дела!

И спасибо огромное всем, кто помогал, следил за историей, поддерживал все это время! Без вас это было бы невозможно. Я старался перечитывать комментарии, которые вы писали.. после выхода из сепсиса, где меня успели похоронить прошлый раз, мне их читала вслух Маша. Это помогает - правда. Спасибо вам!

Антон и Маша.

buslovnow
Ну а вот такой я сейчас.. просто улыбнулся как мог :)

З.Ы.: "Спасателей" с заряженной водой, 10 кг киви, и кактусами которые помогли знакомой соседки точно-точно прошу мне не писать ни строчки. Я могу пойти на научную авантюру - первую фазу клинических испытаний, и только если она покажется мне крайне умной. Врачи сказали, что умственные способности у меня сохранятся практически до конца. Так что идиотские решения просто будут занимать время и силы, прежде чем отправиться в корзинку. Так что еще раз попрошу - НЕ НАДО.


https://mymaster.livejournal.com/441711.html


Метки:  

Первый проект - скорая помощь

Пятница, 20 Июня 2014 г. 07:15 + в цитатник
Наконец-то проект документа по первому вопросу - скорой помощи. При его написании я использовал один глаз, который у меня остался и чужую помощь. Так уж вышло (подробности в понедельник). Но структура и смысл получились неплохие, как мне кажется. В комментариях собираем КОРОТКИЕ соображения о том, что упущено, написано неправильно или неудачно. Если кто-то хочет править орфографию или править документ коренным образом, то заберите его в ворд, сделайте правки, то, что предлагаете удалить выделите красным, то что добавить зеленым, и пошлите на email astroaist@gmail.com, пожалуйста.



ПРОЕКТ!

Пояснительная записка для Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец
"По особенностям реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи“.


Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" согласно гл.2 ст.10, п.7 доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: "транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения…" и п.8 "возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью". В гл.5 ст.35скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь” оказывается гражданам
- п.1 “… при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно”.
- п.2 "… оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации…”
- п.3 “на территории Российской Федерации в целях оказания скорой медицинской помощи функционирует система единого номера вызова скорой медицинской помощи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”.
- п. 4. "при оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья…"
В соответствии со гл.2 ст.11 “отказ в оказании медицинской помощи не допускается” в случаях, если речь идет о медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий (п1.) и в случае оказания экстренной медицинской помощи (п.2).

Однако в рамках обсуждения фактически сложившейся практики было установлено, что:
1. 69,6% опрошенных граждан сталкивались с проблемой транспортировки пациента из квартиры в машину скорой помощи и с нарушением правил медицинской эвакуации, 29,2% не сталкивались с данной проблемой, а 1,2% считают проблему надуманной. Причем 9,3% опрошенных утверждают, что медицинские работники за выполнение обязанности транспортировки пациента до машины скорой помощи вымогали взятку.*- ссылки на исходные данные приведены в конце документа.
2. Бригада скорой помощи зачастую составлена из работников, которые физически не в состоянии выполнить необходимую транспортировку, а санитары в составе бригады скорой помощи отсутствуют.
3. Значительная часть высотного жилого фонда не оборудована лифтами или оборудована лифтами таких габаритов, в которых невозможна перевозка пациентов в тяжелом состоянии и лежачих пациентов без создания угрозы их жизни.
4. Как правило, организация транспортировки пациентов возлагается медицинскими работниками на самого пациента или его родственников, что приводит к потере времени и критическому ухудшению условий транспортировки.
5. Граждане не информированы о том, что медицинская бригада обязана организовать транспортировку. Ввиду того, что критическое время для пациента заведомо меньше времени наступления ответственности для медработников, пациент фактически лишен возможности защиты своих прав.

Краткое изложение целей регулирования.

Принятие Правительством Российской Федерации постановления "О внесении изменений в Федеральные и региональные законы, подзаконные акты, ведомственные положения и регламенты и другие нормативные документы всех уровней власти и медицинских организаций, регламентирующие порядок медицинской эвакуации и Скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи”, направленного на исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Нормативный правовой акт будет распространяться на все медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения; Федеральные, региональные и муниципальные организации, структуры Министерства по Чрезвычайным Ситуациям, связанными с выполнением функций аварийно-спасательной службы, а так же пожарной и добровольной пожарной охраны; Региональные и муниципальные средства массовой информации.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

