-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_msk_consumer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Для тех, кто планирует переезд

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:51 + в цитатник
На сайте компании "ГрузоVIG" написано, что они "создали прекрасный сервис". На самом деле, по-моему, это не совсем так - до прекрасного сервиса еще далековато. Впрочем, решайте сами - этот сервис недавно протестировали журналисты.

Кто заказывал "Газель" на Салтыковку?

Онлайн-сервис ГрузоVIG в действии: плюсы и минусы


Онлайн-сервис ГрузоVIG, как написано на сайте, "не имеет аналогов на мировом рынке грузоперевозок и полностью изменяет классическое представление о доставке грузов в России". Что такое классическое представление о доставке грузов в России, мы определить не беремся, а вот о работе сервиса ГрузоVIG судить вполне можем. Дело в том, что на прошлой неделе представитель ГрузоVIG пригласил корреспондента понаблюдать за одной из обычных "дачных" перевозок, и сегодня мы расскажем о том, что увидели.
Быстрее ветра

Итак, клиенту нужно было перевезти мебель из московской квартиры на дачу в Салтыковке, в район известного ресторана "Русь" – это Балашихинский район Московской области. Под мебелью подразумевалась стенка, состоящая из трех шкафов и пенала, и мягкое кресло. Клиент сделал заказ 5 августа, по его собственным словам, около 18.00. Он хотел, чтобы машина с грузчиками была у него не позднее 12.00 следующего дня, то есть 6 августа. Телефон компании был найден клиентом в интернете, заказ был сделан не через сайт онлайн, а с помощью звонка. Клиент обзвонил несколько компаний, и в ГрузоVIG ему, по его же словам, предложили самую низкую цену.




6 августа грузовой фургон "Пежо" (удлиненный, хотя был заказан "стандарт") грузоподъемностью 1,5 тонны прибыл по указанному клиентом адресу в район Старой Басманной улицы около 11.30. Грузчикам (один из них по совместительству водитель) пришлось даже немного подождать внизу, поскольку клиент по определенным причинам не был готов пустить их в квартиру раньше оговоренного времени. Что ж, имел право. Ожидание было бесплатным.

Старший группы (это был водитель) предложил клиенту упаковку мебели стрейч-пленкой и демонтаж "короны" стенки. Предложение было принято.




Запаковали, демоны!

Инструментов для демонтажа у водителя с собой не было, и он отправил своего напарника за ними вниз, к автомобилю (10 минут). На демонтаж, упаковку, вынос и погрузку мебели ушло два часа.



Вот так лишаются короны.

Вся мебель, кроме пенала, выносилась по лестнице на руках с пятого этажа – грузового лифта в доме не оказалось.



Несем и улыбаемся!

Была сделана неудачная попытка поместить в пассажирский лифт один из шкафов (10 минут).



Не лезет, зараза! "Профессионалы" то ли впервые столкнулись с таким шкафом, то ли в первый раз видят такой лифт.

По окончании работ водитель предъявил клиенту три использованных рулона пленки. В 14.00 автомобиль, груженный мебелью, выдвинулся в сторону Салтыковки.



К месту разгрузки можно было ехать по Шоссе Энтузиастов или же Носовихинскому шоссе, на котором, собственно, и находится Салтыковка. Водитель выбрал первый вариант. До МКАД автомобиль с грузом добрался без помех, а далее движение было затруднено.


Не то, чтобы стоим, но и не едем. Скорее, ползем.

Свернув в Балашихе с Шоссе Энтузиастов на Разинское шоссе, водитель вдруг остановился, так как почему-то решил, что свернул не туда. Выяснение того, что все было сделано правильно, заняло 15 минут. Доехав до пересечения Разинского и Носовихинского шоссе, водитель свернул налево, хотя надо и можно было ехать прямо. Пришлось возвращаться (10 минут). К месту разгрузки мы прибыли в начале четвертого.



Наконец на месте.



Здесь все гораздо легче.



Одна из хозяек дачи, Аманда, внимательно следит за процессом.

Разгрузка была завершена в 15.51, то есть клиент заплатил за полных четыре часа (автомобиль + два грузчика).



Водитель закрывает заказ онлайн.

Очевидно, что, оптимизировав работы по упаковке и демонтажу, а также маршрут, вполне можно было уложиться в три. Ну, это если бы инструмент сразу был прихвачен с собой, не делались бы попытки "впихнуть невпихуемое" в крошечный лифт, и машина поехала бы прямо к точке выгрузке, а не "вкругаля". Именно три часа, кстати, и должна была занять перевозка, по расчетам клиента. В остальном сервис можно признать вполне годным – грузчики были трезвыми, вежливыми, а пол в автомобиле даже был застелен ковролином, чтобы не повредить мебель.



Хозяин автомобиля, он же водитель, постелил ковролин сам - порой мебель, которую он перевозит, очень дорогая.

Час расплаты

Теперь о деньгах. Клиент заплатил за заказ 8701 рубль. Это не та сумма, на которую он рассчитывал. Между прочим, разобраться, почему, не так уж просто, но мы попробуем...


Подробнее: http://logirus.ru/articles/sun_report/kto_zakazyval_gazel_na_saltykovku.html

http://msk-consumer.livejournal.com/7331835.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку