Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://mfive.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Мозг человека принято условно разделять на две части — левая половина отвечает за рациональное мышление, а правая — за творческое, интуитивное и спонтанное. И чтобы соединиться со своими потребителями, брендам необходимо найти правильный баланс между удовлетворением их эмоциональных и логических потребностей.
Так как же сбалансировать эмоции и логику в ваших рекламных кампаниях?
Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 13:47
+ в цитатник
На календаре начало декабря, а это значит, что пришла пора вспомнить лучшую рекламу осени. А вспомнить есть что. Мы подготовили для вас подборку из 30 самых-самых. Наслаждайтесь.
Онлайн-видеотрансляции продолжают активно набирать популярность как среди брендов, так и среди обычных пользователей. Рассмотрим под лупой этот видеотренд и выясним, как его использовать в своей маркетинговой стратегии.
Цифровой ландшафт меняется очень быстро, и многие тенденции, которые работали год назад, могут быть уже не такими эффективными. Впрочем, есть и те, что с каждым годом продолжают набирать популярность. Осень подходит к концу, и маркетологи всего мира уже думают о том, что будет актуально в 2017 году.
Раньше считалось, что если вы делаете онлайн-видео, вы делаете его для YouTube. Но в последние несколько лет все изменилось. Число видеоплатформ растет, а сами они развиваются, предлагая брендам все новые и новые возможности.
Есть ли параметры, позволяющие определить вирусный потенциал будущей рекламной кампании? Можно ли спрогнозировать вирусный успех? Разбираемся в нашем материале.