В настоящий момент Федеральный закон N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части организации медицинской эвакуации и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, фактически не исполняется в полной мере. Причем, причиной нарушений в большей степени является отсутствие сил и средств для выполнения требований закона у медицинских организаций, за которыми закреплены соответствующие функции. В тоже время в подчинении Министерства по Черезвычайным Ситуациям имеются организации способные оказать помощь медицинским бригадам в рамках решения данной проблемы, а регионы имеют отдельные примеры положительного опыта в организации подобного взаимодействия.
Следует отметить также налаженный опыт взаимодействия органов МВД РФ и МЧС РФ по взаимному оказанию помощи при решении кризисных ситуаций (вскрытие дверей, окон и пр.). Описан целый ряд случаев когда силы спасательных служб привлекались и для помощи в транспортировке массивных пациентов, пациентов в непосредственно угрожающем жизни состоянии и так далее. То есть создание единого федерального регламента такого взаимодействия, внесение его положений в законодательные акты федеральных министерств, с последующим изменением всей законодательной базы в данной сфере, могло бы восстановить законность и обеспечить защиту прав большого числа граждан, в рабочем порядке, без привлечения дополнительных бюджетных средств. Сложная медицинская транспортировка требуется далеко не на каждом вызове бригады скорой помощи, равно как госпитализацией также заканчивается далеко не каждый выезд бригады. В связи с этим предлагаемый путь представляется более экономичным, чем изменение состава бригад скорой помощи.
Принципиально важно наличие у спасательных служб МЧС опыта, оборудования и знаний, необходимых для оказания помощи медицинским бригадам. Такой подход позволит повысить безопасность транспортировки до машины скорой помощи.
В рамках регламента предлагается ориентироваться на следующие принципы:
1) Врач бригады скорой медицинской помощи оценивает состояние пациента, особенности инфраструктуры здания и возможность самостоятельной транспортировки пациента до машины скорой помощи. После чего врач обязан уведомить пациента, его родственников или при невозможности этого, принять самостоятельное решение,о необходимости транспортировки.
2) Далее он обязан известить пациента или его родственников о невозможности самостоятельной транспортировки силами бригады скорой помощи (если таковой нет) и разъяснить риски транспортировки до машины связанные с состоянием пациента, имеющейся инфраструктурой дома, имеющимся оборудованием и добровольцами готовыми оказать помощь в транспортировке.
3) Далее врач обязан сообщить о возможности вызвать в помощь бригаду спасателей. Отказ от вызова бригады или время ее вызова зафиксировать письменно с подписью пациента или его родственников или, при невозможности, личной подписью врача.
4) В случае потребности в помощи немедленно осуществить соответствующий вызов.
5) Спасательные службы обязаны в установленном порядке принять вызов и организовать выезд бригады с необходимым оборудованием для помощи медицинским работникам.
6) Необходимо обязать руководство региональных органов медицинских и спасательных вести сбор статистических данных по таким вызовам для дальнейшего планирования сил и средств, а также уточнения перечня требований к оборуованию, используемому для решения проблемы.
7) Информация о порядке и возможностях при организации транспортировке пациента в машину скорой помощи должна быть широко распространена среди населения: через СМИ, информационные плакаты в лечебных учреждениях, интернет сайты региональных и муниципальных органов власти и пр.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Результаты общественного обсуждения организованного в рамках подготовки предложений по "Доброй реформе здравоохранения" в сети Интернет. Многочисленные обращения граждан по данной проблеме в органы власти. Невозможность решения вопроса на уровне ниже Правительства Российской Федерации. Данные опросов граждан по тематике документа. Анализ публикаций в СМИ и результаты экспресс-опросов работников медицинских служб.

Ожидаемые сроки и порядок реализации:
1) Обсуждение на Совете при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере (ближайшее заседание)
2) Подготовка проекта Положения в течении не более двух месяцев, его публикация
3) Стандартная процедура утверждения, в соответствие с порядком установленным действующим законодательством

*Опрос проводился среди граждан РФ, в голосовании участвовали только те, кто имел соответствующий опыт в течении последних 2 лет. В опросе приняли участие 897 человек. http://mymaster.livejournal.com/439956.html
За отправку итоговой формы документа проголосовали ХХХХХ человек, против ХХХХХ человек; голосование было проведено с ХХ по ХХ мая по адресу:




Оосбенно интересны отзывы медиков и спасателей, примеры такого взаимодействия из разных регионов и вообще экспертная оценка.

Прошу распространять

Upd: по волонтерам и МВД/дружинникам - три ведомства не смогут разделить ответственность и функции никогда. Плюс нам нужны профи в конкретном деле.. ППС не имеет квалификации и оборудования для транспортировки вне наручников...

https://mymaster.livejournal.com/441394.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_mymaster
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь